АтоВАЗ: п...ц подкрался незаметно

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Tau_rus
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Tau_rus » 28 дек 2007 21:13

tinich :
>>У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр.
> Развод.
>
> У меня на ауди ушло- ремень+ролик =1000р. Не дорого, вроде :)

У меня был ФВ Пассат, так на него патрубок вентил.картера стоит 2 с лишним штуки...такой же на ВАЗ переднеприводный дороже стольника не видел...С остальным все аналогично. А по разборкам, повторяюсь, бегать, или китайскую некондицию на иномарку ставить не вижу смысла, имхо в машине все должно быть как положено.Вот и считайте. Для меня десятка или приора лучше аналогов за ту же цену, будь то новые китайцыфранцузыарабы или б/у иномарки.

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Tau_rus » 28 дек 2007 21:22

vvb :
> Erex :
>> AlexRadoN :
>>> 20: Erex

> Так что лучше Акцент чем Приора, если конечно хочешь ездить а не тюнинговать
> авто до бесконечности.

"Тюнингуют" до бесконечности даже Порше и Мерсы!!!И все остальное тоже!Это личное дело каждого!Хотя акцент конечно да...)))бугога!

Andrew

№ 32 Сообщение Andrew » 28 дек 2007 21:33

>У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр.
Развод.


Это цена официального сервиса. До которого еще в НН ехать надо.

Erex

№ 33 Сообщение Erex » 28 дек 2007 21:35

tinich :
>>У меня шеф на киа ремень грм менял - 12 тыр.
> Развод.
>
> У меня на ауди ушло- ремень+ролик =1000р. Не дорого, вроде :)

Ремонтники, у которых я обслуживаюсь, и ино также обслуживают... Мне позвонить, узнать, сколько это стоит, если оригинал?! Ну так отремонтировать, чтобы все жидкости через все щели не хлестали?!

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 34 Сообщение AlexRadoN » 30 дек 2007 17:00

29: tinich у меня замена ремень+2 ролика+помпа=1200р

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 35 Сообщение AlexRadoN » 30 дек 2007 17:11

Erex :
> Приора нравится мне сильнее, ну
> визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле...

Раньше, да и сейчас в универмаге продают китайские бриллианты рублей так за 100-150. Блестят не хуже настоящих. Правда только день или два.

> Сервис недорогой, ремонтировать проще то бишь.

На мой взгляд авто должно ездить, а не ремонтироваться

> чтобы его противопоставлять Приоре надо брать
> более резонную комплектацию, которая стоит заметно дороже!

И какая у приоры комплектация?

Erex

№ 36 Сообщение Erex » 31 дек 2007 09:51

AlexRadoN :
> Erex :
>> Приора нравится мне сильнее, ну
>> визуально, Калина мне нравится еще сильнее, а она еще дешевле...

> Раньше, да и сейчас в универмаге продают китайские бриллианты рублей так за
> 100-150. Блестят не хуже настоящих. Правда только день или два.

Красят сейчас на ВАЗе не плохо, ничего не ржавеет, как у некоторых Логанов и лак не мутнеет. Кстати шагрень при этом не больше, чем у какого нить Кадилака СТС...

>> Сервис недорогой, ремонтировать проще то бишь.

> На мой взгляд авто должно ездить, а не ремонтироваться

Я конечно понимаю, тут как повезет, но на своем примере могу сказать так, у меня машина, 10-ка, пробежала 120 тык и ничего суперкриминального, кроме того, что я САМ сломал, не ломалось! Я ни разу не вставал где нить на трассе и т.д. и т.п., хотя и на юга в один пресест пару раз на ней мотался... При этом я как бы себя и в оборотах мотора и т.д. не ограничиваю! 5000 - 6000 rpm обычное дело для мотора. В общем машине не сладко...

>
>> чтобы его противопоставлять Приоре надо брать
>> более резонную комплектацию, которая стоит заметно дороже!
>
> И какая у приоры комплектация?

В самой дешевой комплектации у Акцента нет: подушки водителя, центрального замка, электростеклоподъемников, колеса позорного 13 - ого размера, нет задних подголовников, да и вообще они есть только в самой дорогой комплектации. А за этиже деньги можно взять Приору и с АБС...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 37 Сообщение AlexRadoN » 31 дек 2007 17:39

36: Erex
нескромный вопрос. А Вы всегда пристегиваете ремень безопасности в своем автомобиле?

Erex

№ 38 Сообщение Erex » 31 дек 2007 19:59

AlexRadoN :
> 36: Erex
> нескромный вопрос. А Вы всегда пристегиваете ремень безопасности в своем автомобиле?

Раньше нет... Но у десятки дерьмовые сиденья, очень слабая боковая поддержка, на поворотах с кресла сносит, в итоге когда закладываешь приходится как на распорках торчать, понятно, что рулить в такой ситуации уже невозможно. В этом году на югах, на серпантине закладывал и всю дорогу от дома с ремнями ехал, даже задние вернул на место, причем заставил всех пристегнутся. В общем это конечно не четырехточечный ремень, но определенно ситуация улучшается, повисаешь на ремнях, помогает, с тех пор только с ремнем...
Если бы у меня были подушки, я бы ВСЕГДА ездил с ремнем, если речь об этом... Пользование ремнем не напрягает особо...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 39 Сообщение AlexRadoN » 31 дек 2007 21:30

38: Erex
Даже в городе?

Erex

№ 40 Сообщение Erex » 01 янв 2008 10:53

AlexRadoN :
> 38: Erex
> Даже в городе?

Да, но так делать стал относительно недавно :-)
Вообще ща штрафы будут решадь, так что это полезная привычка над которой надо работать...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 41 Сообщение AlexRadoN » 01 янв 2008 12:20

C Новым Годом всех!

40: Erex
Ну тогда понятно. Наличие подушки безопасности для Вас - решающий фактор. И он доминирует над всеми остальными. И в этом нет ничего предосудительного. Во загнул
А если серьезно, я за время эксплуатации ВАЗ 21102 (3года~30000км) столкнулся со следующими неприятностями:
1. Вытекли передние стойки(~7000км)
2. Замена модуля зажигания(точно не помню, но около 15-18т.км)
3. Замена заслонки отопителя (как всегда сломался зимой ~20000км)
4. Салон(стеклоподъемник, регуляторы сидений и многие другие мелочи).
5. +куча многих мелочей, которые сами по себе не страшны но общую картину портят изрядно
У друга сейчас Accent с пробегом примерно 30000(был куплен новым в автосалоне), и за это время кроме ТО и периодической смены резины зима-лето-зима автомобиль не требовал никакого внимания

Erex

№ 42 Сообщение Erex » 01 янв 2008 13:06

AlexRadoN :
> У друга сейчас Accent с пробегом примерно 30000(был куплен новым в автосалоне),
> и за это время кроме ТО и периодической смены резины зима-лето-зима автомобиль
> не требовал никакого внимания

Ну 30000 - это в общем то не пробег... Были истории, когда, например, сцепление летело или там с тормозами какие то проблемы... Кстати, тормоза у Приоры 14-ые, а у Акцента 13-ые... Вообще было время, когда Хундай повернулся ж... спиной к акцентам, которые производились в России, как раз из - за качества, вроде относительно недавно опять слюбились...
В общем ино сейчас много появляется, и статистика потихоньку копится...
К примеру у знакомого на Реношке две катушки зажигания меняли... А поскольку сервис в НиНо на паре - тройке цилиндров до НиНо пришлось ехать, а ведь там катализатор... Чего оплавиться или чего посерьезней могло случится... Да, кстати, пробег пару десятков тыщ был... Там еще проблемы были...
В другом случае на импортном Форде мотор при пробеге 70000 км по литру на тыщу масла кушал... А сервис что... Точно не помню, 70-80 тык попросил за ремонт... Там целый список поломок еще был...
Был случай кулак дружбы из блока на Митсубиши Кольт вылез...
Был случай у Ниссана, забыл название, седан космический такой..., мотор клина словил...
На аутлендере сцепление полетело...
На нексии на 130 тыках расточка блока...
Это все про новые авто... Список можно продолжать...
Я все к тому, что не надо питаться иллюзиями и строить мифы...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 43 Сообщение AlexRadoN » 01 янв 2008 14:21

Erex :
> Я все к тому, что не надо питаться иллюзиями и строить мифы...
Дык и я о том же ж. Как не умели у нас строить автомобили сами так и не умеют. Это сугубо мое мнение и не хочу никого ни в чем переубеждать.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 44 Сообщение AlexRadoN » 01 янв 2008 14:25

Erex :
> Были истории, когда, например, сцепление
> летело или там с тормозами какие то проблемы...
Случаёв бываит много! Но тем не менее из параллельно темы я понял, что ты нацеливаешься на "матрешку" а не на "отечественного производителя". Почему?

vvb
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение vvb » 01 янв 2008 16:25

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


ВАЗик - это как повезет. Была у меня 10-ка. Как я с ней зае.., пардон, устал. За 3 года и 110 тыщ пробега не осталось ни одного узла, куда бы не пришлось лазить. Подвеска, после того как кончилась заводская, вообще стала расходником - 20-25 тысяч и переборка.
После этого периодически возникали поджопные ТАЗики, так что все выше сказанное, по моим наблюдениям, скорее правило, чем исключение.
Если кто скажет, что это я так езжу, то вот примечательный разговор с одним моим приятелем (П), 10-ка водом:
(П) - как машина?
(Я) - Достала.
(П) - А я проехал 60 тыщ и все классно.
(Я) - Я на этом пробеге 3 раза поменял глушак
(П) - Ну я тоже
(Я) - Тормозные диски кривые, 2 раза менял.
(П) - У меня тоже, но ведь ездить можно!!!
(Я) - Стойки кончились.
(П) - Ну я тоже менял
Ну и так далее. Смысл наверно понятен.

По поводу цен на запчасти, то поверьте мне, я знаю что говорю. Если Вас развели на 2 штуки за шланг вентиляции картера или на 12 шт. за замену ремня ГРМ - почувствуйте себя в качестве лоха.
P.S. Замена ремня ГРМ на AUDI Allroad, дв. 6 цилиндров у официала в Н.Н - 5800 руб.

Erex

№ 46 Сообщение Erex » 02 янв 2008 09:26

AlexRadoN :
> Erex :
>> Были истории, когда, например, сцепление
>> летело или там с тормозами какие то проблемы...
> Случаёв бываит много! Но тем не менее из параллельно темы я понял, что ты нацеливаешься
> на "матрешку" а не на "отечественного производителя". Почему?

А все очень просто... В параллельной теме я собрался покупать машину, которая дороже в два раза! Вот если бы я целился в 300ный ценовой диапазон, то вот тогда бы вопрос имел смысл...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 47 Сообщение AlexRadoN » 02 янв 2008 10:08

46: Erex
Все ясно, умываю руки, дальнейший разговор считаю неуместным. Спасибо за внимание.
И все-таки если АвтоВАЗ поднимет цены на свою продукцию до уровня мировых производителей - это будет его крах.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 48 Сообщение BadBlock » 01 мар 2008 22:10

Renault купила «АвтоВАЗ»

Свершилось! Французская компания Renault официально стала обладателем блокирующего пакета акций (25% + одна акция) Волжского автозавода. Сумма сделки составляет ровно $1 млрд, которые поступят на счет уже сегодня.

Помимо продажи блокирующего пакета акций «АвтоВАЗ» и Renault подписали договор о стратегическом партнерстве – в будущем компании будут выпускать автомобили и помогать друг другу в разработке новых моделей машин.

http://auto.mail.ru/text.html?id=25441

comunar
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение comunar » 03 мар 2008 15:59

ну наконец то
фенита ля комедия...
закажем службу по тазикам :pop:

я думаю,что большинство неудач ТАЗа связано с криминализацией завода, ее менеджмента.
В стране с гордым названием Россия если возможность заработать трудом противопоставляется возможности с3,14здить... то :D

хотелось бы пожелать французам удачи в их нелегком начинании...

может быть сможем мы еще написать в форуме: "Вчера продал свой форд(тайоту, ниссан, бумер) и наконецто купил ТАЗ -ХХХХХ. Я счастлив."

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость