мойка моторного отсека
товарищи подскажите,стоит ли мыть моторный отсек на мойке керхером и какие последствия могут быть?
Р_О_М_А_Н пишет:
> товарищи подскажите,стоит ли мыть моторный отсек на мойке керхером и какие последствия могут быть?
Ты забыл задать самый главный вопрос - "зачем?"
> товарищи подскажите,стоит ли мыть моторный отсек на мойке керхером и какие последствия могут быть?
Ты забыл задать самый главный вопрос - "зачем?"
-
miserere
Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет. А так ни каких проблем нет. Сам мою периодически , 2 раза в год, зимой на мойке. На даче, летом при каждом удобном случае.
«Чистота автомобиля, в том числе и двигателя, важное условие долгожительства «железного коня». Настоящий водитель трепетно относится к состоянию мотора. Молодые и легкомысленные автовладельцы порою не понимают, нужна ли вообще такая чистота под капотом? Попробуем разобраться, когда чистота двигателя автомобиля необходима, а когда мыть моторчик не рекомендуют.
Практически любая автомойка в наше время предложит вам чистку двигателя, и довольно таки по приемлемой цене. Причем сама технология не имеет никакой сложности. После того, как закрывается полиэтиленовой пленкой электропитание и элементы системы зажигания, под высоким давлением на двигатель направляется большая струя горячей воды, благодаря которой смывается любая грязь. А после такой водной процедуры у самого душа радуется – движок так и сверкает! Но как посмотришь на плакат, который на стеночке красуется «За всевозможные неполадки и за работу двигателя после автомойки администрация ответственности не несет». Во где сердечко начинает колотить! Значит не все уж так хорошо?
Бесспорные плюсы чистого двигателя
Первым плюсом чистого двигателя автомобиля является пожарная безопасность, поскольку пятна масляные на горячем двигателе могут и воспламениться. Конечно, мало кто сталкивался с такой проблемой, как возникновение открытого огня. Но многие водители замечали, что когда на коллектор попадает масло, оно какое-то время дымит.
Всем известно то, что грязный двигатель имеет свойство перегрева. Высокая температура в системе смазки порождает снижение вязкости масла, что приводит к износу деталей. В данном случае чистота двигателя продлевает срок его эксплуатации.
Масло и грязь - сильнейшие враги электроизоляции, которые смогут вызвать нарушения в работе. Причем не только электропроводки, но и любого электроагрегата. Вероятность замыкания – это уже серьезно, прямая предпосылка к пожару.
При грязном двигателе наблюдается сложность технического обслуживания. Почему?
Потому что грязь довольно часто скрывает возникновения некоторых неисправностей. К примеру: незначительная утечка масла. Да и вообще кому охота возиться с «грязнулей» двигателем. А если захочется продать машину? Интересно, какая быстрей, чистая или грязная будет продана. Нетрудно догадаться…
Будьте осторожны
Однако, не смотря на все плюсы, автопроизводители не советуют мыть движок без крайней необходимости. По их мнению, двигателю никакая грязь не принесет столько вреда, сколько сильнейшая горячая водяная струя. Да еще и под значительным давлением. Поэтому обладателям современных машин со своей сложной электронной начинкой стоит задуматься перед тем, как вы надумаете поехать на мойку. К большому сожалению, вода и электроника несовместимые вещи. Понятно, что интенсивная герметизация блоков напрямую нацелена на снижение риска. Но поверьте, никто не может дать гарантию на полную изоляцию от влияния сильнейшей водяной струи.
Старенькие двигатели с топливной аппаратурой большого давления намного меньше подвержены риску. Они настолько надежные и крепкие, что даже если целиком их погрузить воду - все равно они будут работать. А вот бензиновым моторам лучше забыть о водяной струе независимо от возраста.
Уважаемые водители, естественно решать вам - мыть или не мыть. Но пренебрегать приведенными фактами наверняка будет неправильно. Истина, как всегда, где-то рядом. Да и двигатель можно помыть не только на «крутых» мойках. Просто вспомните старые дедовские методы. С чистым двигателем автомобиля вы будете чувствовать себя увереннее на дорогах.»
«Чистота автомобиля, в том числе и двигателя, важное условие долгожительства «железного коня». Настоящий водитель трепетно относится к состоянию мотора. Молодые и легкомысленные автовладельцы порою не понимают, нужна ли вообще такая чистота под капотом? Попробуем разобраться, когда чистота двигателя автомобиля необходима, а когда мыть моторчик не рекомендуют.
Практически любая автомойка в наше время предложит вам чистку двигателя, и довольно таки по приемлемой цене. Причем сама технология не имеет никакой сложности. После того, как закрывается полиэтиленовой пленкой электропитание и элементы системы зажигания, под высоким давлением на двигатель направляется большая струя горячей воды, благодаря которой смывается любая грязь. А после такой водной процедуры у самого душа радуется – движок так и сверкает! Но как посмотришь на плакат, который на стеночке красуется «За всевозможные неполадки и за работу двигателя после автомойки администрация ответственности не несет». Во где сердечко начинает колотить! Значит не все уж так хорошо?
Бесспорные плюсы чистого двигателя
Первым плюсом чистого двигателя автомобиля является пожарная безопасность, поскольку пятна масляные на горячем двигателе могут и воспламениться. Конечно, мало кто сталкивался с такой проблемой, как возникновение открытого огня. Но многие водители замечали, что когда на коллектор попадает масло, оно какое-то время дымит.
Всем известно то, что грязный двигатель имеет свойство перегрева. Высокая температура в системе смазки порождает снижение вязкости масла, что приводит к износу деталей. В данном случае чистота двигателя продлевает срок его эксплуатации.
Масло и грязь - сильнейшие враги электроизоляции, которые смогут вызвать нарушения в работе. Причем не только электропроводки, но и любого электроагрегата. Вероятность замыкания – это уже серьезно, прямая предпосылка к пожару.
При грязном двигателе наблюдается сложность технического обслуживания. Почему?
Потому что грязь довольно часто скрывает возникновения некоторых неисправностей. К примеру: незначительная утечка масла. Да и вообще кому охота возиться с «грязнулей» двигателем. А если захочется продать машину? Интересно, какая быстрей, чистая или грязная будет продана. Нетрудно догадаться…
Будьте осторожны
Однако, не смотря на все плюсы, автопроизводители не советуют мыть движок без крайней необходимости. По их мнению, двигателю никакая грязь не принесет столько вреда, сколько сильнейшая горячая водяная струя. Да еще и под значительным давлением. Поэтому обладателям современных машин со своей сложной электронной начинкой стоит задуматься перед тем, как вы надумаете поехать на мойку. К большому сожалению, вода и электроника несовместимые вещи. Понятно, что интенсивная герметизация блоков напрямую нацелена на снижение риска. Но поверьте, никто не может дать гарантию на полную изоляцию от влияния сильнейшей водяной струи.
Старенькие двигатели с топливной аппаратурой большого давления намного меньше подвержены риску. Они настолько надежные и крепкие, что даже если целиком их погрузить воду - все равно они будут работать. А вот бензиновым моторам лучше забыть о водяной струе независимо от возраста.
Уважаемые водители, естественно решать вам - мыть или не мыть. Но пренебрегать приведенными фактами наверняка будет неправильно. Истина, как всегда, где-то рядом. Да и двигатель можно помыть не только на «крутых» мойках. Просто вспомните старые дедовские методы. С чистым двигателем автомобиля вы будете чувствовать себя увереннее на дорогах.»
3: miserere:
Если двигатель реально грязный, то он скорее всего неисправен (течет масло).
А страшилки про теплоизоляцию - это всего лишь страшилки. Я думаю, >90% тепла от двигателя отводится через штатную систему охлаждения, эффективность которой зависит от чистоты радиатора, а не двигателя.
Это все имхо, конечно.
Если двигатель реально грязный, то он скорее всего неисправен (течет масло).
А страшилки про теплоизоляцию - это всего лишь страшилки. Я думаю, >90% тепла от двигателя отводится через штатную систему охлаждения, эффективность которой зависит от чистоты радиатора, а не двигателя.
Это все имхо, конечно.
После "незначительной утечки масла" и устранения оной, можно купить в Сигнале баллон "очистителя карбюратора" или как-то так, забыл, и задуть им из тонкой трубочки двигло (аккуратно обходя, естественно, свечи) до белого металла без единой капли воды и риска для электрики, что, кстати, весьма желательно сделать, чтобы убедиться, что течь действительно пропала. А наливать полный капот воды - это бред.
а вы случайно не на мойке работаете?Заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет. А так ни каких проблем нет. Сам мою периодически , 2 раза в год, зимой на мойке. На даче, летом при каждом удобном случае.
«Чистота автомобиля, в том числе и двигателя, важное условие долгожительства «железного коня». Настоящий водитель трепетно относится к состоянию мотора. Молодые и легкомысленные автовладельцы порою не понимают, нужна ли вообще такая чистота под капотом? Попробуем разобраться, когда чистота двигателя автомобиля необходима, а когда мыть моторчик не рекомендуют.
Практически любая автомойка в наше время предложит вам чистку двигателя, и довольно таки по приемлемой цене. Причем сама технология не имеет никакой сложности. После того, как закрывается полиэтиленовой пленкой электропитание и элементы системы зажигания, под высоким давлением на двигатель направляется большая струя горячей воды, благодаря которой смывается любая грязь. А после такой водной процедуры у самого душа радуется – движок так и сверкает! Но как посмотришь на плакат, который на стеночке красуется «За всевозможные неполадки и за работу двигателя после автомойки администрация ответственности не несет». Во где сердечко начинает колотить! Значит не все уж так хорошо?
Бесспорные плюсы чистого двигателя
Первым плюсом чистого двигателя автомобиля является пожарная безопасность, поскольку пятна масляные на горячем двигателе могут и воспламениться. Конечно, мало кто сталкивался с такой проблемой, как возникновение открытого огня. Но многие водители замечали, что когда на коллектор попадает масло, оно какое-то время дымит.
Всем известно то, что грязный двигатель имеет свойство перегрева. Высокая температура в системе смазки порождает снижение вязкости масла, что приводит к износу деталей. В данном случае чистота двигателя продлевает срок его эксплуатации.
Масло и грязь - сильнейшие враги электроизоляции, которые смогут вызвать нарушения в работе. Причем не только электропроводки, но и любого электроагрегата. Вероятность замыкания – это уже серьезно, прямая предпосылка к пожару.
При грязном двигателе наблюдается сложность технического обслуживания. Почему?
Потому что грязь довольно часто скрывает возникновения некоторых неисправностей. К примеру: незначительная утечка масла. Да и вообще кому охота возиться с «грязнулей» двигателем. А если захочется продать машину? Интересно, какая быстрей, чистая или грязная будет продана. Нетрудно догадаться…
Будьте осторожны
Однако, не смотря на все плюсы, автопроизводители не советуют мыть движок без крайней необходимости. По их мнению, двигателю никакая грязь не принесет столько вреда, сколько сильнейшая горячая водяная струя. Да еще и под значительным давлением. Поэтому обладателям современных машин со своей сложной электронной начинкой стоит задуматься перед тем, как вы надумаете поехать на мойку. К большому сожалению, вода и электроника несовместимые вещи. Понятно, что интенсивная герметизация блоков напрямую нацелена на снижение риска. Но поверьте, никто не может дать гарантию на полную изоляцию от влияния сильнейшей водяной струи.
Старенькие двигатели с топливной аппаратурой большого давления намного меньше подвержены риску. Они настолько надежные и крепкие, что даже если целиком их погрузить воду - все равно они будут работать. А вот бензиновым моторам лучше забыть о водяной струе независимо от возраста.
Уважаемые водители, естественно решать вам - мыть или не мыть. Но пренебрегать приведенными фактами наверняка будет неправильно. Истина, как всегда, где-то рядом. Да и двигатель можно помыть не только на «крутых» мойках. Просто вспомните старые дедовские методы. С чистым двигателем автомобиля вы будете чувствовать себя увереннее на дорогах.»
я кстати покупал очиститель двигателя в баллончике мыл на семке ,просто блеск , под давлением все смывается
7: Р_О_М_А_Н пишет:
> я кстати покупал очиститель двигателя в баллончике мыл на семке ,просто блеск , под давлением все смывается
Тогда какие вопросы у тебя остались? Если был потек масла, устранил - помой очистителем, для контроля, что все ок.Исправный движок как чистый был, так чистым остается. Если движок перманентно в густой грязи - как правильно написал comm, ищи неисправность.
> я кстати покупал очиститель двигателя в баллончике мыл на семке ,просто блеск , под давлением все смывается
Тогда какие вопросы у тебя остались? Если был потек масла, устранил - помой очистителем, для контроля, что все ок.Исправный движок как чистый был, так чистым остается. Если движок перманентно в густой грязи - как правильно написал comm, ищи неисправность.
0: Р_О_М_А_Н:
Я боялся, но отдал в автомойку. Все клево, под капотом шик и блеск, только защита грязная, и если снизу смотреть само собой в говне все. Стоящая процедура, взгляд радует
Да вроде как и полезно после зимы и до зимы мыть
Я боялся, но отдал в автомойку. Все клево, под капотом шик и блеск, только защита грязная, и если снизу смотреть само собой в говне все. Стоящая процедура, взгляд радует
-
miserere
Ты просил совет, тебе его дали. На мойке не работаю и мыть там не призываю. Если сам не в состоянии найти подходящие статьи, то тебе помогли. Спасибо скажиcomm писал(а):3: miserere:
Если двигатель реально грязный, то он скорее всего неисправен (течет масло).
А страшилки про теплоизоляцию - это всего лишь страшилки. Я думаю, >90% тепла от двигателя отводится через штатную систему охлаждения, эффективность которой зависит от чистоты радиатора, а не двигателя.
Я за то чтобы двигатель выглядел как на фото №1, но есть кто любит засраные двигатели как на фото № 2
Р_О_М_А_Н писал(а): а вы случайно не на мойке работаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
10: miserere:
Разные тачки
Разные тачки
ага, я о прошлом годе при замене цепи спросил у ребят, которые мне работы проводили:"Мыть или не мыть?"(с)
На что был получен ответ примерно следующий: " в последний раз привозили машину после мойки двигателя - хозяину обошлось в 80-90 тыр". Вопросы отпали сами собой.
На что был получен ответ примерно следующий: " в последний раз привозили машину после мойки двигателя - хозяину обошлось в 80-90 тыр". Вопросы отпали сами собой.
-
miserere
Только для Вас!!!!!!!!!gnarkill87 писал(а):10: miserere:
Разные тачки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кстати, читал где-то статью что при покупке авто надо обращать внимание на чистоту двигла, мол, если он чистый, значит владелец может скрывать подтекание каких-либо жидкостей.
Так что после устранения течи масла стоит помыть, а вот просто от пыли отмывать необходимости, имхо, нет.
Так что после устранения течи масла стоит помыть, а вот просто от пыли отмывать необходимости, имхо, нет.
14: koval:
Дык на защите в конце концов свежие течи останутся
Дык на защите в конце концов свежие течи останутся
15: gnarkill87:
Двиг не поленился помыть и защиту снять чтобы помыть не поленится.
Двиг не поленился помыть и защиту снять чтобы помыть не поленится.
16: koval:
Мде... Проще устранить причину, чем так извращаться, хотя бы на колхозном уровне... Я машину в принципе в чистоте держу- каждый раз и арки и днище промываются. И двигателем занялся. Чистота- залог здоровья
Мде... Проще устранить причину, чем так извращаться, хотя бы на колхозном уровне... Я машину в принципе в чистоте держу- каждый раз и арки и днище промываются. И двигателем занялся. Чистота- залог здоровья
не нервничай ,я просто спросил ,и кстати БОЛЬШОЕ СПАСИБОТы просил совет, тебе его дали. На мойке не работаю и мыть там не призываю. Если сам не в состоянии найти подходящие статьи, то тебе помогли. Спасибо скажи
-
EuG
5: babaykin:
> можно купить в Сигнале баллон "очистителя карбюратора" или как-то так, забыл, и задуть им из тонкой трубочки двигло
Он вообще-то горюч... Для очистки двигателя есть свои баллончики.
> можно купить в Сигнале баллон "очистителя карбюратора" или как-то так, забыл, и задуть им из тонкой трубочки двигло
Он вообще-то горюч... Для очистки двигателя есть свои баллончики.
-
bravo92
Тоже думал, насчёт мойки двигательного отсека кёрхером. Но ХЗ какие последствия могут быть, поэтому протёр пластиковые детали влажной губкой.
20: bravo92:
И я так всегда делаю, мою с шампунем пластиковую накладку на двигатель, VIN аккумулятор и капот для красоты, а остальное зачем? грязь отвалится большая, а все эти разговоры про то что масло горит, его внутри двигателя намного больше и температуры там выше и ничего не горит.
И я так всегда делаю, мою с шампунем пластиковую накладку на двигатель, VIN аккумулятор и капот для красоты, а остальное зачем? грязь отвалится большая, а все эти разговоры про то что масло горит, его внутри двигателя намного больше и температуры там выше и ничего не горит.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
13: miserere пишет:
>
> Только для Вас!!!!!!!!!
опять разные
>
>gnarkill87 писал(а):10: miserere:
> Разные тачки
> Только для Вас!!!!!!!!!
опять разные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя