CLIP для Renault. Есть ли в городе?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Marty
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Marty » 09 июл 2014 11:41

Имеются ли у нас в городе спецы по французам, имеющим в наличии CLIP? Хочу активировать ф-ию давления в шинах.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1 Сообщение PolarFox » 09 июл 2014 13:24

Клип есть у господина Санкина(около собачника у него контора), я у него активировал КК на приборке на мегане.

Если не секрет где брали датчики? по чём? тоже есть желание поставить и активировать...

Marty
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Marty » 10 июл 2014 10:19

Спасибо за совет, надо будет заехать, пообщаться.
Датчики я пока не покупал, вначале хочу определиться с возможностью/невозможностью прошиться у нас в области.
А сами датчики нашел в экзисте прямо по каталогу моего авто в разделе колёса/шины. Например вот:
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1E ... d=CA50004B
На форуме читал что батареек в них хватает на лет 5. Единственное - дороговато. Один датчик 1500-2000. А их 4 надо

Marty
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Marty » 10 июл 2014 10:53

Если у тебя 3-ий меган, то по применимости эти датчики и тебе должны подойти.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 4 Сообщение PolarFox » 10 июл 2014 11:01

3: Marty:
не, у меня латик. Видел для себя датчики на ебее, но уже все распродали... :(

Marty
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Marty » 10 июл 2014 12:23

На латитьюд тоже написано применимость этих же датчиков.

Marty
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Marty » 10 июл 2014 12:24

http://exist.ru/Parts.axd?pid=BED08602&flag=387974260

Latitude (L70_) 2.0 16V [M4R 746; M4R 730; M4R 735] 140 л.с. Бензин 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 2.0 dCi [M9R 804; M9R 817; M9R 844] 173 л.с. Дизель 2010 — наст. время
Latitude (L70_) 178 л.с. Дизель 2010 — наст. время

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 7 Сообщение PolarFox » 10 июл 2014 13:39

6: Marty:
конкретно для моего нет, но думаю от двух литрового подойдут. Спасибо!

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение 063 » 10 июл 2014 20:33

Не обязательно иметь клип . Можно и мультимарочником недорогим активировать фичу, но при условии , что есть блок мониторинга давления.
Активировать/деактивировать мониторинг давления в шинах
Эта функция используется для активации или деактивации мониторинга давления в шинах.
Условия испытания:
Двигатель выключен.
Зажигание включено
Процедура:
Запустите функцию.
Список данных представляет текущую конфигурацию автомобиля.
Выберите в списке "Активировать" или "Деактивировать".
Чтобы изменить конфигурацию, нажмите "OK".
В Вагах можно активировать через ABS, причём датчики давления не нужны, но всё зависит от продакшн кода http://vwts.ru/index.php?p=complect
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 9 Сообщение PolarFox » 10 июл 2014 21:43

8: 063:
там с клипом то шаманить надо, а уж с мультимарочником нафик надо гемороиться. Просто вкл/выкл у меня, например, не получится. Ваги ваще отдельная песня...

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение 063 » 10 июл 2014 22:15

9: PolarFox пишет:
> там с клипом то шаманить надо
В чём шаманство, не пойму. Прописать банальную адаптацию. В вагах нет никакой сложности http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... ecognition

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение 063 » 11 июл 2014 02:48

Кстати с канклипом работает полноценно ниссановский консалт. Итого рено, дача, ниссан, инфинити http://www.aliexpress.com/item/2014-New ... 87697.html

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 12 Сообщение PolarFox » 11 июл 2014 07:31

10: 063:
причём тут ваги ваще? францы и ваги совершенно разные тарантайки.
А шамансвто вот в чём:
что бы было так:
Изображение
мне нужно сделать вот так:
1. подключаем Клип к машине и как обычно входим с родным вином и проводим тест мультиплексной сети
2. выходим/закрываем клип
3. в папке у установленной программой (у меня это был диск C:\CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** текущая версия ПО клип (в этой папке хранятся истории всех установок/использования клипа, заходим обязательно в текущую версию установленную в ноутбуке) находим папку с VINом авто
4. заходим в папку с VINом нужной нам авто
5. видим файл mtc.xml
6. открываем его любым редактором (например открыть с помощью встроенного редактора "блокнот")
7. находим SDPRPN
8. удаляете букву S не трогая всего остального, и в конце дописываем 2(чтобы стало DPRPN2)
9. не трогая остального, сохраняем измененный файл
10. запустите клип как обычно
11. зайдите в ЦЭКБС и войдите в режим ремонта
12. слева в меню есть "кнопка" "Операции предусмотренные до/после ремонта" (названия точно не помню, но думаю суть понятна), нужно нажать ее
13. вставьте диск репрога
14. в документации есть строка Активировать SC042 (Автоматическое конфигурирование) нажмите ее
15. ответить на пару вопросов проги (не всегда спрашивает) и нужный конфиг загрузится с диска репрога
16. проверьте в конфигурации блока что "Функция контроля давления в шинах" стала "С" (заодно и остальные гляньте, они должны остаться без изменений, измениться должна только функция контроля шин) (На щитке приборов возможно высветится красное табло с надписью “ERROR PROG”, т.к. есть несоответствие настройки Панели приборов и ЦЭКБС, в режиме ремонта, в панели приборов будет видна ошибка несоответствия программ)
17. если стала "С" (а она явно стала С :) если все сделано как описал) нужно включить опцию контроля шин в приборке - для этого перейти в раздел конфигурации панели приборов и в разделе функция контроля давления шин вместо «БЕЗ» выбрать «С» и сохранить конфигурацию
18. можно начинать программировать датчики, (например методом спуска давления, оптимальнее делать вдвоем, один смотрит на экран "Clip"-а, второй спускает колеса)
19. накачиваем колеса до 2.5 - 2.7 не накручивая колпачки оставляем минут на 5 (для "успокоения" датчиков)
20. включаем режим программирования датчиков
21. спускаем, указанное "Clip"-ом, колесо пока не загорится зеленая "лампочка" что датчик прописался, бежим к следующему (т.к. время ограничено, и если затянете процесс, процедура "вылетит" по таймауту и придется все делать сначала).
22. восстанавливаем давление в колесе, наблюдая на экране приборки что именно нужное колесо меняет давление (датчик "верещит" не только на спуск давления, но и на резкий подъем)

Не исключено что у Marty тот же алгоритм.

Marty
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Marty » 11 июл 2014 08:50

Фишка в том, что если активировать датчики клипом, то будет как-раз то, что в картике у PolarFox, будешь занть значение давления в каждом колесе.
А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено уже в 0.

Marty
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Marty » 11 июл 2014 09:25

Да, да, PolarFox, у меня такое же описание к активации этой ф-ии.
Да и приборка один в один как у меня))) Только у меня оборотов поменьше...тракторёнок

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 15 Сообщение PolarFox » 11 июл 2014 09:55

14: Marty:
Тракторёнок это здорово. Я тоже хотел тракторёнок, но он не проходной был... взял бензинку.
тока вот почему приборка как у меня? у меня у коллеги тоже трактор, но у него вот такая приборка:
Изображение

Marty
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Marty » 11 июл 2014 10:11

TinEye по этой фотке выдал Megan 3.
У меня Laguna 3, а она очень похожа и по приборке и по консоли и по салону на Латитьюд. У нас разница в основном в кузове, у тебя бизнес-седан, а у меня лифтбэк D-класса.

Marty
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Marty » 11 июл 2014 10:48

У нас даже двигатели одинаковые. Я имею ввиду что на латики и лагуны ставили одинаковые модели двигателей. По-крайней мере дизель у меня M9R, как и на дизельном латике.
Я еще знаю что для Европы модель моей лагуны шла с прошивкой 173 л.с. Для России они прошивали почему-то 150 л.с. Видимо у нас воздух более загрязнён и пыли больше)))
У тебя Латик, я так понял, из за бугра пришёл?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 18 Сообщение PolarFox » 11 июл 2014 11:32

17: Marty:
а, ясно, пардоньте, я подумал что у тебя меган 3.
Не знаю даже как ответить, так то из-за бугра пришёл, собирают их в Корее, а продан был первоначально в салоне в Питере.
Чисто из-за бугра хотел дизеля, но у него год был не проходной, а другие варианты не нравились.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 11 июл 2014 12:22

13: Marty пишет:
> А если использовать датчики ABS (как это реализовано в фордах), то он просто пасёт разницу диаметра колёс (за счёт
> разной частоты вращения колеса), и если таковая существует (колесо спустило), то выдаёт сообщение об этом, но в каком
> колесе у тебя пробой и успеешь ли ты сохранить покрышку - вопрос, т.к. как правило она срабатывает когда колесо спущено
> уже в 0.

Это не так. У меня такая же система, она замечательно пасет медленные проколы, т.е. когда визуально даже не видно что колесо спущено.
Реализация на разных авто может конечно отличаться...

Marty
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Marty » 14 июл 2014 09:27

comm, я читал просто на форумах что в такие машины вагом особо не побалуешься, гемморой хороший поймаешь прежде чем добъёшься связи с контроллером.
Если есть спецы, готовые попробовать - посоветуй!?
Если эта ф-ия на французах реализуема и реагирует на малые проколы, то вещь полезная, а то на датчики 8 килорублей жалковато, честно говоря.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 21 Сообщение comm » 14 июл 2014 12:10

20: Marty:
Я тут ничего подсказать не могу, особенно по Рено :-) ибо у меня как раз VAG. Я лишь написал, что пассивная система может работать вполне эффективно.
А так, на моей машине изначально не было контроля давления, подключил его предыдущий владелец (он в принципе тут бывает, может скажет чего). Подключение, насколько я знаю, заключалось в покупке и установке соответствующей кнопки и активации через VAG-COM, вроде сложностей с этим не было.

По поводу датчиков еще. Если их покупать один комплект, то придется перебортировать резину каждой осенью\весной. Ну или покупать сразу два комплекта :-)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 22 Сообщение 063 » 16 июл 2014 09:02

20: Marty пишет:
> comm, я читал просто на форумах что в такие машины вагом особо не побалуешься, гемморой хороший поймаешь прежде чем
> добъёшься связи с контроллером.
Система TPMS эффективна только через датчики давления. Через АБС всё довольно косвенно и имеет кучу недостатков. Там анализируется куча параметров по скорости авто, скорости колёс, положению руля и датчику рыскания. Если авто не едет -ничего толком не узнаешь о давлении. Корешь ставил магнитолу китайскую с андроидом http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 9.html?s=p , заодно взял видеопарктроник http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 43613.html и кит для TPMS http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 0452.html.. Вот подумывает взять ip-камеру ,только не ясно как оно будет работать.Там статический адрес надо.

Marty
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Marty » 16 июл 2014 09:40

063, ты можешь у оператора за отдельные деньги попросить статический айпишник на симку.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя