Чистка форсунок

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TJ45
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:06

взято с http://www.autofix.ru/articles/jet/
"Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам. При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей."

так что однозначно снимать! а то еще не заведусь...

EuG

№ 31 Сообщение EuG » 02 сен 2010 13:08

29: TJ45:
ну это кому как, конечно.
А, и ты ведь не думаешь, что приехав на сервис, мне там сначала масло меняют, потом мотор промывают, потом снова масло меняют? :D

EuG

№ 32 Сообщение EuG » 02 сен 2010 13:10

30: TJ45:
по жизни несчастливый человек, вечно попадающий в те самые 10%? :)
или мотор уже такой хлам, что страшно?

TJ45
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:11

31: EuG:
зная как работают российские и в частности саровские сервисы - меня бы это не удивило )

TJ45
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:12

32: EuG:
180 тыщ пробега для отечественного движка - это я думаю можно считать изношенным

EuG

№ 35 Сообщение EuG » 02 сен 2010 13:34

34: TJ45:
т.е. ты конкретно опасаешься, что в канавках твоих поршней столько нагара, что если его вымыть, мотор не заведётся? :)

в общем тут такая тема - если промывку делали время от времени, то её есть смысл делать и дальше. Без плохих последствий. если не делали, есть вероятность при убитом моторе, что тот совсем не заведётся.

ну и если мотор действительно так замучан, вряд ли он это проявит только при промывке. наверняка он и без неё работает кое-как.

TJ45
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:36

И вообще имеем следующее:
1. Производитель заявляет - при использовании европейского бензина чистить форсунки не надо, надо лишь менять через 120-140 тыщ км.
2. Сервис говорит, в России бензин - говно, приходи к нам чистить форсунки каждые 15-30 тыщ км.
3. Пробег моей машины на отечественном бензине 180 тыщ км, без мытья форсунок.

Отсюда я делаю выводы: Раз мои форсунки, по словам сервиса, должны были уже 6-12 раз забиться за 180 тыщ пробега, а этого не произошло - значит сервис, что? ПРАВИЛЬНО! - ПИ##ИТ!! Значит производитель, что? Правильно говорит - мыть не надо. Откладываем предложение помыть в папочку с грифом "Тупой лохоразвод" и катаемся дальше, а на сэкономленные деньги покупаем что-нибудь приятное...

TJ45
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:45

35: EuG:
да я не опасаюсь, мне вообще по большому счету пофиг, я их как не мыл, так и не буду мыть. Машина и без этого норм ездит, а раз все работает - ИМХО то нефиг трогать.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение AlhimiK-RF » 02 сен 2010 23:14

Промывка на работающем двигателе значительно эффективнее промывки отдельной форсунки. Однако масло менять обязательно. Я вот уже второй раз мою, и на второй раз поленился менять масло, итог - разъело маслосъёмные колпачки, хотя в первый раз такого не было. Но зачем сервис? Ну не спорю, можно и масло на сервисе менять, только не вижу в чём тут проигрыш от самостоятельно-гаражного варианта, так же как и промывка. Всего-то нужен насос отдельный да пара трубок, вот тебе и вся установка.

TJ45
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение TJ45 » 03 сен 2010 07:18

AlhimiK-RF пишет:
> Промывка на работающем двигателе значительно эффективнее промывки отдельной форсунки.
Ого! Вроде как наоборот, даже сами промывальщики об этом говорят. Выше цитировал их проценты успешных промывок на двиге. Снятые форсунки либо 100% промываются либо выбраковываются.

А насчет сервиса - сам привык всё делать, но иной раз отдаю лишние деньги в шиномонтаже чтоб мне сами колеса сняли/поставили - есть такая вещь как лень ))). Хотя у меня эт только колес касается.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение AlhimiK-RF » 03 сен 2010 23:37

Нормальная промывка нормально работает именно в работающем двигателе, плюс в том, что промывается хорошо, минус - вся дрянь летит в движок, нужно тут же менять масло, если промывать как раз когда и масло менять пора -то всё хорошо. Вынув форсунки их можно либо отмочить в промывке (или даже сольвенте), но тогда эффект невелик, либо на спциальном модном стенде с ультразвуком, моет хорошо, масло в двигателе не тронуто, но форсунка немного разрушается. По мне так лучше на работающем двигателе, как написано в инструкции к винсу и масло поменять менее чем за две тыщи (тем более его всё равно менять) чем потом рисковать заменой форсунок, каждая из которых стоит 4 тыщи и более. Но те, у кого этот ультразвуковой стенд есть разумееся будут нахваливать свой метод и никогда не скажут о возможной порче форсунки. Ну что касается шиномонтажа, то да, бывает и лень, и грязно это в межсезонье и стоит недорого, а промывку мастера оценивают дороже чем моё время работы в течение получаса и тут жаба перебарывает лень

EuG

№ 41 Сообщение EuG » 04 сен 2010 12:05

39: TJ45:
суть в том, что при промывке снятой форсунки, ты промоешь только саму форсу, а при промывке на двигателе моются и топливная рампа, и форсы, и клапана, и всё в камере сгорания. Потому и получается, что эффективность мытья на двигателе выше.

а те случаи, в которых после промывки мотор может не завестись по причине вымывания нагара с поршней и потери компрессии, так это не говорит о малой эффективности способа мытья. наоборот, эффективность на высоте...

TJ45
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение TJ45 » 05 сен 2010 18:16

41: EuG:
и как вариант, смытая с топливной рампы большая какашка еще сильнее забивает форсунку. хотя если какашки нету - то плюсы несомненны.

EuG

№ 43 Сообщение EuG » 05 сен 2010 18:25

42: TJ45:
промывка длится 30-60 мин. даже если и будет какашка, за это время она растворится. :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение TJ45 » 05 сен 2010 18:43

43: EuG:
не все какашки одинаково растворимы :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя