Во прикол, пропали деньги с баланса НСС (Ростелеком)

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 30 Сообщение ХЗ » 12 май 2015 08:22

А раз уж тут про НСС.

Ни у кого проблем не было с роуминогом c НСС ? А то я как приеду в мск, то сразу у меня домашний регион калининград ставится, роуминг работает через раз. Бывает что просто не может зарегаться в сети, бывает что зарегается, но баланс не дает даже узнать. Бывает что баланс узнает, интернет пашет, а звонить не дает (помогает переключениее на GSM режим сети).

Или может утащить куда номер НСС к другому оператору ?

MDarkWing
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 31 Сообщение MDarkWing » 12 май 2015 19:28

30: X3:
Из-за этого перевожу телефоны на МТС. В роуминге вроде и с телефоном, а толком ни связи, ни интернета.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 32 Сообщение Евгений » 12 май 2015 21:11

29: Dave пишет:
> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
> "технического роуминга", вроде.

На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом чуть ли не на максимуме.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 33 Сообщение Dave » 12 май 2015 21:17

32: Евгений пишет:
> 29: Dave пишет:
>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>> "технического роуминга", вроде.
>
> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
> чуть ли не на максимуме.
А при этом 3г включен на теле2?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 34 Сообщение Евгений » 12 май 2015 21:29

33: Dave пишет:
> 32: Евгений пишет:
>> 29: Dave пишет:
>>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>>> "технического роуминга", вроде.
>>
>> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
>> чуть ли не на максимуме.
> А при этом 3г включен на теле2?

Не, всё в 2Г по принудиловке.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 35 Сообщение Dave » 12 май 2015 21:42

34: Евгений пишет:
> 33: Dave пишет:
>> А при этом 3г включен на теле2?
>
> Не, всё в 2Г по принудиловке.
А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 36 Сообщение Евгений » 12 май 2015 21:44

35: Dave пишет:
> 34: Евгений пишет:
>> 33: Dave пишет:
>>> А при этом 3г включен на теле2?
>>
>> Не, всё в 2Г по принудиловке.
> А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.

Попробую на днях выставить автомат при нахождении в том месте.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 37 Сообщение Dave » 13 май 2015 08:37

36: Евгений:
И, ради чистоты эксперимента, отключить симку НСС.
А потом, если не заработает, можно вручную поискать. Скорее всего предложит 3г RUS 03. Это НСС, но он даст подключиться Теле2 симке.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 38 Сообщение Dave » 13 май 2015 08:37

И да - в НСС раздают прямые городские на 32-ххх

Е.В.Гений
Аватара пользователя
Архивариус
Поблагодарили: 11 раз

№ 39 Сообщение Е.В.Гений » 13 май 2015 13:10

38: Dave пишет:
> И да - в НСС раздают прямые городские на 32-ххх
А поподробнее? (Я щас не в городе.)

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 40 Сообщение Dave » 13 май 2015 13:18

39: Е.В.Гений:
Ну как еще сказать подробнее?
Берете паспорт.
Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели забрать успевшие граждане ;-)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 41 Сообщение Евгений » 14 май 2015 20:39

40: Dave пишет:
> 39: Е.В.Гений:
> Ну как еще сказать подробнее?
> Берете паспорт.
> Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
> забрать успевшие граждане ;-)

Да.
Наконец-то.
Сегодня подключил.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 42 Сообщение Евгений » 23 май 2015 22:37

41: Евгений пишет:

>> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
>> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
>> забрать успевшие граждане ;-)
>

> Сегодня подключил.

Кстати, бумажку тоже не дали. Ну о том, что городской номер подключен. Оставили её себе.

ЗЫ: Говорят, что о проблеме с определением номера при переадресации там в техническом отделе знают. Но то ли не считают это проблемой, то ли не могут пофиксить.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 43 Сообщение Евгений » 15 июн 2015 21:46

25: Евгений пишет:

> У меня сейчас засада с определителем номера при переадресации.
> Сделал переадресацию по недоступности с НССовского номера (федеральный+городской) на другой НССовский (федеральный).
>
> звоню с телефона ГТС на прямоё городской НСС. На сотике высвечивается номер в виде +3130ххххх.

А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 44 Сообщение Евгений » 29 июл 2015 23:43

43: Евгений пишет:
>
> А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.


Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
Сейчас вот переписываемся.

HTC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 45 Сообщение HTC » 09 авг 2015 07:07

44: Евгений пишет:
> 43: Евгений пишет:

> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>
> Сейчас вот переписываемся.
тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю опять позвонил им, видя что абонентка по-прежнему берется. И опять оператор не желает ничего возвращать, старший смены возвращает, но предупреждает, что на сайте опечатка, деньги возвращает в последний раз и сейчас он создаст заявку на корректировку инфы на сайте. После этого уже месяц прошел и на сайте ничего не изменилось. Ну и еще они неправильно берут абонентку за длительное неиспользование номера. По этому поводу тоже возвращали бабло. Гнилой совок какой-то

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 46 Сообщение Евгений » 10 авг 2015 00:13

45: HTC пишет:
> 44: Евгений пишет:
>> 43: Евгений пишет:
>
>> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
>> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>>
>> Сейчас вот переписываемся.
> тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у
> меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю

А мне первый вернул,
второй не вернул,
третий по электрической переписке вернул. Нафига ему только номер паспорта нужен был, я так и не понял. Ведь в письме никаких деталей мне так и не раскрыли.

Кстати, такая хрень у меня только на одном номере из 5. Ошибка на сайте какая-то избирательная получается.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 47 Сообщение Splinter » 29 авг 2015 12:12

А вот тетенька у билайна денежки отсудила.

Я так понял, у неё что-то типа услуги "Автоплатеж" к карте было подключено и билайн лихо ей карточку обнулил этими автоплатежами.
Абонентка "Билайна" отсудила 91 150 руб. за списание с ее карты средств на неизвестные покупки

В Калининградской области суд обязал компанию "ВымпелКом", списавшую с карты клиентки 30 000 руб. якобы на покупки через услугу "Мобильная коммерция", вернуть ей средства в тройном размере, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.

В Ленинградский районный суд обратилась местная жительница с иском к ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд "Билайн") о взыскании списанных с ее карты средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

По словам истицы, 3 июня 2014 года она обнаружила, что с ее рублевой дебетовой пластиковой карты VISA, на которой находилось 40 000 руб. были списаны все средства. Женщина обратилась в банк, где ей сообщили, что с 28 мая по 2 июня 2014 года с ее карты на счет оператора связи ОАО "ВымпелКом" ежедневно перечислялось по 10 000 рублей для пополнения баланса мобильного телефона.

Истица обратилась в "ВымпелКом" за разъяснениями, указав, что каких-либо поручений о переводе средств банку не давала, СМС-оповещений о движении средств по карте на телефон не получала. Оператор сообщил, что 29 383 руб. из поступивших средств были списаны в счет оплаты покупок в процессе оказания услуги "Мобильная коммерция". Еще 10 000 руб. были заблокированы на счете в связи с обращением истицы к оператору.

Женщина направила в ОАО "ВымпелКом", а также в банк претензии с требованием о возврате незаконно списанных с ее счета средств, а также написала заявление в УМВД России по Калининграду.

Суд установил, что каких-либо покупок на указанные суммы истица не совершала, распоряжений о перечислении средств с ее счета не давала. ОАО "Вымпел-Коммуникации" не представило суду доказательств обратного. В итоге суд посчитал, что ОАО "Вымпел-Коммуникации" нарушило условия договора, заключенного между сторонами.

В пользу истицы были взысканы убытки в размере 29 383,5 руб., неустойка в таком же размере, компенсация морального вреда в сумме 2000 руб. и штраф в размере 30 383,5 руб. Всего – 91 150,5 руб.

Оператора обжаловал это решение в Калининградский областной суд, однако судебная коллегия по гражданским делам в удовлетворении жалобы отказала.
http://pravo.ru/news/view/121263/

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей