Подскажите что такое может быть?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
cfc1

№ 0 Сообщение cfc1 » 26 янв 2014 12:14

Подскажите что такое может быть?
Ситуация такая: Поворачиваю ключ зажигания щелкает бензонасос и тишина.... аккумулятор полностью заряженный проверял. Что такое может быть и подскажите к кому обратиться?

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 1 Сообщение AvAtAr-16 » 26 янв 2014 12:38

обратиться к автоэлектрику он проверит цепь стартера

c0mrade
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение c0mrade » 26 янв 2014 12:42

Было аналогичное на 10-ке, только у меня ещё и стартер "срабатывал" через раз. Поехали в гараж, раскрутили все провода массы и зачистили все контакты(местами были окислены), на аккум. клеме, на кузов, на двгатель...ну и прозвонили их для верности.
+ зачистили первый и поджали второй контакты на стартере, с тех пор подобной проблемы больше не было.

Как вариант стартер мог просто умереть)

cfc1

№ 3 Сообщение cfc1 » 26 янв 2014 13:04

Вот и у меня на 10ке. Страртер тоже через раз срабатывает. Вот сейчас утром вышел завелась без проблем всяких. А вчера на заправке встал и не заводится сидел сидел потом раз и завелась. Кто говорит что реле, кто говорит что стартер, кто говорит генератор. Вот и думай в чем проблема.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 4 Сообщение Viknik » 26 янв 2014 13:24

3: cfc1:
На 14-ке были те же проблемы в морозы. Проблема в стартере была.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 5 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:19

cfc1 пишет:
> Подскажите что такое может быть?
бензонасос и тишина.... аккумулятор полностью заряженный проверял.
ЭЭЭЭЭЭЭ, может стартер?
Если он, то реле втягивающее того, попробуй вооружиться проводом длинным и подать с + АКБ на провод стартера который на реле сидит, обычно красного цвета с одинарной колодкой.
Короче как на картинке, если после этого стартер начнёт работать (двигатель запустится),
1.то надо поменять реле стартера, висит под капотом 4-х контактное если есть такое у вас
2. Менять контактную группу в замке зажигания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 6 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:21

3: cfc1 пишет:
> Вот и у меня на 10ке. Страртер тоже через раз срабатывает. Вот сейчас утром вышел завелась без проблем всяких. А вчера
> на заправке встал и не заводится сидел сидел потом раз и завелась. Кто говорит что реле, кто говорит что стартер,
> кто говорит генератор. Вот и думай в чем проблема.
А у тебя случаем не зелёная 2110 карбюраторная?

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 7 Сообщение ww543 » 26 янв 2014 14:26

0: cfc1:
Было такое на 2111, стартер меняй, старый ремонтируй.Меньше мороки
на морозе.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 8 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:27

Короче ищи касяк в подаче + на втягивающее реле от АКБ , а ещё лучше поставь если нету релюху 4контактную для стартера, тогда точно будет всё как часики работать.
Короче вот ссылка там всё просто и понятно ,объясненоhttp://www.drive2.ru/communities/remont ... 6152300143
Твой случай кстати про заправку :)
Последний раз редактировалось c529kx 26 янв 2014 14:30, всего редактировалось 1 раз.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 9 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:29

7: ww54 пишет:
> 0: cfc1:
> Было такое на 2111, стартер меняй, старый ремонтируй.Меньше мороки
> на морозе.
Да нифига не в стартер у него дело, контакты надо смотреть в проводке

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 10 Сообщение clever » 26 янв 2014 14:30

Поворачиваю ключ зажигания щелкает бензонасос и тишина
Судя по этой цитате инжекторная, значит б/н должен работать 5 сек при включении зажигания, к него же "щелкает бензонасос и тишина", значит к стартеру нечего лезть, а смотреть куда прячется напряжение. Можно было бы погадать, если ТС выложит хотя бы минимальные исходные данные, марку, год, пробег и тд.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 11 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:39

10: clever пишет:
> Поворачиваю ключ зажигания щелкает бензонасос и тишина
> Судя по этой цитате инжекторная, значит б/н должен работать 5 сек при включении зажигания, к него же "щелкает
> бензонасос и тишина", значит к стартеру нечего лезть, а смотреть куда прячется напряжение. Можно было бы погадать,
> если ТС выложит хотя бы минимальные исходные данные, марку, год, пробег и тд.
Ну мне кажется чел описался, всё таки по моему мнению насос - ЖУЖИТ, а вот стартер - ЩЁЛКАЕТ :D :D :D :D

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 12 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 14:43

И вообще я так понял мотор не прокручивается просто при запуске?

cfc1

№ 13 Сообщение cfc1 » 26 янв 2014 15:28

Щелкает реле бензанасоса, потом бывало что тишина секунд 15-20 и двигатель заводится. Десятка инжекторная, нет не зеленого цвета.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 14 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 15:49

Ну так у тебя стартер мотор крутит или нет?????????, или крутит , но не заводится, если так то бензонасос купи новый, а ещё проще весь модуль в сборе, разнища в 300 рублей, а гемора с установкой в 2раза меньше.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 15 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 15:50

13: cfc1 пишет:
> Щелкает реле бензанасоса, потом бывало что тишина секунд 15-20 и двигатель заводится. Десятка инжекторная, нет не
> зеленого цвета.
Или чего вообще случилось с запуском двигателя, объясни конкретней, что бы было понятно всем.

cfc1

№ 16 Сообщение cfc1 » 26 янв 2014 16:01

Стартер иногда крутит двигатель и машина заводится. А иногда даже стартер не пытаеься крутится. Вот кто ссылку на драйв привел вчера такая же фигня была на заправку приехал заправился сел в машину повернул ключ зажигания в первое положение щелкнул бензонасос поворачиваю ключ дальше и тишина стартер даже не пытается круится потом посидел минут 15 полазил под капотом контакты проверил. Сел завелась.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 17 Сообщение clever » 26 янв 2014 16:55

8: c529kx:

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 18 Сообщение c529kx » 26 янв 2014 17:52

Ну я и говорю не крутит стартер, бензонасос жужит???

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 19 Сообщение Йожик » 26 янв 2014 21:43

16: cfc1:
контакты проверь, стартер разбери, проверь щётки и площадки медные на роторе. может контакты где ещё отходят. а тут бесполезно спрашивать, тут нет экстрасенсов наверное

cfc1

№ 20 Сообщение cfc1 » 26 янв 2014 21:51

Ребят всем. Спасибо. Буду решать проблему. Отпишусь в теме как разберусь во всем. Просто хотел узнать мнение. Спасибо.

ilyha83
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 21 Сообщение ilyha83 » 27 янв 2014 08:32

втулки стартера. у себя когда проблема возникла, менял стартер

cfc1

№ 22 Сообщение cfc1 » 30 янв 2014 20:34

Все сделали машину, оказалась проблема в замке зажигания и втягивающем реле)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 23 Сообщение c529kx » 31 янв 2014 17:52

22: cfc1 пишет:
> Все сделали машину, оказалась проблема в замке зажигания и втягивающем реле)
Ну а я тебе по какой х..й картинку выкладывал , там как раз цепь нарисованна реле втягивающее к замку зажигания.???????????????? :( :( :( :( :( и статья по то же ............, твой случай :( :( :(

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 24 Сообщение Радиоспециалист » 31 янв 2014 18:10

22: cfc1 пишет:
> Все сделали машину, оказалась проблема в замке зажигания и втягивающем реле)
===================================================================
Ну, наверное, всё же в чём-то одном. Или в ЗЗ, или в реле стартера.
Т.е., где-то подгорели контакты. Это сейчас сразу узлы в сборе меняют,
а лет 30...40 назад я просто бы контакты надфилем почистил, и всё :)
Хорошо хоть, что капиталку движку не затеяли ... ;)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 25 Сообщение c529kx » 31 янв 2014 18:28

24: Радиоспециалист пишет:
> 22: cfc1 пишет:
>> Все сделали машину, оказалась проблема в замке зажигания и втягивающем реле)
> ===================================================================
> Ну, наверное, всё же в чём-то одном. Или в ЗЗ, или в реле стартера.
> Т.е., где-то подгорели контакты. Это сейчас сразу узлы в сборе меняют,
> а лет 30...40 назад я просто бы контакты надфилем почистил, и всё :)
> Хорошо хоть, что капиталку движку не затеяли ... ;)
:D :D :D

cfc1

№ 26 Сообщение cfc1 » 31 янв 2014 20:48

:up: :up: :D :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей