>>> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
>>> ручкой и автоматом?
>>
>> По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые
>> он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего
>> безаварийного пробега.
> Это ли критерий "умения" ездить? Это критерий непопадания в ДТП
Если учесть текст в скобках - про то, что не важно, кто виновник и каков масштаб ДТП, то становится ясно, что критерий учитывает все смыслы слова "уметь", так как включает в себя и выбор безопасного места парковки, и умение в активном режиме разрулить летящий к тебе писец, и водительскую интуицию, и пр. Просто - среднее значения пробега, на котором с данным водителем ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Если не это - критерий "умения водить", то куда уж лучше критерий искать?
> Ты сам-то за рулём авты с автоматом много проехал?:)
Километров 5. И, должен сказать, из-за руля пошел в салон, в тест-драйве которого собсна и участвовал, и с радостью вновь подписался на механику, в чем был горячо поддержан участвовавшими пассажирами. До этого три ВАЗа было на механике, чо-то пока не накатался.