Что то часто у нас на тренировках в самый неподходящий момент стали заканчиваться аккумы или подгорать разъёмы. Потому, решил поднять эту тему на форуме чтобы поделиться некоторым опытом.
Итак, чтобы небыло проблем:
первое, что нужно сделать - отправить на помойку идущий в комплекте аккум и его зарядник, как правило, они совершенно никуда не годятся.
второе - необходимо заменить штатный разъём large\mini-type который постоянно греется и подгорает на T-connector (http://powerlabs.ru/acc/images/conn01.jpg). Это сразу позволит избавиться от основных потерь энергии и значительно продлит время работы от аккумулятора. Зачастую доходит до того, что новый привод, с полностью заряженным аккумулятором, уже не может стрелять после одного отстреленного бункера, а то и половины, столь ужасно там качество разъёмов и акума.
третье(не обязательно при отсутствии тюнинга, но никому не повредит) - установить элеткронный ключ, типа BTS555 (http://powerlabs.ru/acc/images/bts555.jpg) и заменить проводку на нормальную (1.0 -1.5кв.мм, бескислородная медь). Это раз и навсегда снимет проблему подгорания контактной группы и позволит сократить потери энергии в приводе почти до нуля.
По аккумуляторам, исходя из собственного опыта, очень советую забыть про Ni-Cd и Ni-Mh как про страшный сон и перейти на Li-Pol(http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... 0-3-20.jpg) и Li-FePo4(http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... a1239u.jpg). Во-первых, они почти не боятся мороза: Li-Pol работает без потери ёмкости до -5...-10 градусов (правда, затем наступают необратимые изменения), Li-FePo4 работают до -30 без потери своих свойств. Во-вторых, оба типа полностью лишены "эффекта памяти", т.е. могут быть дозаряжены в любой момент, или заряжены в "быстром" режиме за 15-30 минут до 90% ёмкости. В третьих, у этих аккумуляторов токоотдача намного выше чем у Ni-Mh, на практике это оборачивается отсуствием просадки напряжения под нагрузкой, и как результат Li-Pol на 7.4в крутит мотор привода также или даже чуть быстрее чем Ni-Mh на 9.6. Так что задумайтесь, товарищи!
Отдельный вопрос - зарядное устройство. Оно должно быть качественным, это залог долгой и счастливой жизни аккумулятора и его владельца. Для Ni-Cd и Ni-Mh оно обязательно должно уметь разряжать аккумуляторы перед зарядом. Для Li-Pol и Li-FePo4 обязательно иметь возможность балансировки.
Сам пользую вот такую универсальную и дешёвую зарядку:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... oduct=7028
обратите внимание на цену, наши российские барыги накручивают на них 200-300%, поэтому лучше покупать с китая.
Питается от 11-17 вольт, т.е. с её помощью можно заряжать прямо в поле от автомобильного акума. Дома нужно использовать блок питания, вроде этого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... oduct=6477 или любой другой с подходящим напряжением и током (у меня самодельный).
Из интернет-магазинов торгующих аккумуляторами\зарядниками и разъёмами можно порекомендовать:
российский - http://powerlabs.ru
и гонконгский - http://www.hobbycity.com
Имея Li-Pol ёмкостью 2200мАч на 7.4в с самого начала увлечения страйком, ниразу не оставался с разряженным аккумом даже на крупных играх, отстреляв пакет шаров, потому всегда искренне удивляюсь людям, умудрившимся остаться без акума на тренировке после половины бункера или одной хорошей очереди.
Аккумуляторы, зарядники и т.д.
Отличная статья
вот только не вижу емкости этих аккумов (
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... FePo4_Cell
вот только не вижу емкости этих аккумов (
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... FePo4_Cell
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей