Вернуть деньги, "по правельному", за брак. Запчасть.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Бе.Сом! » 31 авг 2009 06:47

Таки, думаю навестить одного из владельцев авто магазина.
Он, таки на отрез отказался обменивать не качественный товар, на деньги. Кстати, этот самый товар , типа на экспертизах, тоже не отдал на данный момент.
Часто его не беспокою, но периодически когда бываю рядом, и настроение позволяет, пытаюсь поговорить...тот уж как-то агрессивно себя ведет, и результатов на данный момент никаких.

К примеру, с осени, так ещё и не вернул ни тросика спидометра (который удачно издох, примерно на третий день) ни денег...бедный чек уже выцвел.

Так, вот У кого может есть опыт, в письменном виде решать, такого рода проблемы, или через какие инстанции.
Ссылки на образцы, и норм. документы приветствуются.

Благодарю.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 07:43

Имеет смысл если сумма приличная. Из-за 40руб. себе дороже выйдет. Макс. что ты можешь сделать писать заявление в 2 экз. с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Один экземпляр с подписью представителя продавца забираешь себе. Чек тоже пока остается у тебя или в случае его изъятия делаешь себе копию и на заявлении делается пометка. Если продавец отказывается вернуть деньги в принципе - нужно пытаться взять с него письменный мотивированный отказ. Как вариант продавец вообще посылает нахер ничего не подписывая и не объясняя. В законе о защ.прав потребителей есть перечень товаров НЕ подлежащих обмену и возврату ни при каких обстоятельствах. Не плохо было бы предварительно с ним ознакомиться. При хорошем раскладе продавец обязан вернуть деньги в течение 21 дня даты подписания твоего заявления. Возвращают обычно специально ровно в последний день. Ну так, принципиально что б.
Это примерно в кратце. Более полно - читать вышеуказанный закон. Так же можно получить справки по телефону нашего отдела о защ.пр.потр. Номера указанны практически в каждом магазине в "уголках потребителя".

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Бе.Сом! » 31 авг 2009 08:25

1: Serg21053:
ну про пром. вал помнишь. в теме про масло выкладывал его фото.
вот он у них. и чека уже тоже не видать..лишь на другие валы из той же серии (даже товарные тогда выписывал)

мне уже более не деньги важны, чем торжество той самой справедливой редкости.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 08:45

С валом теперь вряд ли чего получится. Прошло много времени. Нужно было заключение сервиса о причинах поломки. Без такого заключения не прокатит.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Бе.Сом! » 31 авг 2009 08:56

3: Serg21053:
ой.. мне этот товарищ объяснял что у меня чего-то в коробке валялось, и на вал завалилось, и пофигу что по кругу зубья убежали, и что другая шестерня в порядке (типа, фото прилагается). При этом приговаривая, что сломалось в слабом месте (доводы по нагруженности зубчатых колес, и прочих теорий..ему побоку).

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 09:13

Товарищ может говорить что угодно. А вот когда у тебя на руках заключение разговор как правило резко меняет вектор. Но если они по прежнему в отказ - через суд деньги вернут+небольшой бонус в качестве твоих подтвержденных затрат (экспертиза, установка, снятие).

gans166

№ 6 Сообщение gans166 » 31 авг 2009 09:23

0: Бе.Сом!:
сальник то не течет?
На самом деле мероприятие долгое и муторное, дойди до отдела прав потребителей, там все четко расскажут.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 31 авг 2009 09:48

0: Бе.Сом!:

Сообщи уже название, город должен знать своих героев.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Бе.Сом! » 31 авг 2009 10:30

6: gans166:
нет не течет. всё сухо, так в коробочке и полеживает.
надо найти динамометрический ключ, и расчистить доступ к яме.
7: BadBlock:
так, уж сколько тем исписалось, где и как продают. Нового ничего не открыл. Магазинов у нас мало...
в той же теме, про масло, упомянул вроде бы уже.

Олежа
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Олежа » 31 авг 2009 12:11

8: Бе.Сом!:
Позвони по номеру 34155 (отдел защиты прав потребителей), и спроси Галину Яковлевну. Этот специалист своего дела разложит тебе всё по полочкам, главное обрисуй всю ситуацию правильно и как есть, ей тогда будет легче тебе помочь.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 31 авг 2009 12:17

8: Бе.Сом!:

Щас будем искать, да...
Просто написать название тебе быстрее бы вышло, чем этот набор слов.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 12:48

Иж ты какой, все ему покажи, расскажи, дай попробовать :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 12 Сообщение BadBlock » 31 авг 2009 13:18

Сам ты "Иж", я "ВАЗ"!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 13:25

Вах ты какой!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 13:27

Вах ты какой!

Олежа
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Олежа » 31 авг 2009 13:32

14: Serg21053:
12: BadBlock:
Э...э...ээ..ээээ, человеку тросик поменять не могут, за советами обратился, а вы ...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Serg21053 » 31 авг 2009 13:59

Да, тросик это серьезно, поэтому шутки тут не уместны.

EuG

№ 17 Сообщение EuG » 31 авг 2009 15:14

10: BadBlock:
думаю первая буква в названии магазина "Ф". :)

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 18 Сообщение иначе_нельзя » 31 авг 2009 20:37

:lol: а я думала первая буква "Д", как-то больше похоже...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость