Китайский мопед

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Упырь
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Упырь » 04 май 2008 19:25

В Сигнале стоит - 24 т.р. стоит

Кто нить узал сей девайз?

Одзывы и недостатки послушать хочу :)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1 Сообщение Евгений » 04 май 2008 21:05

Упырь :
> В Сигнале стоит - 24 т.р. стоит
>
> Кто нить узал сей девайз?
>
> Одзывы и недостатки послушать хочу :)


Я юзаю около месяца 4-х тактный. Но суть примерно одна.

Пробег всего 200км, а потому не срок ещё.
За это время

1) сгорела лампа ближнего света (на 2-ой день эксплуатации после 30 км пробега ). Заменили в Сигнале за 50 руб на ту, что в комплекте шла. Грешу на саму лампу.

2) на 120 км отказал спидометр+одометр. Починен по гарантии в Сигнале с помощью молотка. :-)

3) на 150 км разболтался руль. Подтянут самостоятельно. Уверен, что это временно. Потом опять разболтается. Попутно увидел фиговую упаковку проводов, которые в скором временеи почти наверняка перетрутся об корпус. Намотал ещё изоленты.

4) Один раз пришлось заводить с ноги, хотя аккум вроде бодро крутил, но не схватывался.

Опытным путём выяснил, что бак не на 4.5 литра рассчитан, а максимум на 4. При этом стрелка показывает на максимум при 3 литрах.

Расход бензуса составил 3.75 литра на 100 км пути. Возможно из-за малых скоростей во время обкатки. А может и карбюратор надо подрегулировать как следует.

А так гоняет доволно шустро, со светофоров уходит резво. На максималку не пробовал разгонять, ибо обкатка.

Принудительной нейтралки не хватает иногда. Так бы разогнался, да плавно подкатился, но фиг.

Привыкать надо к управлению, потому что чувствителен к неровностям на дороге. В колее (по ул Зернова, например) мотает, если на край заезжать.

А в целом я вполне доволен. Пока.

Упырь
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Упырь » 04 май 2008 21:51

1: Евгений

Слушай а в сигнале кредит есть ?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3 Сообщение BadBlock » 04 май 2008 22:29

> На максималку не пробовал разгонять, ибо обкатка.

И сколько у него максималка и на обкатке? :)

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 4 Сообщение Евгений » 04 май 2008 23:52

BadBlock :
>> На максималку не пробовал разгонять, ибо обкатка.
>
> И сколько у него максималка и на обкатке? :)


Первые 200 км в мануале рекомендуют ездить не быстрее 25 км/ч.
От 200 до 600 км - не быстрее 35.

А максималка должна быть 60 км/ч.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 05 май 2008 07:39

ещё в форсаже тусуются чудо мотороллеры...один даже до 120 пуляет, но надо права...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Serg21053 » 05 май 2008 08:11

1: Евгений
Возможно, как раз после обкатки он таки развалиццо окончательно....

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 7 Сообщение Alarm » 05 май 2008 11:03


Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение Alarm » 05 май 2008 11:04

http://www.reggy.ru/
понимаем негативность ко всему китайскому.. но они и в космос летали..и даже вернулись, вроде :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 05 май 2008 12:00

8: Сигнал

Ну как сказать, мы в 1961-м тоже полетели. Если они производят то же, что в 1961 году выпускала наша автомобильная промышленность, то... :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 05 май 2008 12:24

Евгений :
> Привыкать надо к управлению, потому что чувствителен к неровностям на дороге.
> В колее (по ул Зернова, например) мотает, если на край заезжать.

Кстати, а сколько дюймов колёса?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение Евгений » 05 май 2008 18:27

BadBlock :
> Евгений :
>> Привыкать надо к управлению, потому что чувствителен к неровностям на дороге.
>> В колее (по ул Зернова, например) мотает, если на край заезжать.
>
> Кстати, а сколько дюймов колёса?


На этом достаточно маленькие. Фиг знает сколько.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 12 Сообщение Евгений » 05 май 2008 18:31

Serg21053 :
> 1: Евгений
> Возможно, как раз после обкатки он таки развалиццо окончательно....

Всё может быть. Я понимаю, что это китайский продукт.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 13 Сообщение Евгений » 05 май 2008 18:37

Упырь :
> 1: Евгений
>
> Слушай а в сигнале кредит есть ?

Я не в курсе.
Позвони им 6-35-25.
Знаю только, что карта сети спец магазинов позволяет получить скидку 2%, когда за нал берёшь. Я так и сделал.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 14 Сообщение tinich » 06 май 2008 01:51

BadBlock :
> 8: Сигнал
>
> Ну как сказать, мы в 1961-м тоже полетели. Если они производят то же, что в
> 1961 году выпускала наша автомобильная промышленность, то... :)

Наши в 1961 делали девайсы сильно лучше. В смысле мотороллеры уж точно :) Катался, знаю ))

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 15 Сообщение Alarm » 06 май 2008 08:15

tinich :
> Наши в 1961 делали девайсы сильно лучше. В смысле мотороллеры уж точно :) Катался,
> знаю ))

однако тебе не мешает использовать комп сделанный в китае ;)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Serg21053 » 06 май 2008 09:42

15: Сигнал
....и носить кЕтайские кроссовки с футболками, а так же зырить кЕтайские телеки и покупать детям ядовитые кЕтайские игрушки....
НО всё китайское - это зло и с ним нужно бороться! Пользуемся мы этим хламом потому что выбора практически не остается благодаря нашим заботливым барыгам, которые желают покупают за 3копейки, а продавать за 30рублей.

d44
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение d44 » 06 май 2008 10:37

16: Serg21053
+1

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 18 Сообщение Andrey_1 » 06 май 2008 12:07

Serg21053 :
> 15: Сигнал
> ....и носить кЕтайские кроссовки с футболками, а так же зырить кЕтайские телеки
> и покупать детям ядовитые кЕтайские игрушки....
Там вот уже много лет наладили производство в частности теликов мировые лидеры по вполне понятным причинам. И с качеством все хорошо. Но есть местное чисто китайское массовое производство, и цены довольно низкие. Никто не заставляет покупать тряпки, игрушки и прочее по 30рублей, когда можно купить качественные вещи по 3000. Нет денег? Тогда не надо сваливать на китайцев свои проблемы..
> НО всё китайское - это зло и с ним нужно бороться!
В корне не согласен.
>Пользуемся мы этим хламом
> потому что выбора практически не остается благодаря нашим заботливым барыгам,
> которые желают покупают за 3копейки, а продавать за 30рублей.
Выбор всегда есть. Я своему ребенку никогда не куплю вещь, если есть хоть малейшее подозрение, что она принесет вред.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Serg21053 » 06 май 2008 15:27

Andrey_1 :
Никто не заставляет покупать тряпки, игрушки и прочее по 30рублей, когда можно купить качественные вещи по 3000. Нет денег? Тогда не надо сваливать на китайцев свои проблемы.
Кто сказал что нет денег? Денег как раз есть, а купить кроме китайского говна нечего. Не ездить же постоянно в Нижний или Москву (в которых конечно тоже основная масса все китайское, но попадаются места с приличными вещами).
В корне не согласен.
В корне не согласен с несогласием :P
Выбор всегда есть. Я своему ребенку никогда не куплю вещь, если есть хоть малейшее подозрение, что она принесет вред.
Пардон, а у вас всегда с собой имеется небольшая лаборатория, способная распознать вредный предмет от не вредного??? :o На них ведь (на предметах) не клеят таблички: "Осторожно! Китайский яд!"

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 20 Сообщение Andrey_1 » 06 май 2008 17:00

Serg21053 :
> Кто сказал что нет денег? Денег как раз есть, а купить кроме китайского говна
> нечего. Не ездить же постоянно в Нижний или Москву (в которых конечно тоже
> основная масса все китайское, но попадаются места с приличными вещами).
Есть еще вариант: узнать свои "английские европейские и американские" размеры и покупать вещи в инетмагазинах (джейсипи например, кабелас и другие). Ценами будете приятно удивлены (по сравнению с Такими же вещами в москве, даже с учетом доставки, и таможни (если более 5тыс рублей заказ).
> Пардон, а у вас всегда с собой имеется небольшая лаборатория, способная распознать
> вредный предмет от не вредного??? :o На них ведь (на предметах) не клеят таблички:
> "Осторожно! Китайский яд!"
Помогут проверенные места покупки, да и пахнет китайская отрава (игрушки) сильно неприятно. А вообще они быстро учатся и скоро догонят более развитые страны.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 07 май 2008 06:27

много производства в китае, это понятно, но когда его там разворачивают не китайские фирмы, получается вроде как вполне ничего, а вот чисто китайские, по моему полное барахло.... А если по теме... 1. Китайские машины - дешевое говно. 2. Я не знаю ни одной автомобильной фирмы, которая открыла бы свое производство в китае. Или я не прав ?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Serg21053 » 07 май 2008 07:25

Andrey_1 :
А вообще они быстро учатся и скоро догонят более развитые страны.
Понимаешь, весь остальной мир живет с Китаем одновременно, т.е. что бы им кого то догнать остальным нужно остановиться и подождать.....подумай почему Россия никак не может догнать автомобильный мир по качеству и характеристикам своей продукции...
Их дохера и они заполонили весь мир подделками под брэнды и за счет этого пытаются подняться. Не уважуха :down: У них своего то ничего нет, кроме ушу и суши. Все их машины бестыжие пародии на нормальные брэндовые модели. Типа как в свое время была туча павасоников, адидаков и т.д. и т.п. - букаффку сменил и опа - лошары тут как тут, покупают. А эту хрень пока до дома несешь уже сломается или порвется.

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 23 Сообщение Alarm » 07 май 2008 08:35

Serg21053 :
я не в защиту, но не сваливайте всё в одну кучу...тушенку "Великая стена" Вы точно ели...да и пуховичок в 80х у Вас наверное всё ж китайский был...(могу ошибаться не знаю сколько Вам лет)
моя соседка по даче будучи в США решила купить подарок мне по случаю рождения к меня дочери...выбрала то что ей понравилось, как думаете, где было произведено? ;)

Erex

№ 24 Сообщение Erex » 07 май 2008 08:46

X3 :
> 2. Я не знаю ни одной автомобильной фирмы, которая открыла бы свое производство
> в китае. Или я не прав ?

Конечно не прав! Фольцваген например! GM...

General Motors, например, имеет в Китае 12 совместных предприятий, дизайн-центр и полигон. Buick — одна из самых популярных марок в Поднебесной. Другой крупнейший производитель машин в Китае — Volkswagen, у него 3 предприятия. Почти вся прибыль вкладывается в новые СП. Доля локализации на отдельных заводах — почти 80%. Оба гиганта продают на внутреннем рынке по 600 тыс. машин в год — каждый больше, чем все мировые автопроизводители в России, вместе взятые.

А еще есть Toyota, корейские Hyundai и Kia. Со следующего года сборку своих машин под Пекином откроет Mercedes. Есть заводы BMW и Audi. Практически все именитые автопроизводители имеют в Китае хотя бы одно предприятие.

(c) _2005_ год

deniska
Благодарил (а): 2 раза

№ 25 Сообщение deniska » 07 май 2008 09:05

to 24: Erex

"Производство в Китае" и "производство в Китае исключительно для китайцев" - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе ;)
Я думаю, ХЗ имел в виду 1-е.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 26 Сообщение Andrey_1 » 07 май 2008 09:55

Serg21053 :
> Andrey_1 :
>
А вообще они быстро учатся и скоро догонят более развитые страны.
> Понимаешь, весь остальной мир живет с Китаем одновременно, т.е. что бы им кого
> то догнать остальным нужно остановиться и подождать.....подумай почему Россия
> никак не может догнать автомобильный мир по качеству и характеристикам своей
> продукции...
Остальным не нужно специально ждать, ВВП Китая растет очень быстро, в то же время такого роста в развитых странах не наблюдается. Причиной этому является исключительное трудолюбие китайцев за небольшие деньги и их нетребовательность к условиям жизни. Даже в Навашино на судостроительном заводе есть бригада китайцев, которые работают практически без выходных, и работают лучше, чем русские! Они не пьют алкоголь - некогда. В России же все иначе - не любят здесь работать, особенно по рабочим специальностям, и нам в обозримом будущем китайская перспектива даже и не снится.
> Их дохера и они заполонили весь мир подделками под брэнды и за счет этого пытаются
> подняться. Не уважуха :down: У них своего то ничего нет, кроме ушу и суши.
> Все их машины бестыжие пародии на нормальные брэндовые модели. Типа как в
> свое время была туча павасоников, адидаков и т.д. и т.п. - букаффку сменил
> и опа - лошары тут как тут, покупают. А эту хрень пока до дома несешь уже сломается
> или порвется.
Если вспомнить историю развития мирового автопрома, например GM, то будет очевидно, что они на заре своего существования нагло воровали у других концернов концепты машин, и выступали за отмену патентов в этой области. Сейчас же они повернулись в другую сторону и кричат, что их обворовывают китайцы и срочно надо их нагнуть. Почему? Да потому, что боятся. Боятся, что развивающиеся страны скинут их с лидирующих позиций во многих отраслях. Ведь почему китайцы делают авто доступнее, чем другие? Да потому, что россияне, в частности, хотят купить современный авто за "3 копейки" и чтобы в нем все было хорошо. Но такого же не бывает, и поэтому такая реакция на их продукцию. Если спроса не будет, то они будут вынуждены перейти на более качественные (и дорогие конечно) авто. Законы рынка никто не отменял.
http://chinamobil.ru/travel/china/show/show.htm Пекинская автомобильная выставка (много фоток).

Erex

№ 27 Сообщение Erex » 07 май 2008 10:23

deniska :
> to 24: Erex

> "Производство в Китае" и "производство в Китае исключительно для китайцев"
> - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе ;)
> Я думаю, ХЗ имел в виду 1-е.

Фольцваген собирается экспортировать авто из Китая в США, к примеру, ссылку лень искать.
Вообще думаю давно бы все экспортировали по полной программе, если бы не один факт, Китаю самому _МАЛО_! Китайский рынок - самый важный для автопроизводителей, который грозит очень скоро перерасти американский. Так зачем оттуда увозить?! Туда ввозить и там развиваться надо, что и происходит!

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 28 Сообщение Andrey_1 » 07 май 2008 10:48

Erex :
> Фольцваген собирается экспортировать авто из Китая в США, к примеру, ссылку
> лень искать.
> Вообще думаю давно бы все экспортировали по полной программе, если бы не один
> факт, Китаю самому _МАЛО_! Китайский рынок - самый важный для автопроизводителей,
> который грозит очень скоро перерасти американский. Так зачем оттуда увозить?!
> Туда ввозить и там развиваться надо, что и происходит!
А если у каждого китайца будет машина, то бензина нам не хватит. (с) За рулем.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 29 Сообщение djdance » 21 май 2008 22:19

по теме

1: Евгений

сильно ли пачкает штаны когда проезжаешь лужи?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей