Вопрос по давлению в шинах
Вопрос такой.
На сколько допустимо перекачать колёса по с равнению с номиналом?
К примеру, на двери на табличке написано 230 kPa, тогда нужно накачивать строго 230 или можно, к примеру, 260?
На сколько допустимо перекачать колёса по с равнению с номиналом?
К примеру, на двери на табличке написано 230 kPa, тогда нужно накачивать строго 230 или можно, к примеру, 260?
Тут есть прецеденты, что из салона на 3,8 пригоняли. Чтоб лопнула покрышка, надо 8 задуть туда 
Другое дело - давление побольше - лучше накат, меньше расход. Стирается протектор.
Меньше давление - больше расход, стирается боковуха. Особенно на управляемой оси.
Я при номинале 2,2 качаю зад 2,3 , а перед 2,4. Посоветовал друг-автослесарь. Тем более на солнце разные бока могут отличаться по текущему давлению на полатмосферы.
Да, ещё есть погрешность манометра.
В общем, "давление должно быть"!
Другое дело - давление побольше - лучше накат, меньше расход. Стирается протектор.
Меньше давление - больше расход, стирается боковуха. Особенно на управляемой оси.
Я при номинале 2,2 качаю зад 2,3 , а перед 2,4. Посоветовал друг-автослесарь. Тем более на солнце разные бока могут отличаться по текущему давлению на полатмосферы.
Да, ещё есть погрешность манометра.
В общем, "давление должно быть"!
№ 1: Дозиметрист,
То есть, процентов до 10 сверху норм?
То есть, процентов до 10 сверху норм?
При 4 атм подвеске хреново будет, особенно в наших ямах.Дозиметрист писал(а) ↑ 22 дек 2022 06:29: Тут есть прецеденты, что из салона на 3,8 пригоняли. Чтоб лопнула покрышка, надо 8 задуть туда
Другое дело - давление побольше - лучше накат, меньше расход. Стирается протектор.
Меньше давление - больше расход, стирается боковуха. Особенно на управляемой оси.
Я при номинале 2,2 качаю зад 2,3 , а перед 2,4. Посоветовал друг-автослесарь. Тем более на солнце разные бока могут отличаться по текущему давлению на полатмосферы.
Да, ещё есть погрешность манометра.
В общем, "давление должно быть"!
Разные бока по разному если только на стоячей, хрен бы с ним.
Автослесарь шинный факультет автодора закончил?
Перекачать немного есть смысл при возможных скачках температуры, чтобы в -20 и ниже не подкачивать.
А там что, прямо одно значение написано? У меня разные, для разной загрузки авто. И для экономичной езды - отдельно. И еще отдельно для высокоскоростной.BadBlock писал(а) ↑ 22 дек 2022 02:48: К примеру, на двери на табличке написано 230 kPa, тогда нужно накачивать строго 230 или можно, к примеру, 260?
В частности, для обычной загрузки (до 3 человек) - 2.4атм, для полной - 2.6, для экономичной езды - тоже 2.6. Ну еще для докатки есть число, не помню уже, типа 4.2 кажется.
А на другой машине значения еще и по осям отличаются.
№ 4: comm,
На разных автомобилях по-разному, на некоторых просто одно значение написано, и всё.
На разных автомобилях по-разному, на некоторых просто одно значение написано, и всё.
Погрешность, парни! Три манометра одноаременно тестили. 0,2. Что там мерить? 0,8 конечно, не дело, а на полтора даже уже можно.
Переведи?Дозиметрист писал(а) ↑ 26 дек 2022 09:25: 0,8 конечно, не дело, а на полтора даже уже можно.
№ 8: Дозиметрист,
Что значит "0,8 не дело"?
А что значит "на полтора даже уже можно"?
Что значит "0,8 не дело"?
А что значит "на полтора даже уже можно"?
Если давление воздуха в шине 0,8 атмосферы и ниже на управляемой оси, авто поплывёт. А если 1,4 атмосферы, то будет дискомфорт, но управляемость сохранится. Безопасность важнее износа. Повторюсь, пригнал парень Ларгус, а это тот ещё грузовик, на 3.8. Авто может стоять в салонах по полгода ... накачали раза - забирай и езжай. Как-то так.
Олегыч, в салоне качают для красоты. Машина выглядит лучше. На предпродажной должны до нормы сдуть, но иногда халтурят. Я на текущем дастере ехал из салона с димитрова до дома и не понимал, чего это на каждой кочке в сидушку отдаёт. Оказалось за 4 атм в каждом колесе.Дозиметрист писал(а) ↑ 30 дек 2022 17:20: Если давление воздуха в шине 0,8 атмосферы и ниже на управляемой оси, авто поплывёт. А если 1,4 атмосферы, то будет дискомфорт, но управляемость сохранится. Безопасность важнее износа. Повторюсь, пригнал парень Ларгус, а это тот ещё грузовик, на 3.8. Авто может стоять в салонах по полгода ... накачали раза - забирай и езжай. Как-то так.
А так то производитель не от балды рекомендует давление. Подвеска, управляемость и прочее. Там куча инженеров над этим трудится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей