Украли дворники
59: comm пишет:
> Если запчасть упакована и проверена производителем автомобиля - значит она прошла контроль этим производителем
> и является оригинальной.
Мы вообще о понятии ОРИГИНАЛЬНОСТЬ или для каждой марки в частности?
то есть если мерседес проверил фирму "А", а ауди ее не проверил, а проверил фирму "С", жопель не проверил ни "A" ни "С" - проверил "В" на оригинальность - тполучается А И С для дл жопеля сомнительный выбор, В и С для мерина хавно ваааще. ) Можно долго вариаты продолжать.. Получается: или все дворники оригинальные (все производители могут признать 100 разных марок ) или вооще все говно (ибо не оригинальные). За исключением "А" для мерседеса или "С" для ауди
Чет рано я встал.. херню какую то пишу)
> Если запчасть упакована и проверена производителем автомобиля - значит она прошла контроль этим производителем
> и является оригинальной.
Мы вообще о понятии ОРИГИНАЛЬНОСТЬ или для каждой марки в частности?
то есть если мерседес проверил фирму "А", а ауди ее не проверил, а проверил фирму "С", жопель не проверил ни "A" ни "С" - проверил "В" на оригинальность - тполучается А И С для дл жопеля сомнительный выбор, В и С для мерина хавно ваааще. ) Можно долго вариаты продолжать.. Получается: или все дворники оригинальные (все производители могут признать 100 разных марок ) или вооще все говно (ибо не оригинальные). За исключением "А" для мерседеса или "С" для ауди
Чет рано я встал.. херню какую то пишу)
60: Джони Дэпп:
Именно так. Для Мерседеса оригинальные дворники А, а все остальные не оригинальные. Для Ауди оригинальные С, а все прочие не оригинальные.вооще все говно (ибо не оригинальные). За исключением "А" для мерседеса или "С" для ауди
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
59: comm:
Вы опять приводите трактовку понятия продавцом. Ещё раз повторяю, к сведениям из интернета нужно относиться критически. Ещё раз привожу словарную трактовку
"Оригинальный - первоначальный, разработанный данным производителем."
Напоминаю, сборщик не производит деталей (большинство), для этого и существует кооперация, и не поставляет детали в магазины (интересно, какой перевалочной базой был бы тот же Мерседес, поставляя запчасти в такое количество магазинов и оптовых баз, которые предлагают вам в ассортименте и "оригинальные" и неоригинальные детали), они бы забросили производство, некогда, з/частями торговать времени не хватает.
"Если запчасть упакована и проверена производителем автомобиля" кто вам сказал эту глупость. Производитель АВТОМОБИЛЕЙ будет заниматься упаковкой з/частей? Побойтесь Бога. Не отвечу за российских, в давние времена они таким баловались с отбраковкой на конвеере, как сейчас не знаю.
"значит она прошла контроль этим производителем и является оригинальной"
Вы когда-нибудь работали на серийной сборке? Вы представляете что значить устроить повальный входящий контроль на десятки тысяч наименований и сотни тысяч единиц товара?
Про оригинальность я уже писал. Точное определение будет звучать так, сертифицирована производителем автомобиля и допущена к установке на конвеер.
Ещё раз повторяю, сертифицированно может быть несколько поставщиков, дабы обезопасить себя от форсмажора с поставщиком и не допустить остановки конвеера.
И поставщики выбираются по нескольким критериям и качество товара, хоть и главный, но не единственный критерий.
Да, в дилерских центрах заставляют ставить з/части, присылаемые с завода, почему они и дороже, т.к. завод закладывает свою маржу и закладывает в заявку поставщикам и дилерские центры, количество и статистику считают целые отделы. Но не по причине отменного качества, деталь того же производителя, но купленная в обход завода будет такого же качества, но на порядок дешевле. Здесь завод выступает в роли спекулянта и ему выгодно продавать в своих центрах з/части со своего склада. Там ещё несколько моментов (учёт гарантийной замены, предьявы поставщикам и тд).
Насчёт общепринятого определения я уже писал на примере "продуктов питания"
Вы опять приводите трактовку понятия продавцом. Ещё раз повторяю, к сведениям из интернета нужно относиться критически. Ещё раз привожу словарную трактовку
"Оригинальный - первоначальный, разработанный данным производителем."
Напоминаю, сборщик не производит деталей (большинство), для этого и существует кооперация, и не поставляет детали в магазины (интересно, какой перевалочной базой был бы тот же Мерседес, поставляя запчасти в такое количество магазинов и оптовых баз, которые предлагают вам в ассортименте и "оригинальные" и неоригинальные детали), они бы забросили производство, некогда, з/частями торговать времени не хватает.
"Если запчасть упакована и проверена производителем автомобиля" кто вам сказал эту глупость. Производитель АВТОМОБИЛЕЙ будет заниматься упаковкой з/частей? Побойтесь Бога. Не отвечу за российских, в давние времена они таким баловались с отбраковкой на конвеере, как сейчас не знаю.
"значит она прошла контроль этим производителем и является оригинальной"
Вы когда-нибудь работали на серийной сборке? Вы представляете что значить устроить повальный входящий контроль на десятки тысяч наименований и сотни тысяч единиц товара?
Про оригинальность я уже писал. Точное определение будет звучать так, сертифицирована производителем автомобиля и допущена к установке на конвеер.
Ещё раз повторяю, сертифицированно может быть несколько поставщиков, дабы обезопасить себя от форсмажора с поставщиком и не допустить остановки конвеера.
И поставщики выбираются по нескольким критериям и качество товара, хоть и главный, но не единственный критерий.
Да, в дилерских центрах заставляют ставить з/части, присылаемые с завода, почему они и дороже, т.к. завод закладывает свою маржу и закладывает в заявку поставщикам и дилерские центры, количество и статистику считают целые отделы. Но не по причине отменного качества, деталь того же производителя, но купленная в обход завода будет такого же качества, но на порядок дешевле. Здесь завод выступает в роли спекулянта и ему выгодно продавать в своих центрах з/части со своего склада. Там ещё несколько моментов (учёт гарантийной замены, предьявы поставщикам и тд).
Насчёт общепринятого определения я уже писал на примере "продуктов питания"
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
60: Джони Дэпп:
61: WhiteCat:
Замените слово "оригинальные" на "сертифицированные" и всё станет на свои места и путаница в головах пройдёт. Нельзя подменять понятия, оригинальные для этого завода, неоригинальные для этого, глупость. Есть детали , ну например Бош, которые ставятся и на Опель и на Мерседес, они что, будут оригинальными и для Опель и для Мерседес. Нет, они будут оригинальными только для Бош. А вот если какая-то фирма по лицензии Бош выпустить деталь, то это уже неоригинал, а клон Боша.
61: WhiteCat:
Замените слово "оригинальные" на "сертифицированные" и всё станет на свои места и путаница в головах пройдёт. Нельзя подменять понятия, оригинальные для этого завода, неоригинальные для этого, глупость. Есть детали , ну например Бош, которые ставятся и на Опель и на Мерседес, они что, будут оригинальными и для Опель и для Мерседес. Нет, они будут оригинальными только для Бош. А вот если какая-то фирма по лицензии Бош выпустить деталь, то это уже неоригинал, а клон Боша.
63: clever:
По сути согласен.
При такой терминологии очень многих оригинальных расходников и запчастей автопроизвордителей не может существовать в природе, т.к. сами на своих заводах они их не производят (турбины, стёкла, фильтры, прокладки, свечи, тормозные диски и колодки, провода, дворники, многие пластиковые и резиновые детали и т.д. и т.п.). Даже такие крупные узлы, как коробки передач, могут производиться не на заводе автоконцерна, а на заводе партнёров, таких, как Luk, Borg Warner, Getrag, ZF, Aisin, после чего поставляться на основной сборочный конвеер автозавода.
По сути согласен.
При такой терминологии очень многих оригинальных расходников и запчастей автопроизвордителей не может существовать в природе, т.к. сами на своих заводах они их не производят (турбины, стёкла, фильтры, прокладки, свечи, тормозные диски и колодки, провода, дворники, многие пластиковые и резиновые детали и т.д. и т.п.). Даже такие крупные узлы, как коробки передач, могут производиться не на заводе автоконцерна, а на заводе партнёров, таких, как Luk, Borg Warner, Getrag, ZF, Aisin, после чего поставляться на основной сборочный конвеер автозавода.
да мне пох вообще.. так с утра ересь какую то написал
62: clever:
Определение "оригинальности" из толкового словаря в данном случае не подходит. Из того, что написано, много правильного, но тем не менее человек, приобретающий запчасти, будет пользоваться таким определением, которым пользуются все в данной области.
Например. Дворники Valeo, упакованные в коробочку, на которой написано Volvo original, будут являться оригинальной з.ч. Стекло, выпущенное на заводе Saint Gobain Sekurit в упаковке VW будет оригинальным для фольксвагена. И на конвейере, кстати, ставят именно эти комплектующие. Я это знаю, т.к. на личном опыте проходил.
Камрад WhiteCat все правильно написал. По Вашему определению не то что многих, большинства оригинальных запчастей и узлов современных автомобилей не существует.
Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает никакой критики. Времена жигулей давно прошли, да и даже в те времена это было не так.
Определение "оригинальности" из толкового словаря в данном случае не подходит. Из того, что написано, много правильного, но тем не менее человек, приобретающий запчасти, будет пользоваться таким определением, которым пользуются все в данной области.
Например. Дворники Valeo, упакованные в коробочку, на которой написано Volvo original, будут являться оригинальной з.ч. Стекло, выпущенное на заводе Saint Gobain Sekurit в упаковке VW будет оригинальным для фольксвагена. И на конвейере, кстати, ставят именно эти комплектующие. Я это знаю, т.к. на личном опыте проходил.
Камрад WhiteCat все правильно написал. По Вашему определению не то что многих, большинства оригинальных запчастей и узлов современных автомобилей не существует.
Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает никакой критики. Времена жигулей давно прошли, да и даже в те времена это было не так.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
"Например. Дворники Valeo, упакованные в коробочку, на которой написано Volvo original, будут являться оригинальной з.ч. " Я закажу коробочку хоть в нашей типографии с надписью "мерседес оригинал" и положу туда шаровую от классики, она от этого станет оригиналом?
"Определение "оригинальности" из толкового словаря в данном случае не подходит. Из того, что написано, много правильного, но тем не менее человек, приобретающий запчасти, будет пользоваться таким определением, которым пользуются все в данной области. " Да ради Бога, пользуйтесь чем хотите, покупайте "оригинальные" з/части втридорога, я буду покупать неоригинальные той же фирмы и того же качества дешевле в три раза. Ваше право. Насчёт всех вы загнули, многие - да, но также многие в магазине спрашивают датчик холостого хода и продавщицы по другому не понимают, не понимая что такого датчика в природе не существует. Грамотные люди говорят грамотно.
"Я это знаю, т.к. на личном опыте проходил." С этого момента поподробнее, интересно пообщаться с человеком, побывавшем на конвеере VW. Без сарказма, на самом деле интересно.
"Камрад WhiteCat все правильно написал. По Вашему определению не то что многих, большинства оригинальных запчастей и узлов современных автомобилей не существует." Существует. Оригинальные той фирмы, которая их разработала и имеет на них патент.
"Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает никакой критики" Вы или плохо умеете читать, или специально передёргиваете. Ткните пальцем где я такое писал.
"Определение "оригинальности" из толкового словаря в данном случае не подходит. Из того, что написано, много правильного, но тем не менее человек, приобретающий запчасти, будет пользоваться таким определением, которым пользуются все в данной области. " Да ради Бога, пользуйтесь чем хотите, покупайте "оригинальные" з/части втридорога, я буду покупать неоригинальные той же фирмы и того же качества дешевле в три раза. Ваше право. Насчёт всех вы загнули, многие - да, но также многие в магазине спрашивают датчик холостого хода и продавщицы по другому не понимают, не понимая что такого датчика в природе не существует. Грамотные люди говорят грамотно.
"Я это знаю, т.к. на личном опыте проходил." С этого момента поподробнее, интересно пообщаться с человеком, побывавшем на конвеере VW. Без сарказма, на самом деле интересно.
"Камрад WhiteCat все правильно написал. По Вашему определению не то что многих, большинства оригинальных запчастей и узлов современных автомобилей не существует." Существует. Оригинальные той фирмы, которая их разработала и имеет на них патент.
"Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает никакой критики" Вы или плохо умеете читать, или специально передёргиваете. Ткните пальцем где я такое писал.
67: clever пишет:
> "Например. Дворники Valeo, упакованные в коробочку, на которой написано Volvo original, будут являться оригинальной з.
> ч. " Я закажу коробочку хоть в нашей типографии с надписью "мерседес оригинал" и положу туда шаровую от классики,
> она от этого станет оригиналом?
Она от этого станет контрафактом.
> Да ради Бога, пользуйтесь чем хотите, покупайте "оригинальные" з/части втридорога,
> я буду покупать неоригинальные той же фирмы и того же качества дешевле в три раза.
Ну вот, видите - пользуетесь тем же самым определением.
Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя.
> Ваше право. Насчёт всех вы загнули
Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-магазины.
Ну а вслед за ними и большинство покупателей.
> "Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает
> никакой критики" Вы или плохо умеете читать, или специально передёргиваете. Ткните пальцем где я такое писал.
Вот Ваша цитата, где мы говорили про оригинальные щетки дворников (в данном случае для Киа):
"Оригинальный - первоначальный, разработанный данным производителем."
Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы тогда и говорили.
Если быть точным, то з.ч. для Киа маркируются Hyundai/Kia Mobis, т.к. поставкой з.ч. занимается отдельное подразделение компании со своим названием. А производит эти щетки для Киа фирма Denso, судя по форумам.
> "Например. Дворники Valeo, упакованные в коробочку, на которой написано Volvo original, будут являться оригинальной з.
> ч. " Я закажу коробочку хоть в нашей типографии с надписью "мерседес оригинал" и положу туда шаровую от классики,
> она от этого станет оригиналом?
Она от этого станет контрафактом.
> Да ради Бога, пользуйтесь чем хотите, покупайте "оригинальные" з/части втридорога,
> я буду покупать неоригинальные той же фирмы и того же качества дешевле в три раза.
Ну вот, видите - пользуетесь тем же самым определением.
Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя.
> Ваше право. Насчёт всех вы загнули
Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-магазины.
Ну а вслед за ними и большинство покупателей.
> "Ваше же определение - оригинальные, значит разработанные производителем данного авто - вообще не выдерживает
> никакой критики" Вы или плохо умеете читать, или специально передёргиваете. Ткните пальцем где я такое писал.
Вот Ваша цитата, где мы говорили про оригинальные щетки дворников (в данном случае для Киа):
"Оригинальный - первоначальный, разработанный данным производителем."
Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы тогда и говорили.
Если быть точным, то з.ч. для Киа маркируются Hyundai/Kia Mobis, т.к. поставкой з.ч. занимается отдельное подразделение компании со своим названием. А производит эти щетки для Киа фирма Denso, судя по форумам.
При такой терминологии оригинальных свечей Шкода для моего автомобиля Шкода не существует, т.к. под шкодовским номером свечи 101000063AA скрывается свеча производства NGK с номером PFR6Q. Как на самой свече, так и на коробке с ними имеется двойная маркировка: присутствует как артикул VAG 101000063AA, так и NGK PFR6Q. Комплект ремня ГРМ с натяжным роликом (06A198119B) тоже, кстати, производства какой-то японской фирмы, сейчас коробки под рукой нет, поэтому названия не скажу. На ролике название написано.
Ну и фильтр масляный 06A115561B наверняка Mann+Hummel W719/30 или Fram PH10298.
Ну и фильтр масляный 06A115561B наверняка Mann+Hummel W719/30 или Fram PH10298.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
"Ну вот, видите - пользуетесь тем же самым определением." Я специально выделил слово "оригинальные" в кавычки.
"Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя." А здесь уже вы сами себе противоречите.
"Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-магазины.
Ну а вслед за ними и большинство покупателей." Их кредо, большинство покупателей лохи.
"Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы тогда и говорили."
Этим вы изменили саму суть моего выражения. И говорили мы о значении слова "оригинальные".
Я не стараюсь запоминать какие фирмы куда и что поставляют, неблагодарное дело, сегодня одна поставляет, завтра другая.
Давайте закончим, все всё поняли, а спор ради поддержания престижа мне не интересен. Удачи.
"Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя." А здесь уже вы сами себе противоречите.
"Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-магазины.
Ну а вслед за ними и большинство покупателей." Их кредо, большинство покупателей лохи.
"Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы тогда и говорили."
Этим вы изменили саму суть моего выражения. И говорили мы о значении слова "оригинальные".
Я не стараюсь запоминать какие фирмы куда и что поставляют, неблагодарное дело, сегодня одна поставляет, завтра другая.
Давайте закончим, все всё поняли, а спор ради поддержания престижа мне не интересен. Удачи.
70: clever:
+ 100. Дальнейшее "словоблудие" напоминает перетягивание каната.Давайте закончим, все всё поняли, а спор ради поддержания престижа мне не интересен. Удачи
70: clever пишет:
> "Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель
> на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя." А здесь уже вы сами себе
> противоречите.
Нет уж позвольте
В чем противоречие? Как раз все в соответствии с тем что я говорил раньше.
> "Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-
> магазины.
> Ну а вслед за ними и большинство покупателей." Их кредо, большинство покупателей лохи.
Огульно обвиняете... Покупателю предоставляется выбор. Либо брать оригинал в упаковке производителя автомобиля, который гарантированно удовлетворяет требованием этого самого производителя, либо неоригинальную з.ч., которая возможно тоже имеет допуск производителя авто, но это уже на страх и риск покупателя.
> "Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы
> тогда и говорили."
> Этим вы изменили саму суть моего выражения. И говорили мы о значении слова "оригинальные".
Правильно. В приложении к щеткам дворника автомобиля Киа. Кому интересно обобщенное значение слова "оригинальные", всегда можно посмотреть в словарь. Но мы вроде в автофоруме.
> Давайте закончим, все всё поняли, а спор ради поддержания престижа мне не интересен. Удачи.
Ок
> "Как раз я в большинстве случаев не пользуюсь "оригинальными" з.ч., а смотрю какие ставит производитель
> на конвейере. И покупаю точно такие же, но без оригинальной упаковки производителя." А здесь уже вы сами себе
> противоречите.
Нет уж позвольте
> "Да, за всех говорить конечно неправильно. Главное, что такой терминологией пользуются магазины, в т.ч. и интернет-
> магазины.
> Ну а вслед за ними и большинство покупателей." Их кредо, большинство покупателей лохи.
Огульно обвиняете... Покупателю предоставляется выбор. Либо брать оригинал в упаковке производителя автомобиля, который гарантированно удовлетворяет требованием этого самого производителя, либо неоригинальную з.ч., которая возможно тоже имеет допуск производителя авто, но это уже на страх и риск покупателя.
> "Я только добавил от себя слово "авто", ибо писал на память. Но именно о производителе автомобилей Киа мы
> тогда и говорили."
> Этим вы изменили саму суть моего выражения. И говорили мы о значении слова "оригинальные".
Правильно. В приложении к щеткам дворника автомобиля Киа. Кому интересно обобщенное значение слова "оригинальные", всегда можно посмотреть в словарь. Но мы вроде в автофоруме.
> Давайте закончим, все всё поняли, а спор ради поддержания престижа мне не интересен. Удачи.
Ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей