Крутизна всякая

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 09 июн 2010 12:58

1051: EuG:

Ниче не понял, где кто? В чем мораль? =)

EuG

№ 2 Сообщение EuG » 09 июн 2010 13:29

1052: BadBlock:
в заезде участвуют Бугатти Вейрон и Ниссан ГТР Р35.
первая машина в стоке имеет 1001 л.с. и стоит более миллиона евро. долгое время культивировалась как самая быстрая в мире для дорог общего пользования. много видео на ютубе в сравнении с другими аналогичными авто.
ну а ГТР - это японская табуретка типа нашей восьмёрки. стоит около 100 тыс. евро. конечно на видео ниссан не стоковый.

а забавно то, как легко он уходит Вейрона.

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 3 Сообщение Alazar » 09 июн 2010 14:22

Если не ошибаюсь, с Toyota Supra снимают до 1000 лошадей, не удивлюсь, если таких же показателей добиваются и с GT-R. А последний минимум на несколько центнеров легче вейрона.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Serg21053 » 09 июн 2010 15:05

Это примерно тоже самое что ТАЗ системы "васьмиорка" с турбомотором в 220л.с. (без салона массой 900кг) и ресурсом один-два раз надавить и скажем просто добротный ино сток авто в полном фарше, например какой нить Мондео с теми же 220л.с., АКП и массой х.з. скажем ~1700кг. До ~180км/ч восьмёрко рвёт Мондео как тузег грелку (особенно с места). Но это не значит что васмиорка рулит и мега зверь. Это значит что кому то делать нефиг, куча свободного времени и денег вваливать в постоянно разваливающуюся от такой мощности машинюжку. А Мондео как ехал, так и еще полмильёна проедет.

EuG

№ 5 Сообщение EuG » 09 июн 2010 15:11

думается мне в данном случае ресурсы моторов примерно равны. тот ГТР ещё не корч.

Олежа
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Олежа » 09 июн 2010 15:19

1055: Serg21053:
+мильён

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение spot » 09 июн 2010 15:31

EuG пишет:
> думается мне в данном случае ресурсы моторов примерно равны. тот ГТР ещё не корч.
+мильярд

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8 Сообщение Manfred » 09 июн 2010 18:37

25 замечательных цитат Кларксона
1. «Мне нравится думать о Ferrari, как об уменьшенной версии Бога».

2. [Про Porsche Boxster] «Ему не по силам вытащить даже промасленную палку из свиного зада».

3. [Проезжая туннель на Mercedes SLR McLaren] «Когда они спорили, на что похож звук двигателя SLR, британские инженеры из McLaren говорили, что он звучит как истребитель Спитфайр. А немецкие инженеры из Mercedes отвечали: «Найн! Найн! Он звучит как Мессершмитт!». Все они были неправы. Он звучит как Бог Грома, прочищающий горло гвоздями».

4. «Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы пол-мошонки, вы этого не допустите».

5. «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

6. «Koenigsegg утверждает, что модель CCX более комфортная. Более комфортная чем что… чем быть избитым ножом?»

7. [Про Детройт] «Бог сотворил мир за шесть дней, а когда он отдыхал, на седьмой объявился дьявол Вельзевул и сделал это место».

8. «В прошлом, владеть TVR было равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает».

9. [Про Renault Clio V6] «Думаю проблема в том, что он французский. Он — капитулирующая обезьяна».

10. [Про Ferrari Enzo] «Я позвонил Джей Кею, у которого есть одна из них, и спросил у него: «Можно одолжить твою?», на что он ответил: «Конечно, если ты одолжишь мне свою дочь, потому что это примерно то же самое».

11. [Про Porsche Cayenne] «Я видел гангренозные раны красивее, чем это!»

12. «Кондиционеры в Lamborghini обычно представляют из себя астматика, сидящего в приборной панели и дующего на тебя через трубочку».

13. «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь».

14. «Если вы собираетесь купить BMW 6-series, я бы рекомендовал вам заднюю передачу, когда будете отъезжать от дома друзей, чтобы они не увидели ее заднюю часть.

15. «Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный».

16. [Про Chrysler 300C] «Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».

17. [Про Alfa Romeo Brera] «Представьте, что это Анджелина Джоли. Вы где-то слышали, что она обезумела и питается лишь клеем для обоев. Но вас же это не остановит, правда?»

18. [Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

19. «Это Renault Espace, возможно самый лучший минивэн. Не то чтобы об этом можно было кричать на каждом углу. Это словно сказать «Славненько, у меня сифилис, лучшее заболевание, передающееся половым путем!».

20. «В былые дни у меня всегда складывалось впечатление, что TVR делали машину, запускали в продажу, и уже потом узнавали о ее управляемости, обычно когда один из покупателей присылал письмо на фабрику с жалобами о том, как он убился насмерть.

21. [Про Mercedes CLS55 AMG] «Он звучит так, словно Барри Уайт поедает рой ос».

22. «Я лучше отправлюсь на работу на четвереньках, чем поеду туда на Ford Galaxy. Кто бы там ни был ответственен за обивку в Ford Galaxy, этот человек был помешан на цветной капусте. Я бы лучше предпочел вазэктомию, чем покупку Ford Galaxy».

23. «Обычно садовая тачка, работающая на дизеле, уделает Range Rover на светофоре».

24. «Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.

25. «Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»
отсюда - http://mytopgear.ru/presenters/25-aweso ... ns-quotes/

EuG

№ 9 Сообщение EuG » 09 июн 2010 18:52

Manfred пишет:
> 25 замечательных цитат Кларксона

> 5. «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
:lol: :appl:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Serg21053 » 09 июн 2010 20:22

EuG пишет:
> думается мне в данном случае ресурсы моторов примерно равны. тот ГТР ещё не корч.
Что б ГТР свободно рвал Вейрон у него должно быть крепко за тысчу л.с. Это не просто корчь, а мега корчь.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Serg21053 » 09 июн 2010 20:30

EuG пишет:
> Manfred пишет:
>> 25 замечательных цитат Кларксона
>
>> 5. «Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
> :lol: :appl:
А зря. Если здоровье не ахти, печень не приклеплена к позвоночнику пятиточечным ремнем и мозг разжижен алкоголем и есчо фиг знает чем - страт на Топ-Фуел может легко прикончить - 402 за 4,5с, на выходе 550км/ч. Это вам не вейрон и не гтр, это пестец! :hlp:

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 09 июн 2010 21:18

1061: Serg21053:
люди говорят в гэтере порядка 900-1000 л.с. и тут же приводят ссылки на более мощные модели, выезжающие из 10 сек на квотере. Правда нет уверенности, что Вейрон топил на все деньги. в любом случае получается японка даже в тюнинге дешевле в 10 раз вейрона.
1062: Serg21053:
не путаем скорость с ускорением?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 09 июн 2010 21:21

1063: EuG:
конечно путаем, но ему можно :) Он косвенно на ускорение указал таки :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Serg21053 » 09 июн 2010 21:29

Не путаем, фсё правельна. Могу конечно доипаца, что и равномерная скорость в 350км/ч в трафиге может убить слабого нервами и сердцем, но не стану. Единственно скажу что не все что дешевле - однозначно лучше. Те гоблины, что сварганили вейрон еще много о чем заботились помимо тупо макс скорости и ускорения. Они понимали, что отдав такие деньги, покупатель еще хочет невъебенного качества и комфорта, управляемости (на таких скоростях) и безопасности в случае непредвиденного. Опять же разные гарантийные фишки никто не отменял.
Тунех люблю, но считаю что нужно адекватно оценивать ситуацию.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 15 Сообщение ХЗ » 09 июн 2010 21:34

1065: Serg21053:
бля.... не часто тут слышно в таких темах здравые мысли. Респект и уважуха :)

EuG

№ 16 Сообщение EuG » 09 июн 2010 21:39

1065: Serg21053:
не пытаюсь сказать, что Вейрон гавно, но реально он не стоит своих денег.
По поводу управляемости - на большинстве гоночных трасс даже Лотус Элис оставит Вейрон далеко позади, а стоковый гетер и подавно, ибо тот в повороты не вхож :)
ну и ещё
равномерная скорость в 350км/ч в трафиге
такое где можно увидеть?
от равномерной скорости умереть можно действительно только если от нервов, но это не тот случай.

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 17 Сообщение Alazar » 09 июн 2010 22:06

EuG пишет:
> думается мне в данном случае ресурсы моторов примерно равны. тот ГТР ещё не корч.

С чего бы это ? Литровую мощность до запредельных параметров не за бесплатно доводят, в то время как у Бугатти она не так уж и велика. Как уже говорили, в фольцвагене о надежности думают в первую очередь, особенно в случае такой машины.

EuG пишет:
> 1061: Serg21053:
> люди говорят в гэтере порядка 900-1000 л.с. и тут же приводят ссылки на более мощные модели, выезжающие из 10 сек на квотере.
> Правда нет уверенности, что Вейрон топил на все деньги. в любом случае получается японка даже в тюнинге дешевле
> в 10 раз вейрона.

Мне что то подсказыват, что экстремальный тюнинг GT-R обойдется никак не меньше 100% его первоначальной стоимости. Да и ездить на гоночной машине лучше только на спец трассах, ибо удобств в ней не больше чем в танке.

klop

№ 18 Сообщение klop » 09 июн 2010 22:07

1051: EuG:
http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM 
опять он!!!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение Serg21053 » 09 июн 2010 22:41

Кстати опять к тому же. вот тот самы гытыэр: http://www.youtube.com/watch?v=v2PnY6ztJ0A&feature=related 
После куевой тучи попыток в афигенно холодную - аж снежок легкий парит (пыстатую для такого рода авто) погоду он адалел 402м за 10.471с с выходом 214,36км/ч. :appl:
Втыкаем в наше радное, тюненное ТАЗло: турбо 2108 с г.Чехов едет 402м без закиси и противобукса за 10,379с и имеет на выходе 222,22км/ч.
Я это к тому, что никогда не нужно путать попу с пальцем. Есть специально обученные под что-то корчи, а есть пыздатые быстрые мафынки. Хоть мне он и нравиться, но в стоке гытыэр вообще овощь в мире элиты суперкаров.

EuG

№ 20 Сообщение EuG » 09 июн 2010 23:14

1069: klop:
это не тот.
1070: Serg21053:
и это не тот.
вернее тот в обоих случаях, только эти видео прошлогодние. а с Вейроном был заезд по весне. сами понимаете, зиму машина не скучала в гараже.
милю сколько едет тот ТАЗ?
Просто прикол шустрых восьмёрок в "коротких" коробках я так понимаю.

ГТР - примерно 100 евро. тюнинх от свитцера до 800 л.с. ещё около 30 евро. довести до ~1000 л.с. - около 70 евро. т.е. всего 170 евро.
Вейрон - 1500-1700 евро. сток.
при том ГТР этот ещё не корч и как и Вейрон годится для каждодневного использования. ну не как Мерс е-шка или с-ка, но как спорт-авто.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Serg21053 » 10 июн 2010 07:43

20: EuG:
"И это не тот, вернее тот в обоих случаях" :appl:
Зимой на таких машинах вообще не ездят, да и летом не каждый день. Это чисто выходного дня - зажечь и в гараж поставить. Представляю я энтат балид в 30гр. жару в пробке на мкаде или садовом :kos:
А вообще озвучь главную мысль, если не трудно. Что ты хотел сказать сравнивая тунех балалайку и мега-элитную спорт-грантуризмо-кару? Типа гтр дешевле? И что? Тот кто покупает вейрон берет его не для того что бы мопэды всякие шукать, а показать какой на сколько он крут и богат раз может позводить себе игрушку за такие бабки. Это все рано что какому нить Абрамовичу, собравшемуся покупать старинный замок с поместьем где нить в Швейцарии за триллион евро сказать - ты чо дибил! У нас в Балыково в огороде знаешь как помидоры с кортошкой растут! А исчо огурцы и моркоффка! Бери у нас там целых 3 сотки, исчо и сарайка под инвентарь есть и просим не совсем много - 30.000руб., торг. :hlp:

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Бе.Сом! » 10 июн 2010 07:50

21: Serg21053:
хорошо получается, сутра проводить сравнительный анализ, да с примерами ещё!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 23 Сообщение Manfred » 10 июн 2010 07:50

21: Serg21053:
>а показать какой на сколько он крут и богат раз может позводить себе игрушку за такие бабки
+1

Serg21053
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Serg21053 » 10 июн 2010 09:06

Кстати гтр за 170тыр. евро тоже замечу вам нифига не дедушкина трофейная "шаха" ))

EuG

№ 25 Сообщение EuG » 10 июн 2010 11:02

21: Serg21053:
Ежу понятно, что по снегу на ней не ездят. я имел ввиду, что зимой машина была доработана, а не просто пылилась в гараже. неужели не ясно? или двенашка всю зиму пылится, и только по весне начинаются какие-то работы?

Видео поместил в забавное, потому что посчитал забавным, что европейцы трудились-трудились и насочиняли Вейрон за 1700 евро, позиционируя его как самую быструю машину. да и видео много на ютубе, как он много чего объезжает по прямой. даж в топ гире его ставили рядом с Маклареном(настоящим), к примеру. Ну а еппонцы тут взяли и сделали конструктор. В стоке в 17 раз дешевле и обгоняющий Вейрон в поворотах. Ну а если вложить ещё 70 евро, этот конструктор и по прямой его начинает объезжать.

и не надо мне рассказывать, что Вейрон покупают чисто чтоб показать, что они могут купить такую дорогую тачку. Для таких понтов есть и более дорогие экземпляры, которые как раз и позиционируют как "понтовая тачка". :)

да, кстати, в Мск некоторые люди ГТРы запросто используют как авто каждого дня. Пусть и не столь тюненые, но доработки первого-второго уровня в них есть.

24: Serg21053:
а про шаху дедушки тут речи нет. :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Serg21053 » 10 июн 2010 15:15

25: EuG:
Давай я тебе объясню ) Вейрон позиционировался производителем как "Самая быстрая (это они про максимальную скорость) серийная машина". Пускай мелкосерийная, НО все же серийная. А разных самопальных тунехов полно и жтр этот всего лишь один из них, причем далеко не самый мощный. Есть куча разных субар, эво, супров и т.д. которые так же порвут вейрон. Я тебе пример привел даже с 08 (с турбомотором 1,5 литра(!), и передним приводом(!)), которая на 402м ушатает этот жтр :shar:
p.s. а про шаху это я в смысле что и жтр тот обошолся пипец как кучеряво. 6,5млн.руб. тоже деньги для многих жирные. За такую сумму можно много дел наворотить практически из любого нормального исходника.

EuG

№ 27 Сообщение EuG » 10 июн 2010 16:28

26: Serg21053:
про серийная в курсе. и всё что ты говоришь и сам понимаю.
в тоже время, всё равно считаю факт снятый на видео забавным. вот и всё.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 28 Сообщение Manfred » 10 июн 2010 16:32

27: EuG:
а вот админ не считает сей факт забавным, раз отделил. Админу видней ;)

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 29 Сообщение E-Maxx » 10 июн 2010 17:04

Посмотрите анлим 500+ там ГТР разорвал все машины с места по коротким дистанциям,это реально очень сильный и легкий автомобиль,даже не тюнячий,но все же на дальних забегах он уступает более сильным ламбо и форд GT, там они канечно рулят! :super:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя