Запись с утра

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 0 Сообщение Manfred » 04 апр 2009 09:31

Кстати, до каких пор вообще будет продолжаться эта порочная практика - чтобы записаться к врачу надо прийти к 7-ми утра (а фактически к 6-ти, чтобы очередь занять).
Почему нельзя сделать запись по телефону? или через интернет? (при регистрации через http://esr.sarov.info/ довольно легко контролировать кто именно записывает)

Козлов
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Козлов » 07 апр 2009 11:06

#55
Запись по телефону к врачам детской поликлиники не производится. Доступ в Интернет имеется не у всех. Прошлогодний опрос на эту тему показал, что за 1,5 месяца за запись черезИнтернет высказались лишь около 50 человек.
С. Козлов

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 2 Сообщение Manfred » 07 апр 2009 11:41

58: Козлов:
Количество людей имеющих доступ в интернет постоянно растет, а 1.5 месяца слишком маленький срок чтобы привлечь посетителей на сайт, особенно если нет рекламы.
Очень жаль, что нет ответа на вопрос почему надо приходить к 7-ми утра чтобы записаться.

Козлов
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Козлов » 07 апр 2009 15:55

Ответ находится в Вашем вопросе, а если серьезно, то предложение значительно опережает спрос. Связано это с различными причинами: нормативы на 10 тыс. детского населения, отсутствие врача на рабочем месте по причине болезни, неравномерная нагрузка в течение года, желание записаться к специалисту минуя участкового врача (часть проблем может решить имеенно он), необходимость проведения профилактических осмотров и др. Сейчас готовится обоснование для главного врача КБ-50 о необходимости введения дополнительныхдолжностей врачей невролога и травматолога.
С. Козлов

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 10 апр 2009 07:58

61: Козлов:
я вообще то не о нагрузке врачей говорил, а о крайней неприятной процедуре записи к врачам. Вот, к примеру, сегодня некоторые люди пришли занимать очередь в полчетвертого утра. Я пришел в 6.10 и передо мной уже было человек 30-40. А что творилось в 7 утра это вообще безобразие сплошное.
А не хотите ли как-нибудь сами постоять в этой пятничной очереди?

p.s. если запись через интернет была, то зачем ее прекратили? чем она помешала то раз уж у детской поликлиники есть свой сайт?

Козлов
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Козлов » 10 апр 2009 12:46

Вариантов записи к врачам мы перепробовали много (талоны, самозапись на день, на неделю, на месяц, по направлению участковых врачей). Существующий порядок определили путем проведения опроса родителей, которые стояли в очереди в один из пятничных дней. Очереди ликвидировать легко: прекратить самозапись и, как Вы советуете, принимать заявки по телефону или через Интернет. Однако, еще раз повторяю, при этом возможность доступа к врачам не будет одинаковой для всех.
В пятничной очереди постоять не хочу. Готов обсуждать конструктивные предложения, отвечать на конретные вопросы.
С. Козлов

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 11 апр 2009 01:17

64: Козлов:
>Однако, еще раз повторяю, при этом возможность доступа к врачам не будет одинаковой для всех.

Почему? Мне кажется, что если не интернет, то телефон-то уж точно есть у всех.

vio

№ 7 Сообщение vio » 11 апр 2009 12:23

Основная проблема, как мне кажется, в том, что если записываться по телефону на текущий день, то утром будет нереально дозвониться. Если сделать запись на неделю, то будет эта же проблема. В назначенный день записи будут обрывать телефон.

Конечно возможна запись на месяц вперед, но вижу как минимум две проблемы. Во-первых, сложно в отношении врача, он может заболеть, ему нужен отгул. что делать с записавшимися на этот день?
Вторая проблема: прием ведется бесплатно и значит проценов двадцать записавшихся не будет приходить. Опять же, нагрузка у врача падает и "сгорает" свободный талон.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 8 Сообщение Burg » 11 апр 2009 18:03

смсками на call-центр запись вести. Быстро и поддается автоматизации.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 13 апр 2009 02:24

67: Burg:

Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет и телефон, так что могу себе представить.

Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.

При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.

Об этом вам говорят в №64.

P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например, разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть. :rotate: Блин, я так тут почитаю тему еще с недельку, и в голове готовое ТЗ родится, а проект станет самоокупаемым. :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10 Сообщение Burg » 13 апр 2009 08:20

68: BadBlock:
Ты это, не замалчивай... у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать... а то посмотрю как народ мучается с этми талонами, страшно становится...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 11 Сообщение Burg » 13 апр 2009 08:21

Кир, снеси в отдельную тему, а то мешаем народу, плиз.

silencesnake

№ 12 Сообщение silencesnake » 13 апр 2009 13:48

BadBlock пишет:
> 67: Burg:
>
> Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры
> тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет
> и телефон, так что могу себе представить.
>
> Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих
> записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте
> меня, если я ошибаюсь.
Верно на 200%!!!
>
> Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны
> разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.
>
> При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все
> талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает
> доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.
>
> Об этом вам говорят в №64.
>
> P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например,
> разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть. :rotate: И это верно.
> Блин, я так тут почитаю тему еще с недельку, и в голове готовое ТЗ родится, а проект станет самоокупаемым. :lol:
А вот про самоокупаемость? ? :wacko:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 13 Сообщение BadBlock » 15 апр 2009 05:14

10: Burg:

Тезисы:

1. Направления терапевта идут с уникальным кодом, код вводится при интернет-записи – минус граждане, перепрыгивающие через терапевта.

2. Количество (процент) талонов, выделяемых на интернет-запись в врачам каждой специализации, обуславливается заранее, чтобы не ограничивать доступ к медуслугам для остальных.

3. Опционально: возможно введение данной услуги как дополнительной/платной, с оплатой теми же SMS-ками на премиальные номера. Всё лучше, чем пилить с утра лично. Система начинает окупать собственное обслуживание и модернизацию, начиная с ~600-800 заявок в месяц.

> у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать...

Забудь. :) Одному человеку это месяц-два работы с утра до вечера (и это мы полное ТЗ наивно считаем уже утвержденным) + сервер + установка и настройка + обучение персонала + сопровождение и обслуживание. Внедрение обойдётся в итоге, грубо прикидываю, порядка 200 тыр., включая оборудование, но с учётом, что система будет универсальной и применимой и в других подразделениях КБ-50, типа поликлиники №1 и стоматологии.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 14 Сообщение Manfred » 15 апр 2009 07:02

Так маленький набросочек
1. Для записи через инет конечно же какое-то ограниченное число талончиков.
2. Обязательно после того как записался через инет прийти в любое удобное время для получения талончика в регистратуру. Причем если записываешься не в день приема, то прийти обязательно ДО дня приема.
3. Запись через инет платная (ну скажем 25р.) оплата при получении талончика.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 15 Сообщение chem » 15 апр 2009 16:41

14: Manfred
3. Запись через инет платная (ну скажем 25р.) оплата при получении талончика.
В кассе платных услуг в первой поликлинике :(

BR Chem

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 16 Сообщение Burg » 15 апр 2009 17:00

15: chem:
Речь про детскую поликлинику

JEN)os
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение JEN)os » 15 апр 2009 20:57

9: BadBlock, не поверишь, примерно такой же план составил)
Но вот со сроками и ценами ты чё-та переборщил... думаю, не напрягаясь за месяц сделаю)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 18 Сообщение Manfred » 16 апр 2009 06:33

17: JEN)os:
а сервер, к тому же, уже есть ;)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 19 Сообщение Burg » 16 апр 2009 10:27

17: JEN)os:
включая оборудование

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 20 Сообщение BadBlock » 16 апр 2009 12:35

17: JEN)os:

Ну-ну.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 21 Сообщение Burg » 16 апр 2009 13:55

20: BadBlock:
Вот и пионеры пришли :) Мне таких жена периодически зачитывает на фрилансе :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Serg21053 » 08 май 2009 10:26

Опять какой-то тупик. Самого задолбали эти утренние пятничные мероприятия записи. В первый раз вообще был в полном шоке :wacko: Думал затопчут нафиг. Напомнило советские ночные очереди за коврами. Думаю на самом деле проблема не только в системе записи, а главным образом в несоизмеримо малом количестве медперсонала, относительно пациентов. Специалистов каждого направления тупо по одному. Получается ему ни пописать ни пакакать, не то что в отпуск или заболеть. Народу приходит сотни, а вакансий в десятки раз меньше.
В общем видимо нужно расширять пропускную способность Д/п.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 08 май 2009 10:50

22: Serg21053:
А на это уже отвечали, что у нас все по нормам на 1000 чел :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 24 Сообщение Manfred » 08 май 2009 13:51

23: Burg:
ну у нас все по нормам, нормативам, СНИПам и т.п. ;)

Кошечк@
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Кошечк@ » 13 окт 2009 21:55

К нервопатологу не попасть совсем. Муж приехал в пятницу к семи и был пятидесятым уже, люди стояли с половины четвертого. На неделю выдается только 18 бесплатных мест... Как из старого района попасть к нормальному нервопатологу???? :evil:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 26 Сообщение Апологет » 13 окт 2009 22:20

25: Кошечк@:
Платно. 290 руб.

Кэтринка

№ 27 Сообщение Кэтринка » 16 окт 2009 00:17

я считаю это просто издевательство над родителями, записывать надо по телефону, по интернету и выкладывать листы самозаписи на общий доступ, кому как удобнее пусть тот так и пишется

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 28 Сообщение Апологет » 16 окт 2009 07:58

27: Кэтринка:
Правильно. Захотели записаться на массаж - записались. Ничего, что очередь дойдет через полгода.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 29 Сообщение Апологет » 12 ноя 2010 18:32

А вот Кировская область (оплот либерализма, btw) ввела запись по интернету:
Хочу еще раз анонсировать нашу электронную регистратуру.

С ее помощью вы можете записаться к врачу через интернет. Система запущена в марте и действует в 20 учреждениях города Кирова, 37 муниципальных и 11 областных учреждениях. В конце года планируем включить всех оставшихся.

Уже сейчас еженедельно делается около 15 500 записей через электронную регистратуру, из них 4 600 пациентами напрямую, остальные 10 900 через врачей.

http://m-gaidar.livejournal.com/178224.html
Из каментов:
- Особенно интересна цифра на фоне грандиозных распилов на подобных проектах в других сферах и регионах...

- 0 руб. дополнительно. Все в рамках текущей деятельности областного медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). С ЛПУ - компьютеры и интернет.

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей