Новые поправки в ПДД
119: gnarkill87:
> В общем чтоб без ИДПС оформить, нужно чтоб оба водителя не конфликтовали меж собой, обстоятельства ДТП не вызывали разногласий, не было пострадавших, было не более 2 участников, не было повреждено имущество 3ей стороны, и т.д. и т.п.
По-моему, таких ДТП большинство.
Ну, что вот этому всему соответствуют.
> В общем чтоб без ИДПС оформить, нужно чтоб оба водителя не конфликтовали меж собой, обстоятельства ДТП не вызывали разногласий, не было пострадавших, было не более 2 участников, не было повреждено имущество 3ей стороны, и т.д. и т.п.
По-моему, таких ДТП большинство.
Ну, что вот этому всему соответствуют.
120: BadBlock:
Про конфликты и кто прав-не прав как правило многие спорят. Даже если откровенно не правы, всё равно спорят. Да и лимит выплаты ограничивает. Не всегда ясно, что на 50 тыщ тянет, а что не тянет.
Про конфликты и кто прав-не прав как правило многие спорят. Даже если откровенно не правы, всё равно спорят. Да и лимит выплаты ограничивает. Не всегда ясно, что на 50 тыщ тянет, а что не тянет.
121: gnarkill87 пишет:
> 120: BadBlock:
> Про конфликты и кто прав-не прав как правило многие спорят. Даже если откровенно не правы, всё равно спорят. Да и
> лимит выплаты ограничивает. Не всегда ясно, что на 50 тыщ тянет, а что не тянет.
В ЗР журнале пишут ,что если ДПСы посчитают вызов ложным выпишут от 1,5 до 2 кило рубля штраф. Согласен на все 100% что спорят, даже если в зад прилетаю рейсеры всякие, начинают с пеной у рта доказывать, что ты не прав по поцанским понятиям и резко тормозишь и что в зеркала смотреть надо когда тормозишь....., короче дебилы реально
> 120: BadBlock:
> Про конфликты и кто прав-не прав как правило многие спорят. Даже если откровенно не правы, всё равно спорят. Да и
> лимит выплаты ограничивает. Не всегда ясно, что на 50 тыщ тянет, а что не тянет.
В ЗР журнале пишут ,что если ДПСы посчитают вызов ложным выпишут от 1,5 до 2 кило рубля штраф. Согласен на все 100% что спорят, даже если в зад прилетаю рейсеры всякие, начинают с пеной у рта доказывать, что ты не прав по поцанским понятиям и резко тормозишь и что в зеркала смотреть надо когда тормозишь....., короче дебилы реально
122: c529kx:
> В ЗР журнале пишут ,что если ДПСы посчитают вызов ложным выпишут от 1,5 до 2 кило рубля штраф.
Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
Я не очень понимаю, как они могут определить ложным вызов на ДТП. Внешние повреждения могут быть и малыми, а внутреннние, особенно летом, могут вытянуть на большую сумму. Если выпишут штраф, то в протоколе пишем "не согласен" и всё. А потом говорим, что мы- не автоэксперты с лицензией оценщика, и не можем на месте оценить масштаб повреждений.
> В ЗР журнале пишут ,что если ДПСы посчитают вызов ложным выпишут от 1,5 до 2 кило рубля штраф.
Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
Я не очень понимаю, как они могут определить ложным вызов на ДТП. Внешние повреждения могут быть и малыми, а внутреннние, особенно летом, могут вытянуть на большую сумму. Если выпишут штраф, то в протоколе пишем "не согласен" и всё. А потом говорим, что мы- не автоэксперты с лицензией оценщика, и не можем на месте оценить масштаб повреждений.
123: gnarkill87 пишет:
> 122: c529kx:
> Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
======================================================================================
К сожалению, это так. Сказывается высокая коммерциализация журнала, в основном проплаченная реклама ...
> 122: c529kx:
> Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
======================================================================================
К сожалению, это так. Сказывается высокая коммерциализация журнала, в основном проплаченная реклама ...
124: Радиоспециалист:
Меня иной раз забавляют такие моменты, когда на страницах идёт обзор зимней резины, где амтел занимает 14 место, а прям на этом же развороте на правой странице расположена статейка про этот же амтел, где расписано, что вся редакция дружно кончила только от вида резины, а когда они на ней проехались... И мааааааахонький значек рекламки в уголке статьи на фотке.
Меня иной раз забавляют такие моменты, когда на страницах идёт обзор зимней резины, где амтел занимает 14 место, а прям на этом же развороте на правой странице расположена статейка про этот же амтел, где расписано, что вся редакция дружно кончила только от вида резины, а когда они на ней проехались... И мааааааахонький значек рекламки в уголке статьи на фотке.
123: gnarkill87 пишет:
Блин , я если честно наивно всегда верил ЗР
Блин , я если честно наивно всегда верил ЗР
124: Радиоспециалист пишет:
> 123: gnarkill87 пишет:
>> 122: c529kx:
>
>> Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
> ======================================================================================
> К сожалению, это так. Сказывается высокая коммерциализация журнала, в основном проплаченная реклама ...
А авторитетные журналы с бесплатной рекламой ещё существуют?
Да, заруль замечен в заказных статьях про новые модели автомобилей, например. Они просто не пишут про очевидные просчёты и неисправности. Могут написать об этом лишь через год-другой. Поэтому надо проверять зарулёвцев каким-нить Авторевю. У последних тоже не всё идеально, но часто бывает больше похожим на правду.
> 123: gnarkill87 пишет:
>> 122: c529kx:
>
>> Заруль давно уже не авторитетное издание. Иной раз такие фантазии пишут, что мурашки по спине бегут.
> ======================================================================================
> К сожалению, это так. Сказывается высокая коммерциализация журнала, в основном проплаченная реклама ...
А авторитетные журналы с бесплатной рекламой ещё существуют?
Да, заруль замечен в заказных статьях про новые модели автомобилей, например. Они просто не пишут про очевидные просчёты и неисправности. Могут написать об этом лишь через год-другой. Поэтому надо проверять зарулёвцев каким-нить Авторевю. У последних тоже не всё идеально, но часто бывает больше похожим на правду.
127: Евгений пишет:
> 124: Радиоспециалист пишет:
>надо проверять зарулёвцев каким-
> нить Авторевю. У последних тоже не всё идеально, но часто бывает больше похожим на правду.
=======================================================================
Все они одинаковые. Никогда не пойдут на откровенные заметки о минусах новых авто.
А вот подхвалить ничтожное или расхвалить посредственное - сколько угодно ...
За деньги - исполнят любые желания ...
И ничего удивительного в этом нет, такова сегодняшняя жизнь.
> 124: Радиоспециалист пишет:
>надо проверять зарулёвцев каким-
> нить Авторевю. У последних тоже не всё идеально, но часто бывает больше похожим на правду.
=======================================================================
Все они одинаковые. Никогда не пойдут на откровенные заметки о минусах новых авто.
А вот подхвалить ничтожное или расхвалить посредственное - сколько угодно ...
За деньги - исполнят любые желания ...
И ничего удивительного в этом нет, такова сегодняшняя жизнь.
-
Инкогнет
Что за вопли и крики думцев? По городам РФ не 60-т , а 50-т . Что не 20-ть сразу ? )))
Где можно почитать? Дайте Пожалуйста ссыл .
Где можно почитать? Дайте Пожалуйста ссыл .
Пульну сюда....
По ссылке есть видео...
http://lifenews.ru/news/158377На московских дорогах появилась экспериментальная разметка
Рисунок в сеточку, или «вафельницу» можно увидеть пока на трех перекрестках Москвы.
В качестве эксперимента на дорогах столицы появилась дорожная разметка «вафельница». Такой эксперимент решили провести в Центре организации дорожного движения и общественной организации «Пробок.нет». Специалисты полагают, необычная разметка поможет решить извечную проблему столичных дорог — пробки.
— У нас есть такая проблема: в городе на перекрестке образовалась пробка и все стараются проехать. Из-за этого перекресток замыкается и все перпендикулярные линии стоят еще в больших заторах. Чтобы этой ситуации избежать, во многих странах используется вот эта «вафельница» — она говорит о том, что здесь ведется контроль и выписывается штраф. Водители перестают нарушать, и в результате дорожный затор от этого сокращается, — говорит руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.
Если автомобиль окажется на «вафельной разметке» после включения красного сигнала светофора, по почте придет штраф — 1 000 рублей. О том, что впереди перекресток с особым контролем, водителей будут предупреждать специальные информационные щиты. Сейчас, также в качестве эксперимента, они будут разными — в сером и в желтом исполнении. Обстановку на перекрестках будут фиксировать круглосуточно.
В эксперименте задействованы три перекрестка: на пересечении улиц Башиловской и Второй Квесисской, Велозаводской и Автозаводской, Велозаводской и Ленинской Слободы. Если эксперимент пройдет удачно, разрисовать в сеточку планируют около 70 перекрестков столицы. Автомобилисты пока воспринимают идею скептически.
Итоги эксперимента планируют подвести через год. За это время специалисты изучат мнение водителей и проанализируют, как вафельница повлияет на безопасность дорожного движения. Если все задуманное удастся воплотить, разметку закрепят в Правилах дорожного движения и распространят опыт по регионам.
По ссылке есть видео...
-
Smirnov
- Безликий
- Поблагодарили: 1 раз
130: Zheka пишет:
> Пульну сюда....
> [quote]На московских дорогах появилась экспериментальная разметка
>
> Рисунок в сеточку, или «вафельницу» можно увидеть пока на трех перекрестках Москвы.
>
> В качестве эксперимента на дорогах столицы появилась дорожная разметка «вафельница».
Вот давно хотел предложить такую сеточку на перекрестке Московская-Зернова нанести.
В левом ряду в прямом направлении иногда не проехать из-за встречных, ждущих на моей полосе левого поворота.
А при сеточке нельзя будет выезжать, пока перекресток занят....
> Пульну сюда....
> [quote]На московских дорогах появилась экспериментальная разметка
>
> Рисунок в сеточку, или «вафельницу» можно увидеть пока на трех перекрестках Москвы.
>
> В качестве эксперимента на дорогах столицы появилась дорожная разметка «вафельница».
Вот давно хотел предложить такую сеточку на перекрестке Московская-Зернова нанести.
В левом ряду в прямом направлении иногда не проехать из-за встречных, ждущих на моей полосе левого поворота.
А при сеточке нельзя будет выезжать, пока перекресток занят....
-
Novik
> А при сеточке нельзя будет выезжать, пока перекресток занят....
Не, нельзя оставаться на перекрестке, когда тебе включился красный.
Не, нельзя оставаться на перекрестке, когда тебе включился красный.
131: Smirnov:
Вот и будешь за стоплинией стоять, пока они не кончатся
А они не кончатся
Вот и будешь за стоплинией стоять, пока они не кончатся
А они не кончатся
16 Июль 2016, Суббота, 18:39
1 сентября вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения
С 1 сентября по новым правилам на теоретическом этапе экзаменов кандидат сможет ошибиться дважды — если ошибки сделаны в разных тематических блоках. В случае неправильного ответа, он получит еще пять дополнительных вопросов из того же комплекта билетов и дополнительное время на их решение, но уже без права на ошибку. Три ошибки - экзамен не сдан. Две ошибки в одном тематическом блоке - экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. Скорректирован и перечень ошибок, которые оцениваются экзаменаторами в условиях практического движения. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет - это пять баллов. То есть экзамен не сдал. Остановился там, где это запрещено, выехал на перекресток, когда за ним образовался затор, не пристегнул ремень безопасности - это среднее нарушение - всего три балла. Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. Также, по новым правилам, при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.
http://syzran-small.ru/?go=News&in=view&id=16785
1 сентября вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения
С 1 сентября по новым правилам на теоретическом этапе экзаменов кандидат сможет ошибиться дважды — если ошибки сделаны в разных тематических блоках. В случае неправильного ответа, он получит еще пять дополнительных вопросов из того же комплекта билетов и дополнительное время на их решение, но уже без права на ошибку. Три ошибки - экзамен не сдан. Две ошибки в одном тематическом блоке - экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов. Скорректирован и перечень ошибок, которые оцениваются экзаменаторами в условиях практического движения. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет - это пять баллов. То есть экзамен не сдал. Остановился там, где это запрещено, выехал на перекресток, когда за ним образовался затор, не пристегнул ремень безопасности - это среднее нарушение - всего три балла. Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. Также, по новым правилам, при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.
http://syzran-small.ru/?go=News&in=view&id=16785
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость