CLIP для Renault. Есть ли в городе?
-
Marty
Имеются ли у нас в городе спецы по французам, имеющим в наличии CLIP? Хочу активировать ф-ию давления в шинах.
Клип есть у господина Санкина(около собачника у него контора), я у него активировал КК на приборке на мегане.
Если не секрет где брали датчики? по чём? тоже есть желание поставить и активировать...
Если не секрет где брали датчики? по чём? тоже есть желание поставить и активировать...
-
Marty
Спасибо за совет, надо будет заехать, пообщаться.
Датчики я пока не покупал, вначале хочу определиться с возможностью/невозможностью прошиться у нас в области.
А сами датчики нашел в экзисте прямо по каталогу моего авто в разделе колёса/шины. Например вот:
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1E ... d=CA50004B
На форуме читал что батареек в них хватает на лет 5. Единственное - дороговато. Один датчик 1500-2000. А их 4 надо
Датчики я пока не покупал, вначале хочу определиться с возможностью/невозможностью прошиться у нас в области.
А сами датчики нашел в экзисте прямо по каталогу моего авто в разделе колёса/шины. Например вот:
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1E ... d=CA50004B
На форуме читал что батареек в них хватает на лет 5. Единственное - дороговато. Один датчик 1500-2000. А их 4 надо
-
Marty
Если у тебя 3-ий меган, то по применимости эти датчики и тебе должны подойти.
3: Marty:
не, у меня латик. Видел для себя датчики на ебее, но уже все распродали...
не, у меня латик. Видел для себя датчики на ебее, но уже все распродали...
-
Marty
http://exist.ru/Parts.axd?pid=BED08602&flag=387974260
Latitude (L70_) 2.0 16V [M4R 746; M4R 730; M4R 735] 140 л.с. Бензин 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 2.0 dCi [M9R 804; M9R 817; M9R 844] 173 л.с. Дизель 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 178 л.с. Дизель 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 2.0 16V [M4R 746; M4R 730; M4R 735] 140 л.с. Бензин 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 2.0 dCi [M9R 804; M9R 817; M9R 844] 173 л.с. Дизель 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 178 л.с. Дизель 2010 — наст. время
6: Marty:
конкретно для моего нет, но думаю от двух литрового подойдут. Спасибо!
конкретно для моего нет, но думаю от двух литрового подойдут. Спасибо!
Не обязательно иметь клип . Можно и мультимарочником недорогим активировать фичу, но при условии , что есть блок мониторинга давления.
В Вагах можно активировать через ABS, причём датчики давления не нужны, но всё зависит от продакшн кода http://vwts.ru/index.php?p=complectАктивировать/деактивировать мониторинг давления в шинах
Эта функция используется для активации или деактивации мониторинга давления в шинах.
Условия испытания:
Двигатель выключен.
Зажигание включено
Процедура:
Запустите функцию.
Список данных представляет текущую конфигурацию автомобиля.
Выберите в списке "Активировать" или "Деактивировать".
Чтобы изменить конфигурацию, нажмите "OK".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8: 063:
там с клипом то шаманить надо, а уж с мультимарочником нафик надо гемороиться. Просто вкл/выкл у меня, например, не получится. Ваги ваще отдельная песня...
там с клипом то шаманить надо, а уж с мультимарочником нафик надо гемороиться. Просто вкл/выкл у меня, например, не получится. Ваги ваще отдельная песня...
9: PolarFox пишет:
> там с клипом то шаманить надо
В чём шаманство, не пойму. Прописать банальную адаптацию. В вагах нет никакой сложности http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... ecognition
> там с клипом то шаманить надо
В чём шаманство, не пойму. Прописать банальную адаптацию. В вагах нет никакой сложности http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... ecognition
Кстати с канклипом работает полноценно ниссановский консалт. Итого рено, дача, ниссан, инфинити http://www.aliexpress.com/item/2014-New ... 87697.html
10: 063:
причём тут ваги ваще? францы и ваги совершенно разные тарантайки.
А шамансвто вот в чём:
что бы было так:

мне нужно сделать вот так:
1. подключаем Клип к машине и как обычно входим с родным вином и проводим тест мультиплексной сети
2. выходим/закрываем клип
3. в папке у установленной программой (у меня это был диск C:\CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** текущая версия ПО клип (в этой папке хранятся истории всех установок/использования клипа, заходим обязательно в текущую версию установленную в ноутбуке) находим папку с VINом авто
4. заходим в папку с VINом нужной нам авто
5. видим файл mtc.xml
6. открываем его любым редактором (например открыть с помощью встроенного редактора "блокнот")
7. находим SDPRPN
8. удаляете букву S не трогая всего остального, и в конце дописываем 2(чтобы стало DPRPN2)
9. не трогая остального, сохраняем измененный файл
10. запустите клип как обычно
11. зайдите в ЦЭКБС и войдите в режим ремонта
12. слева в меню есть "кнопка" "Операции предусмотренные до/после ремонта" (названия точно не помню, но думаю суть понятна), нужно нажать ее
13. вставьте диск репрога
14. в документации есть строка Активировать SC042 (Автоматическое конфигурирование) нажмите ее
15. ответить на пару вопросов проги (не всегда спрашивает) и нужный конфиг загрузится с диска репрога
16. проверьте в конфигурации блока что "Функция контроля давления в шинах" стала "С" (заодно и остальные гляньте, они должны остаться без изменений, измениться должна только функция контроля шин) (На щитке приборов возможно высветится красное табло с надписью “ERROR PROG”, т.к. есть несоответствие настройки Панели приборов и ЦЭКБС, в режиме ремонта, в панели приборов будет видна ошибка несоответствия программ)
17. если стала "С" (а она явно стала С
если все сделано как описал) нужно включить опцию контроля шин в приборке - для этого перейти в раздел конфигурации панели приборов и в разделе функция контроля давления шин вместо «БЕЗ» выбрать «С» и сохранить конфигурацию
18. можно начинать программировать датчики, (например методом спуска давления, оптимальнее делать вдвоем, один смотрит на экран "Clip"-а, второй спускает колеса)
19. накачиваем колеса до 2.5 - 2.7 не накручивая колпачки оставляем минут на 5 (для "успокоения" датчиков)
20. включаем режим программирования датчиков
21. спускаем, указанное "Clip"-ом, колесо пока не загорится зеленая "лампочка" что датчик прописался, бежим к следующему (т.к. время ограничено, и если затянете процесс, процедура "вылетит" по таймауту и придется все делать сначала).
22. восстанавливаем давление в колесе, наблюдая на экране приборки что именно нужное колесо меняет давление (датчик "верещит" не только на спуск давления, но и на резкий подъем)
Не исключено что у Marty тот же алгоритм.
причём тут ваги ваще? францы и ваги совершенно разные тарантайки.
А шамансвто вот в чём:
что бы было так:

мне нужно сделать вот так:
1. подключаем Клип к машине и как обычно входим с родным вином и проводим тест мультиплексной сети
2. выходим/закрываем клип
3. в папке у установленной программой (у меня это был диск C:\CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** текущая версия ПО клип (в этой папке хранятся истории всех установок/использования клипа, заходим обязательно в текущую версию установленную в ноутбуке) находим папку с VINом авто
4. заходим в папку с VINом нужной нам авто
5. видим файл mtc.xml
6. открываем его любым редактором (например открыть с помощью встроенного редактора "блокнот")
7. находим SDPRPN
8. удаляете букву S не трогая всего остального, и в конце дописываем 2(чтобы стало DPRPN2)
9. не трогая остального, сохраняем измененный файл
10. запустите клип как обычно
11. зайдите в ЦЭКБС и войдите в режим ремонта
12. слева в меню есть "кнопка" "Операции предусмотренные до/после ремонта" (названия точно не помню, но думаю суть понятна), нужно нажать ее
13. вставьте диск репрога
14. в документации есть строка Активировать SC042 (Автоматическое конфигурирование) нажмите ее
15. ответить на пару вопросов проги (не всегда спрашивает) и нужный конфиг загрузится с диска репрога
16. проверьте в конфигурации блока что "Функция контроля давления в шинах" стала "С" (заодно и остальные гляньте, они должны остаться без изменений, измениться должна только функция контроля шин) (На щитке приборов возможно высветится красное табло с надписью “ERROR PROG”, т.к. есть несоответствие настройки Панели приборов и ЦЭКБС, в режиме ремонта, в панели приборов будет видна ошибка несоответствия программ)
17. если стала "С" (а она явно стала С
18. можно начинать программировать датчики, (например методом спуска давления, оптимальнее делать вдвоем, один смотрит на экран "Clip"-а, второй спускает колеса)
19. накачиваем колеса до 2.5 - 2.7 не накручивая колпачки оставляем минут на 5 (для "успокоения" датчиков)
20. включаем режим программирования датчиков
21. спускаем, указанное "Clip"-ом, колесо пока не загорится зеленая "лампочка" что датчик прописался, бежим к следующему (т.к. время ограничено, и если затянете процесс, процедура "вылетит" по таймауту и придется все делать сначала).
22. восстанавливаем давление в колесе, наблюдая на экране приборки что именно нужное колесо меняет давление (датчик "верещит" не только на спуск давления, но и на резкий подъем)
Не исключено что у Marty тот же алгоритм.
-
Marty
Фишка в том, что если активировать датчики клипом, то будет как-раз то, что в картике у PolarFox, будешь занть значение давления в каждом колесе.
А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено уже в 0.
А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено уже в 0.
-
Marty
Да, да, PolarFox, у меня такое же описание к активации этой ф-ии.
Да и приборка один в один как у меня))) Только у меня оборотов поменьше...тракторёнок
Да и приборка один в один как у меня))) Только у меня оборотов поменьше...тракторёнок
14: Marty:
Тракторёнок это здорово. Я тоже хотел тракторёнок, но он не проходной был... взял бензинку.
тока вот почему приборка как у меня? у меня у коллеги тоже трактор, но у него вот такая приборка:
Тракторёнок это здорово. Я тоже хотел тракторёнок, но он не проходной был... взял бензинку.
тока вот почему приборка как у меня? у меня у коллеги тоже трактор, но у него вот такая приборка:
-
Marty
TinEye по этой фотке выдал Megan 3.
У меня Laguna 3, а она очень похожа и по приборке и по консоли и по салону на Латитьюд. У нас разница в основном в кузове, у тебя бизнес-седан, а у меня лифтбэк D-класса.
У меня Laguna 3, а она очень похожа и по приборке и по консоли и по салону на Латитьюд. У нас разница в основном в кузове, у тебя бизнес-седан, а у меня лифтбэк D-класса.
-
Marty
У нас даже двигатели одинаковые. Я имею ввиду что на латики и лагуны ставили одинаковые модели двигателей. По-крайней мере дизель у меня M9R, как и на дизельном латике.
Я еще знаю что для Европы модель моей лагуны шла с прошивкой 173 л.с. Для России они прошивали почему-то 150 л.с. Видимо у нас воздух более загрязнён и пыли больше)))
У тебя Латик, я так понял, из за бугра пришёл?
Я еще знаю что для Европы модель моей лагуны шла с прошивкой 173 л.с. Для России они прошивали почему-то 150 л.с. Видимо у нас воздух более загрязнён и пыли больше)))
У тебя Латик, я так понял, из за бугра пришёл?
17: Marty:
а, ясно, пардоньте, я подумал что у тебя меган 3.
Не знаю даже как ответить, так то из-за бугра пришёл, собирают их в Корее, а продан был первоначально в салоне в Питере.
Чисто из-за бугра хотел дизеля, но у него год был не проходной, а другие варианты не нравились.
а, ясно, пардоньте, я подумал что у тебя меган 3.
Не знаю даже как ответить, так то из-за бугра пришёл, собирают их в Корее, а продан был первоначально в салоне в Питере.
Чисто из-за бугра хотел дизеля, но у него год был не проходной, а другие варианты не нравились.
13: Marty пишет:
> А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт
> разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком
> колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено
> уже в 0.
Это не так. У меня такая же система, она замечательно пасет медленные проколы, т.е. когда визуально даже не видно что колесо спущено.
Реализация на разных авто может конечно отличаться...
> А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт
> разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком
> колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено
> уже в 0.
Это не так. У меня такая же система, она замечательно пасет медленные проколы, т.е. когда визуально даже не видно что колесо спущено.
Реализация на разных авто может конечно отличаться...
-
Marty
comm, я читал просто на форумах что в такие машины вагом особо не побалуешься, гемморой хороший поймаешь прежде чем добъёшься связи с контроллером.
Если есть спецы, готовые попробовать - посоветуй!?
Если эта ф-ия на французах реализуема и реагирует на малые проколы, то вещь полезная, а то на датчики 8 килорублей жалковато, честно говоря.
Если есть спецы, готовые попробовать - посоветуй!?
Если эта ф-ия на французах реализуема и реагирует на малые проколы, то вещь полезная, а то на датчики 8 килорублей жалковато, честно говоря.
20: Marty:
Я тут ничего подсказать не могу, особенно по Рено
ибо у меня как раз VAG. Я лишь написал, что пассивная система может работать вполне эффективно.
А так, на моей машине изначально не было контроля давления, подключил его предыдущий владелец (он в принципе тут бывает, может скажет чего). Подключение, насколько я знаю, заключалось в покупке и установке соответствующей кнопки и активации через VAG-COM, вроде сложностей с этим не было.
По поводу датчиков еще. Если их покупать один комплект, то придется перебортировать резину каждой осенью\весной. Ну или покупать сразу два комплекта
Я тут ничего подсказать не могу, особенно по Рено
А так, на моей машине изначально не было контроля давления, подключил его предыдущий владелец (он в принципе тут бывает, может скажет чего). Подключение, насколько я знаю, заключалось в покупке и установке соответствующей кнопки и активации через VAG-COM, вроде сложностей с этим не было.
По поводу датчиков еще. Если их покупать один комплект, то придется перебортировать резину каждой осенью\весной. Ну или покупать сразу два комплекта
20: Marty пишет:
> comm, я читал просто на форумах что в такие машины вагом особо не побалуешься, гемморой хороший поймаешь прежде чем
> добъёшься связи с контроллером.
Система TPMS эффективна только через датчики давления. Через АБС всё довольно косвенно и имеет кучу недостатков. Там анализируется куча параметров по скорости авто, скорости колёс, положению руля и датчику рыскания. Если авто не едет -ничего толком не узнаешь о давлении. Корешь ставил магнитолу китайскую с андроидом http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 9.html?s=p , заодно взял видеопарктроник http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 43613.html и кит для TPMS http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 0452.html.. Вот подумывает взять ip-камеру ,только не ясно как оно будет работать.Там статический адрес надо.
> comm, я читал просто на форумах что в такие машины вагом особо не побалуешься, гемморой хороший поймаешь прежде чем
> добъёшься связи с контроллером.
Система TPMS эффективна только через датчики давления. Через АБС всё довольно косвенно и имеет кучу недостатков. Там анализируется куча параметров по скорости авто, скорости колёс, положению руля и датчику рыскания. Если авто не едет -ничего толком не узнаешь о давлении. Корешь ставил магнитолу китайскую с андроидом http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 9.html?s=p , заодно взял видеопарктроник http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 43613.html и кит для TPMS http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 0452.html.. Вот подумывает взять ip-камеру ,только не ясно как оно будет работать.Там статический адрес надо.
-
Marty
063, ты можешь у оператора за отдельные деньги попросить статический айпишник на симку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей