> Радиоспециалист пишет:
Правда на лансере ремень меняют на ТО-60000 км,
> а не 45000 км как на наших (а зачастую и в 30000 км меняют на наших дабы подстраховаться).
===========================================================================================
Насчёт 45000 км - это установленный заводом- изготовителем офиц. срок замены ремня ГРМ
на новых КИА Спектра : http://www.spectra-club.ru/forum/index.php?topic=5095.0
На современных ВАЗах ремень ГРМ меняется на офиц. ТО в сроки от 75000 км (двиг. 11183 Калина 1,6х8 кл.)
до 200000 км (дв. 21126 Приора 1,6х16 кл.) Естественно , не факт , что новый "левый" ремень , после замены
установленного заводом - изготовителем , пробежит указанные сроки. Но подмечено, что на машинах с одним
адекватным хозяином заявленные сроки пробега заводских ремня и ролика ГРМ реальные. А вот когда покупается авто подержанная ,
пошедшая по рукам, там держи ухо востро. Наврут про замену почти всего и фамилию не спросят ...
На подержанной авто - любой марки - ремень , ролик ГРМ , помпу, масло везде, фильтры - надо менять СРАЗУ,
НЕ ПРИСТУПАЯ к езде. Если, конечно , не хочется стоять дураком на дальней особенно дороге
около неожиданно вставшего железного коня с N -ной суммой последних денег в кулачке ...
На иномарках при операции - замена ремня ГРМ - рекомендуется обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ. Часто срок замены ремня ГРМ и водяного насоса (помпы) немного, но не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют и требуют производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).
Ещё надо помнить, что в 50% случаев, при замене ремня ГРМ и на ВАЗах, и на ино выявляется обычно :
- течь одного из сальников: распредвала, коленвала, промежуточного вала и т.д. Естественно ,есть смысл замены данных сальников, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников затем будет складываться из стоимости: замены ремня ГРМ + замены сальника.
Интересна и стоимость работ .
Типовые цены на работу замену ремня и ролика грм , не считая их стоимости :
- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2500 рублей
- Деу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз) - 2700 рублей
- Chevrolet Аveo, Шевроле Авео 1,2-1,4 - 2200 рублей
- Замена цепи ГРМ Шевроле Авео (Chevrolet Аveo) - 4000 рублей!
- Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) - 2500 рублей
- Chevrolet Sens, Шевроле Сенс - 2500 рублей
- Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти - 2500 рублей
- АUDI Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 - 800-1000 рублей
- Фольсваген Пассат В-3, В-4 - 800-1200 рублей
- Форд Фокус - 3000 рублей в завсимости от модификации двигателя
- Рено Логан - сильно зависит от мод. двигателя
- Замена ремня ГРМ ВАЗ - 8 клапанная (2108, 2109, 2114, 2115, Калина ) - 750 рублей
- Ваз 2110-2112, Приора - 16 клапанная - 1500 рублей