Поставьте диагноз по фотографии
И снова здравствуйте. Год назад мне уже ставили диагноз по фотографии. Теперь новая засада.
Как и в прошлый раз, по дороге в НН испытал проблемы. Старушка Джетта 5 с бензиновым атмосферником и гидроавтоматом преподнесла неприятный сюрприз. Стала сильно и часто пинаться и при попытке набрать скорость, и во время простого подъёма в гору. Причём перед пинком с ударом ощущается падение тяги. И вот если в этот момент педаль газа отпустить и снова нажать до прежнего положения, то удара удаётся избежать.
Равномерное движение по трассе с горы или по прямой на скорости около 110 сопровождается наименьшим количеством пинков.
И ещё отмечено, что частота проявления пинков постепенно увеличилась по мере приближения к НН.
Пинки возникают не при смене передачи. Джекичанов не светится, а китайский девайс для диагностики ещё не подключал.
Что в машине поломалось? Бензонасос? Катушка / модуль зажигания?
ЗЫ: Доступа к машине сейчас нет, она на стоянке в НН. Когда доберусь до неё, надо будет как-то доставить в незнакомый сервис. Пока не решил как. Но в любом случае не хочется оказаться разведённым большие на деньги.
Как и в прошлый раз, по дороге в НН испытал проблемы. Старушка Джетта 5 с бензиновым атмосферником и гидроавтоматом преподнесла неприятный сюрприз. Стала сильно и часто пинаться и при попытке набрать скорость, и во время простого подъёма в гору. Причём перед пинком с ударом ощущается падение тяги. И вот если в этот момент педаль газа отпустить и снова нажать до прежнего положения, то удара удаётся избежать.
Равномерное движение по трассе с горы или по прямой на скорости около 110 сопровождается наименьшим количеством пинков.
И ещё отмечено, что частота проявления пинков постепенно увеличилась по мере приближения к НН.
Пинки возникают не при смене передачи. Джекичанов не светится, а китайский девайс для диагностики ещё не подключал.
Что в машине поломалось? Бензонасос? Катушка / модуль зажигания?
ЗЫ: Доступа к машине сейчас нет, она на стоянке в НН. Когда доберусь до неё, надо будет как-то доставить в незнакомый сервис. Пока не решил как. Но в любом случае не хочется оказаться разведённым большие на деньги.
Привет! А как там с тем диагнозом?Евгений писал(а) ↑ 30 апр 2019 23:26:Год назад мне уже ставили диагноз по фотографии.
Тогда подтвердилось предположение о кончине задних амортизаторов.RDN писал(а) ↑ 01 май 2019 00:15:Привет! А как там с тем диагнозом?Евгений писал(а) ↑ 30 апр 2019 23:26:Год назад мне уже ставили диагноз по фотографии.
От фильтра в бензонасосе до поршневой
№ 3: Max989, мне тоже кажется, что бензонасос кончается.
Когда у меня кончался бензонасос, ничего не пиналось. Просто больше 60 не ехала. Но механика.
Ближе к концу поездки мне тоже с трудом удавалось разогнать до трассовой скорости. С горки да на ровной дороге если только.
Вот на нейтрали не погазовал. Может удалось бы хоть коробку исключить из подозреваемых.
Вот на нейтрали не погазовал. Может удалось бы хоть коробку исключить из подозреваемых.
№ 0: Евгений, так а что происходило со звуком двигателя?
Вот ты говоришь, перед пинком происходило падение тяги. При этом мотор начинал тише работать, громче или так же?
Вообще, если пинки прямо сильные и резкие, я бы больше на автомат грешить стал. Хотя, если наверняка не при смене передачи, то скорее на мотор подозрение ложится. На свечи не похоже. Чтобы сильный пинок получался, надо чтобы они прям все сдыхали. Получается, надо чтобы мотор отрубался полностью, а потом включался. Бензонасос проверить. Если на нём фильтр никогда не менялся - может забит уже. Тогда похоже на нехватку давления топлива в рампе. При прмолинейном движении ещё хватает, а как газу даёшь - провал. Но если сбросить газ, насос успевает подкачать давление, и тогда толка не происходит.
Для вердикта всё же хотелось бы более подробное описание происходящих процессов. И неплохо бы упомянуть пробег какой, какое проводилось обслуживание двигателя и АКПП в последнее время и крупные работы за всё время.
Вот ты говоришь, перед пинком происходило падение тяги. При этом мотор начинал тише работать, громче или так же?
Вообще, если пинки прямо сильные и резкие, я бы больше на автомат грешить стал. Хотя, если наверняка не при смене передачи, то скорее на мотор подозрение ложится. На свечи не похоже. Чтобы сильный пинок получался, надо чтобы они прям все сдыхали. Получается, надо чтобы мотор отрубался полностью, а потом включался. Бензонасос проверить. Если на нём фильтр никогда не менялся - может забит уже. Тогда похоже на нехватку давления топлива в рампе. При прмолинейном движении ещё хватает, а как газу даёшь - провал. Но если сбросить газ, насос успевает подкачать давление, и тогда толка не происходит.
Для вердикта всё же хотелось бы более подробное описание происходящих процессов. И неплохо бы упомянуть пробег какой, какое проводилось обслуживание двигателя и АКПП в последнее время и крупные работы за всё время.
Последний раз редактировалось KAPITO 01 май 2019 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Скорее всего АКПП, тупо соленоид забился или дорожка гидравлическая. Было такое-АКПП периодически 2 передачи одновременно включала.
Если соленоид - то удар был бы при переключении. А тут утверждается, что проблема наблюдается не во время переключения передачи. Хотя, если контакт электрический где-то оборвался и на "соплях" висит, может и АКПП начать дурить. Но тогда не очень понятно, почему это проявляется на подъёме в гору и почему авто плохо разгоняется.доктор хаус писал(а) ↑ 01 май 2019 21:19:Скорее всего АКПП, тупо соленоид забился или дорожка гидравлическая. Было такое-АКПП периодически 2 передачи одновременно включала.
Всё же я бы топливную магистраль в первую очередь глянул и бензонасос.
Сильно пинаться у всех свое. Простые пропуски зажигания не могут быть? Тоже нормально могут дергать...
№ 0: Евгений,
Центральный провод катушки зажигания можно проверить на пробой, если таковая имеется.
Центральный провод катушки зажигания можно проверить на пробой, если таковая имеется.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
значит не нравится машинке это местоЕвгений писал(а) ↑ 30 апр 2019 23:26:частота проявления пинков постепенно увеличилась по мере приближения к НН
Конечно же это аборт по телефону, но похожие симптомы были на пассате Б3. Проблема была в сгнившем проводочке лямбды. Нашли случайно.
Кат забился , а остальное следствие. Нагрузка двигателя в данных покажет.
Ну не знаю. Дизель ещё может рывки создавать, а вот в то, что так может бензиновый двигатель верится с трудом. Я бы рекомендовал снять коробку и отправить знающим людям в Москву на переборку. Возможно он пытается переключится, но у него не получается. Если пробег за сотню, а масло так и не меняли коробка однозначно.
Пробег 160 тык. Масло в коробке меняли 50 тык назад.
Про обороты двигателя во время падения скорости не могу точно сказать, аномального поведения не заметил.
А вот про сразу две передачи.... Пару раз мне показалось, что коробка с 4-ой сразу на 6-ю переключилась. На приборке вроде так высвечивалось.
Да, километров за 70 до проявления первых признаков проблемы несколько камней по днищу прозвенели. Какой-либо течи не заметил, защита двигателя вроде не деформирована. Может и проводов какой порвлся, но 70 км после этого машина проехала вообще без проблем. Джекичанов и прочих лампочек не засветились даже после выключения и включения зажигания.
Перед поездкой заправил полный бак почти на сухую. Километров 150 на этом бензине проехал до начала проблем. Может и бензин не торт.
Про обороты двигателя во время падения скорости не могу точно сказать, аномального поведения не заметил.
А вот про сразу две передачи.... Пару раз мне показалось, что коробка с 4-ой сразу на 6-ю переключилась. На приборке вроде так высвечивалось.
Да, километров за 70 до проявления первых признаков проблемы несколько камней по днищу прозвенели. Какой-либо течи не заметил, защита двигателя вроде не деформирована. Может и проводов какой порвлся, но 70 км после этого машина проехала вообще без проблем. Джекичанов и прочих лампочек не засветились даже после выключения и включения зажигания.
Перед поездкой заправил полный бак почти на сухую. Километров 150 на этом бензине проехал до начала проблем. Может и бензин не торт.
№ 15: Евгений,
ну, если вместе с ударами присутствовали переключения передач, то дело в коробке. По крайней мере с сильными ударами только от неё сталкивался.
А, может, и комплексная. Отсутствие тяги может быть и из-за топлива, и из-за забившегося катализатора, и из-за АКПП, да и из-за системы зажигания в принципе.
Проблемы по коробке редко зажигают джекичаны на приборке. А если проблема чисто механическая, то даже диагностика(чтение ошибок из блока управления АКПП) может ничего не показать. Ну, в смысле не показать ошибок. Лайв дата скорее даст намёк на проблему.
Надо лезть в мозги машины.
ну, если вместе с ударами присутствовали переключения передач, то дело в коробке. По крайней мере с сильными ударами только от неё сталкивался.
А, может, и комплексная. Отсутствие тяги может быть и из-за топлива, и из-за забившегося катализатора, и из-за АКПП, да и из-за системы зажигания в принципе.
Проблемы по коробке редко зажигают джекичаны на приборке. А если проблема чисто механическая, то даже диагностика(чтение ошибок из блока управления АКПП) может ничего не показать. Ну, в смысле не показать ошибок. Лайв дата скорее даст намёк на проблему.
Надо лезть в мозги машины.
Спасибо за участие. Осталось найти куда в 16 часов субботу в НН сдать авто на проверку и ремонт. В город на эвакуаторе как-то странно было бы везти.
ЗЫ: Емнип, при падении тяги обороты не взлетали. То есть нейтралка не включалась.
Ещё есть вариант с подсосом воздуха. Но в те разы ощущения были чуть другие.
ЗЫ: Емнип, при падении тяги обороты не взлетали. То есть нейтралка не включалась.
Ещё есть вариант с подсосом воздуха. Но в те разы ощущения были чуть другие.
№ 17: Евгений, к официалам запишись. По крайней мере те официалы, с кем сталкивался, до 20 ч. работали ежедневно.
С официалами почти понятно. На диагностику ещё можно. И то боюсь, что разведут.KAPITO писал(а) ↑ 06 май 2019 20:17:№ 17: Евгений, к официалам запишись. По крайней мере те официалы, с кем сталкивался, до 20 ч. работали ежедневно.
№ 19: Евгений, каков итог истории?
А итога пока нет.
После двухнедельной стоянки в аэропорту под открытым небом машина завелась и доехала до официалов без единого рывка.
Диагносты по словесному портрету предположили, что накрылся бензонасос. Но комп. диагностика выдала только слишком высокое давление во впускном коллекторе и "не правильная" работа лямбда-зонда (или как-то так, лень за бумажкой идти до машины).
В общем, подсос воздуха где-то сзади двигателя. Официалы подключали компрессор к воздуховоду и смотрели где воздух выходит. Слышно шипение, которое меняется, когда мастер где-то за двигателем перекрывает пальцем то ли дырку в "коллекторе", то ли трещину в клапанной крышке.
Глубже разбираться я им не дал, поскольку уже к этому моменту стоимость диагностики перевалила за 3600 руб и снятие "коллектора" повлекло бы за собой автоматическую замену всех прокладок и т.п. Причём делать они это собирались только на следующий день при непонятках с наличием нужных запчастей и расходников на складе.
Сел в машину и проехал ещё 200 км до города без единого толчка. Бензин на доливал, крышку бензобака не открывал.
Показалось что бензина съелось за поездку несколько больше ожидаемого . Ну и масла сожрала тоже многовато. А на холостых работает ровно. В прошлый раз я мощный подсос воздуха на холостых очень хорошо ощущал. Вплоть до зажигания значка "скользкая дорога" и невыключаемого значка ASR.
Я вот чего подумал. А может надо искать причину где-нибудь в засорившемся отверстии или клапане каком в бензобаке? Ну через который воздух в бензобак поступает. По дороге в НН бак был полный, разрежение могло создаться большое. За две недели стоянки на жаре воздух постепенно засосался плюс испарения самого бензина.
А обратно бак был полупустой, бензин тёплый. Соответственно разрежение оказалось не таким значительным. В городе пробеги короткие, проявиться не успевает.
Может быть такое?
ЗЫ: с подсосом воздуха разберёмся в городе.
№ 21: Евгений,
https://www.drive2.ru/l/7100952/
такое если не пробовал, то попробуй, почти бесплатно, сетка вроде от газели подойти должна.
https://www.drive2.ru/l/7100952/
такое если не пробовал, то попробуй, почти бесплатно, сетка вроде от газели подойти должна.
Это BSE мотор, там регулятор давления в топливном фильтре с тремя сосками,под задним правым колесом. Почему то все считают, что эти фильтры вечные с нашим то говнобензином
да, фильтр последний раз менялся 50 тык назад. Пора поменять. По регламенту фильтр меняется раз в 45 тык.063 писал(а) ↑ 23 май 2019 21:04:Это BSE мотор, там регулятор давления в топливном фильтре с тремя сосками,под задним правым колесом. Почему то все считают, что эти фильтры вечные с нашим то говнобензином
А вот "хрюканье" откуда-то из бензобака через пару секунд после отвинчивания крышки бензобака - это нормально?
Хрюканье это что? Если клапан адсорбера дал клина в открытом состоянии, то будет бак плющить из за разрежения от работы двс, а если в закрытом, то будет распирание бака от лишних паров и выброс либо через крышку при открытии, либо через клапан аварийного сброса
Хрюканье - это такие звуки. Из бензобака что ли...063 писал(а) ↑ 24 май 2019 07:27:Хрюканье это что? Если клапан адсорбера дал клина в открытом состоянии, то будет бак плющить из за разрежения от работы двс, а если в закрытом, то будет распирание бака от лишних паров и выброс либо через крышку при открытии, либо через клапан аварийного сброса
Даже не знаю с чем сравнить . Со звуками шинного компрессора что ли .
Только количество всего штуки 4 хрюка за пару секунду.
ЗЫ: 5 минут назад мотор завелся с сильным троением и запахом бензина на холостых.
Заглушил и снова завёл. Как будто и не было ничего.
№ 26: Евгений, уже месяц прошёл, что там с машиной, я уже переживать стал. Да не могу себе представить просто, целый месяц ты в интернете диагноз ставишь. Да как так можно? Ты её раз в месяц заводишь?
Сам переживать стал.RDN писал(а) ↑ 25 май 2019 23:58:№ 26: Евгений, уже месяц прошёл, что там с машиной, я уже переживать стал. Да не могу себе представить просто, целый месяц ты в интернете диагноз ставишь. Да как так можно? Ты её раз в месяц заводишь?
Всё просто. Месяц назад проявилось. Потом 2 недели её никто не заводил.
Потом поездка на 15км + 15 км + 200 км за один день. Без единого сбоя
Потом ежедневные по ездки в течение 2 недель примерно по 7+7+2+2 км. Тоже без единого сбоя до сегодняшнего вечера.
Вот что и как искать, если проблема не проявляется?
Подсос воздуха на следующей неделе наверное устраним, когда точно найдём место.
А пока мастера разводят руками.
Так что потерпите ещё немного. Потом скажу.
ЗЫ: Диагнозы можно уже не ставить. С накиданными версиями разобраться бы ...
№ 28: Евгений, ясно, удачи в поиске!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей