Американцев хотят лишить возможности переставлять системы
27: BadBlock пишет:
> 22: Helen:
>> Зачем и кому нужны массово электронщики-компьютерщики, способные делать своими руками, а не только покупать - это в электронно-компьютерный век-то?
>
> Я там дописал: "Для обучения школьника купи вон да собери систему в кружке, если очень хочется, а мне лично не
> надо ни ISA, ни LPT, и переплачивать за гирлянду устаревших технологий на плате, которые понядобятся одному из сотни,
> тоже неохота."
Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут). Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
> 22: Helen:
>> Зачем и кому нужны массово электронщики-компьютерщики, способные делать своими руками, а не только покупать - это в электронно-компьютерный век-то?
>
> Я там дописал: "Для обучения школьника купи вон да собери систему в кружке, если очень хочется, а мне лично не
> надо ни ISA, ни LPT, и переплачивать за гирлянду устаревших технологий на плате, которые понядобятся одному из сотни,
> тоже неохота."
Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут). Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
11: X3 пишет:
> Так может каждому школьнику-радиолюбителю надо начинать с построения детекторного приемника с одним диодом и
> катушкой ?
>
> Ради школьника поддерживать во всех компах PCI c LPT и COM надо ?
Программирование начинать с машинных кодов и перфокарт. Кстати, где они?
Не понял, почему я не могу засунуть в свой комп перфокарту, это какой-то заговор по уничтожению.
> Так может каждому школьнику-радиолюбителю надо начинать с построения детекторного приемника с одним диодом и
> катушкой ?
>
> Ради школьника поддерживать во всех компах PCI c LPT и COM надо ?
Программирование начинать с машинных кодов и перфокарт. Кстати, где они?
Не понял, почему я не могу засунуть в свой комп перфокарту, это какой-то заговор по уничтожению.
29: X3 пишет:
> 26: Helen:
>> Вот в этом-то и дело. Потому что подобных примеров для ISA было море, а на PCI они по факту кончились.
>
> Давайте примеры которые были на ISA и которые нельзя сейчас сделать без ISA.
Если не любительских устрйств - вот на вскидку, сделайте мне, пожалуйста, АРВИД PCI!
А любительских... Сделать, может и можно. Но не школьнику.
> 26: Helen:
>> Вот в этом-то и дело. Потому что подобных примеров для ISA было море, а на PCI они по факту кончились.
>
> Давайте примеры которые были на ISA и которые нельзя сейчас сделать без ISA.
Если не любительских устрйств - вот на вскидку, сделайте мне, пожалуйста, АРВИД PCI!
А любительских... Сделать, может и можно. Но не школьнику.
30: Helen:
> Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут).
Вдвойне непонятно, зачем поддерживать эти все разъёмы, в то время как они даже школьнкиам, по твоим собственным словам, не нужны.
> Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
Это трагедь и печалька, да.
Я когда учился программировать, у меня дома вообще компьютера не было, принести и показать было не на чем.
Как я тогда выжил и чему-то научился, ума не приложу.
> Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут).
Вдвойне непонятно, зачем поддерживать эти все разъёмы, в то время как они даже школьнкиам, по твоим собственным словам, не нужны.
> Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
Это трагедь и печалька, да.
Я когда учился программировать, у меня дома вообще компьютера не было, принести и показать было не на чем.
Как я тогда выжил и чему-то научился, ума не приложу.
30: Helen:
> Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут). Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
нахуй этот кружок значит, если там преподаватель застрял на ISA.
32: Helen:
> Если не любительских устрйств - вот на вскидку, сделайте мне, пожалуйста, АРВИД PCI!
Это НЕ любительское. Но если вы в состоянии сами нарисовать рабочую схему АРВИД с ISA, то у вас хватит мозга и нарисовать ее для PCI и для USB. Не ? или вы просто сожалеете что не может повторить ненужное вам старое говно ? В смысле говно на текущий момент времени, а не вообще.
32: Helen:
> А любительских... Сделать, может и можно. Но не школьнику.
Вопрос был про ISA, оказалось и школьники не могли ни чего на ней сделать.
> Ну вот в кружке он собрал (даже с мыслями нафига я это делаю, всё равно это всё устарело. А сам не подумает - "доброжелательные" приятели скажут). Так он даже домой принести не сможет показать - потому что нету нужного разъёма на домашнем компьютере!
нахуй этот кружок значит, если там преподаватель застрял на ISA.
32: Helen:
> Если не любительских устрйств - вот на вскидку, сделайте мне, пожалуйста, АРВИД PCI!
Это НЕ любительское. Но если вы в состоянии сами нарисовать рабочую схему АРВИД с ISA, то у вас хватит мозга и нарисовать ее для PCI и для USB. Не ? или вы просто сожалеете что не может повторить ненужное вам старое говно ? В смысле говно на текущий момент времени, а не вообще.
32: Helen:
> А любительских... Сделать, может и можно. Но не школьнику.
Вопрос был про ISA, оказалось и школьники не могли ни чего на ней сделать.
Просто уважаемая набрала по помойкам старого железа и теперь жаба душит это выбросить
Так и копится... Вместо того чтобы осваивать новые технологии, получается вот такой плач Ярославны...
Так и копится... Вместо того чтобы осваивать новые технологии, получается вот такой плач Ярославны...
8: Helen:
> Где эта ниша, с которой начинаются "железячники"? Купить что угодно - можно, создать своими руками - нет.
Как по мне, всё это немного разделилось на разные группы. Сейчас есть такие инструменты, которые мне в детстве и не снились. Есть различные электроконструкторы, удобные, без пайки и проводов, всё собирается на удобной монтажной плате, запилить можно что угодно
http://www.neopod.ru/products/Vit-konst ... enstat=bWF ... clid%3D703
Те, кто подрос, могут уже потихоньку переходить на контроллеры и более сложные конструкторы, типа
http://www.lego.com/ru-ru/mindstorms/products/ev3/
из которого уже хоть луноход можно собрать и запрограммировать.
Ну а кто уже совсем окреп, может смело брать любой конструктор, типа IoT, Edison, Rasberi Pi, Arduino, Black Swift и ваять на нём всё, что душа пожелает. Да, с травлением плат могут быть проблемы, но сейчас можно и заказать недорого, и есть куча всяких других приспособ, от токопроводящих маркеров, до 3Д принтеров. Простор для творчества сейчас куда больше, в том числе применительно к ПК.
> Где эта ниша, с которой начинаются "железячники"? Купить что угодно - можно, создать своими руками - нет.
Как по мне, всё это немного разделилось на разные группы. Сейчас есть такие инструменты, которые мне в детстве и не снились. Есть различные электроконструкторы, удобные, без пайки и проводов, всё собирается на удобной монтажной плате, запилить можно что угодно
http://www.neopod.ru/products/Vit-konst ... enstat=bWF ... clid%3D703
Те, кто подрос, могут уже потихоньку переходить на контроллеры и более сложные конструкторы, типа
http://www.lego.com/ru-ru/mindstorms/products/ev3/
из которого уже хоть луноход можно собрать и запрограммировать.
Ну а кто уже совсем окреп, может смело брать любой конструктор, типа IoT, Edison, Rasberi Pi, Arduino, Black Swift и ваять на нём всё, что душа пожелает. Да, с травлением плат могут быть проблемы, но сейчас можно и заказать недорого, и есть куча всяких других приспособ, от токопроводящих маркеров, до 3Д принтеров. Простор для творчества сейчас куда больше, в том числе применительно к ПК.
37: TheJudge пишет:
> Те, кто подрос, могут уже потихоньку переходить на контроллеры и более сложные конструкторы, типа
>
> http://www.lego.com/ru-ru/mindstorms/products/ev3/
>
> из которого уже хоть луноход можно собрать и запрограммировать.
Во! Сыну такой на ДР купил. Собрал он его быстро, но процесс освоения затянулся, не до него было. Интересно, а в Сарове есть где нибудь кружок, где с похожими конструкторами занимаются?
> Те, кто подрос, могут уже потихоньку переходить на контроллеры и более сложные конструкторы, типа
>
> http://www.lego.com/ru-ru/mindstorms/products/ev3/
>
> из которого уже хоть луноход можно собрать и запрограммировать.
Во! Сыну такой на ДР купил. Собрал он его быстро, но процесс освоения затянулся, не до него было. Интересно, а в Сарове есть где нибудь кружок, где с похожими конструкторами занимаются?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей