Автопром в КНДР

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rectopedis_Erectus

№ 0 Сообщение Rectopedis_Erectus » 01 окт 2010 16:04

Поразился.

Изображение
Изображение
Изображение

Остальные картинки и описания: http://juche-songun.livejournal.com/127619.html#cutid2

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение crazyshock » 01 окт 2010 16:18

А чему поразились то? Давно известно, что китайцы копируют известные бренды. Пока сами не могут создавать, делают так.

Rectopedis_Erectus

№ 2 Сообщение Rectopedis_Erectus » 01 окт 2010 16:22

1: crazyshock:
Это не про китайцев.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 3 Сообщение Ups! » 01 окт 2010 16:49

0: Rectopedis_Erectus:
Вполне реально... что корейцы покупают снятые с производства и оставшиеся на складах китайские авто (каковые и представлены в своем большинстве на фото по ссылке), приклеивают на них свои значки и представляют как свои собственные авто. Даже китайцам нет смысла открывать совместное производство штучного товара, а тем более, плодить конкурента на внешнем рынке.

P.S. У ФИАТа никогда не было совместного предприятия в КНДР.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 01 окт 2010 20:29

вот до недавнего я, мягко говоря, с большим скептицизмом смотрел на изделия китайского автопрома, но сейчас ситуация начинает меняться. В частности возьмем Great Wall Hover H3 - при его цене аналогов по соотношению цена/качество просто рядом нет. По трем различным методикам краш-тестов набрал везде примерно одинаковое количество баллов порядка 4 из 5-ти. По надежности у народа тоже особых нареканий нет. Один минус - двигатель слабоват.
з.ы. все вышенаписанное по данным из инета.

По поводу копирования: да. что то скопировано, а что то вполне законно куплено. Тот же Great Wall купил и вывез из Японии целый завод Исудзу.

Вообще китайцы молодцы, прогресс за последние несколько лет очень сильный

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 5 Сообщение BadBlock » 01 окт 2010 20:32

4: Manfred:

Только тупые, и сами ничего придумать не в состоянии.
А так молодцы, да. :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 6 Сообщение Апологет » 01 окт 2010 23:08

4: Manfred:
>завод Исудзу

Исузу наверное. ИсуДзу - нет такой фирмы.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 7 Сообщение Евгений » 01 окт 2010 23:23

BadBlock пишет:

>
> Только тупые, и сами ничего придумать не в состоянии.


По-твоему, те же иппонцы начинали лучше?
Или может наши не занимались копированием?

ЗЫ: Вообще, китайцы много чего полезного в своё время изобрели. :-)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8 Сообщение Manfred » 02 окт 2010 08:25

6: Апологет:
ну в оригинале пишут Isuzu, но произносят и Исузу и Исудзу, насколько я знаю. Как правильно мне неведомо :)
upd: в вики пишут и так и так в одной статье :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 02 окт 2010 08:48

7: Евгений:
>По-твоему, те же иппонцы начинали лучше?
>Или может наши не занимались копированием?

У знакомых камрадов большой опыт работы с китайскими сотрудниками. Тотально и сильно выделяются среди прочих своей тупизной, в смысле неспособности и главное, нежелания, напрягать мозг и решить вообще ни одной проблемы если она шаг влево, шаг вправо. Могут работать только по заданному шаблону и решению. Причём ещё и беспринципные: ты за них всё сделал фактически, а потом они твои идеи и решения спокойно присваивают себе. Лучше всего подходит термин "пидарасы". Это относится к тем, кто получил образование в Китае, а не за рубежом.

> ну в оригинале пишут Isuzu, но произносят и Исузу и Исудзу, насколько я знаю. Как правильно мне неведомо :)

"Исуцу", "Исудзу", "Исузу".
Как по-русски напишешь, не имеет особого значения, всё равно по-моему точного аналога японского звука в русском нету.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 10 Сообщение Red_Fox » 02 окт 2010 11:40

ну несерьёзно так обобщать, тем более что их там миллиард аж
наблюдаю тут временами за работой одного оружейника китайского. очень интересные вещи придумывает, постоянно что-то новое пробует.. кое-чего продаёт и успешно, потому что конкурентов нету, не занялся никто
а впечатляет - сложный станочный парк под рукой. он на бумажке, на компе пофантазировал, а утром станок нарезал кучу сложных железяк и днём уже можно пробовать что получилось..
у нас вот на многих ли производствах такое есть? а в частном порядке? вот..

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 11 Сообщение Hando » 02 окт 2010 22:29

9: BadBlock:
ромпер стомпер в помощь!

blindja
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение blindja » 03 окт 2010 21:01

у меня сосед такой изобретатель! калашникову не снилось. двоешник,"чук и гек" прочёл за всю жизнь. корейцы точно так же начинали-копирование полное,лет через 10 китайские авто нормальные будут.а мы так и будем девятки-2114;десятки-приоры делать и проекта С ждать :)

EuG

№ 13 Сообщение EuG » 03 окт 2010 21:13

blindja пишет:
>а мы так и будем девятки-2114;десятки- приоры делать и проекта С ждать :)
считаю это мнение ошибочным.

blindja
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение blindja » 03 окт 2010 21:31

поживём увидим.. десятку скоко выпускали? года с 1997г.,лет 10 проектировали, декабрь 2009г. выпуск прекращён. приора в принципе та же 10,лонжероны,дно.. 08 придумывали в 1979г.,а 2113 та же 08, кузов имею ввиду. 31год! прошёл а воз и ныне там..

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 03 окт 2010 21:51

14: blindja:
если бы не развал союза, десятка появилась бы раньше. у Москвича были интересные концепты... но власть захватили воры, и по сути, это не вина конкретного завода и рабочих на нём, что развитие так затормозилось. а дальше, либо завод развалят полностью, оставив лишь сборочное производство для Рено, либо будет реальное развитие.

blindja
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение blindja » 03 окт 2010 21:58

десятку начали проектировать во время ссср,хорошо помню фото в "за рулём" в середине,мож в конце 80. а копейка и семёрка из фиата 124 который на автосалоне 1958г.занял первое место. семёрку придумали в союзе точно,у отца в 84г.была. не умеют наши авто делать,в топ гире была серия про социалистические авто,даже чайку обхаяли.

radford

№ 17 Сообщение radford » 04 окт 2010 06:56

blindja пишет:
>в топ гире была серия про социалистические авто,даже чайку обхаяли.
нашелся кого слушать :D

blindja
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение blindja » 04 окт 2010 08:28

чем топ гир не нравиться? нормальная программа если понимаешь о чём говорят. в той серии кратко,и ПРАВИЛЬНО!, о всех сказали,ниву похвалили.

radford

№ 19 Сообщение radford » 04 окт 2010 17:53

передачка то хорошая, только зачастую подход к оценке авто у них однобокий бывает, типа если быстро ездеет, значит крутая машина, иначе отстой :)
хотя иногда и на другие качества обращают внимание :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя