Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 150 Сообщение ХЗ » 04 дек 2009 18:56

149: -Кузьмич-:
а я бы 100 пищилок от наушников поставил. 100 круче чем 15 :)

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 151 Сообщение -Кузьмич- » 04 дек 2009 18:59

150: X3:
100 только в Майбах, как минимум, я ж субординацию соблюдаю и всё такое :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 152 Сообщение Бе.Сом! » 29 дек 2009 13:56

ИзображениеИзображение
Самый «маленький» из 16-клапанных двигателей Волжского автозавода – ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Производятся и две модели объемом 1,6 л – уже несколько устаревший ВАЗ-21124 и его более современный и мощный вариант ВАЗ-21126, постепенно вытесняющий на конвейере предшественника. Обратите внимание на график с характеристиками двигателей: при частотах вращения коленвала, близких к максимальным, характеристики мощности и крутящего момента ВАЗ-11194 и ВАЗ-21124 практически совпадают – и лишь при более низких оборотах «малыш» уступает старшему собрату. А вот двигатель 21126 существенно – примерно на 10% – мощней и тяговитей двух других.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 153 Сообщение MadBiker » 29 дек 2009 16:45

152: Бе.Сом!: Ну и какой ценой? Смотрим на график крутящего момента и ужасаемся. Нуегонах :lol:

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 154 Сообщение Евгений » 29 дек 2009 23:52

MadBiker пишет:
> 152: Бе.Сом!: Ну и какой ценой? Смотрим на график крутящего момента и ужасаемся. Нуегонах :lol:

И какой же?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 155 Сообщение MadBiker » 30 дек 2009 09:16

154: Евгений:
Если я правильно понял масштаб на графике крутящего момента, подхват идет начиная с 3000 об/мин, а максимум вообще аж на 4500. Т.е. двигатель то ли излишне форсирован, то ли в угоду экологам на низах зажат. И получается, что ниже 3500 об/мин тяги скорее всего мало. А держать 3500 - 4500 оборотов по городу кому как, а лично меня не устраивает.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 156 Сообщение Бе.Сом! » 30 дек 2009 12:17

155: MadBiker:
зачем тебе держать эти обороты постоянно?
при разгоне выкручивай плавно-уверенно, а далее катись как хочешь. При ускорениях на низшую, у других машин как-то по другому,

Или, нравится когда на третьей без газа трогается, и едет...?


Вообще, пищу для ума, в сравнительный анализ выложил.

И, моторчик очень правильный, прогрессирующий собрали, так же сравнивая с предками.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 157 Сообщение MadBiker » 30 дек 2009 16:04

156: Бе.Сом!:
зачем тебе держать эти обороты постоянно?
при разгоне выкручивай плавно-уверенно, а далее катись как хочешь. При ускорениях на низшую, у других машин как-то по другому,

Или, нравится когда на третьей без газа трогается, и едет...?
Ну третья - не третья, а трогаться со второй я уже привык :D И катится на 2200 с возможностью мгновенно получить подхват тоже :rollhappy: И на разгоне переключаться на высшую на 3700 где-то тоже привык. Вот и высказываю свою точку зрения. А на своих "диких" оборотах Калина 1.4 по ходу как бы не столько же кушала, сколько мой СВР 2.0 :shuffle:

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 158 Сообщение chem » 30 дек 2009 18:46

156: Бе.Сом!:
Здесь уже писал впечатление о тестдрайве 1,4l 16v
До 40 не едет, а дальше в городе динамика не нужна...

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 159 Сообщение Бе.Сом! » 30 дек 2009 18:56

158: chem: хотите сказать, что на первой до 40 не сможет разогнаться?

На каждом авто, всё же по своему надо ездить, и исходить из технической точки зрения, а не от того как хочется.



Иногда авто плохо разгоняется...значит воткнута третья

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 160 Сообщение chem » 30 дек 2009 20:10

159: Бе.Сом!:
Хочу сказать, что она разгоняется хуже вазовского 1,5l 8v.

EuG

№ 161 Сообщение EuG » 30 дек 2009 20:12

Бе.Сом! пишет:
> На каждом авто, всё же по своему надо ездить, и исходить из технической точки зрения, а не от того как хочется.
Это утверждение было верно во времена, когда автомобиль был редкостью, во время становления мирового автопрома. Сейчас это действует в основном в гонках, где надо уметь из любой машины выжать максимум. Обычные же машины должны быть удобными для человека. Теперь машина подстраивается под водителя, а не наоборот.
>
> Иногда авто плохо разгоняется...значит воткнута третья
иногда да. :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 162 Сообщение Бе.Сом! » 30 дек 2009 20:33

161: EuG:
т.е. зависимость трансмиссии и ВСХ двигателя, должно предугадать как пользователь желает ездить, и поехать так.

Нет. Все авто поедут, когда ты сядешь в них,И они это будут делать сносно, и вполне может устраивать это. НО оптимально..надо же прочувствовать каждое.

Хотя да. обычно сводится к нажатию педальки, и всё..

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 163 Сообщение Радиоспециалист » 30 дек 2009 21:29

Бе.Сом! пишет:

> Все авто поедут, когда ты сядешь в них,И они это будут делать сносно, и вполне может устраивать это.

Это очень верно ...

премьер

№ 164 Сообщение премьер » 31 дек 2009 07:32

160: chem:
Ты не прав.1.4 дв быстрее.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 165 Сообщение chem » 31 дек 2009 09:05

164: премьер:
Личные ощущения на скоростях до 40 км/ч ( 158 по сравнению с ВАЗ2114 1,5 л 8 кл.) - как будто со второй трогаешься...

премьер

№ 166 Сообщение премьер » 31 дек 2009 13:10

165: chem:
До 40 км/ч не знаю ,но 100км/ч 1,4 разгоняется быстрее,а новые все Вазы туповатые.Надо поездить годик.

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 167 Сообщение chem » 31 дек 2009 13:44

166: премьер:
В городе (см. название темы) разгон до 100 не важен.
ИМХО в городе важна динамика от 0 - выезды с второстепенных, из дворов и т.п.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 168 Сообщение Бе.Сом! » 29 янв 2010 16:23


crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 169 Сообщение crazyshock » 29 янв 2010 17:21

Это чудо смазку года 2 назад активно на нашем рынке, что в Цигановке, рекламировали. Вот только если она так хороша, почему все производители на нее не перейдут?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 170 Сообщение Радиоспециалист » 31 янв 2010 11:21

crazyshock пишет:
> Это чудо смазку года 2 назад активно на нашем рынке, что в Цигановке, рекламировали. Вот только если она так хороша,
> почему все производители на нее не перейдут?
============================
+1

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 171 Сообщение crazyshock » 31 янв 2010 11:45

170: Радиоспециалист:
А я то думал мне сейчас начнут рассказывать какая она хорошая и ее преимущества...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 172 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2010 20:54

Вопрос , какой двигатель практичнее по городу , получил принципиально новое продолжение -
на 17 тысяче пробега у моего гаражного соседа , очень тормозного пенсионера , неожиданно
заклинил ролик и оборвался ремень ГРМ на движке Калины 11194 1,4 х 16 кл.
Произошла дружеская встреча клапанов с поршнями , ремонт на приличную сумму.
То же ждёт неизбежно при обрыве ремня ГРМ всех владельцев ВАЗов с 16 -клап. моторами 21124, 21126 .
Это многие десятки, двенашки, Приоры , пятнашки , и др. ...

Слава богу, 8-ми клапанник это не ожидает. Заменил ролик и ремень ГРМ , выставился и поехал ...

Машине соседа меньше года , но , оказалось , куплена не у официального дилера в НиНо .
И этого дилера уже не существует . Гарантия тю-тю ...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 173 Сообщение Pedro » 07 мар 2010 21:24

172: Радиоспециалист:
>Гарантия тю-тю ...

есть смысл пободаться! Могу дать телефон юриста по профилю ЗЗПП.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 174 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2010 23:43

Pedro пишет:
> 172: Радиоспециалист:
>>Гарантия тю-тю ...
>
> есть смысл пободаться! Могу дать телефон юриста по профилю ЗЗПП.
------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо . Завтра спрошу у соседа , что он думает ...

Unit
Аватара пользователя

№ 175 Сообщение Unit » 08 мар 2010 11:03

172: Радиоспециалист:
я конечно не сильно специалист в вазовских машинах, но по-моему не во всех абсолютно 16-клапанных вазовских движках подобного рода встречи носят фатальный характер. На двигателе с объемом 1.6 литра такого быть не может. На старых 1.5 литра да, есть случаи у моих знакомых, когда загибало клапана. Ремонт обходился в среднем 8-10 т.р. А на 1.6 вроде специально подняли клапана повыше чтобы этого избежать. Потому объем двигателя и увеличился. А на 1.5 это лечится заменой стандартных поршней на поршни с выточками. Только вот подобную замену обычно производят после того, как случился обрыв ремня.

А вообще, зная, что движок может убить банальный обрыв ремня и зная о качестве запчастей от наших производителей, я бы лично никогда не стал покупать такой автомобиль. Так что мой выбор явно в сторону 8-клапанных рабочих лошадок.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 176 Сообщение Радиоспециалист » 08 мар 2010 11:56

Unit пишет:
> 172: Радиоспециалист:
> я конечно не сильно специалист в вазовских машинах, но по-моему не во всех абсолютно 16-клапанных вазовских движках
> подобного рода встречи носят фатальный характер. На двигателе с объемом 1.6 литра такого быть не может. На старых
> 1.5 литра да, есть случаи у моих знакомых, когда загибало клапана. Ремонт обходился в среднем 8-10 т.р. А на 1.6 вроде
> специально подняли клапана повыше чтобы этого избежать. Потому объем двигателя и увеличился. А на 1.5 это лечится
> заменой стандартных поршней на поршни с выточками. Только вот подобную замену обычно производят после того, как
> случился обрыв ремня.
====================================================================
Это всё самоутешение и самоуспокоение , которые до случая. А есть грустная реальность...
Теоретически на движке 1,6 х 16 клапан не достаёт поршня. Но дело в том , что на практике
перед обрывом ремень ГРМ успевает ещё и провернуться из-за срезания его зубьев, и из-за
этого , действительно, гнутся не ВСЕ клапана , а один -два.
Но цена капиталки при этом та же,если бы загнуло все .

Веселее другое - именно у 1,6х16 частенько при обрыве ремня ГРМ клапан пробивает поршень.
У других движков это явление не встречается...
Проконсультируйтесь об этом у автослесарей. Только лучше не у гаражных шаманов.
Кроме тех, которые прирабатывают там, кроме основной работы на любой СТО.
Узнаете много нового :)

А вообще , гнутся клапана - хоть один , хоть чуть-чуть ;) у движков ВАЗа 1,1х8 , 1,3х8 ,1,5х16 , 1,6х16 ...

> А вообще, зная, что движок может убить банальный обрыв ремня и зная о качестве запчастей от наших производителей,
> я бы лично никогда не стал покупать такой автомобиль. Так что мой выбор явно в сторону 8-клапанных рабочих лошадок.
=================================================================================================
Золотые слова. Именно эту мысль я и хотел провести в первом сообщении... :up:

P.S. Спасение на 99% - как можно чаще , хоть через 30 ткм , менять ремень и, возможно, ролик ГРМ на указанных дв. ...

Unit
Аватара пользователя

№ 177 Сообщение Unit » 08 мар 2010 12:20

Радиоспециалист пишет:

> Проконсультируйтесь об этом у автослесарей. Только лучше не у гаражных шаманов.
> Кроме тех, которые прирабатывают там, кроме основной работы на любой СТО.
> Узнаете много нового :)

Не являюсь владельцем ВАЗа, поэтому данный вопрос не совсем актуален для меня. Но не знал, что и на 1.6 х 16 не так все гладко оказывается.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 178 Сообщение Радиоспециалист » 08 мар 2010 13:03

Unit пишет:
> Радиоспециалист пишет:

> Не являюсь владельцем ВАЗа, поэтому данный вопрос не совсем актуален для меня

Обрыв ремня ГРМ - довольно редкая неисправность , но досадная...
Кстати , на ино тоже встречается. Но там в основном из-за нереальных
пробегов подержанных авто ...

Unit
Аватара пользователя

№ 179 Сообщение Unit » 08 мар 2010 13:29

Радиоспециалист пишет:

> Кстати , на ино тоже встречается. Но там в основном из-за нереальных
> пробегов подержанных авто ...

Да, встречается. В частности на Лансере IX, двигатель 4G18 1.6 x 16. На форуме лансер-клуба обсуждалась эта тема. Только как показала практика, владельцы этих машин зачастую даже и не знают о подобной проблеме, настолько она редка. Я и сам не знал и не от кого не слышал, пока не почитал там ветку. Разница в качестве расходников как говорится на лицо. Но и разница в их стоимости и в обслуживании соответствующая. Правда на лансере ремень меняют на ТО-60000 км, а не 45000 км как на наших (а зачастую и в 30000 км меняют на наших дабы подстраховаться).
П.С. Что-то уходим от темы.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей