Так то пятнадцатого года машина. К ПП претензий нет
Какой новый кроссовер лучше и надёжнее до 1.5 млн. рублей?
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
28: Kirill052:
Так то пятнадцатого года машина. К ПП претензий нет
Так то пятнадцатого года машина. К ПП претензий нет
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
Smirnov пишет:
> Дилемма выбора из 5 машин:
> 1. Новый Х-Трейл.
> 2. Тойота Рав-4
> 3. Митсубиси Аутлендер new
> 4. Хонда CR-V
> 5. Хундай ix35 (он же КИА Спортридж)
>
> Нужно авто с хорошим дорожным просветом для нечищеных зимних дорог,
> с приличным багажником для детской коляски,
> чтобы подвеска не растрясала душу (по-этому VW Тигуан не попал в список),
> ну конечно экономичная, но в то же время динамичная (может дизель всё же??).
2, 5 в топку сразу. Рав маленький, хундай гавно редокстное.
Х-трейл. Неплох, но с вариатором я бы не брал. Есть проблемы с коррозионной стойкостью.
Митс. Неплох, но аскетичный салон. Проходимость лучше, чем у Трейла, но это субъективно.
Хонда. Хороший вариант, но угоняемость в топе, и проходимость условная. Всяко хуже 1 и 3.
Имхо. 1 или 3. Полный привод и в топе. В 1,5 ляма не влезет, 100%.
> Дилемма выбора из 5 машин:
> 1. Новый Х-Трейл.
> 2. Тойота Рав-4
> 3. Митсубиси Аутлендер new
> 4. Хонда CR-V
> 5. Хундай ix35 (он же КИА Спортридж)
>
> Нужно авто с хорошим дорожным просветом для нечищеных зимних дорог,
> с приличным багажником для детской коляски,
> чтобы подвеска не растрясала душу (по-этому VW Тигуан не попал в список),
> ну конечно экономичная, но в то же время динамичная (может дизель всё же??).
2, 5 в топку сразу. Рав маленький, хундай гавно редокстное.
Х-трейл. Неплох, но с вариатором я бы не брал. Есть проблемы с коррозионной стойкостью.
Митс. Неплох, но аскетичный салон. Проходимость лучше, чем у Трейла, но это субъективно.
Хонда. Хороший вариант, но угоняемость в топе, и проходимость условная. Всяко хуже 1 и 3.
Имхо. 1 или 3. Полный привод и в топе. В 1,5 ляма не влезет, 100%.
А почему не рассматривается Mazda CX-5? За эти деньги будет максималка.
http://www.mazdann.ru/cars/mazda-cx-5/c ... nd-prices/
http://www.mazdann.ru/cars/mazda-cx-5/c ... nd-prices/
-
platon
- Благодарил (а): 3 раза
32: василек:
Дастер тот же логан, за такие деньги вместо дастера лучше кашкай взять.
Дастер тот же логан, за такие деньги вместо дастера лучше кашкай взять.
если надо просто перемещаться в пространстве без лавров М. Шумахера то обратите внимание на новую SUZUKI VITARA, в макси-фарше 1 415т.р.,только поступила в продажу, так что пока по записи. А так - сколько людей, столько и мнений . Удачи в выборе.
36: Юрий пишет:
> если надо просто перемещаться в пространстве без лавров М. Шумахера то обратите внимание на новую SUZUKI VITARA,
> в макси-фарше 1 415т.р.,только поступила в продажу, так что пока по записи. А так - сколько людей, столько и мнений .
> Удачи в выборе.
Это ворованное дизайнерство (ИМХО), которое не едет, да ещё и за 1,4 млн?! Совет - жесть.
http://www.youtube.com/watch?v=zbCpt4HEa6k
> если надо просто перемещаться в пространстве без лавров М. Шумахера то обратите внимание на новую SUZUKI VITARA,
> в макси-фарше 1 415т.р.,только поступила в продажу, так что пока по записи. А так - сколько людей, столько и мнений .
> Удачи в выборе.
Это ворованное дизайнерство (ИМХО), которое не едет, да ещё и за 1,4 млн?! Совет - жесть.
http://www.youtube.com/watch?v=zbCpt4HEa6k
37: Shanf:
сколько людей, столько и мнений . Mazda CX-5 классный агрегат, не спорю но налог на 192 лошади!!! тем более я написал просто перемещаться. я смотрел в первую очередь на безопасность и экономичность, да и клиренс неплохой.
сколько людей, столько и мнений . Mazda CX-5 классный агрегат, не спорю но налог на 192 лошади!!! тем более я написал просто перемещаться. я смотрел в первую очередь на безопасность и экономичность, да и клиренс неплохой.
38: Юрий пишет:
> 37: Shanf:
> сколько людей, столько и мнений .
Согласен. Но рациональность должна работать.
> просто перемещаться. я смотрел в первую очередь на безопасность и экономичность, да и клиренс неплохой.
За эти деньги уже есть немцы, в смысле ВАГ, а это, согласись, совсем другая безопасность.
> 37: Shanf:
> сколько людей, столько и мнений .
Согласен. Но рациональность должна работать.
> просто перемещаться. я смотрел в первую очередь на безопасность и экономичность, да и клиренс неплохой.
За эти деньги уже есть немцы, в смысле ВАГ, а это, согласись, совсем другая безопасность.
26: phenix пишет:
> аутлендер из списка лучше всех.
Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
> аутлендер из списка лучше всех.
Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
40: chirkin:
> Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
До, вот тут тоже есть над чем поржать. С 21:22
https://youtu.be/hhTCXgcKN-U?t=21m15s
> Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
До, вот тут тоже есть над чем поржать. С 21:22
https://youtu.be/hhTCXgcKN-U?t=21m15s
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
40: chirkin:
> Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
Берем новый кашкай и там тоже самое, не мешает никак. Так что своеобразный недостаток.
> Что-то в обзорах про новый Аутлендер конкретно смеются над капотом, который проминается от небольшой нагрузки.
Берем новый кашкай и там тоже самое, не мешает никак. Так что своеобразный недостаток.
Борьба за травмобезопасность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя