TATA NANO
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
Думаю многие видели и читали новость о выпуске нового малолитражного автомобиля TATO NANO в Индии стоимостью 2500 долларов.
Я бы покаталась на таком...Маме бы сделала подарок, купив такую машинку, она, бедная, на автобусах на работу/с работы ездит...
Как Вам машинка? Взяли бы такую?
Я бы покаталась на таком...Маме бы сделала подарок, купив такую машинку, она, бедная, на автобусах на работу/с работы ездит...
Как Вам машинка? Взяли бы такую?
-
Serg21053
Ты чего маме смерти не своевременной желаешь?? Этот девайс не соответствует абсолютно никаким нормам по безопасности. Не стоит экономить на жизни близких...... купи лучше маме велотренажер.
-
Бе.Сом!
так'с...
Просто этот автомобиль в первозданном виде не сможет пройти сертификацию по европейским нормам. Достаточно беглого взгляда на его интерьер, чтобы понять это. Посмотрите, к примеру, как как крепятся передние кресла - очень похоже на салон пассажирской "Газели" или УАЗа. В случае лобового столкновения эти сиденья, скорее всего, оторвутся от пола и наверняка "катапультируют" водителя с пассажиром в ветровое стекло. А где задние ремни безопасности? А левое наружнее зеркало? В общем, в Европу такую машину не пустят.
В Европе такой машины не будет никогда, причины мы уже описали выше. А в России она вполне может появиться. Подобная техника уже завозится к нам из Китая, а люди, покупающие такие автомобили, подобно индийскому журналисту, который сегодня рьяно защищал «Тату», говорят, что надо медленнее ездить и тогда, якобы, будет безопасно.
Дороговато для детской педальной машинки ...
Автомобиль прошел все краш-тесты,соответствует "Евро-4",имеет 4 двери(в отличии от Оки),так шо вполне нормальный автомобильчик для маленьких городов,типа нашего.Размером с автомобиль “Ока”, Tata Nano в принципе и повторяет все характеристики нашего, не успевшего развиться в настоящий автомобиль, младенца автопрома. Маленький моторчик объемом 0,6 л обладает мощностью в 33 л.с. и расходует 4,5 л на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим стандартам “Евро-4” и пригоден не просто для эксплуатации, но и для экспорта в другие страны. В отличие от “Оки” у индийского “народного” автомобиля двигатель расположен сзади и привод осуществляется на задние колеса. И, о чудо, индусам как-то удалось снизить стоимость Nano до 2500 долларов, что на 1500 долларов меньше, чем стоимость “Оки”, появившейся двадцать лет назад.
Т.к. все равно у нас больше 2-х чел. в авто не ездят,да и скорость по городу на большинстве улиц ограничена 40 км в час.
Где это он 2500 стоит, интересно?
И чем его чинить?
И чем его чинить?
5: BadBlock
чинить его жевачкой и алюминиевой проволокой, а 2500 он стоит в Индии.
чинить его жевачкой и алюминиевой проволокой, а 2500 он стоит в Индии.
-
Serg21053
Вообще странно. Информация о безопасности розница на прямо противоположную. По телеку так и сказали - авто координально не соответствует минимальным требованиям безопасности. А например air50 где то наковырял что автомобиль прошел все краш тесты. Может действительно прошел - только вот с какими результатами.....
На всякий случай скажу: машина, стоимостью переднего бампера от БМВ не может быть надежной и качественной. Нету денег - лучше на автобусе или нашемарке, чем на китайском выпердыше.
На всякий случай скажу: машина, стоимостью переднего бампера от БМВ не может быть надежной и качественной. Нету денег - лучше на автобусе или нашемарке, чем на китайском выпердыше.
-
~SERGUN~
Цитата:
"Индийская компания Tata Motors представила в четверг самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano. Цена микролитражки заявлена в пределах 2,5 тыс. долларов (100 тыс. рупий, или 62 тыс. рублей). Однако потребительские характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.
В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.
Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. "
"Индийская компания Tata Motors представила в четверг самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano. Цена микролитражки заявлена в пределах 2,5 тыс. долларов (100 тыс. рупий, или 62 тыс. рублей). Однако потребительские характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.
В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.
Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. "
-
Wolf
Короткая база и задний привод, смесь весьма гремучая, особенно для зимних российских дорог.
~SERGUN~ :
> В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов
> перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.
Клееный стеклопластик-не самый плохой материал...из него даже самолеты делают.
А зачем много приборов городскому автомобильчику?
> Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель.
> Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников.
1.Для городского автомобильчика(пробег не более 20-25 км в день) нерегулируемые кресла-некритичны.Тем более,что наши умельцы (кто захочет)мигом приспособят кресла от других авто(на разборках они дешевы до изумления).
2.Зачем для такого МАЛЕНЬКОГО и легкого авто гидроусилитель?
Совсем недавно ГАЗ-21 (вес под 2 тонны) выпускали без гидроусилителя и никто не жаловался
.
Чо,все слабосильными стали?
3.Про электростеклоподъемники-вообще не аргумент,да и кондиционер в нашем климате необходим не более 2 недель в году.
Кому надо все эти примочки-пусть покупает тачку от 20 000$,а кому не надо-купят эту.
> В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов
> перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.
Клееный стеклопластик-не самый плохой материал...из него даже самолеты делают.
А зачем много приборов городскому автомобильчику?
> Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель.
> Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников.
1.Для городского автомобильчика(пробег не более 20-25 км в день) нерегулируемые кресла-некритичны.Тем более,что наши умельцы (кто захочет)мигом приспособят кресла от других авто(на разборках они дешевы до изумления).
2.Зачем для такого МАЛЕНЬКОГО и легкого авто гидроусилитель?
Совсем недавно ГАЗ-21 (вес под 2 тонны) выпускали без гидроусилителя и никто не жаловался
Чо,все слабосильными стали?
3.Про электростеклоподъемники-вообще не аргумент,да и кондиционер в нашем климате необходим не более 2 недель в году.
Кому надо все эти примочки-пусть покупает тачку от 20 000$,а кому не надо-купят эту.
Wolf :
> Короткая база и задний привод, смесь весьма гремучая, особенно для зимних российских
> дорог.
Если учесть,что максимальная скорость этого чуда не может быть большой(мощность 33 лошади всего) и использоваться он будет в основном для езды по городу(где скорость ограничена 40-60 км в час),то ничего страшного.
> Короткая база и задний привод, смесь весьма гремучая, особенно для зимних российских
> дорог.
Если учесть,что максимальная скорость этого чуда не может быть большой(мощность 33 лошади всего) и использоваться он будет в основном для езды по городу(где скорость ограничена 40-60 км в час),то ничего страшного.
BadBlock :
> И чем его чинить?
Как и любой незападный автомобиль-в основном руками и "какой-то матерью":).
> И чем его чинить?
Как и любой незападный автомобиль-в основном руками и "какой-то матерью":).
-
~SERGUN~
Уже представляю, как сутра все работники ВНИИЭФ спешат на работу в виде вереницы Нанчиков, выстраиваясь длинным хвостом перед мостом
-
EuG
~SERGUN~ :
> Уже представляю, как сутра все работники ВНИИЭФ спешат на работу в виде вереницы
> Нанчиков, выстраиваясь длинным хвостом перед мостом
зато в два ряда на одной полосе))
> Уже представляю, как сутра все работники ВНИИЭФ спешат на работу в виде вереницы
> Нанчиков, выстраиваясь длинным хвостом перед мостом
зато в два ряда на одной полосе))
Кому нужен кондиционер?
http://rian.ru/technology/auto/20080110/95981481.htmlНЬЮ-ДЕЛИ, 10 янв - РИА Новости, Евгений Безека. Автомобиль, который получил название "Тата Нано", представил лично глава и владелец концерна "Тата Моторз" Ратан Тата.
Автомобиль будет стоить, как и было обещано, 100 тысяч рупий (около 60 тысяч рублей).
Глава концерна особо подчеркнул, что новый пятиместный автомобиль полностью соответствует всем нормам безопасности и экологическим нормам.
По его словам, автомобиль прошел не только необходимые в Индии краш-тесты, но и другие испытания в соответствии с международными стандартами.
"Поэтому автомобиль может поставляться и за рубеж", - заверил глава концерна.
Двигатель автомобиля расположен в задней части и соответствует экологическим стандартам: индийскому "Бхарат-3" и европейскому "Евро-4".
"Тато Нано" на 8% меньше, чем малолитражка конкурента "Тато" - "Марути-Судзуки-800", но при этом обладает большим внутренним объемом - на 21%.
Ежегодно будет выпускаться 500 тысяч "Тата Нано". Производство начнется в 2008 году.
Длина "народного автомобиля" составляет 3,1 метра, ширина - 1,5 метра, а высота - 1,6 метра.
Автомобиль оснащен алюминиевым впрысковым бензиновым двухцилиндровым мотором объемом 623 кубических сантиметра и мощностью 33 лошадиных силы.
Машина будет поставляться в базовой комплектации, а также будут доступны два варианта "люкс", в которых будет кондиционер.
Опаньки....
Практически за такие-же деньги продается ВАЗ-2105..
Так шо "фокус не удался".
После того,как на 2500 наложат индийские налоги+наши налоги+растаможку+издержки и прибыль розничного продавца-эта машинка будет у нас стоить около 5000$.Компактная машинка будет стоить $2500 плюс налоги.
Практически за такие-же деньги продается ВАЗ-2105..
Так шо "фокус не удался".
-
WW
Вот так внутри салона:


А исторя создания такова:...И тогда у них получился Tata Nano, название тоже вполне предсказуемо и обусловлено местными особенностями. В этой стране на голове могут перенести целый мебельный гарнитур, а через каждые 500 м в джунглях есть доступ в Интернет. Поэтому крохотный Nano, в котором помещается все необходимое для индусской семьи, здесь смотрится вполне уместно...
и еще:Глава компании Ратан Н. Тата, держась за полотно, скрывающее автомобиль, сказал: “Я наблюдал семьи, которые передвигались на мопеде все вместе. За рулем – отец, перед ним на руле – сын, а сзади – жена с маленьким ребенком на руках”. Такая картина просто не может оставить равнодушным, поэтому социально ответственная компания решила создать доступный, удобный, вместительный и безопасный автомобиль.
Короче. Если бы у меня был выбор между окой и наной, я бы выбрал второе, тока с левым рулем))Главное ведь то, что внутри Nano может поместиться пять человек, а учитывая комплекцию индусов, и священная корова в придачу.
-
Wolf
Интересно будет посмотреть как этот агрегат будет двигаться с пятью человеками в салоне и включенным кондиционером. Силов то маловато будет, в реале 1, максимум 2 взрослых и уж точно никаких кондишинов. В принципе таже самая Окушка, только дверей побольше и какая-никая иномарка. Правда аналогичную китайскую машину Flyer (в реале стоит около 170 т.р.) фактически все кто купил скидывают по-черному.
-
WW
Так это ж для семей, где 5 человек на мопеде, не считая коровы... Про комфорт никто не говорил.
-
Serg21053
Ахтунг!!! Фсе в очиредь!!!!
Откуда у советского человека стремление (а главное надежда) получить хорошую/достойную вещь либо на халяву, либо за совсем симвалическую цену??? Такого небывает. С этим нужно смириться и принять как константу.
Откуда у советского человека стремление (а главное надежда) получить хорошую/достойную вещь либо на халяву, либо за совсем симвалическую цену??? Такого небывает. С этим нужно смириться и принять как константу.
-
Wolf
ИМХО лучше ту же Оку взять, тем более ей вроде как ресталинг собирались делать плюс движок от китайского "кукушонка" 55 л.с.
-
Vadim
при чем тут совецкий человек? это присуще вообще роду людскому - жааадностьОткуда у советского человека стремление (а главное надежда) получить хорошую/достойную вещь либо на халяву, либо за совсем симвалическую цену???
-
~SERGUN~
Постоянно замечаю с какой помпезностью выходят граждане из созданий китайского автопрома
22: Wolf
А сколь Ока будет стоить после рестайлинга не сказали? А устанавливать более мощный двигатель на автомобиль этого класса не повышая активную и пассивную безопасность, это (ИМХО) повышение смертности на дорогах
А сколь Ока будет стоить после рестайлинга не сказали? А устанавливать более мощный двигатель на автомобиль этого класса не повышая активную и пассивную безопасность, это (ИМХО) повышение смертности на дорогах
-
Serg21053
25: AlexRadoN
Все может быть. Но например, уже давно существует Ока "заряженная" с завода. Называется "Ока-экстрим" и имеет мотарюгу 21093 (1,5л.). Правда не знаю измененно ли там чего в плане безопасности.
Все может быть. Но например, уже давно существует Ока "заряженная" с завода. Называется "Ока-экстрим" и имеет мотарюгу 21093 (1,5л.). Правда не знаю измененно ли там чего в плане безопасности.
-
Бе.Сом!
26: Serg21053 это точные сведения про девятошный двигатель? можно фото подкопотного пространства?
Насколько помнится многии, вкулючая заводы, пробоволи впихнуть туда этот самый моторчик..места не хватвала.
25: AlexRadoN по поводу безопасности..посмотри тесты авторевью на оку, там она себя лучше показала чем классика, т.е. получается побезопаснее будет...Посмотри на фото, на пояснения...Может чего нового узнаешь.
После рестайлинга, т.е. ОКА-2 насколько помню, не должна привысить стоимости в 140 тыс. руб.
При этом там не только один движок меняется..




остальные фото
Насколько помнится многии, вкулючая заводы, пробоволи впихнуть туда этот самый моторчик..места не хватвала.
25: AlexRadoN по поводу безопасности..посмотри тесты авторевью на оку, там она себя лучше показала чем классика, т.е. получается побезопаснее будет...Посмотри на фото, на пояснения...Может чего нового узнаешь.
После рестайлинга, т.е. ОКА-2 насколько помню, не должна привысить стоимости в 140 тыс. руб.
При этом там не только один движок меняется..




остальные фото
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз

панель - мечта олкоголега!!! подумайте только - как удобно там бухать!
-
Serg21053
28: Yevgeny
Возможно там и "дунуть" можно не хило. Сели впятером, один пыхает - все пруться!
Возможно там и "дунуть" можно не хило. Сели впятером, один пыхает - все пруться!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей