(???) Нагрев винчестера
33: SHAWN-kemp
зато ты просто кладезь "знаний"
зато ты просто кладезь "знаний"
-
SHAWN-kemp
34: Manfred
заметь я этого не говорил
и черепок с костями в качестве аватара не ставил
заметь я этого не говорил
и черепок с костями в качестве аватара не ставил
ну в очередной раз подтверждается диагноз... впрочем это не удивительно
-
Некрофил
Хорошо когда мозг есть,в противном случае вы видите его отсутствие.
P.s. SHAWN-kemp, подъйобывать: "ты про себя?" не стоит. Для тебя потолком было выучить азбуку или таблицу умножение, да и то ты с этим не справился.
P.s. SHAWN-kemp, подъйобывать: "ты про себя?" не стоит. Для тебя потолком было выучить азбуку или таблицу умножение, да и то ты с этим не справился.
-
Незнайка
27: Splinter
> Влезать внутрь и проверять забитость каналов - даже не знаю, стоит ли?
> Может, лучше отвезти по гарантии для профилактического осмотра?
вообще я тоже бы склонился к мысли, что лучше в гарантию
не по причине сложности разборки и самостоятельной профилактики, нет
просто вдруг дело вовсе не в системе охлаждения и даже не в диске, а в каких-то других (более серьёзных) вещах
и в результате комп всё-таки откажет со временем
как тогда гарантия воспримет твоё вмешательство?
заметит ли его?
и как будет на это реагировать???
но с другой стороны...
если в городе покупал - дело это хлопотное, - его куда-то повезут, делать это будут долго и взамен, естественно, ничего не дадут
если не в городе - хлопоты чуть другие, но геморроя не меньше
починят ли в результате - тоже никакой гарантии, точно говорю!!!
(Я сталкивался с таким случаем, с дареным для театра нотером - вылетел в синий экран при первом же включении и копировании на него данных. Причём продолжал это делать периодически в самое неподходящее время. После обращения к продавцу и их недельного якобы ремонта с уверением, что всё в порядке и всё отлично работает - продолжил сталкиваться с теми же проблемами. Повторные обращения, как ты уже догадался, не дали ничего абсолютно, кроме их завуалированного намёка, что типа руки у меня кривые и надо мол учиться обращаться с такими сложными приборами. Плюнул, разобрал, собрал, поменял систему на пиратскую - и работает всё (тьфу-тьфу-тьфу) без сбоев и не первый год уже)
так что если готов, случись чего, произвести ремонт и купить вышедшие из строя комплектующие (диск к примеру) за свой счёт - то разумней самому пошаманить, дело не хитрое на самом деле
если не готов...
был бы у тебя такой же сервис, как у меня, не задумываясь бы его посоветовал
а так сам прикидывай все за и против
> Влезать внутрь и проверять забитость каналов - даже не знаю, стоит ли?
> Может, лучше отвезти по гарантии для профилактического осмотра?
вообще я тоже бы склонился к мысли, что лучше в гарантию
не по причине сложности разборки и самостоятельной профилактики, нет
просто вдруг дело вовсе не в системе охлаждения и даже не в диске, а в каких-то других (более серьёзных) вещах
и в результате комп всё-таки откажет со временем
как тогда гарантия воспримет твоё вмешательство?
заметит ли его?
и как будет на это реагировать???
но с другой стороны...
если в городе покупал - дело это хлопотное, - его куда-то повезут, делать это будут долго и взамен, естественно, ничего не дадут
если не в городе - хлопоты чуть другие, но геморроя не меньше
починят ли в результате - тоже никакой гарантии, точно говорю!!!
(Я сталкивался с таким случаем, с дареным для театра нотером - вылетел в синий экран при первом же включении и копировании на него данных. Причём продолжал это делать периодически в самое неподходящее время. После обращения к продавцу и их недельного якобы ремонта с уверением, что всё в порядке и всё отлично работает - продолжил сталкиваться с теми же проблемами. Повторные обращения, как ты уже догадался, не дали ничего абсолютно, кроме их завуалированного намёка, что типа руки у меня кривые и надо мол учиться обращаться с такими сложными приборами. Плюнул, разобрал, собрал, поменял систему на пиратскую - и работает всё (тьфу-тьфу-тьфу) без сбоев и не первый год уже)
так что если готов, случись чего, произвести ремонт и купить вышедшие из строя комплектующие (диск к примеру) за свой счёт - то разумней самому пошаманить, дело не хитрое на самом деле
если не готов...
был бы у тебя такой же сервис, как у меня, не задумываясь бы его посоветовал
а так сам прикидывай все за и против
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Всеже наверно проще для начала позвонить в сапорт и поговорить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей