Шаровые.
Шаровые опоры на Жигулях прошли 129 000 км.
Ничего не скрипит,не стучит,резину не жрет,ТО прошла сама,осмотр на СТО тоже ничего не дал.
НО!!!
Страшно,блин....
Типа,стока не живут...
Где в городе могут РЕАЛЬНО проверить шаровые...не просто подергать,а как в книге написано?
П.С. хотел просто поменять,от греха подальше,но качество запчастей вызывает сомнение(гарантии никто не дает)...да и жаба душит.
Ничего не скрипит,не стучит,резину не жрет,ТО прошла сама,осмотр на СТО тоже ничего не дал.
НО!!!
Страшно,блин....
Типа,стока не живут...
Где в городе могут РЕАЛЬНО проверить шаровые...не просто подергать,а как в книге написано?
П.С. хотел просто поменять,от греха подальше,но качество запчастей вызывает сомнение(гарантии никто не дает)...да и жаба душит.
-
слава27185
0: air50:
отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает
отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает
слава27185 пишет:
> 0: air50:
> отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает
Маяковка-это где?
Как сервис называется и как того мужика зовут?
> 0: air50:
> отгони в сервис на маяковке там грамотный мужичек работает все про это знает
Маяковка-это где?
Как сервис называется и как того мужика зовут?
Бе.Сом! пишет:
> 0: air50: а, как в книге?
Ну открой книгу да почитай.
Долго писать просто,там многостадийный процесс.
> 0: air50: а, как в книге?
Ну открой книгу да почитай.
Долго писать просто,там многостадийный процесс.
-
Бе.Сом!
4: air50:
да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.
свое мнение имею по этому поводу.
да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.
свое мнение имею по этому поводу.
слава27185 пишет:
> 3: air50:
> ул.маяковского 4, гск 2,тел 62448
Спасибо!
На той неделе воспользуюсь.
> 3: air50:
> ул.маяковского 4, гск 2,тел 62448
Спасибо!
На той неделе воспользуюсь.
Бе.Сом! пишет:
> да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.
>
> свое мнение имею по этому поводу.
У меня своей системы нет,все только по книге.
Как бы, предпочитаю доверять профессионалам,тем более в делах,напрямую влияющих на безопасность себя любимого.
А мнение какое?Что-то можно сделать по-другому?
По-проще или по-сложнее?
> да, я как бы представляю. Вдруг у вас более изощрённая система, вот и хотелось узнать.
>
> свое мнение имею по этому поводу.
У меня своей системы нет,все только по книге.
Как бы, предпочитаю доверять профессионалам,тем более в делах,напрямую влияющих на безопасность себя любимого.
А мнение какое?Что-то можно сделать по-другому?
По-проще или по-сложнее?
Последний раз редактировалось air50 21 мар 2010 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Мистер пишет:
> Я бы не трогал,если на это,окромя пробега,объективных причин нет!Мож они волшебные!А перед продажей снял,вдруг
> они пожизненные!
Смех-смехом,а ....
ОБЪЕКТИВНЫЕ причины-могут быть выявлены при серьезном осмотре и проверке на СТО,ИМНО.
Потому как,я ,конечно,машину слушаю,но....не уверен что смогу услышать стуки шаровой...просто потому,что никогда их еще не слышал...опыта нет.
Могу услышать,а могу и нет...
А ездить-СТРАШНО,потому как, по мнению ВСЕХ,кого знаю,шаровые столько не живут.
Я один раз на Газели доездился до того,что диск сцепления стерся в ноль-и я ничего не услышал...пока тупо не встал посреди дороги.
Но это не страшно,а вот если шаровая вылетит...на скорости....это не смешно.
> Я бы не трогал,если на это,окромя пробега,объективных причин нет!Мож они волшебные!А перед продажей снял,вдруг
> они пожизненные!
Смех-смехом,а ....
ОБЪЕКТИВНЫЕ причины-могут быть выявлены при серьезном осмотре и проверке на СТО,ИМНО.
Потому как,я ,конечно,машину слушаю,но....не уверен что смогу услышать стуки шаровой...просто потому,что никогда их еще не слышал...опыта нет.
Могу услышать,а могу и нет...
А ездить-СТРАШНО,потому как, по мнению ВСЕХ,кого знаю,шаровые столько не живут.
Я один раз на Газели доездился до того,что диск сцепления стерся в ноль-и я ничего не услышал...пока тупо не встал посреди дороги.
Но это не страшно,а вот если шаровая вылетит...на скорости....это не смешно.
-
Бе.Сом!
11: Мистер:
вообщем-то и на месте всё слышно. Если уж не слышно, то да в разных режимах внимательно поездить.
10: air50:
как правило отваливаются на малых скоростях, на неровностях (к примеру лежачий, станет ловушкой).
вообщем-то и на месте всё слышно. Если уж не слышно, то да в разных режимах внимательно поездить.
10: air50:
как правило отваливаются на малых скоростях, на неровностях (к примеру лежачий, станет ловушкой).
-
gans166
0: air50:
домкратишь колесо, опускаешь РЫЧАГ на подставку (полено)- шатаешь висяшее в воздухе колесо- все видно.
Если все плохо (хоть небольшой люфт)- едешь ко мне (завтра) и берешь Трек, ставишь и снова форвертс.
домкратишь колесо, опускаешь РЫЧАГ на подставку (полено)- шатаешь висяшее в воздухе колесо- все видно.
Если все плохо (хоть небольшой люфт)- едешь ко мне (завтра) и берешь Трек, ставишь и снова форвертс.
-
Бе.Сом!
13: gans166:
люфт, - если это не в подшипниках зазор. Проверяется зажатием тормоза.
люфт, - если это не в подшипниках зазор. Проверяется зажатием тормоза.
Марка жигулей?
Если калассика, то менять обязательно, даже если не гремит.
На восьмой серии отвал шаровой конструкцией не предусмотрен, если конечно "умельцы-производители" корпус из силумина не делали... Поэтому пока не гремит, можно не соваться.
Если калассика, то менять обязательно, даже если не гремит.
На восьмой серии отвал шаровой конструкцией не предусмотрен, если конечно "умельцы-производители" корпус из силумина не делали... Поэтому пока не гремит, можно не соваться.
Ну вот...
На 133 000 поменял ,наконец,шаровые ....все.
После замены выяснилось,что дефектная-только ОДНА.
Остальные-еще походили бы.
Так шо,шаровые на классике МОГУТ ходить и 130 000.
Это не фантастика.
На 133 000 поменял ,наконец,шаровые ....все.
После замены выяснилось,что дефектная-только ОДНА.
Остальные-еще походили бы.
Так шо,шаровые на классике МОГУТ ходить и 130 000.
Это не фантастика.
-
Serg21053
15: air50:
Это как раз фонтастика. Столько проехать можно было разве что на барабанном стенде....
Это как раз фонтастика. Столько проехать можно было разве что на барабанном стенде....
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
пару лет назад приезжал 7-ка с пробегом в 309т.км.(со слов хозяина), накатанно за 4 года, менялась только резина, + расходники.
з.ы. машина не городская, весь пробег по дороге Саранск_москва_питер
з.ы. машина не городская, весь пробег по дороге Саранск_москва_питер
-
Бе.Сом!
18: Serg21053:
аккуратно по прямым, с пассивным вождением, и активным курением.
аккуратно по прямым, с пассивным вождением, и активным курением.
18: Serg21053:
Не знаю, где вы берете такие шаровые
Я на девятке менял шаровые на 90 тыкм просто по пробегу. Они были в состоянии полной исправности и до сих пор лежат в гараже "про запас".
Девятка, конечно, не классика.. Но детали в советское время делали с хорошим запасом прочности.
Новые шаровые, кстати, проехали 30 тыкм, замены пока не просят.
Не знаю, где вы берете такие шаровые
Я на девятке менял шаровые на 90 тыкм просто по пробегу. Они были в состоянии полной исправности и до сих пор лежат в гараже "про запас".
Девятка, конечно, не классика.. Но детали в советское время делали с хорошим запасом прочности.
Новые шаровые, кстати, проехали 30 тыкм, замены пока не просят.
Serg21053 пишет:
> Не знаю как вы ездите, у мну дохнут шаровые максимум через 30тыс.км.
"Я тебе адын умный вещь скажу....тока ты не обижайся!"(С)
Ресурс шаровых ,ИМНО,зависит от:
-качества шаровых;
-манеры езды;
-дорог ,по которым приходится ездить;
-загрузки автомобиля.
.......
На загрузку автомобиля,качество шаровых и дороги влиять мы не можем(ну почти
).
Поэтому,остается корректировать манеру езды.
Попробуй от низких полетов на автомобиле(без оглядки на колдоебины) перейти к езде в рамках разрешенного максимума скорости...да еще и учитывать при этом качество покрытия дороги.Что-то мне подсказывает,шо твои шаровые враз увеличат свой ресурс,причем в разы.
> Не знаю как вы ездите, у мну дохнут шаровые максимум через 30тыс.км.
"Я тебе адын умный вещь скажу....тока ты не обижайся!"(С)
Ресурс шаровых ,ИМНО,зависит от:
-качества шаровых;
-манеры езды;
-дорог ,по которым приходится ездить;
-загрузки автомобиля.
.......
На загрузку автомобиля,качество шаровых и дороги влиять мы не можем(ну почти
Поэтому,остается корректировать манеру езды.
Попробуй от низких полетов на автомобиле(без оглядки на колдоебины) перейти к езде в рамках разрешенного максимума скорости...да еще и учитывать при этом качество покрытия дороги.Что-то мне подсказывает,шо твои шаровые враз увеличат свой ресурс,причем в разы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость