мойка моторного отсека

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Р_О_М_А_Н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение Р_О_М_А_Н » 25 май 2013 20:20

товарищи подскажите,стоит ли мыть моторный отсек на мойке керхером и какие последствия могут быть?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 1 Сообщение babaykin » 25 май 2013 20:27

Р_О_М_А_Н пишет:
> товарищи подскажите,стоит ли мыть моторный отсек на мойке керхером и какие последствия могут быть?

Ты забыл задать самый главный вопрос - "зачем?"

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 2 Сообщение comm » 25 май 2013 20:31

0: Р_О_М_А_Н:
однозначно нет

miserere
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение miserere » 25 май 2013 20:42

Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет. А так ни каких проблем нет. Сам мою периодически , 2 раза в год, зимой на мойке. На даче, летом при каждом удобном случае.

«Чистота автомобиля, в том числе и двигателя, важное условие долгожительства «железного коня». Настоящий водитель трепетно относится к состоянию мотора. Молодые и легкомысленные автовладельцы порою не понимают, нужна ли вообще такая чистота под капотом? Попробуем разобраться, когда чистота двигателя автомобиля необходима, а когда мыть моторчик не рекомендуют.
Практически любая автомойка в наше время предложит вам чистку двигателя, и довольно таки по приемлемой цене. Причем сама технология не имеет никакой сложности. После того, как закрывается полиэтиленовой пленкой электропитание и элементы системы зажигания, под высоким давлением на двигатель направляется большая струя горячей воды, благодаря которой смывается любая грязь. А после такой водной процедуры у самого душа радуется – движок так и сверкает! Но как посмотришь на плакат, который на стеночке красуется «За всевозможные неполадки и за работу двигателя после автомойки администрация ответственности не несет». Во где сердечко начинает колотить! Значит не все уж так хорошо?
Бесспорные плюсы чистого двигателя
Первым плюсом чистого двигателя автомобиля является пожарная безопасность, поскольку пятна масляные на горячем двигателе могут и воспламениться. Конечно, мало кто сталкивался с такой проблемой, как возникновение открытого огня. Но многие водители замечали, что когда на коллектор попадает масло, оно какое-то время дымит.
Всем известно то, что грязный двигатель имеет свойство перегрева. Высокая температура в системе смазки порождает снижение вязкости масла, что приводит к износу деталей. В данном случае чистота двигателя продлевает срок его эксплуатации.
Масло и грязь - сильнейшие враги электроизоляции, которые смогут вызвать нарушения в работе. Причем не только электропроводки, но и любого электроагрегата. Вероятность замыкания – это уже серьезно, прямая предпосылка к пожару.
При грязном двигателе наблюдается сложность технического обслуживания. Почему?
Потому что грязь довольно часто скрывает возникновения некоторых неисправностей. К примеру: незначительная утечка масла. Да и вообще кому охота возиться с «грязнулей» двигателем. А если захочется продать машину? Интересно, какая быстрей, чистая или грязная будет продана. Нетрудно догадаться…
Будьте осторожны
Однако, не смотря на все плюсы, автопроизводители не советуют мыть движок без крайней необходимости. По их мнению, двигателю никакая грязь не принесет столько вреда, сколько сильнейшая горячая водяная струя. Да еще и под значительным давлением. Поэтому обладателям современных машин со своей сложной электронной начинкой стоит задуматься перед тем, как вы надумаете поехать на мойку. К большому сожалению, вода и электроника несовместимые вещи. Понятно, что интенсивная герметизация блоков напрямую нацелена на снижение риска. Но поверьте, никто не может дать гарантию на полную изоляцию от влияния сильнейшей водяной струи.
Старенькие двигатели с топливной аппаратурой большого давления намного меньше подвержены риску. Они настолько надежные и крепкие, что даже если целиком их погрузить воду - все равно они будут работать. А вот бензиновым моторам лучше забыть о водяной струе независимо от возраста.
Уважаемые водители, естественно решать вам - мыть или не мыть. Но пренебрегать приведенными фактами наверняка будет неправильно. Истина, как всегда, где-то рядом. Да и двигатель можно помыть не только на «крутых» мойках. Просто вспомните старые дедовские методы. С чистым двигателем автомобиля вы будете чувствовать себя увереннее на дорогах.»

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 4 Сообщение comm » 25 май 2013 21:03

3: miserere:
Если двигатель реально грязный, то он скорее всего неисправен (течет масло).
А страшилки про теплоизоляцию - это всего лишь страшилки. Я думаю, >90% тепла от двигателя отводится через штатную систему охлаждения, эффективность которой зависит от чистоты радиатора, а не двигателя.

Это все имхо, конечно.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 5 Сообщение babaykin » 25 май 2013 21:07

После "незначительной утечки масла" и устранения оной, можно купить в Сигнале баллон "очистителя карбюратора" или как-то так, забыл, и задуть им из тонкой трубочки двигло (аккуратно обходя, естественно, свечи) до белого металла без единой капли воды и риска для электрики, что, кстати, весьма желательно сделать, чтобы убедиться, что течь действительно пропала. А наливать полный капот воды - это бред.

Р_О_М_А_Н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение Р_О_М_А_Н » 25 май 2013 21:07

Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет. А так ни каких проблем нет. Сам мою периодически , 2 раза в год, зимой на мойке. На даче, летом при каждом удобном случае.

«Чистота автомобиля, в том числе и двигателя, важное условие долгожительства «железного коня». Настоящий водитель трепетно относится к состоянию мотора. Молодые и легкомысленные автовладельцы порою не понимают, нужна ли вообще такая чистота под капотом? Попробуем разобраться, когда чистота двигателя автомобиля необходима, а когда мыть моторчик не рекомендуют.
Практически любая автомойка в наше время предложит вам чистку двигателя, и довольно таки по приемлемой цене. Причем сама технология не имеет никакой сложности. После того, как закрывается полиэтиленовой пленкой электропитание и элементы системы зажигания, под высоким давлением на двигатель направляется большая струя горячей воды, благодаря которой смывается любая грязь. А после такой водной процедуры у самого душа радуется – движок так и сверкает! Но как посмотришь на плакат, который на стеночке красуется «За всевозможные неполадки и за работу двигателя после автомойки администрация ответственности не несет». Во где сердечко начинает колотить! Значит не все уж так хорошо?
Бесспорные плюсы чистого двигателя
Первым плюсом чистого двигателя автомобиля является пожарная безопасность, поскольку пятна масляные на горячем двигателе могут и воспламениться. Конечно, мало кто сталкивался с такой проблемой, как возникновение открытого огня. Но многие водители замечали, что когда на коллектор попадает масло, оно какое-то время дымит.
Всем известно то, что грязный двигатель имеет свойство перегрева. Высокая температура в системе смазки порождает снижение вязкости масла, что приводит к износу деталей. В данном случае чистота двигателя продлевает срок его эксплуатации.
Масло и грязь - сильнейшие враги электроизоляции, которые смогут вызвать нарушения в работе. Причем не только электропроводки, но и любого электроагрегата. Вероятность замыкания – это уже серьезно, прямая предпосылка к пожару.
При грязном двигателе наблюдается сложность технического обслуживания. Почему?
Потому что грязь довольно часто скрывает возникновения некоторых неисправностей. К примеру: незначительная утечка масла. Да и вообще кому охота возиться с «грязнулей» двигателем. А если захочется продать машину? Интересно, какая быстрей, чистая или грязная будет продана. Нетрудно догадаться…
Будьте осторожны
Однако, не смотря на все плюсы, автопроизводители не советуют мыть движок без крайней необходимости. По их мнению, двигателю никакая грязь не принесет столько вреда, сколько сильнейшая горячая водяная струя. Да еще и под значительным давлением. Поэтому обладателям современных машин со своей сложной электронной начинкой стоит задуматься перед тем, как вы надумаете поехать на мойку. К большому сожалению, вода и электроника несовместимые вещи. Понятно, что интенсивная герметизация блоков напрямую нацелена на снижение риска. Но поверьте, никто не может дать гарантию на полную изоляцию от влияния сильнейшей водяной струи.
Старенькие двигатели с топливной аппаратурой большого давления намного меньше подвержены риску. Они настолько надежные и крепкие, что даже если целиком их погрузить воду - все равно они будут работать. А вот бензиновым моторам лучше забыть о водяной струе независимо от возраста.
Уважаемые водители, естественно решать вам - мыть или не мыть. Но пренебрегать приведенными фактами наверняка будет неправильно. Истина, как всегда, где-то рядом. Да и двигатель можно помыть не только на «крутых» мойках. Просто вспомните старые дедовские методы. С чистым двигателем автомобиля вы будете чувствовать себя увереннее на дорогах.»
а вы случайно не на мойке работаете?

Р_О_М_А_Н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение Р_О_М_А_Н » 25 май 2013 21:09

я кстати покупал очиститель двигателя в баллончике мыл на семке ,просто блеск , под давлением все смывается

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 8 Сообщение babaykin » 25 май 2013 21:14

7: Р_О_М_А_Н пишет:
> я кстати покупал очиститель двигателя в баллончике мыл на семке ,просто блеск , под давлением все смывается

Тогда какие вопросы у тебя остались? Если был потек масла, устранил - помой очистителем, для контроля, что все ок.Исправный движок как чистый был, так чистым остается. Если движок перманентно в густой грязи - как правильно написал comm, ищи неисправность.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 9 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 21:27

0: Р_О_М_А_Н:
Я боялся, но отдал в автомойку. Все клево, под капотом шик и блеск, только защита грязная, и если снизу смотреть само собой в говне все. Стоящая процедура, взгляд радует :) Да вроде как и полезно после зимы и до зимы мыть :up:

miserere
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение miserere » 25 май 2013 21:32

comm писал(а):3: miserere:
Если двигатель реально грязный, то он скорее всего неисправен (течет масло).
А страшилки про теплоизоляцию - это всего лишь страшилки. Я думаю, >90% тепла от двигателя отводится через штатную систему охлаждения, эффективность которой зависит от чистоты радиатора, а не двигателя.

Я за то чтобы двигатель выглядел как на фото №1, но есть кто любит засраные двигатели как на фото № 2
Р_О_М_А_Н писал(а): а вы случайно не на мойке работаете?
Ты просил совет, тебе его дали. На мойке не работаю и мыть там не призываю. Если сам не в состоянии найти подходящие статьи, то тебе помогли. Спасибо скажи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 11 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 21:34

10: miserere:
Разные тачки :no-no:

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 12 Сообщение AlexRadoN » 25 май 2013 21:40

ага, я о прошлом годе при замене цепи спросил у ребят, которые мне работы проводили:"Мыть или не мыть?"(с)
На что был получен ответ примерно следующий: " в последний раз привозили машину после мойки двигателя - хозяину обошлось в 80-90 тыр". Вопросы отпали сами собой.

miserere
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение miserere » 25 май 2013 21:42

gnarkill87 писал(а):10: miserere:
Разные тачки :no-no:
Только для Вас!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение koval » 25 май 2013 21:43

Кстати, читал где-то статью что при покупке авто надо обращать внимание на чистоту двигла, мол, если он чистый, значит владелец может скрывать подтекание каких-либо жидкостей.
Так что после устранения течи масла стоит помыть, а вот просто от пыли отмывать необходимости, имхо, нет.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 15 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 22:06

14: koval:
Дык на защите в конце концов свежие течи останутся :)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 16 Сообщение koval » 25 май 2013 22:13

15: gnarkill87:
Двиг не поленился помыть и защиту снять чтобы помыть не поленится.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 17 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 22:19

16: koval:
Мде... Проще устранить причину, чем так извращаться, хотя бы на колхозном уровне... Я машину в принципе в чистоте держу- каждый раз и арки и днище промываются. И двигателем занялся. Чистота- залог здоровья :up:

Р_О_М_А_Н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение Р_О_М_А_Н » 25 май 2013 22:47

Ты просил совет, тебе его дали. На мойке не работаю и мыть там не призываю. Если сам не в состоянии найти подходящие статьи, то тебе помогли. Спасибо скажи
не нервничай ,я просто спросил ,и кстати БОЛЬШОЕ СПАСИБО

EuG

№ 19 Сообщение EuG » 25 май 2013 23:17

5: babaykin:
> можно купить в Сигнале баллон "очистителя карбюратора" или как-то так, забыл, и задуть им из тонкой трубочки двигло

Он вообще-то горюч... Для очистки двигателя есть свои баллончики.

bravo92

№ 20 Сообщение bravo92 » 26 май 2013 07:22

Тоже думал, насчёт мойки двигательного отсека кёрхером. Но ХЗ какие последствия могут быть, поэтому протёр пластиковые детали влажной губкой.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 21 Сообщение matey » 26 май 2013 09:00

20: bravo92:
И я так всегда делаю, мою с шампунем пластиковую накладку на двигатель, VIN аккумулятор и капот для красоты, а остальное зачем? грязь отвалится большая, а все эти разговоры про то что масло горит, его внутри двигателя намного больше и температуры там выше и ничего не горит.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 22 Сообщение П@вел » 26 май 2013 10:25

13: miserere пишет:
>
gnarkill87 писал(а):10: miserere:
> Разные тачки :no-no:
>
> Только для Вас!!!!!!!!!
опять разные :no-no:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя