Главный вопрос не "по чем ?", а "чем ?"
А вот ролик из главной дороги про фокусы Фокусов :)
59: fanat525:
Главный вопрос не "по чем ?", а "чем ?"
Главный вопрос не "по чем ?", а "чем ?"
Есть мнение, что на дабл может влиять автоматическое включение обогревов лобового и заднего стекол с зеркалами при включении зажигания, но у меня они не всегда включаются (даже когда стекла в инее и свет в автоматическом режиме), и это по моим наблюдениям не влияло на дабл (но кому-то помогло).
-
azure
- Благодарил (а): 5 раз
чет вас читаю - вообще думаю какой безпроблемный ФФ2 был, а я еще грешила на него
у меня даблстарты были 1-2-3 раза по осени, сразу как холодало (щас не вспомню, но по ощущениям температура -5...+5 ). дальше мылась заслонка от желтого нагара очистителем карбюратора и ента проблема у меня не всплывала до следующей осени. заправка правда всегда лук. другим не доверяю.
и зимний пакет был, и сделана машина была в июне 2005 в Всеволожске (выпуск на рынок вторых фокусов как раз с конца весны-начала лета 2005 года пошел), казалось бы одни косяки должны быть.
а вот кости гремели в передней подвеске после замены на неоригинал, и ходили не долго, эт да...
у меня даблстарты были 1-2-3 раза по осени, сразу как холодало (щас не вспомню, но по ощущениям температура -5...+5 ). дальше мылась заслонка от желтого нагара очистителем карбюратора и ента проблема у меня не всплывала до следующей осени. заправка правда всегда лук. другим не доверяю.
и зимний пакет был, и сделана машина была в июне 2005 в Всеволожске (выпуск на рынок вторых фокусов как раз с конца весны-начала лета 2005 года пошел), казалось бы одни косяки должны быть.
а вот кости гремели в передней подвеске после замены на неоригинал, и ходили не долго, эт да...
-
BlackGoga
62: Andrey_1 пишет:
> Есть мнение, что на дабл может влиять автоматическое включение обогревов лобового и заднего стекол с зеркалами
> при включении зажигания, но у меня они не всегда включаются (даже когда стекла в инее и свет в автоматическом режиме),
> и это по моим наблюдениям не влияло на дабл (но кому-то помогло).
Обогревы могут глушить мотор у 1,4 и 1,6 в сильный мороз. 1,8 и 2,0 обычно справляются с этой бедой (разве что дохлый аккумулятор может поспособствовать)
А даблы у 2.0 это сезонная околонулевая проблема
Автовключение обогревов я выключил. Полезность от них сомнительная, а с автозапуском - даже отрицательная. Да и для маленького городка проблема короткого пробега не способствует накоплению заряда в аккумуляторе. А тут такой потребитель как лобовик.
> Есть мнение, что на дабл может влиять автоматическое включение обогревов лобового и заднего стекол с зеркалами
> при включении зажигания, но у меня они не всегда включаются (даже когда стекла в инее и свет в автоматическом режиме),
> и это по моим наблюдениям не влияло на дабл (но кому-то помогло).
Обогревы могут глушить мотор у 1,4 и 1,6 в сильный мороз. 1,8 и 2,0 обычно справляются с этой бедой (разве что дохлый аккумулятор может поспособствовать)
А даблы у 2.0 это сезонная околонулевая проблема
Автовключение обогревов я выключил. Полезность от них сомнительная, а с автозапуском - даже отрицательная. Да и для маленького городка проблема короткого пробега не способствует накоплению заряда в аккумуляторе. А тут такой потребитель как лобовик.
64: BlackGoga:
ну у меня автозапуск, но я пользуюсь им только в ручном режиме. Завожу машину за 5-10 минут до выхода. Подогрев помогает
ну у меня автозапуск, но я пользуюсь им только в ручном режиме. Завожу машину за 5-10 минут до выхода. Подогрев помогает
-
sniper
53: BlackGoga пишет:
> 51: sniper:
> Ну вы то правильно ездите. В машину только бензин заливаете и ничего не делаете. Или и бензин тоже не льете с автосалона?
Да. На фокусе ничего не делал, заливал бензин и ездил.
> Так, на горку на веревочке, с горки самокатом?
> Ремонтом и обслуживанием только с дури и заниматься. Посты строчить только с большим умом можно.
Обслуживанием надо заниматься по регламенту, как предусмотрел производитель, а не мешать автомобилю ездить своим желанием помыть заслонку, перепрошивку сделать и т.п.
> Дилеру не помогаю. Заслонку мою сам. Прошивку тоже сам меняю.
Только плавающие обороты и дабл старт от промывки заслонки никак не зависят.
> Да и вообще, надо знать о проблемах моторов 1.8 и 2.0 фокуса, прежде чем умные речи толкать
Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
> 51: sniper:
> Ну вы то правильно ездите. В машину только бензин заливаете и ничего не делаете. Или и бензин тоже не льете с автосалона?
Да. На фокусе ничего не делал, заливал бензин и ездил.
> Так, на горку на веревочке, с горки самокатом?
> Ремонтом и обслуживанием только с дури и заниматься. Посты строчить только с большим умом можно.
Обслуживанием надо заниматься по регламенту, как предусмотрел производитель, а не мешать автомобилю ездить своим желанием помыть заслонку, перепрошивку сделать и т.п.
> Дилеру не помогаю. Заслонку мою сам. Прошивку тоже сам меняю.
Только плавающие обороты и дабл старт от промывки заслонки никак не зависят.
> Да и вообще, надо знать о проблемах моторов 1.8 и 2.0 фокуса, прежде чем умные речи толкать
Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
66: sniper:
> Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
Ну жор масла после рассыпания нейтролизатора и засасывания его в цилиндры.
Жрет до хрена 2 литра с автоматом. Ну просто жесть.
> Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
Ну жор масла после рассыпания нейтролизатора и засасывания его в цилиндры.
Жрет до хрена 2 литра с автоматом. Ну просто жесть.
Отъездил на фокусе 40 т.км
Из проблем:
1. Слетал трос выбора передач. Гарантия. Причём автосалон оплатил эвакуатор от Сарова до НН.
2. Замучался с кондеем. Гул, свист, удар. Несколько раз меняли компрессор и муфту по гарантии. Потом в итоге заменили весь тракт с осушителем и т.д.
3. Колёсные арки действительно шумят. В остальном вполне тихо, не гремел не скрипел.
4. Дворники сделаны из какого-то говна. Умирают за половину сезона. Вплоть до того, что начинают царапать стекло.
Из плюсов:
1. Управляемость.
2. Двигун 1.8 на ручке не плохо едет. Обороты не плавали. Дабл стартов небыло.
Субъективно:
Вполне нормальная машина, за тогда ещё адекватные деньги. Но лично меня многим раздражала. Открывание капота зимой, после трассы - полный кабздец. Кто такое придумал? Может в солнечной Калефорнии и прикольно с ключа отварять, но у нас в наших условиях - уЖЕСТЬ.
Подвеска работает громковато, но это можно простить когда проходишь повороты. Задняя подруливающая - кайф.
На мой взгляд сиденье - полный отстой. Так и не смог подобрать то положение, когда и ноги не скрючены и до руля дотягиваешься и спина не болит. Хотя была регулировка поясничной поддржки. К слову в нынешнем авто нашёл комфортное положение на второй день.
Также на мой взгляд странно работает МКПП. Превая в морозы плохо включается, подшипник вала воет и стучит. Задняя иногда при включении хрустела. К слову на 2 литровых такой проблемы нет, там стоит синхронизатор на заднюю передачу.
Ну и электронная педаль газа тоже подбешивала. Тупая до нельзя, сложно тронуться в горку не откатившись и не задрав обороты выше нужного. Помогал ручник. Вообще из-за тупости педали газа до сих пор слышу как многие фокусники трогаются со звоном клапанов(или пальцев?).
А так как итог - вполне себе хорошая машина. Намного лучше калины (ездил на комплектации спорт на тест-драйве), у которой 5ая включается с разбегу, первую тоже фиг воткнёшь, дорогу держит из рук вон плохо после 100 км/ч. При включении кондея в калине вибрация по кузову как от землетрясения, по неровной дороге всё скрепит, гремит. И всё это у машины с пробегом 500 км.
Из проблем:
1. Слетал трос выбора передач. Гарантия. Причём автосалон оплатил эвакуатор от Сарова до НН.
2. Замучался с кондеем. Гул, свист, удар. Несколько раз меняли компрессор и муфту по гарантии. Потом в итоге заменили весь тракт с осушителем и т.д.
3. Колёсные арки действительно шумят. В остальном вполне тихо, не гремел не скрипел.
4. Дворники сделаны из какого-то говна. Умирают за половину сезона. Вплоть до того, что начинают царапать стекло.
Из плюсов:
1. Управляемость.
2. Двигун 1.8 на ручке не плохо едет. Обороты не плавали. Дабл стартов небыло.
Субъективно:
Вполне нормальная машина, за тогда ещё адекватные деньги. Но лично меня многим раздражала. Открывание капота зимой, после трассы - полный кабздец. Кто такое придумал? Может в солнечной Калефорнии и прикольно с ключа отварять, но у нас в наших условиях - уЖЕСТЬ.
Подвеска работает громковато, но это можно простить когда проходишь повороты. Задняя подруливающая - кайф.
На мой взгляд сиденье - полный отстой. Так и не смог подобрать то положение, когда и ноги не скрючены и до руля дотягиваешься и спина не болит. Хотя была регулировка поясничной поддржки. К слову в нынешнем авто нашёл комфортное положение на второй день.
Также на мой взгляд странно работает МКПП. Превая в морозы плохо включается, подшипник вала воет и стучит. Задняя иногда при включении хрустела. К слову на 2 литровых такой проблемы нет, там стоит синхронизатор на заднюю передачу.
Ну и электронная педаль газа тоже подбешивала. Тупая до нельзя, сложно тронуться в горку не откатившись и не задрав обороты выше нужного. Помогал ручник. Вообще из-за тупости педали газа до сих пор слышу как многие фокусники трогаются со звоном клапанов(или пальцев?).
А так как итог - вполне себе хорошая машина. Намного лучше калины (ездил на комплектации спорт на тест-драйве), у которой 5ая включается с разбегу, первую тоже фиг воткнёшь, дорогу держит из рук вон плохо после 100 км/ч. При включении кондея в калине вибрация по кузову как от землетрясения, по неровной дороге всё скрепит, гремит. И всё это у машины с пробегом 500 км.
-
sniper
67: X3 пишет:
> 66: sniper:
>> Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
>
> Ну жор масла после рассыпания нейтролизатора и засасывания его в цилиндры.
Это не только у фокуса такая проблема
И то всё это расписано в интернете, но случай довольно редкий. Среди знакомых не встречал. Это ж от топлива сильно зависит, зальют 92-ой на первой попавшейся заправке, или ещё какую жижу и потом удивляются.
Лично у меня нейтрализатор не рассыпался и признаков тому не было. Заправлялся всегда на лукойле, 95/98, иногда на газпроме. Масло я менял раз в 10 тысяч, потому что в 20 с нашими зимами это редко. Движок часто крутил практически до отсечки, и часто ездил на высоких оборотах. При этом от замены масла до замены угара практически не было, масло не доливал и уровень под конец был выше среднего.
> Жрет до хрена 2 литра с автоматом. Ну просто жесть.
Машина большая, тяжёлая, ещё и эГур
У меня тоже жрал многовато, но я бы не стал это к проблемам относить
> 66: sniper:
>> Ну расскажите мне какие у них проблемы, а то я 90 тысяч на моторе 1.8 отъездил и не знаю.
>
> Ну жор масла после рассыпания нейтролизатора и засасывания его в цилиндры.
Это не только у фокуса такая проблема
Лично у меня нейтрализатор не рассыпался и признаков тому не было. Заправлялся всегда на лукойле, 95/98, иногда на газпроме. Масло я менял раз в 10 тысяч, потому что в 20 с нашими зимами это редко. Движок часто крутил практически до отсечки, и часто ездил на высоких оборотах. При этом от замены масла до замены угара практически не было, масло не доливал и уровень под конец был выше среднего.
> Жрет до хрена 2 литра с автоматом. Ну просто жесть.
Машина большая, тяжёлая, ещё и эГур
69: sniper:
> ещё и эГур
Так он наверное меньше чем обычный гур жрет.
> ещё и эГур
Так он наверное меньше чем обычный гур жрет.
А вот салонное зеркало у всех немного сползает за пару дней ? Или мне так повезло ?
-
sniper
71: X3:
У меня всё ок было. Может лифт сиденья опускается, поэтому кажется что зеркало сползает?
))
У меня всё ок было. Может лифт сиденья опускается, поэтому кажется что зеркало сползает?
71: X3:
На мондео такая же проблема, если ее можно так назвать)
На мондео такая же проблема, если ее можно так назвать)
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
фф3-1.6АТ. 10500 км проехал за 2 месяца..
вы тут вапще про какую машину говорите?
вы тут вапще про какую машину говорите?
75: Паша_с_Уралмаша:
А мы тут про второй фокус в основном
Но "фф3-1.6АТ" это жесть, я его на тестдрайве насиловал
А мы тут про второй фокус в основном
Но "фф3-1.6АТ" это жесть, я его на тестдрайве насиловал
75: Паша_с_Уралмаша:
Рейка уже гремит?
Рейка уже гремит?
-
fanat525
в общем в БЦР Моторс, Нижний Новгород сделать ничего не смогли.а всего лишь размахивали руками.
где прошить?может кто подскажет?а лучше всего проверенных спецов!
где прошить?может кто подскажет?а лучше всего проверенных спецов!
-
sniper
78: fanat525:
Неужели думаешь, что "проверенные спецы" умнее инженеров Форда?
Неужели думаешь, что "проверенные спецы" умнее инженеров Форда?
-
BlackGoga
79: sniper пишет:
> Неужели думаешь, что "проверенные спецы" умнее инженеров Форда?
Неужели думаешь что инженеры Форда приедут хотя бы в нижний прошить машинку у fanat525
А о тех сотрудниках кто работает у диллеров в большинстве своем складывается впечатление что для них умение перезагрузить компьютер - это уже нобелевское достижение, а предложение войти без ключевым способом - расценивается как фраза "бога нет" во времена инквизиции.
> Неужели думаешь, что "проверенные спецы" умнее инженеров Форда?
Неужели думаешь что инженеры Форда приедут хотя бы в нижний прошить машинку у fanat525
А о тех сотрудниках кто работает у диллеров в большинстве своем складывается впечатление что для них умение перезагрузить компьютер - это уже нобелевское достижение, а предложение войти без ключевым способом - расценивается как фраза "бога нет" во времена инквизиции.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
76: X3:
> это жесть
в каком месте?
77: Alucard666:
> Рейка
щито такое рейке?
> это жесть
в каком месте?
77: Alucard666:
> Рейка
щито такое рейке?
-
sniper
80: BlackGoga:
Проблема общая, а не только фаната525. И инженеры форда о ней знают.
Проблема общая, а не только фаната525. И инженеры форда о ней знают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя