Несколько вопросов по ОСАГО
449: Просто_Юлька):
конечно
конечно
450: Burg:
Логично в том плане, что имущество повреждено и т.д., но я всегда думала, что раз не застраховал машину, то это твои проблемы и ничего не получишь. Буду знать, спасибо
Логично в том плане, что имущество повреждено и т.д., но я всегда думала, что раз не застраховал машину, то это твои проблемы и ничего не получишь. Буду знать, спасибо
451: Просто_Юлька):
ты не путай ОСАГО и КАСКО
ты не путай ОСАГО и КАСКО
452: Burg:
Я знаю что такое ОСАГО и КАСКО, я немного о другом...о выгоде страховых компаний. Это мои рассуждения, если что-то не так, то выслушаю и подискутирую...Вот смотри - многие не пользуются машинами зимой и в начале весны (то бишь пока снег не сойдет и т.д.) и предпочитают делать так, что бы за время простоя не платить за страховку, все равно, если въедут, то заплатят...А если бы условия выплаты были такими, что если нет страховки, то фиг тебе, этим самым обязать страховать машины независимо стоит ли она у тебя по 4-5 месяцев в год или нет. Вот...я криво рассуждаю, да?
Я знаю что такое ОСАГО и КАСКО, я немного о другом...о выгоде страховых компаний. Это мои рассуждения, если что-то не так, то выслушаю и подискутирую...Вот смотри - многие не пользуются машинами зимой и в начале весны (то бишь пока снег не сойдет и т.д.) и предпочитают делать так, что бы за время простоя не платить за страховку, все равно, если въедут, то заплатят...А если бы условия выплаты были такими, что если нет страховки, то фиг тебе, этим самым обязать страховать машины независимо стоит ли она у тебя по 4-5 месяцев в год или нет. Вот...я криво рассуждаю, да?
453: Просто_Юлька):
да
да
454: Burg:
Что совсем все так плохо?
Сказал бы что-нибудь дельное на счет моих кривых рассуждений
Что совсем все так плохо?
455: Просто_Юлька):
рассуждения кривые... да
рассуждения кривые... да
453: Просто_Юлька):
Весь смысл введения ОСАГО - чтобы вместо разборок в суде с ВИНОВНЫМ в совершении ДТП получить выплату от его страховой компании. А теперь объясните мне, КАКИМ ОБРАЗОМ неподвижно стоящее припаркованное трпнспортное средство может стать виновным в ДТП? Я даже умозрительно не могу представить себе такой ситуации. Единственный вариант, что машина покатится под горку и совершит наезд на что-то или кого-то.
Начните с самого главного - какая ваша цель? Для чего вам нужно принуждать других страховать неиспользуемую машину? В чём смысл? Ради чего?А если бы условия выплаты были такими, что если нет страховки, то фиг тебе, этим самым обязать страховать машины независимо стоит ли она у тебя по 4-5 месяцев в год или нет.
Весь смысл введения ОСАГО - чтобы вместо разборок в суде с ВИНОВНЫМ в совершении ДТП получить выплату от его страховой компании. А теперь объясните мне, КАКИМ ОБРАЗОМ неподвижно стоящее припаркованное трпнспортное средство может стать виновным в ДТП? Я даже умозрительно не могу представить себе такой ситуации. Единственный вариант, что машина покатится под горку и совершит наезд на что-то или кого-то.
457: WhiteCat:
Мне вообще не надо никого и ни к чему принуждать)))Я рассмотрела гипотетическую ситуацию с дальнейшим - "а вот, если бы..." И задала вполне, как мне кажется, нормальный вопрос - не выгодно ли было бы заставить страховать машину вне зависимости от того, ездит она или стоит, руководствуясь тем, что если вдруг чего, то ты ничего не получишь, а вот страховка твое спасение, ДАЖЕ если твоя машина тихонько стояла. Я понимаю Вашу логику и т.д., но мы в России, где страхование обязательное (хотя помнится раньше была волна возмущения, мол моя машина, хочу страхую, а хочу нет), где допы тоже стали обязательными и где как раз припаркованную машину могут объявить виновником дтп, если в нее въехал очень уважаемый человек...Так что вопрос из разряда "а почему бы и нет"?))))
Мне вообще не надо никого и ни к чему принуждать)))Я рассмотрела гипотетическую ситуацию с дальнейшим - "а вот, если бы..." И задала вполне, как мне кажется, нормальный вопрос - не выгодно ли было бы заставить страховать машину вне зависимости от того, ездит она или стоит, руководствуясь тем, что если вдруг чего, то ты ничего не получишь, а вот страховка твое спасение, ДАЖЕ если твоя машина тихонько стояла. Я понимаю Вашу логику и т.д., но мы в России, где страхование обязательное (хотя помнится раньше была волна возмущения, мол моя машина, хочу страхую, а хочу нет), где допы тоже стали обязательными и где как раз припаркованную машину могут объявить виновником дтп, если в нее въехал очень уважаемый человек...Так что вопрос из разряда "а почему бы и нет"?))))
А вообще можете не отвечать, я ответ на интересующий меня вопрос получила, а остальное все так...
459: Просто_Юлька):
ты задаешь вопрос выгодно ли, но не уточняешь кому.
ты задаешь вопрос выгодно ли, но не уточняешь кому.
460: Burg:
Страховым компаниям.
Страховым компаниям.
461: Просто_Юлька):
безусловно выгодно. Они бы и воздух страховали... раза по три весь.
безусловно выгодно. Они бы и воздух страховали... раза по три весь.
Российский союз автостраховщиков разместил на своем сайте разъяснения по действиям по "Европротоколу", прямому возмещению ущерба, а также о том, как рассчитывается коэффициент бонус-малус.
Также РСА разъясняет, как правильно и в каких случаях стоит жаловаться в Союз на действия страховых компаний.
Начнем с "Европротокола". Это упрощенное оформление аварии. Водители могут заполнить бланки извещения о ДТП, которые прилагаются к договору об ОСАГО, и разъехаться. При этом должны быть соблюдены несколько условий. В аварии участвовали только две машины, оба владельца которых застрахованы по ОСАГО, не пострадали люди, и оба участника происшествия согласны с обстоятельствами аварии и повреждениями автомобилей, в ней полученными.
читайте также
Надо помнить, что сейчас по "Европротоколу" максимальная сумма возмещения составляет 50 тысяч рублей. Правда, есть исключение - аварии в 4 регионах страны. Но РСА про эти случаи пока промолчало.
Одно непременное условие: каждый участник обязан подать свой экземпляр бланка в страховую компанию в течение пяти суток после аварии. При этом если машины могут потребоваться для осмотра, то в течение 15 дней участники аварии без разрешения на то страховщика не могут ни ремонтировать, ни утилизировать свои автомобили.
Для тех, кто застраховался после 2 августа прошлого года, прямое возмещение ущерба стало обязательно. Так называется обращение потерпевшего в свою страховую компанию. Они обязаны обращаться за выплатой к своему страховщику, если в аварии участвовало две машины, оба владельца которых застрахованы по ОСАГО, и не пострадали люди.
В информационной системе РСА есть сведения обо всех договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года
Из этого требования есть исключения. Если хотя бы у одного из автовладельцев полис был куплен до 2 августа прошлого года, то потерпевший может обращаться или в свою, или в компанию виновника. Если компания пострадавшего лишена лицензии или начата процедура ее банкротства, то он может также обратиться за выплатой к страховщику виновника.
То есть отзыв лицензии у страховщика - еще не повод подавать жалобу в РСА. Есть возможность потребовать денег со страховщика виновника аварии.
читайте также
Коэффициент бонус-малус. Это повышающий или понижающий коэффициент, на который умножается стоимость полиса. Он рассчитывается исходя из количества страховых выплат, которые страховая компания произвела за вас в прошлые годы. Если у вас безаварийная история, то стоимость полиса сокращается на пять процентов.
Так вот с 1 июля прошлого года этот коэффициент присваивается только на основании сведений, которые имеются в Автоматизированной информационной системе РСА.
До этого страховщики пользовались собственной информацией.
Довольно часто автомобилисты стали жаловаться, что, несмотря на чистую предыдущую страховую историю, новый полис им посчитали с коэффициентом 1. Мол, в АИС РСА данных нет. Скорее всего, тут страховщики лукавят. В АИС РСА содержаться сведения о всех договорах ОСАГО начиная с 1 января 2011 года. И это уже повод для обжалования.
Бланк для обращения, а также всю информацию для подачи такой жалобы можно найти на сайте РСА www.autoins.ru в разделе "Обратиться в РСА".
http://rg.ru/2015/03/19/avto.html
Также РСА разъясняет, как правильно и в каких случаях стоит жаловаться в Союз на действия страховых компаний.
Начнем с "Европротокола". Это упрощенное оформление аварии. Водители могут заполнить бланки извещения о ДТП, которые прилагаются к договору об ОСАГО, и разъехаться. При этом должны быть соблюдены несколько условий. В аварии участвовали только две машины, оба владельца которых застрахованы по ОСАГО, не пострадали люди, и оба участника происшествия согласны с обстоятельствами аварии и повреждениями автомобилей, в ней полученными.
читайте также
Надо помнить, что сейчас по "Европротоколу" максимальная сумма возмещения составляет 50 тысяч рублей. Правда, есть исключение - аварии в 4 регионах страны. Но РСА про эти случаи пока промолчало.
Одно непременное условие: каждый участник обязан подать свой экземпляр бланка в страховую компанию в течение пяти суток после аварии. При этом если машины могут потребоваться для осмотра, то в течение 15 дней участники аварии без разрешения на то страховщика не могут ни ремонтировать, ни утилизировать свои автомобили.
Для тех, кто застраховался после 2 августа прошлого года, прямое возмещение ущерба стало обязательно. Так называется обращение потерпевшего в свою страховую компанию. Они обязаны обращаться за выплатой к своему страховщику, если в аварии участвовало две машины, оба владельца которых застрахованы по ОСАГО, и не пострадали люди.
В информационной системе РСА есть сведения обо всех договорах ОСАГО, заключенных с 1 января 2011 года
Из этого требования есть исключения. Если хотя бы у одного из автовладельцев полис был куплен до 2 августа прошлого года, то потерпевший может обращаться или в свою, или в компанию виновника. Если компания пострадавшего лишена лицензии или начата процедура ее банкротства, то он может также обратиться за выплатой к страховщику виновника.
То есть отзыв лицензии у страховщика - еще не повод подавать жалобу в РСА. Есть возможность потребовать денег со страховщика виновника аварии.
читайте также
Коэффициент бонус-малус. Это повышающий или понижающий коэффициент, на который умножается стоимость полиса. Он рассчитывается исходя из количества страховых выплат, которые страховая компания произвела за вас в прошлые годы. Если у вас безаварийная история, то стоимость полиса сокращается на пять процентов.
Так вот с 1 июля прошлого года этот коэффициент присваивается только на основании сведений, которые имеются в Автоматизированной информационной системе РСА.
До этого страховщики пользовались собственной информацией.
Довольно часто автомобилисты стали жаловаться, что, несмотря на чистую предыдущую страховую историю, новый полис им посчитали с коэффициентом 1. Мол, в АИС РСА данных нет. Скорее всего, тут страховщики лукавят. В АИС РСА содержаться сведения о всех договорах ОСАГО начиная с 1 января 2011 года. И это уже повод для обжалования.
Бланк для обращения, а также всю информацию для подачи такой жалобы можно найти на сайте РСА www.autoins.ru в разделе "Обратиться в РСА".
http://rg.ru/2015/03/19/avto.html
-
sofichka
сегодня в росгосстрахе,у меня был конфликт!!!!приехала 24 числа насчитали за страховку авто 6000 грубо говоря(осаго,страхование жизни и то),объехав другие компании,где конечно же нет полюсов,а без машины не могу,пришлось вернуться в росгосстрах. решила пройти то в другом месте,где специалист осматривает машину(да просто для себя).пришла,страховку так же насчитали 5800 ,говорили что то не ихнее поэтому плюсом страхуем вашу квартиру!!!!я что ,пришла машину или квартиру страховать???!!!!возмутило!!!конфликт!!!я прописана в частном секторе,без права на жильё и плачу за прописку,какое имущество?! машина?! страхую!? девушка,смутилась,увидев у меня ребёнка на руках говорит:"Застрахуйте ребёнка!"
Да пздц,как только язык повернулся!!! жалею об одном :не включила диктофон!((((
Да пздц,как только язык повернулся!!! жалею об одном :не включила диктофон!((((
-
Светлая1983
в Россгосстрахе ЖОПА полная творится,не можем даже к оценщику с февраля месяца записаться,сначала говорили на больничном,потом в отпуске,а как теперь выяснилось-его вообще нет,при этом назначают дату оценки,а приезжаешь-извините -его нет,и документы не берут и кроме справки о ДТП и номер дела ничего не выдали,третий месяц пошёл как ничего не можем добиться,терпение лопнуло-подали в суд !
465: светаидаша:
Отпишитесь потом, что и как.
Отпишитесь потом, что и как.
в МАКСе та же фигня, не получается подать документы на выплату. Отговорки сплошные.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
так сразу в суд надо идти.я даже ихней оценки не дожидался. там люди по пол года ждут.
-
Армянин
- Поблагодарили: 2 раза
465: светаидаша пишет:
Есть такое дело. Ждал оценки 1,5 месяца, сначала оценщик был, пришел, наехал на него, записал на осмотр, за день до осмотра позвонили из страховой и сказали, что оценщик заболел, а потом вообще уволился. Записался на осмотр заново, приезжали оценщики из Арзамаса к КПП-3, оценку проводили на стоянке, всего было 7 автомобилей, осмотрели всех, сумму выплатили полностью через 15 дней.
Есть такое дело. Ждал оценки 1,5 месяца, сначала оценщик был, пришел, наехал на него, записал на осмотр, за день до осмотра позвонили из страховой и сказали, что оценщик заболел, а потом вообще уволился. Записался на осмотр заново, приезжали оценщики из Арзамаса к КПП-3, оценку проводили на стоянке, всего было 7 автомобилей, осмотрели всех, сумму выплатили полностью через 15 дней.
-
Саид
- Благодарил (а): 1 раз
Да. Где-то полисов нет вообще. Где-то навязывают допы. Застраховался в Энергогаранте. Страховка, ДОП-1000р., Техосмотр-600р. Техосмотр можно свой.
-
Anna123
Застраховалась на этой неделе в ВСК. Полисы в наличии. Доп на 1700, сказали, что для своих клиентов без допа. Но мне вернули скидку после Макса, где в прошлом году страховали без оной, поэтому с допом вышло дешевле полиса без скидки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей