Замена задних тормозных колодок на vag

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 30 Сообщение vwb3 » 20 янв 2015 21:30

29: SAM:
Аккуратнее. А то найдутся те, кто поверит :D

SAM

№ 31 Сообщение SAM » 20 янв 2015 21:47

31: vwb3:
Для неверующих масса вариантов - струбцины, лом, такая-то матерь, возможные проблемы с адаптацией или покупка шнурка на худой конец :up:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 32 Сообщение clever » 21 янв 2015 11:08

29: SAM:
В принципе возможно, если руки не из ж..пы, но большой риск сжечь моторчик и попасть на бОльшие деньги. Русский человек съэкономит рупь, чтобы потом сто потерять. С утапливанием поршня понравилось, до кувалды ещё не дошли. А установка одной б/у колодки это нечто, давно не встречал. Если только пацанва на "классике" у которых и на бензин денег нет, по ночам сливают и тормоза только для трусов. Любой мало-мальски грамотный слесарь будет искать причину неравномерности износа. Хотя, если бы ко мне такой приехал со старой колодкой, я бы тоже не искал. Совет, поменьше опирайтесь на интернет, машина дольше проживёт.
Специально для остряков - именно на АКБ :D
Вот бы на вас посмотреть когда вы на АКБ полярность поменяете. Последствия хоть представляете?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 33 Сообщение vwb3 » 21 янв 2015 12:23

32: SAM:
По ссылкам предлагают подать обратную полярность на моторчик, а не поменять провода на АКБ :D

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 34 Сообщение ___123 » 21 янв 2015 15:45

Я не такой пиздадельный и менять там полярности не буду)))
Нашелся паренек, написал мне в личку, ценник гуманный, если все сделает, то отпишусь тут, что и как.

SAM

№ 35 Сообщение SAM » 21 янв 2015 18:37

33: clever:
Объясните поподробнее, чьих советов в интернете следует больше избегать - людей с профильных форумов или местных знатоков, которые только что узнали о таком способе и вырывают из контекста фразу про 1 колодку, но при этом в упор не замечают, что естественно речь не о плюсе и минусе на АКБ, а на приводе?
Вопрос стоял - как развести колодки? Ответ я дал, а пользоваться им или нет, дело личное. Метода работает, видел, как это делалось на Джетте. Смена полярности всего лишь меняет направление вращения, а не выжигает мозги. Себе не делал, но наблюдал подобное, когда перепутал - и + при ремонте стеклоподъемников, тогда наблюдал подобный эффект) Что касается меня, то я бы предпочел не давить струбциной винт, и не менять полярность, а воспользоваться шнурком. Благо, он есть и умеет много еще чего полезного в плане включения скрытых опций, а не только для замены колодок.
34: vwb3:
Ну наконец-то, раз смайлик не увидел, то хоть ссылку внимательно прочитал :D

AleXander
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение AleXander » 21 янв 2015 19:22

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6974\

можно на профильном форуме посмотреть например

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 37 Сообщение clever » 21 янв 2015 21:10

38: AleXander:
Зачем замену передних подсовывать, разговор за задние идёт.
36: SAM:
В данном случае совет был не от профессионала, а от владельца машины, а это две большие разницы. Я об этом говорю, сколько всего услышишь от клиентов советов, которые им дают соседи по гаражу или сослуживцы, волосы дыбом встают. Кстати и в сервисах можно услышать перлы, выданные с умным видом. Вы не обижайтесь, просто технари любят точное обозначение, а вы написали некорректно. Написали бы, например, на АКБ, снятом с машины, местные знатоки бы поняли, здесь есть технически умные люди, поняли бы. А так прицепились.
37: lexo:
Давай устроим лекцию о принципах работы стояночного тормоза вкупе с рабочим. Люди давно поняли, что ручник освобождают для комфортного съёма суппорта (без кувалды и матери), а поршня утапливаются специнструментом.

SAM

№ 38 Сообщение SAM » 21 янв 2015 21:35

40: clever
Да без обид :) людям с руками настолько разжевывать посчитал лишним, а без рук я бы не советовал вообще соваться, а ехать в сервис :)
А вот lexo зря спугнули, я только с чипсами настроился почитать еще выступления от человека, который все знает, но ничего не скажет :D

AleXander
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение AleXander » 21 янв 2015 23:06

кстати, а БОШ сервис чем не устраивает

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 40 Сообщение Sanich » 22 янв 2015 18:37

43: lexo:
ТС если бы за авто переживал то и ехал бы к официалам

AleXander
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение AleXander » 22 янв 2015 22:34

45: lexo пишет:
> 44: Sanich пишет:
>> 43: lexo:
>> ТС если бы за авто переживал то и ехал бы к официалам
> К од? Вы что? Чтоб стартер или генератор подменили? Пред выдернули, а потом разводили на ремонт электрики?
> К од ни нагой!


с такими железными аргументами, ни в один сервис нельзя ехать.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 42 Сообщение ___123 » 23 янв 2015 00:03

Спасибо sale1, все сделал за адекватную цену, быстро и качественно.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 43 Сообщение ___123 » 23 янв 2015 00:05

44: Sanich пишет:
> 43: lexo:
> ТС если бы за авто переживал то и ехал бы к официалам

нафига? колодки поменять к официалам ехать?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 44 Сообщение clever » 23 янв 2015 10:18

Ну, некоторые и масло поменять к ОД едут.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 45 Сообщение ___123 » 23 янв 2015 10:31

49: clever:
Я считаю что если гарантия закончилась, то не обязательно ездить к ОД когда он находиться в другом городе.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 46 Сообщение comm » 23 янв 2015 12:53

49: clever:
А это плохо?
Я вот на ТО езжу к ОД, хотя (а может как раз поэтому) пробег уже на третьей сотне и гарантии давно нет. Соответственно и колодки заодно поменять - недорого выйдет.
Что-то по мелочи сделать могу и сам, но регламентные работы предпочитаю проходить у компетентных специалистов.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 47 Сообщение clever » 23 янв 2015 19:11

Да нет, каждый решает сам, менять масло у ОД за 3-5 тыр (без учёта материала и дороги, времени, бензина), или за 500 (макс) в Городе. Насчёт 300 тыс пробега, навскидку пару человек на классике (!!!) никогда не ездили ни в какой сервис, пробеги за 200. Но это скорее исключения, чем правило.
Насчёт компетенции ОД, вы что, думаете там особые люди работают с другими мозгами или другими руками. И там и там (в гараже и у ОД) есть грамотные и ответственные люди, а есть раздолбаи. Кстати, в гараж слесаря приходят на 80% из офф. СТО, надоедает работать на дядю, чему-то научились и на вольные хлеба. Про регламентные работы - не смешите меня, большинство работ на малом пробеге заканчивается заменой масла (если клиента над душой нет).
Про компетентность специалистов люди могут много порассказать, почитайте отзывы. Я работал в Москве в мастерской в ста метрах от известной многим Митсубиси Рольф и их инженер по гарантии частенько приходил к нам за советом и машины подкидывал тяжёлые.
Я никого ни в чём не пытаюсь убедить, каждый едет туда, где ему комфортней, просто полностью согласен с 50: Max989: Уже писал где-то на форуме "Нет пророка в своём отечестве"

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 48 Сообщение comm » 23 янв 2015 20:22

52: clever:
За последнее ТО с учетом материала, дороги, бензина солярки, короче за все вместе, я отдал у ОД VW примерно 7т.р. И, разумеется, это было полноценное ТО с заменой фильтров, масла, диагностикой, мойкой, очисткой и осмотром всего чего надо. Еще можно учесть, что все это сделано было по пути совместно с несколькими другими, более важными делами. Зато теперь на полгода вперед у меня душа спокойна.
Это конечно хорошо, если есть хороший "гаражный" мастер со всеми нужными з.ч., приспособлениями (вспоминаем замену колодок) материалами, дающий хоть какую-нибудь гарантию на свои работы. Да еще если он окажется дешевле. Лично я таких не знаю. Зато знаю что некоторые работы (которые я делал и стоимостью их специально интересовался) тут, в городе, сделать дороже чем у официалов.
Это я собственно к тому написал, что в каждой ситуации есть свое оптимальное решение. И иногда это может быть "съездить к официалам" :-)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 49 Сообщение clever » 23 янв 2015 20:53

Здесь согласен, иногда без ОД не обойтись, например получения кодов доступа онлайн. Вы извините, но что-то с трудом верится такой ценник, копию заказ-наряда бы посмотреть, если не жалко. У самого VW, может пригодится с такими низкими ценами. Диагностика, это подключение шнурка и чтение ошибок? Это не диагностика. Чистили что, и направляющие тормозных суппортов со смазкой. Какой хоть у вас пробег, чтобы хоть примерно представить регламентированный список работ по вашему ТО. Стоимость работ определяется по многим критериям и вполне допускаю, что на какие-то работы цены выше. Так как у вас солярка, значит дизель, значит вас понимаю, по дизелям в Городе мало хороших спецов.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 50 Сообщение comm » 24 янв 2015 00:18

54: clever:
Пробег был на тот момент 195ткм. ТО минимальное на этом пробеге. Это разумеется со скидкой 20% за негарантийную машину. Под диагностикой я понимаю не только чтение ошибок (это можно и бесплатно тут сделать), но и осмотр подвески, двигателя (на предмет течи жидкостей, сохранности пыльников и т.д., это они точно делают). Чистят они стандартно дренажные отверстия как минимум, это входит в интервальный сервис. Тормоза только оценивают степень износа колодок\дисков, это я и сам в состоянии за 20 секунд оценить.
По дизелю слава б.гу пока не было поводов обращаться.

Скан не выложу, но могу написать стоимость работ (это без скидки) и материалов:
Интервальный сервис 1190 (масло 2800 за 4л., фильтр 521 пробка 107)
замена фильтра салона 170 (фильтр 1270)
возд. фильтр 170 (проверка, очистка)
осмотр подвески 850
использование расходных материалов (х.з. что такое, может тряпки) 160
Итого 7т.р. примерно. Ну минус скидка 20% плюс рублей на 600 солярки чтобы доехать туда-обратно.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 51 Сообщение Евгений » 24 янв 2015 01:02

55: comm пишет:
> 54: clever:

>
> Скан не выложу, но могу написать стоимость работ (это без скидки) и материалов:
> Интервальный сервис 1190 (масло 2800 за 4л., фильтр 521 пробка 107)

Это в 2-3 раза дороже, чем в гараже у дяди васи?
Пробку, кстати можно менять не каждый раз. На 2-3 раза ее обычно хватает. :-)

> замена фильтра салона 170 (фильтр 1270)
> возд. фильтр 170 (проверка, очистка)

Не знаю как у тебя, но на своей сектантской даже я смог с первого раза и без помощи это сделать.
Фильтр обычно покупается в 2 раза дешевле, кстати.
Это я в старых ценах, конечно.

> осмотр подвески 850

То есть посветить фонариком на предмет подтеков и прочих трещин в пыльниках?
Ну может руками еще чего пошевелят.

> использование расходных материалов (х.з. что такое, может тряпки) 160

Да. Перчатки, вдшка, мыло, пленка на кресло.
> Итого 7т.р. примерно.
Мог бы тыщи 1,5 сберечь. :-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 52 Сообщение comm » 24 янв 2015 01:09

56: Евгений:
Если бы имел такую цель (сберечь 1.5 тыщи), я ездил бы на старых жигулях :-)
Могу тебе сказать, например, что поменять ШРУС у официалов оказалось дешевле чем тут.
И потом, из суммы 7т.р. вычти 20% скидки. Как раз почти полторы тыщи... А если есть желание сэкономить на расходниках - привози свои, никто не мешает.
В общем, для меня в большинстве случаев официалы - оптимальный вариант.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 53 Сообщение clever » 24 янв 2015 09:18

У вас должна быть сервисная книжка, посмотрите перечень работ на пробеге 200 тыс. Как я и писАл, практически у вас замена масла и всё. Кстати, осмотр ходовой входит в стоимость ТО, но и стоимость ТО при таком пробеге далеко за 15 тыс. Это если делать все работы, а там внушительный список, вплоть до замены смазки в пыльниках ШРУСов и смазки замков дверей, проверки с/р и т.д. Правда я практически нигде не встречал чтобы делали полный список. Если только ученик, которому всунули в руки список и он пошёл по кругу делать всё. Как сделает это другой вопрос. Кстати, на моей за 200 тыс, пробку ни разу не менял (я, предыдущий не знаю), просто работать надо нормальным инструментом, а не гаечным ключом отворачивать.
56: Евгений:
Полторы штуки за моральное спокойствие - нормальные деньги. Хотя там больше 1,5 набегает, цены на з/ч уж больно большие. Правда нынешние цены я не знаю.

AleXander
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение AleXander » 24 янв 2015 12:57

50: Max989 пишет:
> 49: clever:
> Я считаю что если гарантия закончилась, то не обязательно ездить к ОД когда он находиться в другом городе.

отчего же? на современные ваги гарантия не более 2 лет (за иск ДСГ), а при обслуживании у ОД появляется скидка на работы и программа КУЛАНЦ на негарантийные авто.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 55 Сообщение MadBiker » 24 янв 2015 16:27

60: lexo:
> Суть басни проще: когото кидают на бабло, когото разводят на деньги....все.

Похоже, по себе судишь, правда? ;)

AleXander
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение AleXander » 24 янв 2015 16:39

60: lexo:
сами вы женщина, истерите и истерити

дело каждого где как и почем обслуживать свое авто

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 57 Сообщение clever » 24 янв 2015 20:25

62: lexo пишет:
> 61: MadBiker пишет:
>> 60: lexo:
>>> Суть басни проще: когото кидают на бабло, когото разводят на деньги....все.
>>
>> Похоже, по себе судишь, правда? ;)
> Объясни мне бестолковому, откуда такая любовь у народа к од? о знакомым сужу, если не выдумывать, то по 30 минимум,
> лично учавствовал в проверках од.
Из практики (правда старой, как сейчас у них судить не буду, может исправились), приезжает клиент, плюётся, матерится, чтоб я ещё в этот БОШ Сервис поехал. Спрашиваю, ты что же, о нём отзывов не слышал. Ответ, слышал. А чего же поехал. Хороший ответ ;" Ну это же БОШ".
Так что это не любовь, а магия названия, генетическая память советских времён.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 58 Сообщение MadBiker » 24 янв 2015 20:29

62: lexo:
> Объясни мне бестолковому, откуда такая любовь у народа к од?

Давай я повторю вопрос, на который хочу получить ответ
Ты по себе обо всех дилерах судишь?
И заканчивай уже бабские попытки манипуляций в стиле "Ах, это же все знают!!". Есть что по делу сказать - говори, нет - свали со своей истерикой куда-нибудь.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 59 Сообщение comm » 24 янв 2015 22:21

64: clever:
Вроде об официалах говорили, причем тут Бош? :-)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей