Про пиратство

Обсуждение фильмов, кинотеатров, аппаратуры, покупки, просмотра и т.п.
Сообщение
Автор
ALEXXX

№ 0 Сообщение ALEXXX » 29 сен 2007 11:32

Из свежего номера газеты "Городской курьер"
Видеопиратству - бой

Несмотря на то, что авторские права охраняются вплоть до уголовной ответственности, многие торговцы аудиовизуальными произведениями продолжают сбывать покупателям дешевые подделки.

Индивидуальный предприниматель П. уже попадал в поле зрения правоохранительных органов за подобные грехи, но в первый раз счастливо избежал уголовной ответственности, что, однако, ничему его не научило. Некоторое время спустя работники милиции обнаружили и изъяли в его торговой точке 56 контрафактных DVD-дисков с пиратскими экземплярами кинофильмов, а через четыре дня в другой - еще 57.

В связи с данными фактами прокуратура возбудила уголовные дела по части второй статьи 146 УК РФ, предусматривающей ответственность за незаконное использование объектов авторского права, а также приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере (на сумму более 50000 рублей).
Кстати, признаками контрафактности аудиовизуальных произведений на DVD-дисках являются: отсутствие на полиграфической упаковке данных о зоне, территории распространения и формате записи, отстутствие либо несоответствие кода IFPI, кода производителя и кода тиража на диске, отсутствие либо несоответствие сведений о производителе компакт-диска, наличие на диске двух и более фильмов, низкая цена по сравнению с законно изданными экземплярами.

Заместитель прокурора ЗАТО г. Саров Д.Е.Деменюк

Некрофил
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Некрофил » 29 сен 2007 12:15

Свободу Юрию Деточкину! :) Для всех ведь старался. 10 фильмов на один диск это вам не хухры-мухры. Сам этим занимался. Довольно муторное занятие. Да и сам подсчитай, Алекс, двухсторонный дивидя диск ~100 рэксов, коробочко 10 рублёв, плюс этикетка, с опечатками правда, но кто их читает то :rotate: .

Gobur

№ 2 Сообщение Gobur » 29 сен 2007 20:22

Ой ой тоже мне вскрыли логово. Будто бы они других точек не знают. В той же Плазе..Просто не договорились наверняка :=)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 3 Сообщение Splinter » 02 окт 2007 08:30

Двоякое у меня отношение к видеопиратам.
С одной стороны - всячески презираю, да.
С другой стороны - то, как "лицензионщики" уродуют перевод - это вот нечто.
А некоторые пидарасы, извините, еще и оригинальную дорожку убирают. За это вообще убивать надо.

ALEXXX

№ 4 Сообщение ALEXXX » 07 окт 2007 09:31

Музыкальная индустрия впервые подает иски против интернет-пиратов в странах Азии
Представители музыкальной индустрии начали очередной этап судебной кампании против интернет-пиратства, который называется самой масштабной акцией подобного рода. Как сообщает Financial Times, международная ассоциация производителей фонограмм IFPI подготовила около тысячи исков против ответчиков в 11 странах.
Ассоциация представляет около 1400 рекорд-компаний, среди которых лидеры индустрии - Universal, Sony BMG, EMI и Warner. В ходе данной кампании судебные процессы будут впервые инициироваться в странах Азии, начиная с Японии, где юристами IFPI готовится около 40 исков. По данным статистики, в этой стране за последние четыре года продажи музыкальной продукции упали на 30 процентов (1,8 миллиарда долларов).

Кроме того, очередной этап собственной кампании начинает ассоциация рекорд-компаний США (RIAA) - сообщается, что в среду будет дан старт рассмотрению пакета исков против 405 студентов 18 американских колледжей, уличенных в скачивании музыки через Интернет.

Как известно, IFPI и RIAA проводят свою кампанию в разных странах мира, начав США с Европы и постепенно продвигаясь в другие регионы. В России IFPI уже провела суд с производящим компакт-диски подмосковным заводом "Руссобит-софт" (иск был отклонен) и в настоящее время готовит процесс против российского онлайнового mp3-архива Allofmp3.com.

Экономисты подсчитали, что распространение контрафактной музыки по Интернету приносит музыкальной индустрии 2,4 миллиарда долларов убытка ежегодно. По заявлению IFPI, глобальный доход рынка упал с 40 миллиардов в 1999 году до 32 миллиардов.

Представители киноиндустрии в настоящее время также разворачивают аналогичную кампанию. Они оценивают свои убытки от компьютерного пиратства в 4,5 миллиарда в год.
www.lenta.ru

ALEXXX

№ 5 Сообщение ALEXXX » 07 окт 2007 09:33

Уже несколько лет крупные звукозаписывающие компании ведут борьбу с пиратскими mp3. Если раньше дело ограничивалось судебными преследованиями владельцев сайтов и сервисов, через которые можно было получить доступ к файлам, а с конечными пользователями договаривались, не доводя дела до суда, то теперь создан опасный прецедент.
30-летняя гражданка США Джэмми Томас по решению присяжных была оштрафована на 220 тысяч долларов за доказанное скачивание и распространение через p2p-сеть песен таких групп как OPETH и GUNS N’ ROSES (помимо прочих).
Это первый судебный процесс по делу об интернет-пиратстве, в котором был осужден и понес материальное наказание конечный пользователь.

http://www.rockhell.ru/news/release10338/

ALEXXX

№ 6 Сообщение ALEXXX » 07 окт 2007 09:45

Продавать можно, а покупать нельзя
Самый нелепый законопроект «единороссов»


Изображение

Рядом милицонер
Может, у милиции просто руки не доходят? До проходимцев ли ей, если число тяжких преступлений в столице, мягко говоря, удручает? Но ведь тех, кто должен заниматься мелким жульем – продавцами дипломов, самопального шмотья и видеодисков в подземных переходах – на раскрытие убийств не бросают. В милиции у каждого свое дело на своем участке.

Кстати о видеодисках. Известный переводчик Леонид Володарский, работающий в том числе и в кино, однажды похвастался в прямом эфире на радио: купил на лотке фильм, который давно искал. Позвонивший в студию слушатель его пристыдил: как вам не стыдно поощрять и рекламировать пиратов? Володарский возмутился: «Я иду по улице, стоит лоток с дисками. Рядом ходит милиционер и ничего против этой торговли не имеет. Значит, у продавца есть разрешение, и вся его продукция легальная. Почему я должен подозревать продавца и устраивать ему проверку, если у властей к нему нет претензий? А пиратский диск от непиратского я вряд ли отличу. Я ведь покупатель, а не эксперт».

Ждем лохов
Похоже, теперь таким «покупателям-неэкспертам» придется платить штраф за приобретение контрафактной (нелегальной) продукции. Несколько головастых «единороссов» внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект «О мерах по противодействию обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства РФ». Вот строки из законопроекта: «Приобретение контрафактных экземпляров произведений или фонограмм повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей с конфискацией приобретенного».

То есть, если после принятия закона вы увидите возле лотка с дисками милиционера, не подумайте про него плохо: мол, кормится с пиратов, мент позорный. Боже сохрани. Он просто ждет вас, лохов, чтобы поймать на живца и вмазать штраф по полной программе. Потому что более эффективной борьбы с пиратами, чем отпугивание покупателей, как видите, не придумали.

Кому-то нужно
Года три назад в теленовостях прошел замечательный сюжет. К президенту пришел министр внутренних дел и стал рапортовать о том, как идет борьба с пиратством: искореняем успешно, но кое-где у нас порой... Давно понявший жизнь ВВП снисходительно улыбнулся и подвел черту: пока наш студент не сможет купить на свою стипендию нужный диск, пиратство будет процветать. То есть по-дружески выручил главного милиционера, которому эта борьба с пиратами в угоду Голливуду и «Майкрософту» – как чирей на одном месте. Других забот, что ли, нету?

А вот бывший питерский коллега министра, экс-оперуполномоченный Дмирий Пучков, известный как кинопереводчик Гоблин, уверен: с пиратством можно покончить в два дня. Если не покончили, значит, оно кому-то нужно. Правда, на вопрос, кому именно, он не отвечает. Думайте сами.

Контрафактная продукция дает фантастическую прибыль и, значит, фантастический откат. «Единороссы» могут ратовать даже за пожизненное заключение для пиратов, но приструнить их может только кто-то более серьезный, чем думское большинство.

По понятиям
Да, управы на пиратов нет. Зато есть «понятия» – самый действенный инструмент влияния. Помню, как я обходил столичные киоски, чтобы проверить слух о том, что прокатчики только что вышедшего на экраны блокбастера «Ночной дозор» якобы попросили видеопиратов погодить с копированием фильма. Аргументы были настолько серьезными, что пираты неожиданно к ним прислушались. Позже к такому же приему хотели прибегнуть и другие киношники, но обломались: диски с экранными копиями появлялись на лотках уже на следующий день после премьеры фильмов. Видимо, не убедили.

Теперь старая история повторилась – новую картину Никиты Михалкова пока можно посмотреть только в кинотеатрах. Знающие люди утверждают, что пираты согласились подождать ровно месяц, чтобы маэстро успел сделать сбор с кинозалов. Но не больше.

Пропьют, паршивцы
Какие действенные законы можно принять в ситуации, когда пиратство и так уже фактически узаконено и, как видим, выступает в роли полноценной договаривающейся стороны? Предложение ввести штрафы для покупателей – это даже не смешно, это уже вершина идиотизма и расписка в собственном бессилии.

Но ведь не стипендии же повышать студентам, в самом деле. Пропьют, паршивцы, или потеряют.

Игорь Кролл
http://moscor.ru/politika/prodavat_mozh ... at_nelzja/

ALEXXX

№ 7 Сообщение ALEXXX » 07 окт 2007 09:46

Купил диск – плати штраф
Предлагается также ввести штраф для граждан за приобретение контрафактных экземпляров произведений или фонограмм – сто рублей с конфискацией незаконных экземпляров. Составлять протоколы на нарушителей должны будут инспекторы Роспотребнадзора.

Правда, не ясно, как им удастся доказать вину нарушителя – что покупатель знал, должен был знать или даже хотел нарушить авторские права того же Microsoft. Ведь на коробке не написано, что диск пиратский. А распродажи вполне легальных дисков устраивают даже крупные поставщики. Нет вины – нет наказания.
http://www.fontanka.ru/2007/10/05/105/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 07 окт 2007 15:21

Единая Россия вошла в раж некомпетентности и идиотизма.

МИХАН

№ 9 Сообщение МИХАН » 07 окт 2007 18:56

Не пираты нужны! Уверен, что именно они стимулируют производителей лицензионной продукции опускать цены ниже 200 рублей. Иначе до сих пор бы до 500 задирали.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 07 окт 2007 19:25

9: МИХАН

До 1000.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 11 Сообщение Splinter » 08 окт 2007 06:11

9: МИХАН
10: BadBlock
А "Дневной дозор" за 15200 никто не хочет?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3556384/

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 12 Сообщение Splinter » 08 окт 2007 06:13

8: BadBlock
Единая Россия вошла в раж некомпетентности и идиотизма.
Вот ни на йоту не сомневался никогда.

Div

№ 13 Сообщение Div » 08 окт 2007 07:48

9: МИХАН
>именно они стимулируют производителей лицензионной продукции опускать цены ниже 200 рублей

Плохо то, что за эти деньги выпускают ущербные обрезки, далеко не всегда компенсируя это полноценными изданиями потом или параллельно

GNN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 69 раз

№ 14 Сообщение GNN » 08 окт 2007 09:12

11: Splinter
Фигасе...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 15 Сообщение BadBlock » 09 окт 2007 01:07

Единая Россия в пьяном угаре:
http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?t=31505

Agent 16

№ 16 Сообщение Agent 16 » 11 окт 2007 00:53

8: BadBlock Угу. Есть перегибы. Но до КПСС в плане некомпетентности и идиотизма ЕР еще как до КНР на велосипеде "Школьник". Тут Славе КПСС равных даже в перспективе нет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 17 Сообщение BadBlock » 11 окт 2007 02:33

> Есть перегибы. Но до КПСС в плане некомпетентности и идиотизма ЕР еще как до КНР на велосипеде "Школьник".

Ну, как же не пёрнуть в лужу, да. :) Пёрнул, молодец, держи зачётку.

> Тут Славе КПСС равных даже в перспективе нет.

[плачет навзрыд]
Ставрогин, глупец, там все практически поголовно бывшие коммунисты. =)
КПСС – дети по маразму рядом с Единой Россией.
Но коммунисты – о населении пеклись не понарошку, а взаправду.
За это им многие маразмы можно простить.

Erex

№ 18 Сообщение Erex » 11 окт 2007 12:31

BadBlock :
> Но коммунисты – о населении пеклись не понарошку, а взаправду.
> За это им многие маразмы можно простить.

Ага, каждому человеку по талону и по строительным ботинкам...

А интересно, вот тут пишущие думают, что надо бороться с пиратством или нет?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 11 окт 2007 14:14

Erex :
> Ага, каждому человеку по талону и по строительным ботинкам...

Сразу видно – знаток.

> А интересно, вот тут пишущие думают, что надо бороться с пиратством или нет?

Конечно. Для этого надо запрещать пишущие приводы и применять уёбищную водочную систему для дисков!
:super:

ALEXXX

№ 20 Сообщение ALEXXX » 25 дек 2007 23:17

http://www.nakanune.ru/articles/Mixail_ ... hno_chtoby

Обсуждение проблемы пиратства аудио- и видеопродукции и вступления России во Всемирную торговую организацию – эти две темы стали уже неразлучными. Представители Правительства США называют массовое распространение пиратства в нашей стране – одной из главных трудностей, которая не позволяет России пополнить ряды организаций, входящих в ВТО. С учетом называемых цифр, в соответствии с которыми распространение пиратства в России составляет 80-85%, казалось бы, небезосновательно американские политики говорят об этом. Однако, если посмотреть на проблему чуть глубже, вскрываются довольно интересные вещи. Как раз с российской продукцией по продаже фильмов и музыки проблем никаких не возникает. До сих пор, например, не зафиксированы контрафактные пиратские копии недавно вышедших популярных фильмов. Тогда как подделок "терминаторов", "американских пирогов" и других продуктов Голливуда хоть отбавляй. Да и поступают они в Россию не совсем по простым схемам, тогда как американские налоговые службы продолжают не дополучать огромные налоги с продаж переплавляемых сюда фильмов. Так, может быть, проблема распространения пиратства, развернувшегося на территории России, вовсе и не наша проблема, и наводить порядок надо в первую очередь там, откуда все это приходит? На этот и другие вопросы ответил в интервью Накануне.RU исполнительный директор Ассоциации DVD-издателей Михаил Вьясков.

Вопрос: Михаил Юрьевич, как часто Вам приходится сталкиваться с пиратством аудио- и видеопродукции?



Михаил Вьясков: Я сталкиваюсь с пиратством постоянно, даже когда прохожу по Лубянской площади, вижу, что там прямо напротив основного здания ФСБ продают с лотка диски с полными внешними признаками контрафактной продукции. Как и любой человек, который покупает в нашей стране DVD-диски, я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.

Как участник организации, которая занимается выявлением пиратской продукции, могу сказать, что случаи имеют повсеместное распространение.

Достаточно отметить, что с начала этого года сотрудники нашей организации участвовали в выявлении и пресечении распространения контрафактной продукции по более чем 20-ти эпизодам. Наши сотрудники проводят экспресс-исследование на месте и описывают все признаки контрафактности, подписывают соответствующий протокол, на его основании одномоментно изымается достаточно большое количество пиратских дисков. Они затем отправляются на исследование, по результатам которого возбуждается уголовное дело.

Вопрос: Как много контрафактных дисков изымаете?



Михаил Вьясков: Только сейчас у нас в офисе находится больше трех тысяч дисков, по ним исследование уже проведено, пока они хранятся здесь до уничтожения. В основном, это аудиовизуальные произведения в формате DVD. За год проходит огромное количество. Но до судебных решений доходит небольшой процент, потому что обвинить и довести дело до приговора по 146 статье в нашей стране - трудоемкий процесс.

Вопрос: Почему трудоемкий процесс, какие сложности возникают?




Михаил Вьясков: Например, чтобы доказать, что диск лицензионный или нет, мы, порой, должны проследить всю цепочку договоров от первоисточника. Допустим, берем фильм "Терминатор-2", на котором написано "COROLCO" – это голливудская компания, являющаяся прародительницей этого произведения и которая имеет знак копирайта на копии.

По нашему законодательству, авторское право не регистрируется, и доказательством того, что ты автор, является указание тебя как автора на копии произведения. Судье нужно, чтобы в нотариально заверенном переводе были представлены все договоры, начиная с компании производителя и до юридического лица, которое получило права на распространение этого фильма в России. Кроме того, для суда, не очевидным представляется и тот факт, что "COROLCO" не нарушила авторские права Арнольда Шварценеггера, то есть и этот контракт тоже должен быть представлен. Юридически подход совершенно правильный.

С другой стороны, доказать пиратство при такой системе очень трудно. Это наталкивает еще на одну проблему – в нашей стране очень мало прямых представителей западных и американских компаний. Что бы стоило "COROLCO" посадить одного менеджера и секретаря здесь в России, снабдить их всеми необходимыми документами, которые они представляли бы в суде? Ничего проблемного здесь нет и тем не менее. А это серьезно затрудняет борьбу с контрафактом.

Кроме того, некоторые правообладатели практикуют передачу прав на территорию России через цепочки оффшорных фирм, что, естественно, делается намеренно. Мы думаем, что это делается, чтобы уйти от ответственности перед налоговыми ведомствами США и других стран, потому что, если здесь будет представительство, как они объяснят, почему было передано право на продажу окольными путями? Потому считаю, что проблема в том, каким способом приходят авторские права к нам.

Вопрос: Есть ли какие-то законные способы уйти от ответственности за пиратство?




Михаил Вьясков: Что нужно нашей стране, чтобы выпустить контрафактный фильм без внешних признаков контрафактности? Нужно получить прокатное удостоверение, которое выдается в соответствии с постановлением 396 Совета Министров РФ о прокатных удостоверениях и которое является регистрационным документом, но, тем не менее, обладает всеми признаками лицензионного, разрешительного и даже правоустанавливающего документа. С ним можно пойти на завод и легально заказать партию дисков, которые будут печататься со всеми регалиями. Без прокатного удостоверения ни один завод в печать диск не возьмет.
Чтобы получить этот документ, нужно предоставить договор с правообладателем, который разрешает использовать его имя, но поскольку это регистрационный документ, постановление не предусматривает рассмотрение таких вопросов, как наличие авторских прав у того правообладателя, который передал компании права на тот или иной фирм. Не изучается и паспорт по международной сделке, была ли она совершена или нет. Что она заключена понятно, а совершена ли она, еще вопрос. Выдается прокатное удостоверение. Дальше завод, склад, розница – вся цепочка по производству диска полностью выключается из поля деятельности правоохранительных органов, потому что диск внешних признаков контрафактности не имеет. И никто к ответственности за продажу такого диска привлечь уже не может. Получается, что документ нередко выдается на основе каких-то поверхностных сведений.

Вопрос: Как же быть в этой ситуации, каким образом следует решать проблему?

Михаил Вьясков:

У нас нет такого механизма, который, если бы регистрировал фильм, то регистрировал его полностью: пока ты не предоставишь всю цепочку прав на него, его не разрешали бы, например, выпускать. Надо создать такой механизм. Тогда все было бы просто и с законодательной базой. Суды бы просто запрашивали, как по квартире, регистрационный реестр, тогда бы мы все знали о правообладателях, у судов не было бы проблем с доказательствами. Поэтому, если мы создадим единый реестр, ужесточим правила для тех, кто выпускает фильмы на территории России, тогда все будет просто.


Вопрос: С какими фильмами возникают проблемы: с отечественными или теми, что произведены заграницей?

Михаил Вьясков: У нас не возникает проблем только с нашими отечественными фильмами. Например, "Солдаты", "Студенты" и другие. Это наш российский правообладатель, с ним проблем нет. Всегда есть все необходимые документы, иллюстрирующие права на фильм. Как только сталкиваемся с иностранным фильмом, и нам попадается более-менее грамотный оппонент-адвокат, сразу начинаются сложности. Поэтому довести до финала борьбу с контрафактом иногда не удается.



Это все зарождается на этапе продаж от мировых продавцов – проблема лежит там. У тех же подразделений ОБЭП, отделов "К" и других сегодня главная проблема – найти правообладателя. Они обзванивают, тратят время, чтобы просто, то уголовное дело, которое они пытаются завести, не провалилось, чтобы удалось ущерб насчитать, чтобы привлечь к ответственности нарушителя авторских прав, эти люди бегают в поисках документов о правообладателе. Они собирают по крохам базу потерпевших со всех сторон и, часто, не могут найти. Большая часть изъятий заканчивается ничем.

Вопрос: Есть ли какие-то четко сформулированные признаки, по которым можно отличить контрафактный диск от лицензионного?

Михаил Вьясков: Отличительных признаков, по которым на 100% можно было бы опознать контрафакт, нет, потому что различные фирмы выпускают товар в таких разных вариантах, что описать какой-то один вариант, достоверный, невозможно. Много случаев, когда по внешним признакам определить трудно. Мы недавно столкнулись с тем, что в одном из регионов был выпущен фильм "Солдаты", нам в связи с этим прислали запрос, как определить контрафакт это или нет. Мы обращаемся к правообладателю, который говорит, что дал не исключительную лицензию на производство этого фильма на местном заводе. И потому этот диск существенно отличается от тех образцов, которые нам правообладатель оставил, чтобы мы с ними могли сравнивать контрафактные носители.



Потому, когда у продавца дисков с лотка изымают контрафактную продукцию, доказать его вину сложно, потому что в свое оправдание он заявляет, что был уверен в лицензионном характере продукта. И он действительно может быть добросовестным покупателем, поскольку, не будучи специалистом, он может и не разбираться во всех нюансах, так же как не может обычный покупатель определить, краденный он автомобиль купил или нет.

Вопрос: Сегодня все более активно начинают говорить о необходимости снижать цену на лицензионные диски. Насколько это реально и действенно?

Михаил Вьясков: Почему "9 рота" при 9 млн рублей бюджета может собирать приличнейшие деньги, продавая свои диски за 100 рублей в розницу, а огромная "Paramount Pictures", ну, никак не может пролезть в экономические ворота, продавая свои диски по 500 рублей? У пиратства социально-экономические корни.

Люди покупают пиратское не потому, что злобные и коварные, а потому что их детям тоже нужно смотреть мультики, которые они покупают по своим средствам. Информационный голод не менее тяготит человека, чем физический. Бороться карательными мерами с пиратством бесполезно, потому что это явление общенародное, связано с тем, что человек искусственно отстраняется от культуры в угоду корпоративным сговорам по цене.

Почему "9 рота" смогла решить проблему, не "пиратят" также ни "Ночной дозор", ни "Дневной дозор"? Потому что эти фильмы продают по доступной цене. И зрелищность, популярность их от этого не страдает.

Дело в том, что если вся цепочка западных производителей сможет подтянуть пояса, если они поймут, что рынок можно взять только экономическими методами, пиратства не будет в таких масштабах. Нельзя человека заставить выкладывать 500 рублей, когда за углом копия того же фильма, ничем не хуже, продается за 100 рублей. И вообще, массовость пиратства в России – не народно ли это выраженный протест на высокие цены за фильмы?



Надо на переговорном уровне (государственном, коммерческом) давать понять тем, кто представляет интересы ведущих производителей в России, что снижение цены до эффективного уровня поможет уничтожить пиратство. Причем не понадобятся никакие правоохранительные органы, как не нужны они сегодня нашим российским фильмам.

ALEXXX

№ 21 Сообщение ALEXXX » 25 дек 2007 23:19

На пиратов найдут управу. Что грозит любителям «скачать музыку» после Нового года
Война с пиратством в России — это «борьба левой руки с правой». Производство контрафактных дисков — целая индустрия, и если ее прикрыть, без работы останутся тысячи людей. Единственный на сегодняшний день реальный борец с пиратством — Интернет

То, что называется скучным словом «рынок медиапиратства» мы имеем возможность наблюдать чуть ли не каждый день. «Развалы» в подземных переходах, где можно по сходной цене купить любой диск или фильм еще до официальной премьеры, никуда не делись, несмотря на провозглашаемые МВД успехи в борьбе с ними. Да и, положа руку на сердце — кто из нас хотя бы раз в жизни не поощрял пиратов? Скачать долгожданный альбом в Сети проще, быстрее и дешевле, чем идти в специализированный магазин и приобрести его за деньги. На той же «Горбушке», где многие привыкли пополнять свою музыкальную коллекцию, существенная часть дисков — именно пиратские. Все привыкли считать, что они пользуются спросом, ибо дешевле, чем лицензионные. При этом власть уже не первый год применяет все возможные способы для того, чтобы искоренить контрафакт. Как минимум — ради того, чтобы соответствовать требованиям ВТО, куда Россия так стремится попасть. Как максимум — для поступления в бюджет положенных средств, ведь из-за пиратов государство ежегодно недосчитывается десятков миллиардов рублей. Рейды по точкам, реализующим нелицензионные аудио- и видеоносители, ощутимого эффекта не дают, поэтому решили подступиться с позиции закона. С 1 января 2008 года вступает в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, обещающая серьезно изменить правила игры на рынке медийной продукции. Итак, что сегодня происходит на этом рынке? Как повлияло на него распространение интернет-технологий и каковы перспективы окончательного избавления от пиратов?

Как заявил на брифинге «Российские медиапираты: последние аккорды» региональный директор Международной федерации производителей фонограмм по России Игорь Пожитков, сегодня финансовое соотношение рынка легальной и нелегальной продукции примерно одинаково. Емкость обоих — порядка 400 млн долл. Но, поскольку пиратская продукция стоит дешевле, ее общий объем выше. Каждые два носителя из трех, продающихся в стране — пиратские. Таким образом, уровень контрафакта на рынке музыкальной продукции на физических носителях достигает 65 проц. А в цифровом формате (мобильная связь и Интернет) доля музыкального контрафакта достигает 90-95 проц. Здесь доля пиратской продукции распределяется неравномерно. Если мобильный контент сегодня в основном распространяется легально, то большинство музыкальной продукции, выложенной в сети, носит незаконный характер.

При этом участники рынка довольно пессимистически оценивают перспективы вступления в силу четвертой части ГК РФ. «Особых надежд на этот закон мы не возлагаем, — заявил И.Пожитков. — Между законодательством и жизнью в России огромная пропасть». Однако он просветил общественность, какие изменения произойдут благодаря этому событию на медийном рынке — в первую очередь, конечно, пиратском. В основном, речь шла о «сером» музыкальном рынке Рунета, объемы которого эксперты оценивают сегодня в 100 млн долл. Речь идет, в том числе о рядовых пользователях, привыкших бесплатно «качать» в сети альбомы любимых исполнителей, не подозревая, что тем самым в какой-то мере они «обкрадывают» кумиров.

Прежде всего, важно понять, как работает нелегальная цифровая музиндустрия. По словам И.Пожиткова, существует огромное количество организаций, предоставляющих желающим распространять и скачивать пиратскую продукцию своего рода «лицензию». Такие «псевдоорганизации» занимаются тем, что избирательно трактуют закон, считая, что в Интернете возможно так называемое коллективное управление на расширенной основе. Следовательно, они имеют право предоставлять интересы правообладателей — как тех, кто дал им «добро» на распространение своей продукции, так и тех, кто вовсе не знает об их существовании. За примерами далеко ходить не надо — это РОМС (Российское общество по мультимедиа и цифровым сетям) и ФАИР (Федерация правообладателей по коллективному управлению авторскими правами при использовании произведений в интерактивном режиме). Они вовсе не считают себя пиратами и раздают лицензии на распространение mp3-записей любых исполнителей — от Мадонны до «Фабрики звезд».

Характеризуя эту ситуацию, И.Пожитков привел неожиданную аналогию. «Скажем, вы обладаете автомобилем, но по понятным причинам не используете его в ночное время. И вот, утром, подойдя к своему “железному коню”, вы с изумлением видите некоего подозрительного типа, вылезающего из вашего авто и заявляющего: дескать, вот стоят здесь машины, ночью никто на них не ездит. Мы с пацанами решили — все равно простаивают, возьмем-ка их покататься, подработать извозом или просто погонять. Вы не возмущайтесь — мы вам часть денег отдадим, вот возьмите три рубля». Пример, конечно, «притянут за уши», но в какой-то степени отражает отношение к проблеме интернет-пиратства большинства правообладателей, особенно если это люди с именем.

Проблема в том, что Рунет развивается столь стремительными темпами, что за ними никак не может поспеть наша забюрократизированная «машина» по обновлению законодательства. Сложно даже найти определение, какой ресурс считать российским — тот, что работает на российскую аудиторию, использует домен.ru, чей сервер физически находится в России или здесь просто зарегистрирован его формальный владелец? Отчасти устранить эти нестыковки призвана четвертая часть ГК, посвященная интеллектуальной собственности.

В ней, как рассказал И.Пожитков, четко прописаны шесть видов деятельности, при которых возможно коллективное управление правами. Это, в частности, использование фонограмм на радио, телевидении, тиражирование произведений изобразительного искусства и т.п. Кроме того, в законе четко прописана процедура отзыва правообладателем каталога своей продукции. Теперь все организации, претендующие на право коллективного управления, обязаны будут получить государственную аккредитацию. Интернет же не будет являться сферой коллективного управления правами.

Еще при обсуждении положений этого документа год назад развернулась оживленная дискуссия. Производители и распространители музыкальной техники заявили, что введение авторской компенсации за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях приведет к удорожанию любой электробытовой техники с функцией «запись». Да и вообще, если следовать букве закона, деятельность в Интернете во многих случаях может быть истолкована, как противозаконная. И.Пожитков признал, что в законе действительно есть немало спорных моментов, разрешать которые — прерогатива юристов. Однако он выразил надежду, что его принятие в целом изменит положение дел на медийном рынке к лучшему. Конечно, до окончательного урегулирования пока далеко. Одиозный сайт AllOfMP3.com удалось прикрыть, но пиратское дело живо. Его многочисленные последователи в будущем продолжат выстраивать лобби в защиту «бесплатного контента». Так что понадобится еще минимум несколько лет, чтобы ситуация начала кардинально меняться.

Впрочем, по словам советника министра экономического развития и торговли РФ Юрия Любимова, уже сегодня не все так плохо, как могло бы показаться. На ряде направлений наблюдается положительная динамика: в частности, количество пиратского ПО стремительно уменьшается. Чуть-чуть улучшилось положение дел и на рынке музыкальной и видеопродукции. Конечно, бороться с бесплатным продуктом трудно, признает советник МЭРТ. Единственный вариант — максимально снижать цены на лицензионную продукцию, в частности, на музыкальный контент в Сети. На это готовы пойти и правообладатели, и производители легальной продукции. Ведь понятно, что россияне пока не готовы платить за диск порядка 500 рублей. Лицензионные диски с аудиопродукцией подчас уже стоят дешевле, чем пиратские, то же самое ждет и цифровую музыку, выкладывающуюся в Сети. Важно также развивать сети, торгующие легальной продукцией, а также активно применять законодательство, ограничивающее торговлю с лотков. Только тогда, когда купить лицензионный диск будет проще и дешевле, чем пиратский, наступит перелом, полагает Ю.Любимов.

Впрочем, у музыкального пиратства немало как противников, так и сторонников. Один из ярых сторонников этого явления — известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Он неоднократно заявлял, что цены на лицензионные музыкальные компакт-диски завышены и не соответствуют средней зарплате большинства россиян. Если экстраполировать такое соотношение доходов и стоимости компакт-диска на США или Англию, то получится, что там он должен стоить 200-300 долларов. В России лицензионный диск стоит 300-600 рублей, что не по карману большинству меломанов, желающим приобщиться к музыке. Реальная цена — та, что устанавливают «пираты», а именно 100-150 рублей.

Вообще, как считает критик, борьба с пиратством в России — это «борьба левой руки с правой». Во-первых, производство пиратских дисков — целая индустрия, и если ее прикрыть, без работы останутся тысячи людей. Нужны ли власти такие социальные катаклизмы? Во-вторых, по его мнению, Интернет — это единственный на сегодняшний день реальный борец с пиратством, причем как в России, так и во всем мире. Мейджоры (крупнейшие звукозаписывающие компании) должны благодарить Сеть, ведь именно благодаря ей продажи пиратских дисков на той же «Горбушке» упали на 30 проц. Это связано с тем, что люди начали скачивать музыку из Интернета по приемлемой для них стоимости, в том числе, с легальных ресурсов. По словам А.Троицкого, Сеть отличает невиданный для дельцов музыкального рынка альтруизм. Многие музыканты выкладывают музыку в открытый доступ и вовсе бесплатно. И традиционные структуры просто не знают, что с этим делать. Интересы мейджоров и потребителей диаметрально расходятся. Первые борются за сохранение сверхприбылей, вторые желают иметь доступ к огромной коллекции мировой музыкальной культуры и не платить за это непомерные деньги.

Критик считает, что музыка на физических носителях и звукозаписывающая индустрия в ее нынешнем виде доживают в России последние годы. «Скоро компакт-диски, как прежде виниловые пластинки, станут экзотикой», — уверен он. В этой ситуации нет никакого смысла подлаживать законодательство под нужды умирающей музиндустрии. Сегодняшняя система защиты авторских прав была актуальна для ХХ века, но сегодня она безнадежно устарела под натиском цифровых технологий. Никакой защиты от пиратов она дать не может, а вот развитие музыкального бизнеса тормозит довольно сильно. Гораздо полезнее заняться правовым обустройством интернет-пространства — иначе момент для этого будет безвозвратно потерян.

ALEXXX

№ 22 Сообщение ALEXXX » 04 янв 2008 21:17

Киноманам отключат Интернет
Пользователи Интернета, которые незаконным образом скачивают пиратские копии художественных фильмов, телевизионных сериалов и другие виды видео и аудио продукции, имеющей лицензионные ограничения, будут отключаться от мировой сети.


В ряде европейских стран и США готовится специальное законодательство, обязывающее интернет-провайдеров поставлять информацию о незаконном скачивании произведений, пользование которыми ограничено правами на интеллектуальную собственность. В результате многие пользователи Интернета, в первую очередь молодежь, рискуют оказаться "изгнанными" из мирового виртуального пространства. Согласно опубликованным изданием данным, ежегодные потери мирового кинематографа от распространения пиратских копий через Интернет достигает $6 млрд.
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=26377

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 23 Сообщение matey » 24 янв 2008 16:14

ALEXXX
вот ты здесь все умно расуждаешь а DVD мания какие диски продает? вопрос на засыпку.

ALEXXX

№ 24 Сообщение ALEXXX » 25 янв 2008 13:14

23: matey

никакой засыпки, этот вопрос уже много раз тут задавался.
Только лицензионные.

ALEXXX

№ 25 Сообщение ALEXXX » 27 янв 2008 10:11

Киноманов отлучат от Интернета
Пиратский фильм станет последним, что пользователи скачают из Интернета, после этого их будут отключать от Всемирной сети


Скачивающих пиратские копии фильмов будут отключать от Интернета. Соответствующие законы готовят в Европе и США, где кинопродюсеры ежегодно теряют из-за видеопиратства не менее 6 млрд долларов. Однако российские продюсеры решили не дожидаться западных коллег и уже сейчас грозят киноманам уголовной ответственностью. Особенно усердствуют создатели продолжения «Иронии судьбы», которая оказалась в Сети спустя 30 часов после премьеры.

Первой о подготовке законопроекта, ограничивающего права рядовых пользователей Интернета, сообщила газета Times. Главным пунктом документа станет возможность отключения от пользования Всемирной паутиной тех, кто скачивает пиратские копии фильмов.

Если закон будет принят, интернет-провайдеров обяжут поставлять властям информацию о незаконном скачивании произведений, пользование которыми ограничено правами на интеллектуальную собственность.


В результате многие пользователи Интернета рискуют оказаться изгнанными из мирового виртуального пространства. Согласно данным, опубликованным изданием, ежегодные потери мирового кинематографа от распространения пиратских копий через Интернет достигают 6 млрд долларов.


Пока неизвестно, по какому принципу власти будут определять виновных, ведь каждый, кто хоть раз скачивал кино из Сети, понимает, насколько расплывчатыми могут быть рамки понятия «пиратская копия».


Ни на одном из сервисов, откуда фильм можно скопировать на компьютер, информация о том, пиратская это копия или нет, не значится. Догадаться об этом можно, лишь столкнувшись с так называемой экранкой, или рулонкой, – записью, сделанной с киноэкрана с помощью видеокамеры. При этом мало кто из кинолюбителей просматривает такие копии, предпочитая подождать, пока не появятся более качественные версии.


Что же касается большинства картин, которые можно найти на просторах Сети, их качество не позволяет определить, являются они пиратскими или нет. А в бегущей строке, которую производители обычно вставляют в середине фильма, говорится лишь о том, что фильмы предназначены не для коммерческого, а для частного просмотра. Именно поэтому обвинения в незаконности их просмотра могут показаться многим по меньшей мере надуманными.

Вместе с тем, не дожидаясь западных коллег, российские продюсеры уже объявили, что будут бороться с киноманами с помощью Уголовного кодекса. В первую очередь это касается тех, кого заинтересует пиратская копия картины «Ирония судьбы. Продолжение», сообщает Первый канал.

Фильм, на который Эрнст и Максимов возлагали так много надежд, поставил своеобразный рекорд: он появился в Сети спустя всего 30 часов после премьеры. По мнению специалистов, запись была сделана с помощью обычного сотового телефона, что угадывается благодаря невысокому разрешению.


Однако вникнуть в сюжетные коллизии продолжения всенародно любимой картины зрителю это не помешает, ведь главная ставка в нем делается не на батальные сцены, а на любовную линию. Хотя использовать компьютерные эффекты Тимуру Бекмамбетову это не помешало.


Больше всего в факте появления пиратской копии ее продюсеров должно смущать то, что, несмотря на все беспрецедентные меры безопасности, в Интернете она все-таки появилась. Хотя изначально говорилось, что к каждой копии фильма приставят по два охранника, которые будут доставлять «Иронию судьбы. Продолжение» в кинотеатры, а после показа увозить в спецхранилище.

«У нас мощная антипиратская программа. Если я расскажу суть этой программы, то я, к сожалению, окажу помощь пиратам. Могу сказать, что эту программу мы готовили несколько месяцев, работали вместе с МВД. Это неординарная программа, детали мы ее раскрывать не хотим – зачем же рассказывать план защиты для нападающих?» – заявил в начале месяца на пресс-конференции, посвященной премьере «Иронии судьбы», Константин Эрнст.

Теперь в российском Интернете впервые за всю его историю предпринята попытка контроля за распространением нелегальных копий.


В настоящее время проводится мониторинг всех файлообменников и IP-адресов их пользователей. Крупные провайдеры и администраторы сетей выразили готовность содействовать правообладателю картины в этом вопросе.


Пользователи файлообменных сетей, участвующие в получении и распространении контрафактных копий фильма «Ирония судьбы. Продолжение», могут понести наказание в связи с инициированием правообладателем уголовного преследования по статье 146 УК РФ.
http://vz.ru/society/2007/12/27/134830.html

ALEXXX

№ 26 Сообщение ALEXXX » 27 янв 2008 10:13

Первая пиратская копия полнометражного фильма "Симпсоны" была снята на камеру мобильного телефона в одном из кинотеатров Сиднея. "Пиратом" оказался 21-летний мужчина, который в ходе розыскных мероприятий был вскоре задержан. Против молодого человека выдвинуто несколько обвинений, за которые он может быть отправлен в тюрьму на срок до пяти лет.

Организация "Австралийская федерация против нарушителей авторского права" (AFACT) при помощи полиции смогла вычислить "пирата". Однако к моменту задержания молодой человек успел выложить добытое им в кинотеатре видео в интернете, скачанное другими пользователями при помощи сети P2P более 110 тыс. раз, передает Reuters. За 72 часа, которые прошли с момента появления "The Simpsons Movie" в интернете успела появиться и версия, дублированная на французский язык.

Кроме того, пиратская копия фильма появилась и на территории Китая, однако следователи пока не могут наверняка ответить, откуда она, и связана ли с той, которая была сделана в сиднейском кинотеатре. По сообщениям сиднейской полиции в последнее время "пираты" все чаще используют вместо видеокамер мобильные телефоны – более половины пойманных с поличным записывали видео именно на телефоны.

Стоит отметить, что в США "пираты" подходят к делу более основательно. Например, во время премьерного показа ленты Майкла Бэя "Трансформеры" в кинотеатре Нью-Йорка был задержан мужчина, под верхней одеждой которого при обыске были обнаружены камера, записывающее устройство и дистанционное управление всем этим хозяйством.
Источник - telegraf.by

ALEXXX

№ 27 Сообщение ALEXXX » 27 янв 2008 10:25

Академия пиратских наук.


В сша разоблачены пираты, которые поставляли на рынок копии фильмов, представленных на премию "оскар". Но лидеры кинобизнеса ликовать не спешат, ведь история наглядно продемонстрировала то, о чем на киностудиях старались даже не думать: кинопираты не могли бы продолжать свою деятельность, если бы у них не было сообщников в самой киноиндустрии.


29 ноября 2003 года. Огромное здание в центре лос-анджелеса регулярно обходят вооруженные полицейские. Вход в него возможен только через узкие двери, оборудованные металлодетекторами. То одного, то другого входящего в здание охранники просят открыть сумку или портфель и продемонстрировать содержимое. Мобильные телефоны, фотоаппараты и кинокамеры изымаются при входе. У следующей двери дежурят охранники с приборами ночного наблюдения: они начнут работу через несколько минут.


Здание, которое так тщательно охраняют,-- не аэропорт и не штаб-квартира цру, а один из 500 кинотеатров сша, в которых через пару минут начнется премьерный показ нового фильма киностудии warner brothers "последний самурай". Досмотр всех входящих, патрулирование кинозала охранниками с приборами ночного видения - только часть мер предосторожности, которые киностудия и прокатчики приняли для того, чтобы предотвратить один из самых распространенных видов хищения интеллектуальной собственности в америке. У него уже есть название, которое вошло в лексикон правоохранительных органов сша,-- камкординг, то есть запись на видеокамеру фильма прямо из зала. Задолго до начала сеанса весь кинотеатр был осмотрен специалистами, искавшими заранее спрятанные видеокамеры. Копию фильма в кинотеатр привезли перед самым показом в инкассаторском броневике.


До недавнего времени на борьбу с камкордингом киностудии и прокатчики тратили очень много времени и денег. В подавляющем большинстве штатов сша под давлением кинокомпаний были даже приняты специальные законы, карающие за фотографирование или видеосъемку в кинозалах. Все эти меры, как оказалось, были если и не совершенно бесполезными, то явно недостаточными.


Преступление.


"Вопрос 'доберутся ли пираты до фильма?' не стоит,-- цитирует американский журнал time, посвятивший теме пиратства один из своих последних номеров, марка брендона, руководителя отдела warner brothers по борьбе с пиратством.-- Вопрос стоит 'когда они это сделают?'". Для американской киноиндустрии, потерявшей от деятельности видеопиратов в прошлом году $3,5 млрд, вопрос времени действительно очень важен. Если высококачественная пиратская копия фильма будет сделана в течение двух-трех недель после премьеры, киностудия может потерять десятки, а то и сотни миллионов долларов. Если пираты доберутся до фильма позже, потери окажутся значительно меньше. Разумеется, проблемы у кинопромышленников не идут ни в какое сравнение с теми, которые испытывают музыкальные компании (их объемы с 2000 года сократились на 16%). Но, как говорят специалисты, потери кинокомпаний постоянно растут, отражая растущую оперативность пиратов и их изворотливость.


Схема работы пиратских групп проста. Полученная тем или иным способом копия фильма выкладывается на интернет-сайт, доступ к которому имеют владельцы подпольных записывающих студий, чаще всего расположенных в азии. Впрочем, термин "подпольная студия" не очень точно отражает реальное положение дел. "Речь, скорее, идет о настоящих компаниях: со своим штатом сотрудников, прекрасно налаженной сетью распространения",-- говорит британский специалист по борьбе с видеопиратством алан мейкпис. Хотя, разумеется, существуют и мелкие кустарные предприятия с одним-двумя компьютерами или видеомагнитофонами. На студиях фильм дублируют, стирают (если необходимо) титры и логотипы и выпускают продукт на рынок. Предварительно, кстати, поставив на фильм свой логотип. "Пиратство настолько распространено в мире, что у самих пиратов появляются проблемы с пиратами. Думаю, логотипы им нужны, чтобы контролировать свой собственный продукт",-- говорит представитель американской киноакадемии майкл эллис.


В суд пираты на своих обидчиков, разумеется, не подают, но у них есть и другие способы борьбы. По свидетельству экспертов, торговля пиратскими видео почти полностью монополизирована мафией. Это вполне естественно: в процентном отношении этот бизнес куда прибыльней, чем, скажем, торговля наркотиками.


Журнал time, опросив собственных корреспондентов в нескольких азиатских странах, выяснил, что пиратские копии появляются на рынке буквально через несколько дней после официальной премьеры в сша, а иногда еще и до того, как фильм впервые был показан на родине. Сообщение о том, что в интернете появилась пиратская копия "последнего самурая", марк брендон получил 6 декабря, то есть через неделю после первого показа фильма в кинотеатрах. Еще через пару дней картину уже продавали в китае, россии и таиланде.


Разумеется, кинокомпании стараются максимально осложнить жизнь видеопиратам. Буквально каждая копия фильма нашпигована кодами, которые должны, во-первых, затруднить копирование, во-вторых, помочь определить, какая именно копия попала в руки пиратов. Когда фильм отправляется на дубляж, из копии чаще всего вырезают значительные эпизоды, которые дублируются без просмотра на экране. Некоторые компании даже устанавливают особую кодировку, которая не позволяет копировать диск. Недостаток системы в том, что опытные пираты вполне способны взломать эти коды. Так что либо их приходится постоянно менять, либо добавлять новые.


Тем не менее кодирование записей остается, по свидетельству специалистов, самой действенной системой противодействия пиратам. Именно благодаря кодам удалось разоблачить преступников, которые многие годы снабжали видеопиратов просмотровыми копиями новейших голливудских блокбастеров. В скандале оказался замешан и один из голливудских киноактеров.


Наказание.


Несколько дней назад фбр объявило об аресте рассела уильяма спрэгга, проживавшего в пригороде чикаго. Во время обыска в его доме были обнаружены сотни dvd с так называемыми просмотровыми копиями, которые киностудии, надеющиеся получить "оскара", высылают членам американской киноакадемии. Агенты фбр считают, что спрэгг был одним из тех, кто поставлял "сырье" для производства пиратских фильмов на подпольных студиях в юго-восточной азии. Он взламывал кодировку видеодисков, стирал титры с указанием того, что копия является просмотровой, и выкладывал фильм в интернет. Просмотровые копии спрэгг получал от одного из старейших членов киноакадемии кармине кариди, голливудского актера второго плана, снявшегося в нескольких десятках фильмов, в том числе во второй части "крестного отца" и в телесериале "полиция нью-йорка". Как и все члены американской киноакадемии, кариди был обязан подписать официальную бумагу с обещанием ни при каких условиях не выносить присланные ему фильмы из дома. Однако он их не только выносил, но и, как выяснилось, отсылал человеку, уже находившемуся под судом по обвинению в нарушении авторских прав.


Фбр не пришлось прикладывать каких-то особых усилий, чтобы распутать дело. Им помогли те самые коды, которые с прошлого года особенно активно начали использовать кинопроизводители. Когда в конце прошлого года на рынке появились пиратские копии нескольких новых голливудских фильмов, в том числе и многострадального "последнего самурая", определить, что это просмотровые копии, отправленные кариди, не составило труда. Связать кариди со спрэггом было и того легче. Злоумышленники для быстроты пересылки пользовались службой курьерской доставки компании fedex. Согласно документам компании, за последние три года кариди отправил спрэггу несколько сотен просмотровых кассет и видеодисков.


Формальные обвинения пока предъявлены только спрэггу, кариди же говорит о своей невиновности. "Мой клиент совершенно потрясен тем, что его имя оказалось связанным с этим отвратительным делом",-- заявил адвокат кариди. Он же выдвинул свою версию происшедшего: актер просто помогал знакомому кинолюбителю немного сэкономить на билетах в кино, на время отправляя ему просмотровые копии. Никаких денег от спрэгга он не получал. Возможно, так оно и есть. Спрэгг, по его собственным словам, расплачивался с кариди тем, что возвращал ему не только присланный видеодиск, но и два экземпляра кассет с затертыми титрами киноакадемии и взломанными кодами. Что потом происходило с этими кассетами, пока неизвестно, во всяком случае, при обыске в доме кариди их не нашли.


Представители фбр, пока не называя кариди обвиняемым, говорят, что "не исключают новых арестов в этом деле". А многие эксперты просто уверены в том, что кариди будет арестован, и его, как и рассела спрэгга, ждет показательный процесс в калифорнии. "Для видеопиратов просмотровые копии киноакадемиков примерно то же самое, что нефтяные скважины для shell или exxon,-- говорит алан мейкпис.-- Разумеется, арест спрэгга и серьезные неприятности для кариди - это еще не победа над пиратством. Но было бы странно, если бы кинокомпании не попытались извлечь из ситуации максимум возможного".
http://www.acinema.ru/art/Akademiy_pira ... auk_v.html

ALEXXX

№ 28 Сообщение ALEXXX » 27 янв 2008 10:28

Пиратская копия "Ирония судьбы 2" уже в интернете

Не успела прошуметь на весь мир история сиднейского паренька, который снял на мобильный телефон мультфильм "Симпсоны" и выложившего его в интернет, как в России, похоже, разгорается аналогичный скандал. Бережно охраняемый (похоже, только на словах) фильм "Ирония судьбы. Продолжение" попал в интернет в рекордные сроки — всего спустя 30 часов после общественной премьеры в Москве.

Судя по качеству картинки и, особенно, звука, практически не остается сомнений, что фильм был снят на мобильный телефон. Остается только гадать, в каком из кинотеатров была произведена видеозапись, но то, что это не стандартных "CamRip" (съемка видеокамерой "с руки") и уж тем более не TeleSin (съемка видеокамерой со штативе в пустом зале) сомневаться не приходится. Надо сказать,что "релиз" Иронии Судьбы - 2 подготовлен в полном соответствии с пиратскими требованиями: размер файла 720 Mb (стандарт для копирования на CD), картинка подрезана (чтобы не было видно "ходящих голов"), звук почищен фильтрами (судя по устойчивому уровню шума).

По словам господина Эрнста, пиратской копии "Ирония судьбы. Продолжение" в интернете быть не должно, хотя сами того не подозревая создатели фильма поставили очередной рекорд — копия фильма появилась в интернете спустя 30 часов после премьеры в сетях кинотеатров: такого не помнят даже старожилы пиратского рынка. Интересно, вычислят ли на этот раз злоумышленника? Напомним, что штраф за пиратскую копию "Симпсонов", снятую мобильным телефоном, составил 857 долларов США.
http://www.bybanner.com/article/6393.html

Вернуться в «Кинофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей