Какой из двух двигателей практичнее для езды по городу ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 180 Сообщение Радиоспециалист » 08 мар 2010 13:54

Unit пишет:
> Радиоспециалист пишет:

Правда на лансере ремень меняют на ТО-60000 км,
> а не 45000 км как на наших (а зачастую и в 30000 км меняют на наших дабы подстраховаться).
===========================================================================================
Насчёт 45000 км - это установленный заводом- изготовителем офиц. срок замены ремня ГРМ
на новых КИА Спектра : http://www.spectra-club.ru/forum/index.php?topic=5095.0 ;)

На современных ВАЗах ремень ГРМ меняется на офиц. ТО в сроки от 75000 км (двиг. 11183 Калина 1,6х8 кл.)
до 200000 км (дв. 21126 Приора 1,6х16 кл.) Естественно , не факт , что новый "левый" ремень , после замены
установленного заводом - изготовителем , пробежит указанные сроки. Но подмечено, что на машинах с одним
адекватным хозяином заявленные сроки пробега заводских ремня и ролика ГРМ реальные. А вот когда покупается авто подержанная ,
пошедшая по рукам, там держи ухо востро. Наврут про замену почти всего и фамилию не спросят ... ;)
На подержанной авто - любой марки - ремень , ролик ГРМ , помпу, масло везде, фильтры - надо менять СРАЗУ,
НЕ ПРИСТУПАЯ к езде. Если, конечно , не хочется стоять дураком на дальней особенно дороге
около неожиданно вставшего железного коня с N -ной суммой последних денег в кулачке ... ;)

На иномарках при операции - замена ремня ГРМ - рекомендуется обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ. Часто срок замены ремня ГРМ и водяного насоса (помпы) немного, но не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют и требуют производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).

Ещё надо помнить, что в 50% случаев, при замене ремня ГРМ и на ВАЗах, и на ино выявляется обычно :
- течь одного из сальников: распредвала, коленвала, промежуточного вала и т.д. Естественно ,есть смысл замены данных сальников, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников затем будет складываться из стоимости: замены ремня ГРМ + замены сальника.

Интересна и стоимость работ .
Типовые цены на работу замену ремня и ролика грм , не считая их стоимости :
- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз) - 2700 рублей
- Chevrolet Аveo, Шевроле Авео 1,2-1,4 - 2200 рублей
- Замена цепи ГРМ Шевроле Авео (Chevrolet Аveo) - 4000 рублей!
- Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) - 2500 рублей
- Chevrolet Sens, Шевроле Сенс - 2500 рублей
- Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти - 2500 рублей
- АUDI Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 - 800-1000 рублей
- Фольсваген Пассат В-3, В-4 - 800-1200 рублей
- Форд Фокус - 3000 рублей в завсимости от модификации двигателя
- Рено Логан - сильно зависит от мод. двигателя
- Замена ремня ГРМ ВАЗ - 8 клапанная (2108, 2109, 2114, 2115, Калина ) - 750 рублей
- Ваз 2110-2112, Приора - 16 клапанная - 1500 рублей

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 181 Сообщение Бе.Сом! » 31 мар 2010 00:36

180: Радиоспециалист:
есть Товарищ, по сей момент озадаченный покупкой авто (писал, немного ранее). Решил ему немного поспособствовать.
И, вот узнать бы мне. Советую Калину, хетч. Он на нексии переключился уже.

(ребенок, всякие вещи, город НН. Денег 150)

Значит. Желательно начиная с 2007 (Вы, писали, что с 2006 вроде наладили технологию по выпуску качественных авто), и двигатель 1,6 (как пришли к выводу здесь).

Так вот, сколько она стоит такая. На что требуется внимание обращать. И, что-то продают у нас подходящее!?

c0mrade
Аватара пользователя

№ 182 Сообщение c0mrade » 31 мар 2010 06:11

181: Бе.Сом!:
Что-то товарищ больно много хочет(2007г за 150 000).

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 183 Сообщение Бе.Сом! » 31 мар 2010 08:09

182: c0mrade:
это ориентировочно. Он примерно такой суммой располагает, немного в плюс.
И, год 2006 видимо, и я не в теме сколько авто стоит ныне...Я, таки за узнать, и написал

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 184 Сообщение Радиоспециалист » 31 мар 2010 17:02

Бе.Сом! пишет:
> 180: Радиоспециалист:
> Товарищ,озадаченный покупкой авто
> Советую Калину, хетч.
> На что требуется внимание обращать.
========================================================
По ценам и наличию не знаю. Это легко найти самим.
Общие рассуждения - немного сумбурно, времени нет.

> Он на нексии переключился уже.
-----------------------------------------
Нексия - хорошая машина, пока новая . Можно отметить только - шумка в Нексии не лучше, чем в КАлине,
а гниет Нексия несравненно быстрее...
Советовать конкретный автомобиль - дело крайне неблагодарное, скажу только, что неломающихся автомобилей нет. Кроме того, есть "общеавтомобильные" проблемы, которые могут произойти с любым: въехал по весне в лужу, которая оказалась очень глубокой - пробил картер/повредил подвеску и т.д.; поймал камушек лобовым стеклом и прочее. А теперь подумайте про стоимость зап. частей, работ по ремонту, доступности этих зап. частей... Сравнение очень впечатляет ...
И ещё. Про подержанные машины - для абсолютно любой марки работает принцип - придеться вложиться, чтобы устранить неисправности, на которые предыдущий хозяин "забил". Просто в последние год-полгода перед продажей у хозяина нет желания/настроения/времени/денег ... устранять "несущественные" технические неисправности. Реально это может стоить новому хозяину от нескольких тыс. руб до нескольких десятков тыс. руб (например , если запороли блок цилиндров двигателя). Вообще про Калину - 2007 год выпуска - это уже достаточно старая машина, и , учитывая темпы доработок Калин, лучше в кредит новую взять, 2010г выпуска. Переплаты по кредиту не будет (см. программу "Лада-финанс"
http://finance.lada.ru/conditions.html).
Про новые и б/у. Автомобиль нужно "кормить" в прямом и переносном смысле (топливо, расходники, страховки, транспортный налог, зимние колеса, ТО). Как правило, при покупке об этом не вспоминают, либо не догадываются. Так вот покупатель должен задать себе вопрос - он сможет прокормить автомобиль?
Калина не так плоха, как её ругают. Посмотрите на ЮТУБ , как ее собирают американские роботы.
Ни одной Калины ржавой или гнилой я ещё не видел..Сигнализация-я пользуюсь заводской, проблем никаких.
Да и с колхозной сигналкой родную не сравнить по совместимости и надежности ...Музыку поставить легко,все провода по машине проложены. Разъем магнитолы - евро,короче, только папу в маму воткнуть .А вот динамиков на машине нет.Мелкие доработки -смазать силиконом тросы газа и сцепления, чтоб педальки полегче были.
Калина тихая , если это сравнивать с бюджетными иномарками (типа ланос,шанс,логан,акцент) у них же шумки вообще практически никакой нет,и со стороны двигателя, да и на капоте тоже пусто ,да и на полу ни поймешь чего,там все трещинки и камушки на асфальте в салоне слышны а многих это ой как бесит . Прежде чем купить Калину ,я на всех выше перечисленных авто покатался ,после чего сделал вывод - а зачем платить больше ? За то, что это иномарка ?
По неисправностям: всё на Калине ломается не чаще , а лечится проще и дешевле , чем на бюджетных её инособратьях...
Резину лучше использовать 14 радиуса, 13 - маловат !
Защита картера нужна .
Важное дело - люди с ростом 190 см устраиваются в Калине без проблем . По сравнению с Приорой - посадка высокого водителя - небо и земля. В Приоре сиденье не имеет такого большого хода перемещения , поэтому высокому водителю не найти нужного положения , что даёт многим длинным дискомфорт! От Приоры хотел бы видеть на Калине только её двигатель . Но таких Калин в Сарове 2-3. Которые я знаю...
Сигнализация штатная работает без проблем, только советую поставить дополнительный датчик(удара или объема), соответствующий разъем на люксовском блоке управления электропакетом есть! Функции выполняемые сигнализацией такие же как и у покупных сигнализаций плюс иммобилайзер! Единственное нельзя подключить пейджер что бы иметь постоянную связь с машиной!
Насчёт страстей про ЭУР . Он практически отключается на скорости > 40 км/ч , т.к. смысла в его работе на этой скорости
уже нет. И все сказки про увод машины в столб ЭУРом просто флуд. Блефом оказалась и заказная статья в ЗР , где рассказ про Калину, а фото Приоры... ;) Никто так и не нашел в реальности этого выдуманного терпилу... Даже если предположить
ненадежность первых ЭУРов - то с 2008 г. ничего с ними точно не случалось. Да и случится - будет обычный руль, и не более. Никаких столбов ;)
Б/у брать можно , только если она "глобально" дешевле новой. Не знаешь ведь ,как ее предыдущий хозяин эксплуатировал. А пробег не о чем не говорит (Первое: скрутить можно, Второе: даже если реальный -возможен жесткий режим эксплуатации: каждый день на короткие расстояния, гонки со светофоров и т.д.). Опять же на новых с каждым разом убирают помаленьку детские болячки + гарантия .
Это не реклама Калины , а сугубо моё личное мнение...

j_8
Аватара пользователя

№ 185 Сообщение j_8 » 31 мар 2010 20:43

вот это книга!!!! :appl: :appl: :appl:
молодец :bis:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 186 Сообщение Радиоспециалист » 31 мар 2010 21:01

Бе.Сом! пишет:
> 180: Радиоспециалист:

> На что требуется внимание обращать. И, что-то продают у нас подходящее!?
====================================================================
Внимание при покупке новой обращать, как обычно - что не битая. Были случаи... В т.ч. в Сарове...
Что всё на месте и работает. Испытать пробегом - что не дёргается , не гремит. А больше
ничего не найдешь...

С б/у сложнее . Всё, что для новой, плюс - что не ушатана,
что движок не ремонтировался - например, после хренового масла или бензина -
это частенько встречается при экономии... Знать всех хозяев и всю историю...
А конкретно всё так же , как на любой авто ...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя