Изобрели новый двигатель

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 04 июл 2009 01:11

MYT-двигатель. Готовятся выйти на рынок.

Подробности (англ.):

http://energy-revolutions.com/news/the- ... yt-engine/
http://peswiki.com/index.php/Directory: ... YT)_Engine

Вкратце:
- это двигатель внутреннего сгорания
- отношение тяги к собственному весу 40:1 (у реактивных двигателей 20:1)
- первый прототип: рабочий объем 850 куб. дюймов при размерах 14 на 14 дюймов и весе 150 фунтов; для сравнения: обычный двигатель внутреннего сгорания сравнимой мощности будет весить 3000 фунтов (!).
- масштабируемость: без проблем, любая,
– количество деталей: 20. :o

То есть, офигенная мощь и крутящий момент при очень малой массе и размерах движка и количестве деталей.

Принцип работы: два диска соединены каждый с 4 поршнями, расположенными в тороидальном цилиндре. Диски вращаются попеременно, генерируя 4-тактное движение между поршнями. Необходимости в клапанах нет, т.к. положение поршней позволяет широкому и тупо открытому каналу пропускать воздух. Поскольку только кольца цилиндров (а не юбки) касаются стенок цилиндра, потери на трении чрезвычайно малы.

Большой рабочий объем достигается множественным зажиганием (16 зажиганий на 1 оборот главной оси), таким образом MYT-двигатель эквивалентен 32-цилиндровому 4-тактному двигателю.

Анимация принципа работы: принцип работы.

Перевод надписей на анимации:
- зеленая зона и зеленые штырьки – подача топлива
- желтая зона - сжатие
- красные штырьки - зажигание
- красная зона - расширение
- оранжевая зона и серая трубка - выхлоп
Слева вверху - счетчик оборотов, справа - зажиганий.

Применение: везде, где применяется ДВС (транспорт, авиация, насосы, генераторы и т.п.)

Преимущества:

* Малая масса
* Может работать на различном топливе
* Может работать даже на сжатом воздухе
* Малое количество движущихся частей
* Нет возвратно-поступательного движения, все детали движутся в одну сторону
* Высокий RPM-потенциал (оборотов в минуту)
o Нет головок цилиндров, нет клапанов, нет распредвала

Экономия топлива:
В интервью (такой-то) сообщил, что конструкция двигателя такова, что в нём имеется "длительное зажигание в верхней мертвой точке", что означает, что шанс полного сгорания топлива значительно повышается, приближая эффективность двигателя очень близко к теоретическим 100%.

Для бензиновых двигателей теоретическая эффективность равна около 30%, для дизелей около 50%. MYT-двигатель достигнет любой теоретической эффективности, какой бы она ни была, ввиду почти отсутствующего трения и очень длительного зажигания в ВМТ."

Ещё один фактор – высокая механическая эффективность ввиду радикально меньшего количества компонентов (только 20 деталей против тысяч).
Жгут, блин. :kos:

Интересно, взлетит или наябывают?

star
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение star » 04 июл 2009 09:05

скорее второе)))

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 2 Сообщение air50 » 04 июл 2009 09:21

Гм...
Осталось выяснить,каков ЗАЯВЛЕННЫЙ ресурс этого чуда.
И стоимость.
Потом можно думать,а пока...:)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 3 Сообщение BadBlock » 04 июл 2009 13:35

2: air50:

Ну, стоимость при двадцати-то деталях и в 20 раз меньшей массе...

Насчет ресурса согласен.

Гуглю потихоньку, читаю про это чудо.
Кому интересно, зырить по поисковой фразе "cat and mouse, or scissor engine"

EuG

№ 4 Сообщение EuG » 04 июл 2009 15:31

у нас такой двигатель не стали бы делать - на нём не заработаешь.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5 Сообщение yratam » 04 июл 2009 23:16

слишком много неясностей, со смазка как-то не понятно , топливом просто так не смажешь, или с маслом его смешивать или новый вид топлива....да нее , не так все просто...маловато инфы, да и жрать похоже не хило будет.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 6 Сообщение chem » 05 июл 2009 08:10

Исходя из схемы я бы оценил его эффективность ниже РПД, а сложность герметизации также...
У РПД тоже можно сделать много поджигов на оборот...

BR Chem

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 05 июл 2009 11:47

6: chem:

РПД – это кто?

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 8 Сообщение chem » 05 июл 2009 12:05

7: BadBlock:
Роторно-поршневой двигатель (двигател Ванкеля) серийно устанавливается на Mazda RX8, мелкосерийно выпускался для ВАЗов, в городе была такая девятка.

BR Chem

Serg21053
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Serg21053 » 06 июл 2009 07:28

Пока выглядит совершенно тупо и не реально. Когда будет живой рабочий образец, прошедший испытания тогда и выводы можно делать.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 10 Сообщение Hawk » 07 июл 2009 21:35

8: chem:
Не девятка, а восьмёрка ;)

Wolf
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Wolf » 08 июл 2009 08:12

Точно, фактически тот же РПД - вид сбоку. Ну и скорее всего те же детские болезни + набор чисто своих глюков.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Serg21053 » 08 июл 2009 08:23

РПД попроще будет, а тут навороты какие то - ипонуцо. Лично я вижу реальную перспективу за электродвигателями. Как научимся делать нормальные электромоторы и освоим нормальные, долгоиграющие батареи, то ничего лучше не придумаешь. Мосчи и динамики хоть отбавляй, и 100% экологично + абсолютно тихо.

Wolf
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Wolf » 08 июл 2009 08:41

Насчет экологичности электродвигателей приведу фразу с одного из форумов дословно не помню, но смысл ясен - "те кто считают трамваи экологически чистым видом транспорта, очевидно забывают откуда для них идет это самое электричество". По поводу всего остального согласен на все 100%.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 14 Сообщение chem » 08 июл 2009 15:32

10: Hawk:
Пардон, давно видел, ошибся.

11: Wolf:
12: Serg21053:
Все проблемы РПД плюс два ротора в режиме сдвинулись остановились, что снизит КПД и надежность

BR Chem

Serg21053
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Serg21053 » 09 июл 2009 08:22

13: Wolf:
А давай посмотрим откуда берется бензин ;) Как не крути, а электромашины даже сравнивать нельзя с бензиновыми в плане экологии.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 16 Сообщение Demonaz » 11 июл 2009 12:16

15: Serg21053:
Сами машины - конечно. Но ты похоже не понял, что тебе Волк сказал.

Сейчас большую часть электроэнергии в мире получают сжигая ту же нефть (ну и газ) из которой делают тот самый бензин. Разница только в том, что ДВС сжигает топливо и выбрасывает бяку непосредственно в городе, в котором находится. А электростанции стоят где-нибудь на окраинах...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 17 Сообщение Burg » 13 июл 2009 08:25

Ниче, вон ща пустыни солнечными батареями уставят и будет у нас море электроэнергии без сжигания нефти и газа. :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Serg21053 » 13 июл 2009 15:16

17: Burg:
Блин, апиридил! Все верна сказал :appl: Этой энергии солнечной хоть попой жуй, просто пока в плотную заниматься освоением альтернативных источников энергии не позволят нефтяные алигархи. Мафия, не дремлет :hlp:

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 19 Сообщение Demonaz » 13 июл 2009 17:42

17: Burg:
18: Serg21053:
Угу, вы еще про синтез вспомните. Мол, ща термояд зажжём и ваще электроэнергия бесплатной станет.

EuG

№ 20 Сообщение EuG » 13 июл 2009 22:21

в РФ много солнечных пустынь? где?

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 21 Сообщение Demonaz » 14 июл 2009 06:11

20: EuG:
Ну, это не такая проблема. Нефть тоже не везде есть. Типа покупать будем, если дешево.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 22 Сообщение Burg » 14 июл 2009 07:27

20: EuG:
Да у нас степь тожа ничего так... там такие просторы, что закачаешься... Опять же всякие Казахстаны и Узбекистаны. Договоримся. Главное технологию удешевить. Дорого это пока.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 08:02

Да, все дело в технологиях, не более. А что б они появились этим нужно усердно заниматься выделяя не малые средства. А это нах никому не нада, потому как все кто "в теме" "пригреты" на нефти и газе и будут сидеть до последнего.

EuG

№ 24 Сообщение EuG » 14 июл 2009 11:51

22: Burg:
в степи, как я понимаю, надо ставить ветряки, не?

кстати, технологии и с солнечными батареями, и с ветряками давно отработаны. по крайней мере в других странах, что я время от времени наблюдаю на каналах типа дискавери. Да, может не дёшевы устройства сбора/обработки энергии в изготовлении, но блин, потребителей-то - целая страна! А ещё у нас много возможностей строительства гидроэлектростанций. они тоже почище, но всё же меняют экологию окружающего района..
и ведь там тоже можно кучу денег зарабатывать... но зачем? нефть ведь уже работает и довольно неплохо. :)

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 12:15

даёшь ГЭС на сатисе!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 14:59

25: Rendes-vous:
Можешь для начала у себя в ванной небольшую ГЭС запустить, так сказать потренироваться :tits:

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 27 Сообщение Rendes-vous » 14 июл 2009 15:12

я неумею.. паможыш?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Serg21053 » 14 июл 2009 15:57

27: Rendes-vous:
А то фиг! Запремся в ванной - запузырим такую ГЭС, мало никому не покажется :tits:

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 29 Сообщение Demonaz » 14 июл 2009 17:21

28: Serg21053:
Супу горохового поесть не забудь, чтоб в ванной запузыривать :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя