аренда машины

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 90 Сообщение babaykin » 30 сен 2013 14:22

83: Ivus пишет:

>>> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
>>> ручкой и автоматом? :)
>>
>> По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые
>> он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего
>> безаварийного пробега.

> Это ли критерий "умения" ездить? Это критерий непопадания в ДТП :) ИМХО, разные смыслы слова "УМЕТЬ".

Если учесть текст в скобках - про то, что не важно, кто виновник и каков масштаб ДТП, то становится ясно, что критерий учитывает все смыслы слова "уметь", так как включает в себя и выбор безопасного места парковки, и умение в активном режиме разрулить летящий к тебе писец, и водительскую интуицию, и пр. Просто - среднее значения пробега, на котором с данным водителем ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Если не это - критерий "умения водить", то куда уж лучше критерий искать?

> Ты сам-то за рулём авты с автоматом много проехал?:)

Километров 5. И, должен сказать, из-за руля пошел в салон, в тест-драйве которого собсна и участвовал, и с радостью вновь подписался на механику, в чем был горячо поддержан участвовавшими пассажирами. До этого три ВАЗа было на механике, чо-то пока не накатался.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 91 Сообщение Евгений » 30 сен 2013 17:36

90: babaykin пишет:

>> Ты сам-то за рулём авты с автоматом много проехал?:)
>
> Километров 5. И, должен сказать, из-за руля пошел в салон, в тест-драйве которого собсна и участвовал, и с радостью
> вновь подписался на механику


Да это ты нифига и не понял, конечно.

Я, когда в первый раз сел на автомат во время тестдрайва по НН, решил, что оно на автомате ваще не едет и не разгоняеццо.
Ехал хуже блондинки, пытаясь на каждом светофоре выжать сцепление и переключить передачу.
Чуть было тоже не расхотел автомат.

Да и после покупки несколько дней перестраивался под автомат. Непривычно было, когда на газ нажимаешь, а оно не сразу реагирует. Газ отпускаешь, а оно не тормозит почти совсем. Это про режим D, конечно.

EuG

№ 92 Сообщение EuG » 30 сен 2013 17:56

91: Евгений:
> Непривычно было, когда на газ нажимаешь, а оно не сразу реагирует.
Это скорее из-за электронной педали газа. Евро 4, чтоб его...
> Газ отпускаешь, а оно не тормозит почти совсем. Это про режим D, конечно.
Должно нормально тормозить. И передачками вниз щёлк-щёлк при надобности... :)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 93 Сообщение Евгений » 30 сен 2013 20:32

92: EuG пишет:
> 91: Евгений:
>> Непривычно было, когда на газ нажимаешь, а оно не сразу реагирует.
> Это скорее из-за электронной педали газа. Евро 4, чтоб его...

Это и понятно. Но после 10-ки...
Про более мягкие тормоза уж и не говорю, но к автомату это не относится. Разве что педаль шире.

>> Газ отпускаешь, а оно не тормозит почти совсем. Это про режим D, конечно.
> Должно нормально тормозить. И передачками вниз щёлк-щёлк при надобности... :)

У меня так в режиме S. А на D ощущение, что чуть ли не накатом едешь. Плавно и без замедления.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость