Чип тюнинг от Car Tuner

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 30 Сообщение EuG » 02 сен 2010 06:36

29: TJ45:
ну как бы всё то, что я говорил там подтвердилось.
28: X3:
кто сказал?

TJ45
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 08:55

30: EuG:
ну тут тоже надо смотреть понимая, что есть доля рекламы. теперь давай подумаем...
1. Мощность с завода 131 кобыла, т.е. чиповка в сравнении с заводской дала лишь 5 л.с. а не более 10. Более 10 это в сравнении с нечипованным движком, малоли что у него там не так.

2. Если посмотреть на сравнительные графики всех 4-х движков (3-х с чипом 1-го без) то они различаются менее чем на 10%. Потом нужно вспомнить что движки хоть и одинаковые на бумаге, но слегка разные уже с завода, допуски, огрехи производства и т.д. И впринципе это 10% можно легко списать уже на производственные факторы, а тут еще и движки с пробегами - дополнительные коррективы.

3. Я для себя из замеров след вывод сделал - чуда не будет, расход снизится - это 100% т.к. прошивку индивидуально под двиг делают, но явных улучшений и превращения в трактор на низах и в спортбайк на верхах от чип тюнинга не получить. Чип тюнинг - это конечный этап железного тюнинга, когда ты под измененное железо прошивку менять будешь, а на стоке ИМХО - трата денег.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 02 сен 2010 09:30

31: TJ45:
ну не совсем. Я вот чипанул свою лансер (ссылочку на контору уже приводил). Доволен.

Lagrig

№ 33 Сообщение Lagrig » 02 сен 2010 10:50

25: ХЗ
Звонил в эту http://glance-service.clan.su/publ/ контору, сказал что Шевралюхами не занимается(время якобы не хватает) Там это удовольствие стоит 3 т.р.

Народ! Кто нибудь делал чиповку своего авто или друзья делали? Кто может порекомендовать ещё какие нибудь места или людей(можно и в Н. Новгороде)

EuG

№ 34 Сообщение EuG » 02 сен 2010 13:01

31: TJ45:
я давно для себя сделал вывод, что чиповка сама по себе более 5% прироста мощности не даст. Тут у меня иллюзий нет. Интересует момент. Если, скажем, при чиповке получится при 1800 об. иметь столько же момента, сколько на 2000 об. в стоке, я уже вижу смысл перепрошивать.
ну и так же я предполагаю, что никто к нам не приедет в этот раз. и ничего я делать не буду, а скорее или удастся продать машину, или соберусь уже съездить в Мск и там и распред поставить поинтересней, и прогу под него и может даже с выхлопом чего-нибудь придумать можно.

TJ45
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение TJ45 » 02 сен 2010 13:15

34: EuG:
с распреда и надо было начинать :) - вот от него точно неплохой момент на низах получить можно.

EuG

№ 36 Сообщение EuG » 02 сен 2010 13:36

35: TJ45:
установка распреда тема более сложная, чем тупо выехать за КПП и получить прошивку. :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 37 Сообщение ХЗ » 02 сен 2010 15:44

36: EuG:
+100 :) И на инжекторе чуток пораньше момент получить вполне реально просто с помощью прошивки :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Бе.Сом! » 02 сен 2010 23:12

это всё крохи.

сначала железки подкинуть, затем откатать по ШДК с онлайником. тогда деньги будут верно вложены, без всяких аллюзий.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 39 Сообщение ХЗ » 02 сен 2010 23:41

38: Бе.Сом!:
Ок. на мою сколько стоить будет все это ?

Lagrig

№ 40 Сообщение Lagrig » 03 сен 2010 09:54

Однозначно буду делать прошивку АЛЬФА 4 от Car Tuner. Стоит это 3400 р. Прошиваются практически все машины!
Если не соберу народ здесь, то поеду в Саранск. Мастер с Казани планирует ехать туда в октябре.
Кто всё же решился прошится? Кто, если что, поедет в Саранск(поедем вместе)?

star
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение star » 03 сен 2010 11:37

С таким же успехом ты и до НН можешь прокатиться

Lagrig

№ 42 Сообщение Lagrig » 03 сен 2010 12:28

41: star:
В Н Н нет представителя фирмы Car Tuner, тем более мастера кот будет прошивать!
Конечно я бы уже давно до Н Н скатался и чипанул.

TJ45
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение TJ45 » 03 сен 2010 12:48

42: Lagrig:
в НН наверняка есть представители других фирм которые могут тебе прошивку поменять

Lagrig

№ 44 Сообщение Lagrig » 03 сен 2010 19:05

43: TJ45:
я именно АЛЬФА 4 хочу, она самая новая и разрабатывалась пол года, всё проверено и откатано!
Тем более даёт пожизненную гарантию!

Ребят, я уже для себя решил!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 45 Сообщение ХЗ » 03 сен 2010 19:59

44: Lagrig:
а возврат на сток с возвратом денег там дают ?

Lagrig

№ 46 Сообщение Lagrig » 05 сен 2010 11:59

45: X3:
Завтра позвоню узнаю и отпишусь! Ну он говорит что никто не делал возврат на сток, всем очень нравилось!

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 47 Сообщение papagot » 05 сен 2010 12:03

44: Lagrig:
Не знаю что можно за полгода наваять... Например, дядя, на которого ХЗ ссылку давал, 9-ми Лансерами занимался с 2003 года, а закончил только в прошлом году.
39: X3:
Ставь турбину сразу. Цена вопроса 100 - 150 тыр.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 48 Сообщение ХЗ » 05 сен 2010 19:57

47: papagot:
больше за нормальную с установкой и настройкой... И все равно это бабки на ветер :) Надо просто 911 взять и ездить спокойно :)

Lagrig

№ 49 Сообщение Lagrig » 08 сен 2010 14:16

Процедура чиповки автомобиля!
Сначала сохраняется стоковая прошивка Вашего автомобиля. Потом заливается прошивка от Car Tuner. Далее мастер катается вместе с Вами и смотрит за поведением автомобиля, если что то не так, подстраивает и снова тестит. Если проделанная работа и поведение машины устраивают клиента, то производится расчёт с мастером. Мастер даёт пожизненную гарантию.

В случае неудовлетворительного результата, мастер заливает стоковую прошивку совершенно бесплатно.
За всю проделанную работу денег не берёт!
Итог: деньги Вы платите по окончанию всей работы и только если Вас устраивает результат.

Lagrig

№ 50 Сообщение Lagrig » 08 сен 2010 14:40

Мастер приезжает в Саранск с 7 по 11 октября. Если желающих будет 5 человек и более, то мастер приедет к НАМ. Я думаю это в Наших интересах! Сэкономить на поездке до Саранска то.
Народ! Давайте активнее, всё равно терять нечего, если не понравится вернёте сток. А многим окажете огромную услугу, чтобы не ехать в Саранск.
Все организационные вопросы обсуждаются тут или пишите в личку.

star
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение star » 08 сен 2010 14:42

Интересно,а сколько прибавки может дать перепрошивка ,если на авто установлена турбина?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение Бе.Сом! » 09 сен 2010 09:29

52: Сергей043:
тогда, это деньги потраченные в пустую.
те, кто ставит, хочет что бы ехало. и им надо от конфига +100тире200 лс, хотябы.
тем кому нужно долго ездить, лучше сменить авто совсем.

Lagrig

№ 53 Сообщение Lagrig » 12 сен 2010 18:41

:super:

Lagrig

№ 54 Сообщение Lagrig » 01 окт 2010 18:22

:up:

Lagrig

№ 55 Сообщение Lagrig » 04 окт 2010 14:56

06 октября в г. Саранск будет производиться чип-тюнинг автомобилей специалистом фирмы Car Tuner. Желающие поехать давайте объединяться, поедем вместе!

Lagrig

№ 56 Сообщение Lagrig » 06 окт 2010 19:16

Чипанул свой автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4! Опишу первые ощущения(т к проехал только 200 км от Саранска домой), итак:
1)машина стала заметно живее, чуствуется лёгкость движения, мотору как бы стало легче дышать.
2)появилась тяга на 5й передаче, а то до этого вообще не ехала. щас смело обгоняю на 5й, а раньше приходилось на 4 переключаться, это очень радует.
3)чуть лучше стала тяга с низов
4)разгон с 1й до 5й передачи если крутить хотябы тыщ до 4 об/мин заметно улучшился.
по расходу объективно сказать не могу, но по моему не увеличился.

В целом я доволен))))))

VeeTech
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение VeeTech » 06 окт 2010 20:08

Lagrig пишет:
> Чипанул свой автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4! Опишу первые ощущения(т к проехал только 200 км от Саранска домой), итак:
> 1)машина стала заметно живее, чуствуется лёгкость движения, мотору как бы стало легче дышать.
> 2)появилась тяга на 5й передаче, а то до этого вообще не ехала. щас смело обгоняю на 5й, а раньше приходилось на 4 переключаться,
> это очень радует.
> 3)чуть лучше стала тяга с низов
> 4)разгон с 1й до 5й передачи если крутить хотябы тыщ до 4 об/мин заметно улучшился.
> по расходу объективно сказать не могу, но по моему не увеличился.
>
> В целом я доволен))))))
Самовнушение - великая сила :D Андрюха, красавчеГ, из лачети почти феррари сделал ;)

Lagrig

№ 58 Сообщение Lagrig » 06 окт 2010 20:51

59: VeeTech:
Нет Витя, это не самовнушение! Это ФАКТ! Думаешь я бы писал это всё от нефиг делать!? Я там с кулибиным 40 минут катался и пытался понять изменилось что или нет. Только с 4 версии настроек результат меня устроил. А не получалось всё из-за, не поверите, хорошего бензина! Чиповщик был немного в шоке от качества нашего бенза.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 59 Сообщение ХЗ » 06 окт 2010 22:01

58: Lagrig:
разгон с 60 до 120 на 5-й не замерял ?
А вообще этого чиповщика на стенде меряли ? вот нижегородского замеряли и графикирисовали :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей