(???) Нагрев винчестера

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 30 Сообщение n3o » 04 сен 2007 09:19

28: SHAWN-kemp
Клованы в атаке... бугого

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 31 Сообщение Manfred » 04 сен 2007 09:24

30: n3o
+1

Некрофил
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Некрофил » 04 сен 2007 09:36

28: SHAWN-kemp

Смени мозги, дибилойд, твоя версия устарела...

SHAWN-kemp
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение SHAWN-kemp » 04 сен 2007 14:00

30: n3o
32: Некрофил
попер интелект :)
бугага - это потолок :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 34 Сообщение Manfred » 04 сен 2007 14:02

33: SHAWN-kemp
зато ты просто кладезь "знаний"

SHAWN-kemp
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение SHAWN-kemp » 04 сен 2007 14:53

34: Manfred
заметь я этого не говорил
и черепок с костями в качестве аватара не ставил :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 36 Сообщение Manfred » 04 сен 2007 14:58

ну в очередной раз подтверждается диагноз... впрочем это не удивительно :)

Некрофил
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Некрофил » 04 сен 2007 15:23

Хорошо когда мозг есть,в противном случае вы видите его отсутствие.

P.s. SHAWN-kemp, подъйобывать: "ты про себя?" не стоит. Для тебя потолком было выучить азбуку или таблицу умножение, да и то ты с этим не справился.

Незнайка
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Незнайка » 04 сен 2007 17:39

27: Splinter

> Влезать внутрь и проверять забитость каналов - даже не знаю, стоит ли?
> Может, лучше отвезти по гарантии для профилактического осмотра?

вообще я тоже бы склонился к мысли, что лучше в гарантию
не по причине сложности разборки и самостоятельной профилактики, нет
просто вдруг дело вовсе не в системе охлаждения и даже не в диске, а в каких-то других (более серьёзных) вещах
и в результате комп всё-таки откажет со временем
как тогда гарантия воспримет твоё вмешательство?
заметит ли его?
и как будет на это реагировать???

но с другой стороны...
если в городе покупал - дело это хлопотное, - его куда-то повезут, делать это будут долго и взамен, естественно, ничего не дадут
если не в городе - хлопоты чуть другие, но геморроя не меньше

починят ли в результате - тоже никакой гарантии, точно говорю!!!

(Я сталкивался с таким случаем, с дареным для театра нотером - вылетел в синий экран при первом же включении и копировании на него данных. Причём продолжал это делать периодически в самое неподходящее время. После обращения к продавцу и их недельного якобы ремонта с уверением, что всё в порядке и всё отлично работает - продолжил сталкиваться с теми же проблемами. Повторные обращения, как ты уже догадался, не дали ничего абсолютно, кроме их завуалированного намёка, что типа руки у меня кривые и надо мол учиться обращаться с такими сложными приборами. Плюнул, разобрал, собрал, поменял систему на пиратскую - и работает всё (тьфу-тьфу-тьфу) без сбоев и не первый год уже)

так что если готов, случись чего, произвести ремонт и купить вышедшие из строя комплектующие (диск к примеру) за свой счёт - то разумней самому пошаманить, дело не хитрое на самом деле

если не готов...

был бы у тебя такой же сервис, как у меня, не задумываясь бы его посоветовал
а так сам прикидывай все за и против

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 39 Сообщение n3o » 04 сен 2007 21:44

Всеже наверно проще для начала позвонить в сапорт и поговорить.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей