Шаровые.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 0 Сообщение air50 » 14 мар 2010 15:46

Шаровые опоры на Жигулях прошли 129 000 км.
Ничего не скрипит,не стучит,резину не жрет,ТО прошла сама,осмотр на СТО тоже ничего не дал.
НО!!!
Страшно,блин....
Типа,стока не живут...
Где в городе могут РЕАЛЬНО проверить шаровые...не просто подергать,а как в книге написано?
П.С. хотел просто поменять,от греха подальше,но качество запчастей вызывает сомнение(гарантии никто не дает)...да и жаба душит.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Бе.Сом! » 14 мар 2010 16:31

0: air50: а, как в книге?

слава27185

№ 2 Сообщение слава27185 » 14 мар 2010 21:26

0: air50:
отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 3 Сообщение air50 » 16 мар 2010 19:14

слава27185 пишет:
> 0: air50:
> отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает

Маяковка-это где?
Как сервис называется и как того мужика зовут?

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 4 Сообщение air50 » 16 мар 2010 19:15

Бе.Сом! пишет:
> 0: air50: а, как в книге?
Ну открой книгу да почитай.
Долго писать просто,там многостадийный процесс.:)

слава27185

№ 5 Сообщение слава27185 » 16 мар 2010 20:57

3: air50:
ул.маяковского 4, гск 2,тел 62448

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Бе.Сом! » 17 мар 2010 08:06

4: air50:
да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.

свое мнение имею по этому поводу.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 8 Сообщение air50 » 21 мар 2010 00:55

слава27185 пишет:
> 3: air50:
> ул.маяковского 4, гск 2,тел 62448
Спасибо!
На той неделе воспользуюсь.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 9 Сообщение air50 » 21 мар 2010 00:59

Бе.Сом! пишет:
> да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.
>
> свое мнение имею по этому поводу.

У меня своей системы нет,все только по книге.
Как бы, предпочитаю доверять профессионалам,тем более в делах,напрямую влияющих на безопасность себя любимого.:)
А мнение какое?Что-то можно сделать по-другому?
По-проще или по-сложнее?
Последний раз редактировалось air50 21 мар 2010 01:09, всего редактировалось 1 раз.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 10 Сообщение air50 » 21 мар 2010 01:08

Мистер пишет:
> Я бы не трогал,если на это,окромя пробега,объективных причин нет!Мож они волшебные!А перед продажей снял,вдруг
> они пожизненные! :super:

Смех-смехом,а ....
ОБЪЕКТИВНЫЕ причины-могут быть выявлены при серьезном осмотре и проверке на СТО,ИМНО.
Потому как,я ,конечно,машину слушаю,но....не уверен что смогу услышать стуки шаровой...просто потому,что никогда их еще не слышал...опыта нет.
Могу услышать,а могу и нет...
А ездить-СТРАШНО,потому как, по мнению ВСЕХ,кого знаю,шаровые столько не живут.
Я один раз на Газели доездился до того,что диск сцепления стерся в ноль-и я ничего не услышал...пока тупо не встал посреди дороги.
Но это не страшно,а вот если шаровая вылетит...на скорости....это не смешно.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Бе.Сом! » 21 мар 2010 08:47

11: Мистер:
вообщем-то и на месте всё слышно. Если уж не слышно, то да в разных режимах внимательно поездить.

10: air50:
как правило отваливаются на малых скоростях, на неровностях (к примеру лежачий, станет ловушкой).

gans166

№ 13 Сообщение gans166 » 21 мар 2010 11:57

0: air50:
домкратишь колесо, опускаешь РЫЧАГ на подставку (полено)- шатаешь висяшее в воздухе колесо- все видно.
Если все плохо (хоть небольшой люфт)- едешь ко мне (завтра) и берешь Трек, ставишь и снова форвертс.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Бе.Сом! » 21 мар 2010 12:34

13: gans166:
люфт, - если это не в подшипниках зазор. Проверяется зажатием тормоза.

gans166

№ 15 Сообщение gans166 » 22 мар 2010 10:21

14: Бе.Сом!:
ыгы.

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 16 Сообщение moot » 23 мар 2010 09:53

Марка жигулей?
Если калассика, то менять обязательно, даже если не гремит.
На восьмой серии отвал шаровой конструкцией не предусмотрен, если конечно "умельцы-производители" корпус из силумина не делали... Поэтому пока не гремит, можно не соваться.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 17 Сообщение air50 » 25 июн 2010 21:40

Ну вот...
На 133 000 поменял ,наконец,шаровые ....все.
После замены выяснилось,что дефектная-только ОДНА.
Остальные-еще походили бы.
Так шо,шаровые на классике МОГУТ ходить и 130 000.
Это не фантастика.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Serg21053 » 26 июн 2010 21:04

15: air50:
Это как раз фонтастика. Столько проехать можно было разве что на барабанном стенде.... :kos:

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 19 Сообщение spot » 26 июн 2010 21:24

пару лет назад приезжал 7-ка с пробегом в 309т.км.(со слов хозяина), накатанно за 4 года, менялась только резина, + расходники.
з.ы. машина не городская, весь пробег по дороге Саранск_москва_питер

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 26 июн 2010 22:10

Не знаю как вы ездите, у мну дохнут шаровые максимум через 30тыс.км.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Бе.Сом! » 28 июн 2010 00:23

18: Serg21053:
аккуратно по прямым, с пассивным вождением, и активным курением.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 22 Сообщение Злец » 28 июн 2010 10:05

18: Serg21053:
Не знаю, где вы берете такие шаровые :)
Я на девятке менял шаровые на 90 тыкм просто по пробегу. Они были в состоянии полной исправности и до сих пор лежат в гараже "про запас".

Девятка, конечно, не классика.. Но детали в советское время делали с хорошим запасом прочности.

Новые шаровые, кстати, проехали 30 тыкм, замены пока не просят.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Serg21053 » 28 июн 2010 12:56

Сильно за вас рад.

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 24 Сообщение air50 » 28 июн 2010 13:07

Serg21053 пишет:
> Не знаю как вы ездите, у мну дохнут шаровые максимум через 30тыс.км.

"Я тебе адын умный вещь скажу....тока ты не обижайся!"(С) :)
Ресурс шаровых ,ИМНО,зависит от:
-качества шаровых;
-манеры езды;
-дорог ,по которым приходится ездить;
-загрузки автомобиля.
.......
На загрузку автомобиля,качество шаровых и дороги влиять мы не можем(ну почти ;) ).
Поэтому,остается корректировать манеру езды.
Попробуй от низких полетов на автомобиле(без оглядки на колдоебины) перейти к езде в рамках разрешенного максимума скорости...да еще и учитывать при этом качество покрытия дороги.Что-то мне подсказывает,шо твои шаровые враз увеличат свой ресурс,причем в разы.:)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Serg21053 » 28 июн 2010 13:25

22: air50:
Нафег, нафег! Я лучше шаровые почаще буду менять! ))

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей