Гибриды и электрокары

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 90 Сообщение TheJudge » 15 ноя 2014 11:37

89: BadBlock:
> Так кто там в 1.5 раза эффективнее-то?

Ну ты посмотри расходы Приуса, где там 9 литров?

> То есть, не нужна (поэтому никто хуеты и не делает).

Ага, так не нужна, что практически у каждого производителя есть в ассортименте гибриды, которые хуета, всякие электрокары, которые хуета, авто на топливных ячейках, которые тоже хуета. Вот даже странно, столько хуеты делают, непонятно зачем. Тот же Приус, про который тут столько было сказано - хуета, уступающая по экономической эффективности обычным авто, но почему-то их делают и продают не один год. Зачем? Дураки, наверное.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 91 Сообщение Rootz » 15 ноя 2014 14:01

90: TheJudge:
Делают и продают то умные как раз - покупают дураки.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 92 Сообщение BadBlock » 15 ноя 2014 14:22

90: TheJudge:
> Ну ты посмотри расходы Приуса, где там 9 литров?

А при чём тут Приус, когда речь шла про Аутлендер?

> Ага, так не нужна, что практически у каждого производителя есть в ассортименте гибриды, которые хуета, всякие электрокары, которые хуета, авто на топливных ячейках, которые тоже хуета. Вот даже странно, столько хуеты делают, непонятно зачем. Тот же Приус, про который тут столько было сказано - хуета, уступающая по экономической эффективности обычным авто, но почему-то их делают и продают не один год. Зачем? Дураки, наверное.

А при чём тут это всё, когда речь строго про "электрокар с подзарядкой от ДВС, у которого ДВС не крутит колёса"?

Не можешь в рамках предмета обсуждения удержаться? Совсем никак?

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 93 Сообщение GT3 » 15 ноя 2014 21:58

79: TheJudge пишет:
> 76: BadBlock:
>> Это сродни смешным рассуждениям
>
> Да, это всё смешно, пока не касаешься цифр. Ресурс современных автомобилей ниже, чем у предшественников. Ну и про
> гарантию я сказал. Почему-то ни один концерн не хочет давать гарантию, как на Теслы.
>
В прошлом году был в автосалоне "Тесла", видел что у этого авто под кузовом. Алюминиевый профиль очень качественно сваренный в ручную (по моим ощущениям). При цене в России 4 500 000 рублей этот автомобиль не конкурент ни кому, даже с его 80 000 км. гарантией. По моему если бы "ВАЗ" стоил таких денег, то "ВАЗ" легко давал бы такую гарантию.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 94 Сообщение Yandex(Bot) » 16 ноя 2014 19:27

45: TheJudge:
> Менее выгодна такая схема в одном сценарии, когда ты едешь по идеальной трассе, не нажимая на тормоза и с высокой скоростью. В остальных сценариях, она более выгодна.

ну так ты умнее целого кб автоваза?в сухом остатке-то что?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 95 Сообщение TheJudge » 16 дек 2014 10:20

Думаю сюда подобное надо складывать.

Toyota начала продажи автомобиля с водородным двигателем
Сегодня в Японии начались продажи автомобиля Toyota Mirai («будущее» яп.) — первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем. Цена новинки составляет 7 236 000 иен (примерно $61 100), при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000). Согласно планам компании продажи должны были начаться весной 2015 года, однако, поскольку число предварительных заказов превысило ожидание, было принято решение о переносе даты на ранний срок.

Mirai — это четырёхдверный седан, двигателем которого является электромотор с мощностью в 151 л. с., получающий энергию от конвертера, исходным веществом которого является водород, хранящийся в двух баках из углеродного волокна под давлением в 70 МПа. Требуемый для химической реакции кислород поступает прямо из радиатора автомобиля во время его движения. Одной заправки хватит на пробег в 480 км, а сама заправка 5 килограммами (170 литров) водорода длится около 3 минут. Максимальная скорость Mirai составляет 111 миль в час (около 180 км/ч), при этом для разгона до 100 км/ч потребуется 9 секунд.

остальное по ссылке

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 96 Сообщение TheJudge » 17 фев 2015 11:29

Сюда же.
Помнится пару лет назад в это не верили...

Роботизированный автомобиль впервые обошел гонщика-человека
Компьютерные системы управления автомобилем развиваются, совершенствуются. С каждым месяцем такие системы становятся все более функциональными. И сейчас система, разработанная группой инженеров Стэнфорда, вышла победителем в соревновании с человеком. В гонках участвовали автомобили Audi TTS — один с автоматической системой управления, другой — под управлением профессионального гонщика. Максимальная скорость — 200 километров в час.

В результате роботизированный автомобиль вышел победителем, правда, преимущество было очень небольшим — всего 0,4 секунды.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 97 Сообщение BadBlock » 01 июл 2015 15:44

Мгыгыгы

Изображение

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 98 Сообщение gnarkill87 » 01 июл 2015 20:39

97: BadBlock:
:up:
Дык про элладу ж шутки ходили. Мол, заряда батареи хватит на 140 км, а бензогенератор на полную зарядку будет тратить 25 литров :)

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 99 Сообщение revik » 29 июл 2015 18:28

Типа отч0т.
Покатался тут на гибридном Toyota Yaris Hybrid.

Проехал 1500 км по европейским дорогам, в том числе километров 300 по городам и селам, без особых пробок, но с частыми светофорами, перекрестками, стартами-стопами.
Расход 5 л на 100 км по компьютеру. Без разницы, что по трассе со скоростью 120 км/ч, что в городе ползти.

В кратции, я себе такое по собственной воле за свои деньги не куплю.

В городе еще хоть как-то, по трассе не едет совсем. Динамика на уровне Матиза 0.8 с автоматом. Чтобы просто ускорится с 80 до 120 за вменяемое время, педаль надо продавливать почти в пол. Несмотря на 1.5 л + 45 квт электродвигатель. Обгоны - забудьте.

В городе на электричестве разгоняется до 40 км/ч если не торопиться, дальше включается ДВС. После 4-5 стартов-стопов двигатель не глушится, батарея разряжена. Не успевает заряжаться.
Пробовал кататься чисто на электротяге (есть такой режим). Перед этим три километра спускался с горы, то есть заряжал батарею. Хватает на пару километров всего, дальше влкючается ДВС.
Плюс убогие тормоза. Сначала пытается тормозить электродвитателем, вырабатывая электричетсво. Когда усилия генератора не хватает, включаются обычные тормоза. Резко. Машина встает колом. Такое случается и на большой скорости, когда надо притормозить больше среднего, и на самой малой скорости, когда генератор не выдает никакого тормозного усилия.

В итоге, зачем это все?

По трассе расход хороший, но не выдающийся. В городе да, расход отличный. Но, если бы там стоял просто дизель, получилось бы не сильно хуже. Ради пары литров в городе постоянно терпеть все это - ну его нафик.
Есть опыт езды на Volvo V40 D5 дизель. Средний расход за 1100 км 5,5 л/100 км, в основном по трассам. Но там и мощщи в три раза больше.

В общем такое мнение: неподзаряжаемые от розетки гибриды в топку.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 100 Сообщение TheJudge » 19 авг 2015 22:36

Оставлю тут ссылку. Большая, обстоятельная, интересная ну и вообще добротная статья про электрокары:

Как Tesla изменит мир

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 101 Сообщение BadBlock » 11 мар 2016 09:41

Мыгыгы.

======================

Житель Сингапура Джое Нгуен, владелец Tesla Model S, решил воспользоваться экологической чистотой своего автомобиля и скостить налог на машину за счет действующего в Сингапуре правила: если машина выбрасывает меньше 95 грамм СО2 на километр, то при покупке владелец получает налоговую скидку в размере 30 000 сингапурских долларов (21 700 американских).

На беду, в Сингапуре не только замеряют выбросы из выхлопной трубы (которой у Теслы просто нет), но и считают CEVS (Carbon Emission-Based Vehicle Scheme), т.е. количество выбросов, необходимых для производства заправляемого в авто электричества.

Заявленная машина прошла необходимое тестирование, по результатам которого парню не только не выдали ожидаемую скидку, но насчитали дополнительных налогов на 15 000 сингапурских долларов (10 800 американских), поскольку оказалось, что по CEVS его машина выбрасывает 210 грамм CO2 на километр.

Подробности:
By most commonly-held definitions, the Tesla Model S is a zero-emissions vehicle—the all-electric vehicle has no tailpipe, and emits no exhaust while driving. That's not a convincing argument for Singapore's Land Transport Authority, however: The agency hit Singapore's first Tesla Model S owner with a tax of S$15,000 (roughly $10,840), ranking his electric sedan in the dirtiest category of high-pollution automobiles.

Channel NewsAsia brings us the story of Joe Nguyen, who has spent several months trying to import a Model S he purchased in Hong Kong. This being the first time the Land Transport Authority tested a Model S, Mr. Nguyen didn't know exactly what to expect. But he certainly didn't anticipate being fined.

"I don't get it, there are no emissions," Nguyen said in an interview. "Then they send out the results from VICOM, stating that the car was consuming 444 watt hour per kilometer (Wh/km). These are not specs that I have seen on Tesla's website, or anywhere else for that matter. And then underneath it, there's a conversion to CO2 emission."

Singapore's government operates a Carbon Emissions-Based Vehicle Scheme (CEVS) to encourage its citizens to buy low-pollution vehicles. The cleaner the vehicle, the larger the tax rebate; the greater the emissions, the heavier the surcharge. A car that emits less than 95 grams CO2 per kilometer driven is eligible for S$30,000 in rebates (roughly $21,680); a vehicle that emits more than 230 grams CO2 per kilometer gets hit with a S$30,000 tax. Fines and rebates are added to or deducted from Singapore's annual vehicle registration fees; see the full breakdown here.

The tricky part is how the Land Transport Authority came up with that 444 Wh/km number for the Model S. As Autoblog points out, the biggest-battery Model S P90D carries a 90 kilowatt-hour battery, and claims a maximum driving range of 270 miles, using 210 watt-hours per kilometer according to Tesla's official US specs. But Channel NewsAsia spoke with a Land Transport Authority spokesperson who claimed that the Model S in question consumed 444 watt-hours per kilometer under United Nations Economic Commission for Europe R101 testing.

"As for all electric vehicles, a grid emission factor of 0.5 g CO2/Wh was also applied to the electric energy consumption. This is to account for CO2 emissions during the electricity generation process, even if there are no tail-pipe emissions. The equivalent CO2 emission of Mr Nguyen's car was 222g/km, which is in the CEVS surcharge band," the spokesperson told Channel NewsAsia.

The spokesperson added that other electric vehicles have been registered in Singapore, and have received rebates under CEVS.

This being Tesla, of course, Elon Musk is already on the case:


It won't be the first conversation between Musk and Singapore Prime Minister Lee Hsien Loong: Last month, the Prime Minister visited Silicon Valley, and got to ride in a Tesla Model S P90D. We'll see if Singapore remains the first country to penalize the Model S as a gross polluter.

http://www.roadandtrack.com/new-cars/ne ... l-s-owner/

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 102 Сообщение GT3 » 15 мар 2016 14:57

101: BadBlock пишет:
> Мыгыгы.
>
> ======================
>
> Житель Сингапура Джое Нгуен, владелец Tesla Model S, решил воспользоваться экологической чистотой своего автомобиля
> и скостить налог на машину за счет действующего в Сингапуре правила: если машина выбрасывает меньше 95 грамм СО2
> на километр, то при покупке владелец получает налоговую скидку в размере 30 000 сингапурских долларов (21 700 американских).
>
>
> На беду, в Сингапуре не только замеряют выбросы из выхлопной трубы (которой у Теслы просто нет), но и считают CEVS
> (Carbon Emission-Based Vehicle Scheme), т.е. количество выбросов, необходимых для производства заправляемого в авто электричества.
>
>
> Заявленная машина прошла необходимое тестирование, по результатам которого парню не только не выдали ожидаемую
> скидку, но насчитали дополнительных налогов на 15 000 сингапурских долларов (10 800 американских), поскольку оказалось,
> что по CEVS его машина выбрасывает 210 грамм CO2 на километр.
>
> Подробности:
>
By most commonly-held definitions, the Tesla Model S is a zero-emissions vehicle—the all-electric vehicle has no tailpipe, and emits no exhaust while driving. That's not a convincing argument
> for Singapore's Land Transport Authority, however: The agency hit Singapore's first Tesla Model S owner with a tax of S$15,000 (roughly $10,840), ranking his electric sedan in the dirtiest category of high-
> pollution automobiles.
>
> Channel NewsAsia brings us the story of Joe Nguyen, who has spent several months trying to import a Model S he purchased in Hong Kong. This being the first time the Land Transport Authority tested a
> Model S, Mr. Nguyen didn't know exactly what to expect. But he certainly didn't anticipate being fined.
>
> "I don't get it, there are no emissions," Nguyen said in an interview. "Then they send out the results from VICOM, stating that the car was consuming 444 watt hour per kilometer (Wh/km).
> These are not specs that I have seen on Tesla's website, or anywhere else for that matter. And then underneath it, there's a conversion to CO2 emission."
>
> Singapore's government operates a Carbon Emissions-Based Vehicle Scheme (CEVS) to encourage its citizens to buy low-pollution vehicles. The cleaner the vehicle, the larger the tax rebate; the greater
> the emissions, the heavier the surcharge. A car that emits less than 95 grams CO2 per kilometer driven is eligible for S$30,000 in rebates (roughly $21,680); a vehicle that emits more than 230 grams CO2
> per kilometer gets hit with a S$30,000 tax. Fines and rebates are added to or deducted from Singapore's annual vehicle registration fees; see the full breakdown here.
>
> The tricky part is how the Land Transport Authority came up with that 444 Wh/km number for the Model S. As Autoblog points out, the biggest-battery Model S P90D carries a 90 kilowatt-hour battery, and
> claims a maximum driving range of 270 miles, using 210 watt-hours per kilometer according to Tesla's official US specs. But Channel NewsAsia spoke with a Land Transport Authority spokesperson who claimed
> that the Model S in question consumed 444 watt-hours per kilometer under United Nations Economic Commission for Europe R101 testing.
>
> "As for all electric vehicles, a grid emission factor of 0.5 g CO2/Wh was also applied to the electric energy consumption. This is to account for CO2 emissions during the electricity generation
> process, even if there are no tail-pipe emissions. The equivalent CO2 emission of Mr Nguyen's car was 222g/km, which is in the CEVS surcharge band," the spokesperson told Channel NewsAsia.
>
> The spokesperson added that other electric vehicles have been registered in Singapore, and have received rebates under CEVS.
>
> This being Tesla, of course, Elon Musk is already on the case:
>
>
> It won't be the first conversation between Musk and Singapore Prime Minister Lee Hsien Loong: Last month, the Prime Minister visited Silicon Valley, and got to ride in a Tesla Model S P90D. We'll see
> if Singapore remains the first country to penalize the Model S as a gross polluter.
>
> http://www.roadandtrack.com/new-cars/ne ... l-s-owner/
Это пока всё, что нужно знать об электромобилях)))

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 103 Сообщение KEN » 16 мар 2016 13:06

99: revik:

> неподзаряжаемые от розетки гибриды в топку.

Они услышали :D

Toyota привезет в Нью-Йорк «техническое чудо»
Компания Toyota представит на Нью-Йоркском автосалоне новинку, которая станет «следующим техническим чудом в линейке Prius». Тизер с изображением задних фонарей неизвестной модификации модели распространила пресс-служба японской марки.

Предполагается, что на моторшоу, которое откроется для прессы 23 марта (для публики – 25 марта), дебютирует «Приус» с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Ожидается, что подключаемый гибрид будет отличаться от стандартной модели оформлением светотехники и усовершенствованной аэродинамикой. Подобная информация появилась в СМИ летом 2015 года – еще до официальной премьеры обычной модификации нового «Приуса». Ранее также сообщалось, что «Тойота» будет предлагать для подзаряжаемого «Приуса» беспроводное зарядное устройство, работающее по принципу электромагнитной индукции.

Toyota Prius четвертого поколения дебютировал в сентябре 2015 года на специальном мероприятии в Лас-Вегасе. Он стал первой моделью японской марки, построенной на новой модульной платформе TNGA.

Состав силовой установки гибрида включил 97-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электромотор, развивающий 73 силы. В комбинированном режиме новый «Приус» расходует примерно на 18 процентов меньше горючего, чем предшественник.

Кроме того, у модели появилась модификация с полным приводом, оснащенная дополнительным 72-сильным электрическим двигателем на задней оси.
Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 104 Сообщение Злец » 16 мар 2016 19:49

103: KEN:
ИМХО, в Сингапуре их не ждут. ))

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 105 Сообщение Rootz » 16 мар 2016 20:08

103: KEN:
Разговаривал недавно с владельцем приуса, писает кипятком от счастья.

Блин - еще б клиренс сделали бы... хотяб как у паркетника...

AndreiK

№ 106 Сообщение AndreiK » 27 мар 2016 07:44

105: Rootz:
> Блин - еще б клиренс сделали бы... хотяб как у паркетника...

Lexus NX для этого есть :) один знакомый с примуса на nx и пересел.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 107 Сообщение KEN » 04 апр 2016 10:18

Компания Tesla Motors представила свою четвертую модель. Вслед за дорогостоящими родстером, седаном и кроссовером в линейке бренда появился «доступный седан». Базовая стоимость Model 3 составит $35 000 (2,35 млн руб. по текущему курсу).

За эти деньги покупатель получит 5-местный седан с двумя багажниками. Заявленный запас хода на полной батарее — 215 миль (без малого 350 км). Машина будет динамичная. Самая «овощная» версия разгонится до 60 миль/ч (96 км/ч) за 6 секунд, но глава компании Илон Маск пообещал сделать и более расторопные модификации: «Мы в Tesla не делаем медленных машин».

В стандартном оснащении будет автопилот, возможность быстрого заряда батарей на станциях Supercharger, огромный монитор (реально монитор — посмотрите на фото салона), панорамная крыша и чувство превосходства над владельцами соразмерных Audi A4, BMW 3-series и Mercedes-Benz C-Class.

Оставить заявку на приобретение Model 3 можно уже сегодня в шоу-румах США — нужно лишь внести депозит в размере $1000. Первые поставки электрокаров клиентам ожидаются... только в конце 2017 года.
https://youtu.be/PbDG1_AvN9c 

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 108 Сообщение BadBlock » 20 май 2016 09:51

Разобрали чудо-аккумулятор Теслы:
https://www.drive2.ru/b/1978720/

Оказывается, там плотно упакованными стоят 7104 штук обычных Li-Ion батареек Panasonic формата 18650 (форм-фактор "несколько крупнее пальчиковой АА", используются, например, в аккумах для ноутбуков и в электронных сигаретах).

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 109 Сообщение TheJudge » 20 май 2016 11:32

108: BadBlock:
> Оказывается, там плотно упакованными стоят 7104 штук обычных Li-Ion батареек Panasonic формата 18650

Вот это открытие! Кто бы мог подумать. Ведь слова Маска, о том, что там используются такие ячейки и даже экскурсии на завод в 2010 году не помогли скрыть этот факт!

https://geektimes.ru/post/105730/

Следующим открытие сайта drive2.ru будет видимо срыв покровов с двигателя Теслы. Выяснится, что он электрический! :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 110 Сообщение gnarkill87 » 20 май 2016 11:38

109: TheJudge:
Они свой форм-фактор разработать хотели, заглохло? Их правда экологи драли вусмерть, запрещая производство АКБ в США

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 111 Сообщение TheJudge » 20 май 2016 12:35

110: gnarkill87:

Ну про свой форм-фактор они как-то изредка и вскользь упоминают. И вряд ли оно будет до начала работы их фабрики в США. А пока что, все имеющиеся модели и даже будущая Model 3 и Роадстер, будут пользовать стандартные ячейки. Об этом изначально говорилось открыто.

А экологи лесом пусть идут. Забодали уже технику портить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 112 Сообщение BadBlock » 20 май 2016 15:22

109: TheJudge:

Ну правильно, ведь все же должны быть в курсе экскурсии на завод аккумуляторов, это же ж новость дня. ))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 113 Сообщение TheJudge » 20 май 2016 17:43

112: BadBlock:

Нет, заметка какого-то хера на каком-то drive2.ru - новость дня :)
Использование стандартных ячеек в аккумуляторе Теслы, это секрет Полишинеля. Об этом говорили и писали столько раз в таком количестве мест, что не знать это, хоть чуть чуть интересуюясь электромобилями, ну просто невозможно :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 114 Сообщение BadBlock » 20 май 2016 18:07

113: TheJudge:
> Нет, заметка какого-то хера на каком-то drive2.ru - новость дня :)

Разумеется, нет. Набрёл, запостил. И даже не говорил, что это секрет. :P

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 115 Сообщение TheJudge » 20 май 2016 19:20

114: BadBlock:

То то же! :bud:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 116 Сообщение KEN » 08 июн 2016 16:32

Владелец нового Tesla Model X обвинил производителя в непроизвольном ускорении кроссовера

Владелец нового кроссовера Tesla Model X обвинил производителя электрокаров в продаже дефектных автомобилей. По его словам, вседорожник непроизвольно ускорился и попал в ДТП через 5 дней после покупки машины.

Владелец Model X утверждает, что автомобиль подъезжал к парковке на скорости около 8 км/ч, когда машина сама рванула вперед, проехала через клумбы и врезалась в стену магазина. За рулем в этот момент находилась жена владельца машины. Тот уверяет, что супруга — опытный водитель и перепутать педали не могла.

Хозяин Теслы требует прекратить отгрузку Model X клиентам до выяснения обстоятельств произошедшего. По его словам, если бы руль машины не был вывернут, то потерявший управление кроссовер протаранил бы посетителей магазина.

В свою очередь, представители Tesla ознакомились с попавшим в ДТП автомобилем и настаивают, что Model X находился в режиме ручного управления в момент аварии, и автопилот в истории не замешан — машина отреагировала на нажатую «в пол» педаль акселератора.

Изображение
Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя