Вопрос по замене тосола на ВАЗ 2106
-
A_n_n_A
'Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.'
вопрос - что такое впускной трубопровод? куда и откуда он идёт?
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.'
вопрос - что такое впускной трубопровод? куда и откуда он идёт?
Гм....
Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.
Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.
-
Бе.Сом!
0: Родя:
самое высокое соединение в системе. Например верхний патрубок к отопителю.
НО, на самом деле просто заливаешь. прогреваешь авто без закрытой крышки, и в бочок расширительный подливай
9,75л залиться должно.
самое высокое соединение в системе. Например верхний патрубок к отопителю.
НО, на самом деле просто заливаешь. прогреваешь авто без закрытой крышки, и в бочок расширительный подливай
9,75л залиться должно.

впускной трубопровод- по которому тосоло поступает в радиаторо. Соответственно на рисунке обозначено цифрой 8. Только после всех этих снять-поставить хомуты нуно ставить получше
-
A_n_n_A
тогда вопрос №2 (из-за которого возник и №1) - при замене шлангов 1 и 2 на рисунке, по которым тосол идёт в печку, надо сливать весь тосол? а если не сливать, будет ли образовываться воздушная пробка?
air50 пишет:
> Гм....
> Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.
=================================================
Всё правильно. Именно это и есть верхняя точка
впускного трубопровода.
> Гм....
> Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.
=================================================
Всё правильно. Именно это и есть верхняя точка
впускного трубопровода.
я когда "печку" ремонтировал на ВАЗ-21061, весь тосол не сливал. Но я ремонтировал именно сам радиатор, сдернул шланги и оставил их как есть.
-
Бе.Сом!
с блока достаточно будет слить.
сливная пробка рядом с датчиком давления масла, со стороны свечей.
сливная пробка рядом с датчиком давления масла, со стороны свечей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость