Кто спасет информацию со сломанного винта?
Занимается ли у нас в городе кто-нибудь спасением информации со сломанного винта?
-
vlad.sarov
Официально нет, есть только любители.
А так нужна модель винта и хотя бы симптомы поломки.
Если винт падал, то только в Москву.
А так нужна модель винта и хотя бы симптомы поломки.
Если винт падал, то только в Москву.
1: vlad.sarov пишет:
> Официально нет, есть только любители.
>
> А так нужна модель винта и хотя бы симптомы поломки.
> Если винт падал, то только в Москву.
1. Как выйти на этих любителей?
2. А в Москве - куда?
3. Винт не падал. В процессе работы издал жуткий звук и перестал работать, в т.ч. не определился при перезагрузке.
4. Винт мне ещё не принесли, так что модель смогу сообщить только попозже.
> Официально нет, есть только любители.
>
> А так нужна модель винта и хотя бы симптомы поломки.
> Если винт падал, то только в Москву.
1. Как выйти на этих любителей?
2. А в Москве - куда?
3. Винт не падал. В процессе работы издал жуткий звук и перестал работать, в т.ч. не определился при перезагрузке.
4. Винт мне ещё не принесли, так что модель смогу сообщить только попозже.
-
vlad.sarov
2: Helen:
Пишите модель дальше будем посмотреть.
Но жуткий звук в процессе работы ничего хорошего уже не обещает.
Хотя может по защите остановился, а может потерян навсегда.
Пишите модель дальше будем посмотреть.
Но жуткий звук в процессе работы ничего хорошего уже не обещает.
Хотя может по защите остановился, а может потерян навсегда.
3: vlad.sarov пишет:
> 2: Helen:
> Пишите модель дальше будем посмотреть.
> Но жуткий звук в процессе работы ничего хорошего уже не обещает.
> Хотя может по защите остановился, а может потерян навсегда.
Потеря винта не страшна, страшна потеря информации.
> 2: Helen:
> Пишите модель дальше будем посмотреть.
> Но жуткий звук в процессе работы ничего хорошего уже не обещает.
> Хотя может по защите остановился, а может потерян навсегда.
Потеря винта не страшна, страшна потеря информации.
> Официально нет, есть только любители.
Любители могут так "отлюбить" винт в попытках, что его потом и в Москве не восстановят.
Если информация очень важна - то в Москву, да.
Могу дать координаты.
Но сразу говорю: будет очень дорого, тысяч на 20 примерно.
Любители могут так "отлюбить" винт в попытках, что его потом и в Москве не восстановят.
Если информация очень важна - то в Москву, да.
Могу дать координаты.
Но сразу говорю: будет очень дорого, тысяч на 20 примерно.
-
vlad.sarov
5: Splinter:
Под любителями я понимал тех, кто всё же понимает, что делает
Но не имеет базы, например, для замены БМГ и чистой комнаты.
Под любителями я понимал тех, кто всё же понимает, что делает
Но не имеет базы, например, для замены БМГ и чистой комнаты.
6: vlad.sarov:
И я про них же.
А фирма, которую я имею в виду, занимается восстановлением данных профессионально, с полным набором соответствующего инструментария.
Но, повторюсь, деньги берут немалые.
Поэтому пользователь сам должен решить: стоит ли его информация денег, которые с него слупят.
И я про них же.
А фирма, которую я имею в виду, занимается восстановлением данных профессионально, с полным набором соответствующего инструментария.
Но, повторюсь, деньги берут немалые.
Поэтому пользователь сам должен решить: стоит ли его информация денег, которые с него слупят.
-
vlad.sarov
Я никого и нет принуждал.
А так можно понять, что винт немедленно нужно разбирать и менять БМГ.
Но вот беда, это делают очень редко и если это делают, то смерть части информации точно обеспечена.
Замена БМГ означает только одно, что головы на ходу упали на поверхность и там запилы.
А так можно понять, что винт немедленно нужно разбирать и менять БМГ.
Но вот беда, это делают очень редко и если это делают, то смерть части информации точно обеспечена.
Замена БМГ означает только одно, что головы на ходу упали на поверхность и там запилы.
8: vlad.sarov:
Не спорю.
Если в Сарове появится сервис по восстановлению инфы с винтов - я только в ноги поклонюсь.
Ибо третий винт уже помер, один из умерших винтов пришлось в Москву возить, больше нигде с него инфу вытащить не взялись.
Еще один вон на полке валяется, надо бы оттуда 15 гигов хотя бы вытащить - да неясно к кому обращаться, пока до Москвы не добрался.
Не спорю.
Если в Сарове появится сервис по восстановлению инфы с винтов - я только в ноги поклонюсь.
Ибо третий винт уже помер, один из умерших винтов пришлось в Москву возить, больше нигде с него инфу вытащить не взялись.
Еще один вон на полке валяется, надо бы оттуда 15 гигов хотя бы вытащить - да неясно к кому обращаться, пока до Москвы не добрался.
Последний раз редактировалось Splinter 03 мар 2014 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
vlad.sarov
9: Splinter:
Мне ни сервис ни деньги не нужены. Я людям от души помогаю.
Часто это можно и тут решить, но в сомнительных конторах, типа NIX за это деньги берут,
хотя знают, что это делов на 15 минут.
Очень много Seagete` ов остановилось из-за ошибки в прошивки
И они стригли аж по 500 р.
Мне ни сервис ни деньги не нужены. Я людям от души помогаю.
Часто это можно и тут решить, но в сомнительных конторах, типа NIX за это деньги берут,
хотя знают, что это делов на 15 минут.
Очень много Seagete` ов остановилось из-за ошибки в прошивки
И они стригли аж по 500 р.
10: vlad.sarov:
Хех, раз пошел такой разговор.
Мне нужно вытащить инфу вот с этого винта: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502
ADATA DashDrive Durable HD710 1TB
Винт не роняли, проблема, скорее всего, в контроллере: винт не берет питание и не хочет раскручиваться.
Пробовал и по SATA, и по USB цеплять, покупал адаптер с дополнительным питанием.
Блины целые, но питания он брать не хочет, инфу не достать.
Возьмешься?
Я не подкалываю, серьезно спрашиваю.
Пока что винт лежит дома на полке в ожидании оказии в Москву.
Хех, раз пошел такой разговор.
Мне нужно вытащить инфу вот с этого винта: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502
ADATA DashDrive Durable HD710 1TB
Винт не роняли, проблема, скорее всего, в контроллере: винт не берет питание и не хочет раскручиваться.
Пробовал и по SATA, и по USB цеплять, покупал адаптер с дополнительным питанием.
Блины целые, но питания он брать не хочет, инфу не достать.
Возьмешься?
Я не подкалываю, серьезно спрашиваю.
Пока что винт лежит дома на полке в ожидании оказии в Москву.
Винчестер Toshiba MK1246GSX
При подключении питания двигатель не начинает вращаться.
Никаких внешних повреждений не обнаружено.
При подключении питания двигатель не начинает вращаться.
Никаких внешних повреждений не обнаружено.
-
vlad.sarov
12: Helen:
У него вся электронная начинка скрыта с другой стороны платы.
Повреждения можно и не увидеть, но по описанным Вами ранее симптомам его лучше отдать спецам.
Можно и в Н.Н. их найти. Похоже на смерть платы электроники.
У него вся электронная начинка скрыта с другой стороны платы.
Повреждения можно и не увидеть, но по описанным Вами ранее симптомам его лучше отдать спецам.
Можно и в Н.Н. их найти. Похоже на смерть платы электроники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей