в школу с 6 лет
-
Полюшка
У нас такая ситуация. День рождения у нас 18 октября и значит в школу мы идем почти в 8 лет. Мне не хочется год терять. Мамочки, кто сталкивался с такой проблемой, как ребенка перевести в более старшую группу в саду?надо к Алехиной идти или достаточно с заведующий сада вопрос решить. И как быть потом со школой.как решать этот вопрос с Гороно, к кому там обращаться?заранее всем спасибо.
-
Полюшка
А вы так сами делали? Нам просто надо год яслей перепрыгнуть и мы хотим в другой сад перейти.сейчас мы ходим в ясельную группу 2 года жизни, а в 3 года жизни не хочу, хочу сразу в садовскую.вот не знаю, стоит ли вообще. Жалко год по жизни терять.
-
Богдан 2010
А как вы потеряете год для жизни? Что в саду жизни нет?Успеет же ребенок взрослой жизни наесться. Пусть окрепнет,ума наберется и потом уж в школу. Да и потом в институт,повзрослей..
У самих почти такая же ситуация. 6 летки и устают быстрее и не сидится им еще..
ну это мое мнение,вам самим конечно решать.
а в саду,наверно аттестация есть какая.если ребенок готов в старшую группу и есть место,то возьмут. Поговорите сначала с заведующей))
У самих почти такая же ситуация. 6 летки и устают быстрее и не сидится им еще..
ну это мое мнение,вам самим конечно решать.
а в саду,наверно аттестация есть какая.если ребенок готов в старшую группу и есть место,то возьмут. Поговорите сначала с заведующей))
-
Полюшка
Да так и потеряем. Вот интересно, дети у которых день рождения 1 сентября идут в школу в 2015 году, а наш к примеру в 2016. Вот неужели умственные способности так сильно различаются с разницей в возрасте в 1, 5 месяца? Не хочется что бы пото ребенок институт заканчивал чуть ли не в 24 года. Тем более это девочка.
-
Bestiya
- Поблагодарили: 2 раза
Решайте с заведующей. Некоторые знакомые переводили осених деток в более старшую группу, заведующая с воспитателями некоторых отговаривали, глядя на детей, в основном тех у кого неусидчивые.
Своего ноябрьского специально переводить не стала. Пусть в школу лучше идет почти в 8, готовый к этому и морально и визически, и лишний год в садике побегает и попрыгает!
Своего ноябрьского специально переводить не стала. Пусть в школу лучше идет почти в 8, готовый к этому и морально и визически, и лишний год в садике побегает и попрыгает!
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Т.е. малышке всего 2 годика, а Вы уже вплоть до института ее жизнь распланировали? Что можно посоветовать... Сейчас, в первую очередь важно, чтобы ребенок гармонично прожил дошкольное детство. Если программы ориентированы на одновозрастных деток (как в Сарове), то нужно жить днем сегодняшним - ориентироваться на рекомендации педагогов, психолога, которые знают возможности Вашего ребенка, при выборе возрастной группы. Ближе к школе многое станет понятно. Пройдете диагностику, примите решение. Готовность к школе - это не только интеллектуальная зрелость и какой-то набор знаний.
-
Irhen
4: Полюшка пишет:
> Да так и потеряем. Вот интересно, дети у которых день рождения 1 сентября идут в школу в 2015 году, а наш к примеру в
> 2016. Вот неужели умственные способности так сильно различаются с разницей в возрасте в 1, 5 месяца? Не хочется что
> бы пото ребенок институт заканчивал чуть ли не в 24 года. Тем более это девочка.
Всегда будет эта разница в 1.5 месяца. Кто-то на 1,5 месяца младше вашего ребенка и т.д.
В школу принимают детей в возрасте не младше 6,5 и не старше 8 лет на 1 сентября. Т.е. у вас даже есть выбор в каком году отдать. Но многие родители, отдавшие в 6, жалеют и говопят, что года в саду не хватило.
> Да так и потеряем. Вот интересно, дети у которых день рождения 1 сентября идут в школу в 2015 году, а наш к примеру в
> 2016. Вот неужели умственные способности так сильно различаются с разницей в возрасте в 1, 5 месяца? Не хочется что
> бы пото ребенок институт заканчивал чуть ли не в 24 года. Тем более это девочка.
Всегда будет эта разница в 1.5 месяца. Кто-то на 1,5 месяца младше вашего ребенка и т.д.
В школу принимают детей в возрасте не младше 6,5 и не старше 8 лет на 1 сентября. Т.е. у вас даже есть выбор в каком году отдать. Но многие родители, отдавшие в 6, жалеют и говопят, что года в саду не хватило.
У нас старшая ушла после старшей группы. Она вообще июньская, т.е. пошла в школу 6 г. 2 мес. Окончила с золотой медалью, нормально. Но психологи ее перед школой, конечно, смотрели, сказали, что к школе готова. Вторая - декабрьская, пошла в 6 и 8. Но после подготовительной группы. Тоже ничего. А вот сын и к восьми едва был готов... два раза были в подготовит.группе...
По ситуации видно будет, не загадывайте заранее.
По ситуации видно будет, не загадывайте заранее.
-
Leya
У моей тоже Д.Р. в конце октября. Пошли в этом году в 1 класс с 6 лет. Ничуть не жалеем. Программа в старшей и подготовительной группе одна и та же - в подготовительной просто более оттачивают пройденное в старшей (по крайней мере у нас так) Те, кто остался в саду, жалеют - детям скучно проходить дважды материал. Им пошел 8 год и они начинаю расслабляться (по словам родителей с кем общаюсь из группы). Адаптацию прошли нормально, в плане учебы вообще все замечательно, трудно было подстроиться под новый режим-вставать, рано завтракать, высиживать уроки (после третьего становиться немного рассеянной) и идти самой домой после школы.Но уже все позади. После нового года как- то повзрослела, стала другой. Когда приходим в сад к воспитателям (скучает), видна разница с нашими сверстниками. НО! Все зависит от ребенка. Мы пошли к знакомому учителю. Я сначала все узнала, что мы должны уметь (счет, чтение и т.д.) и потянем ли. За лето подтянули технику и скорость чтения, с математикой у нас все нормально, так что в плане учебы не трудно (если ребенок подготовленный). В классе мы самые младшие и конечно выделяемся на фоне других.Но класс дружный, они уже разбились на группки по интересам, появились подружки. Так что мы не жалеем. Кстати в саду ее не переводила на год старше-как были с яслей со своими детьми так и шли -7 человек были осенние, а основная масса детей весенне-летние, получалось, что разница почти в 6-9 мес. Сразу с яслей занимались всегда дополнительно дома. И только зимой, перед школой, походили месяца три к педагогу. Ушли со старшей группы.
-
SSSofia
Сама педагог дошкольного образования, не советую перепрыгивать группу 3 года жизни, лучше уж из старшей идти. У меня в группе был такой случай. Мальчик как раз ноябрьский, он младше всех на год плюс минус. Мальчик просто прелесть - интеллектуал, много знает. Но в социально-бытовом плане ему очень трудно. Помимо интеллектуального развития еще много показателей психологического возраста. Даже игры у детей с разницей в год отличаются. А ребенку в группе детского сада подавляющее большинство времени приходится не заниматься с воспитателем, а играть и общаться. В 2 года рано принимать такое решение, лучше дождаться старшей группы, а там решить. Обязательно узнайте мнение педагогов группы, они видят Вашу дочку совершенно в других условиях, чем Вы.
-
saez
- Поблагодарили: 16 раз
Если отдаете в школу с серьезной программой - лицеи или гимназию - будет очень тяжело ребенку.
А так зависит от подготовки, например, насколько хорошо ребенок читает, насколько усидчив, как контактирует с другими детьми.
Но своего отдала позже - и ооочень правильно сделала.
А так зависит от подготовки, например, насколько хорошо ребенок читает, насколько усидчив, как контактирует с другими детьми.
Но своего отдала позже - и ооочень правильно сделала.
-
jane
У нас дочка октябрьская (конец октября), в ясли пошли в 1,6, год проходили в ясли, на след.год перевелись в другой сад (в связи с переездом), заодно попросилась к своим одногодкам (сад, младшая группа), тк. в яслях была одна из старших, да и в школу не хотела отдавать в 8 лет. В 1 класс пошли в 6,10, все успевает и в музыкальную ходить и в секции и учиться. Не пожалела, что отдала.
11: saez пишет:
> Если отдаете в школу с серьезной программой - лицеи или гимназию - будет очень тяжело ребенку.
> А так зависит от подготовки, например, насколько хорошо ребенок читает, насколько усидчив, как контактирует с другими
> детьми.
Именно что от подготовки - а еще больше - от ребенка. У меня девчонки в шесть лет в третью школу как раз пошли (а в 15-ю старшую даже смотреть не стали - говорили, приходите через год... мы отчаялись, готовы были даже в 5-ю, ибо ребенку было откровенно неинтересно со сверстниками в саду... да и в школе, честно говоря, она психологически всегда самой взрослой из класса оказывалась, даже по сравнению с теми, кто на почти два года старше ее. Хотя, чтобы отдать в школу до 6,5 лет, пришлось много побегать... кучу всего подписать... потом говорили в поликлинике - больше не будем брать таких малышей, слишком сложно). В "трёхе" хорошо учат, правильно. А то в обычной школе может, что и скучно будет)))
А мой одноклассник своего старшего умудрился в школу вообще в 5 и 11 отдать (не в нашем городе). Но проблем у мальчишки из-за возраста пока не было. Да и немного уже осталось до окончания, вряд ли будут.
> Если отдаете в школу с серьезной программой - лицеи или гимназию - будет очень тяжело ребенку.
> А так зависит от подготовки, например, насколько хорошо ребенок читает, насколько усидчив, как контактирует с другими
> детьми.
Именно что от подготовки - а еще больше - от ребенка. У меня девчонки в шесть лет в третью школу как раз пошли (а в 15-ю старшую даже смотреть не стали - говорили, приходите через год... мы отчаялись, готовы были даже в 5-ю, ибо ребенку было откровенно неинтересно со сверстниками в саду... да и в школе, честно говоря, она психологически всегда самой взрослой из класса оказывалась, даже по сравнению с теми, кто на почти два года старше ее. Хотя, чтобы отдать в школу до 6,5 лет, пришлось много побегать... кучу всего подписать... потом говорили в поликлинике - больше не будем брать таких малышей, слишком сложно). В "трёхе" хорошо учат, правильно. А то в обычной школе может, что и скучно будет)))
А мой одноклассник своего старшего умудрился в школу вообще в 5 и 11 отдать (не в нашем городе). Но проблем у мальчишки из-за возраста пока не было. Да и немного уже осталось до окончания, вряд ли будут.
13: redkorsar пишет:
. Но проблем у мальчишки
> из-за возраста пока не было.
Вот всегда было интересно, откуда взрослые это знают?
Что было, чего не было..
. Но проблем у мальчишки
> из-за возраста пока не было.
Вот всегда было интересно, откуда взрослые это знают?
Что было, чего не было..
Я сама декабрьская, пошла в школу почти в 8. Никогда не испытывала каких-то трудностей в связи с этим. Зато детство длиннее немного. Зачем все так спешат? Куда?.. Не понимаю.
14: Liner пишет:
> 13: redkorsar пишет:
> . Но проблем у мальчишки
>> из-за возраста пока не было.
>
> Вот всегда было интересно, откуда взрослые это знают?
> Что было, чего не было..
Думаете, дети говорить не умеют? Или никогда с родителями не делятся проблемами?
А если не считают нужным делиться - значит, знают, как справиться самим. Заведомо решаемая проблема - не проблема, а задача.
> 13: redkorsar пишет:
> . Но проблем у мальчишки
>> из-за возраста пока не было.
>
> Вот всегда было интересно, откуда взрослые это знают?
> Что было, чего не было..
Думаете, дети говорить не умеют? Или никогда с родителями не делятся проблемами?
А если не считают нужным делиться - значит, знают, как справиться самим. Заведомо решаемая проблема - не проблема, а задача.
16: redkorsar пишет:
> Думаете, дети говорить не умеют? Или никогда с родителями не делятся проблемами?
В основной массе, полагаю, не делятся. Ибо нефига, все равно не поймут
> Думаете, дети говорить не умеют? Или никогда с родителями не делятся проблемами?
В основной массе, полагаю, не делятся. Ибо нефига, все равно не поймут
17: Liner пишет:
> В основной массе, полагаю, не делятся. Ибо нефига, все равно не поймут
Э-э-э... ну это смотря какие взрослые - и какие у них между собой и с детьми отношения. Я бы все-таки про "основную массу" поостереглась. Среди моих знакомых как минимум 50 х 50. Может, что и больше "в мою пользу", но наверняка не скажу.
Наше поколение - не очень классические взрослые, этакие подростки 35-45-летние. Тоже не все, ясное дело. Но многие... и мы ничего не забыли, плюс не напускаем на себя маску всезнающих и вечноправых старцев - а дети это, знамо дело, чувствуют.
> В основной массе, полагаю, не делятся. Ибо нефига, все равно не поймут
Э-э-э... ну это смотря какие взрослые - и какие у них между собой и с детьми отношения. Я бы все-таки про "основную массу" поостереглась. Среди моих знакомых как минимум 50 х 50. Может, что и больше "в мою пользу", но наверняка не скажу.
Наше поколение - не очень классические взрослые, этакие подростки 35-45-летние. Тоже не все, ясное дело. Но многие... и мы ничего не забыли, плюс не напускаем на себя маску всезнающих и вечноправых старцев - а дети это, знамо дело, чувствуют.
18: redkorsar:
Взрослые, конечно, не все одинаковые. Но подростки в 45 лет редкость, потому что заботы и ответственность влияют.
Конкретные примеры разбирать не хочется, потому что объективной самооценки быть не может, оценивать же людей по описаниям - фу-фу-фу.
Взрослые, конечно, не все одинаковые. Но подростки в 45 лет редкость, потому что заботы и ответственность влияют.
Конкретные примеры разбирать не хочется, потому что объективной самооценки быть не может, оценивать же людей по описаниям - фу-фу-фу.
Отдали сына в школу ровно в 6,5 лет. Забрали после старшей группы. Учится второй год на 4 и 5, ответственен, старается. Но по нему очень было заметно, что не наигрался с игрушками. Также переживал, что его ровесники-друзья остались в садике, приходя из школы говорил, что сейчай тихий час, а потом дети идут гулять( Сравнивал школьную еду с "садиковской" (естественно в садике было вкуснее). Мы, родители, пожалели, что не отдали сына с 7,5 лет. Год детства забрали у него и спокойной жизни у себя. Не было бы такого стресса у ребенка(
-
yaxi
У вас девочка или мальчик? Если мальчик, тогда понятно лучше пойти в школу (чтобы потом спокойно поступить в ВУЗ), а если девочка, то на мой взгляд если вы продлите ребенку нормальное детство еще на один год, то и ребенку лучше и свои нервы сбережете, а ребенок от этого только выиграет, я вот намерена поступить именно так. Потому как работаю с детьми и вижу какие нагрузки у них в школе, и то как они устают, и мне очень жалко несчастных шестилеток, которым вообще в школах скидку на то, что они почти на пол года, а то и больше младше одноклассников никто не делает. А разница в полгода в детском возрасте это пропасть. Поэтому мое мнение лучше посидеть и быть старше всех на пол года, чем младше.
Девчонки к школе в среднем готовы раньше, чем мальчишки! Это статистически подтвержденный факт!
-
WERT
24: yaxi пишет:
> в полгода в детском возрасте это пропасть. Поэтому мое мнение лучше посидеть и быть старше всех на пол года, чем
> младше.
В ясельном возрасте пропасть. В саду уже нет. Зависит от окружения среди малышек, ребенок постарше будет малышкой тк будет стадно с малышками себя вести, со старшими будет тянуться за ними.
В школе когда вокруг малышки и ребенок выше на голову и интересы постарше, то ребенку не очень хорошо учиться. Как второгодник будет выбиваться. И от поведения родителей и восприятия ребенка многое зависит у кого-то к первому классу дети сами в магазин ходят одни гуляют, а кому-то еду в рот кладут и в попу дуют.
Надо смотреть на ребенка!
Меня жутко раздражало спать в детсаду очень переживала, что в школу еще рано и нужно терпеть детсад, а в шкоу пошла в 6.8. Кто-то и в 6 готов, кто-то и в 8 не готов. А тенденция в 20 лет еще ребенок удивляет. Если нет задачи попасть в спец школу, то удерживать ребенка, чтобы он программу первого класса до школы изучил смысла нет. Тем более сейчас многие дети и пишут и читают уже в 4 года.
> в полгода в детском возрасте это пропасть. Поэтому мое мнение лучше посидеть и быть старше всех на пол года, чем
> младше.
В ясельном возрасте пропасть. В саду уже нет. Зависит от окружения среди малышек, ребенок постарше будет малышкой тк будет стадно с малышками себя вести, со старшими будет тянуться за ними.
В школе когда вокруг малышки и ребенок выше на голову и интересы постарше, то ребенку не очень хорошо учиться. Как второгодник будет выбиваться. И от поведения родителей и восприятия ребенка многое зависит у кого-то к первому классу дети сами в магазин ходят одни гуляют, а кому-то еду в рот кладут и в попу дуют.
Надо смотреть на ребенка!
Меня жутко раздражало спать в детсаду очень переживала, что в школу еще рано и нужно терпеть детсад, а в шкоу пошла в 6.8. Кто-то и в 6 готов, кто-то и в 8 не готов. А тенденция в 20 лет еще ребенок удивляет. Если нет задачи попасть в спец школу, то удерживать ребенка, чтобы он программу первого класса до школы изучил смысла нет. Тем более сейчас многие дети и пишут и читают уже в 4 года.
-
Нинельчик
Еще нужно не забывать, что школа и так сама по себе уже стресс для ребенка, а если его еще и с друзьями/подругами разлучат и в совершенно новый коллектив засунут, то не каждый ребенок с этим справиться может. По мне уж лучше пораньше группы поменять, если развитие ребенка это позволяет.
-
Kharisma
Народ, какой стресс и какое лишение детства, если вопрос стоит идти в школу в 6л.11мес. или в 7л. и 11 мес., т.е. почти в 8 лет. Какие несчастные шестилетки? это не тот случай! поддерживаю топикстартера и на ее месте отдала бы в 6 и11.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей