МБОУ СОШ № 12 объявляет набор на обучение в 2014-2015 уч.г.

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 60 Сообщение Liner » 06 июл 2014 20:32

59: AMILCH пишет:
> Школьные программы - они иногда... как бы это помягче... заумные. было совершенно невозможно через занудные научные
> термины пробиться, а уж понять смысл заданий в рабочей тетради...

Допустим :) А репетитор тогда через это как пробьется? ;)

> . А если ребенок ВДРУГ оказался талантливее мамы и учится в лицее по совсем другой программе, или два языка в гимназии учит, о которых
> мама и понятия не имеет?.. ;)

Про языки да, пришлось сделать исключение :) С ними не каждый справится. А если ребенок оказался талантливее мамы, так радоваться надо! Такой и сам пробьется, раньше или позже.

> В МГУ - если им. Ломоносова - не заставляют учиться. Туда еще поступить надо - и потом не вылететь :lol: Но у кого способности
> позволяют - категорически советую :up:

Поступить проблемой не показалось 8-) Но обстановка там настолько не понравилась (на физфаке), что решил забрать оттуда документы. А вот если б мне во время обучения в школе внушали, что МГУ - это круто, надо стремиться именно туда, то может и не стал бы забирать. Глядишь, потусил бы в Москве, обзавелся полезными связями, или девушка какая-нибудь решила сделать из меня человека. Но че теперь говорить то :)

> Вот тут я что-то не поняла. На уроках надо новый материал разбирать и сложные задачи учиться решать. А домашка -
> она как раз для закрепления навыков. Если на уроке домашку делают - значит, совсем уже учить на этом уроке нечему?.

Я не знаю, может сейчас где и решают сложные задачи. Но большинству явно не до них, с обычными бы справиться. :) И навыки получить. Вот и получается, что можно на уроке их и закрепить, чтоб дома времени не тратить

> Если есть результат - прочные знания у учеников, которые хотят их иметь - то учитель хороший. А если Вы про нюансы
> стиля, методик и характера - то все мы просто живые люди. Учитель не нравиться должен, а уметь знания донести.

Могут быть разные точки зрения на то, какие знания считать прочными, и на то, какие ученики хотят их иметь...да и если б процесс целиком зависел от учителя, а родители и репетиторы не вмешивались, тогда еще Ваша оценка хоть как-то могла иметь место. Но в наше время реальность не такова

AMILCH
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 61 Сообщение AMILCH » 06 июл 2014 23:53

60: Liner пишет:
> Допустим :) А репетитор тогда через это как пробьется? ;)

Ну так он на то и спец :) "Не умеешь - не берись"

> Про языки да, пришлось сделать исключение :) С ними не каждый справится. А если ребенок оказался талантливее мамы,
> так радоваться надо! Такой и сам пробьется, раньше или позже.

Очень часто способные дети скромны и не уверены в себе: "Я знаю, что ничего не знаю" (Сократ). Поэтому "талантам надо помогать - бездарности пробьются сами".

> Поступить проблемой не показалось 8-) Но обстановка там настолько не понравилась (на физфаке), что решил забрать
> оттуда документы. А вот если б мне во время обучения в школе внушали, что МГУ - это круто, надо стремиться именно
> туда, то может и не стал бы забирать. Глядишь, потусил бы в Москве, обзавелся полезными связями, или девушка какая-
> нибудь решила сделать из меня человека. Но че теперь говорить то :)

А куда же ушли-то, если не секрет? Надеюсь, не в СарФТИ?.. ;)
Возможно, Вам довелось туда попасть в "эпоху перемен"... Сейчас поступить стало сложнее: ввели дополнительные экзамены, к ним надо готовиться - поэтому случайных абитуриентов практически нет.

> Я не знаю, может сейчас где и решают сложные задачи. Но большинству явно не до них, с обычными бы справиться. :) И
> навыки получить. Вот и получается, что можно на уроке их и закрепить, чтоб дома времени не тратить

Ну, опять же, кому нравится голову поломать - есть "Вектор", "Тьютор" и т.п.

> Могут быть разные точки зрения на то, какие знания считать прочными, и на то, какие ученики хотят их иметь...да и
> если б процесс целиком зависел от учителя, а родители и репетиторы не вмешивались, тогда еще Ваша оценка хоть как-
> то могла иметь место. Но в наше время реальность не такова

Казуистика какая-то. Прочные знания - это когда, окончив школу 35 лет назад, без подготовки на 4 балла решаешь ЕГЭ :)
А если на 5 - вообще супер.
Впрочем, от темы топика мы уже очень далеко ушли. Надо завязывать ;)

Liner
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 62 Сообщение Liner » 07 июл 2014 22:52

61: AMILCH пишет:
> Очень часто способные дети скромны и не уверены в себе: "Я знаю, что ничего не знаю" (Сократ). Поэтому "талантам
> надо помогать - бездарности пробьются сами".

Так может ему и не надо пробиваться туда, куда лезут бездарности? Скромным хорошо там, где их нет. :)

> А куда же ушли-то, если не секрет? Надеюсь, не в СарФТИ?.. ;)

Практически. Может, зря, а может и все к лучшему :)

> Возможно, Вам довелось туда попасть в "эпоху перемен"... Сейчас поступить стало сложнее: ввели дополнительные
> экзамены, к ним надо готовиться - поэтому случайных абитуриентов практически нет.

Еще какие-то? Вот ироды :( Мы всего 3 сдавали, два письменных и устный. Советские времена еще.

> Ну, опять же, кому нравится голову поломать - есть "Вектор", "Тьютор" и т.п.

Ну да, например. ЗФТШ вроде до сих пор сохранилась.

> Казуистика какая-то. Прочные знания - это когда, окончив школу 35 лет назад, без подготовки на 4 балла решаешь ЕГЭ
> :)
> А если на 5 - вообще супер.

Это Ваша точка зрения :)

> Впрочем, от темы топика мы уже очень далеко ушли. Надо завязывать ;)

Согласен :ruki:

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей