Вопрос по поводу подвески

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
FeRRaRi
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение FeRRaRi » 17 июн 2010 22:33

а цены? :-?

sniper
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение sniper » 18 июн 2010 09:06

30: FeRRaRi:
Сгоняй в форсаж да посмотри, SS-20 Queen были около 2800 в позапрошлом году (в 3 раза дороже обычных), но они того стоят! Купишь родные, нет гарантии что они не развалятся в ближайшем будущем + очень много брака. А там отдашь деньги за переборку родных и цена сразу сравняется.
Billstein был примерно за 1200 за штуку, раньше ими торговали около универсама (Сергей Кецко). Сейчас не знаю где брать :( Если что могу у него спросить.
Может у Ганса есть.

sniper
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение sniper » 18 июн 2010 09:14

28: Serg21053:
Вот здесь подробная информация. Подшипник и в спорте и в квине - увеличенного диаметра. http://www.autosystem.ru/
Описание Квина здесь:
http://autosystem.ru/index.php?id=62
Спорта, кстати, там почему-то уже нет! У квинов конструкция немного другая. Да, поначалу смущало, были подозрения... Но после того как поставил был просто в восторге. Особенно от лёгкости вращения руля. :lol: Управляемость осталась на уровне опор спорт :) Но на спорте приходится штоки ворочать (той же плазы спорт), а это не хилая доп. нагрузка :lol:

FeRRaRi
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение FeRRaRi » 18 июн 2010 11:48

спасибо!!! Буду искать :up:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Serg21053 » 18 июн 2010 14:19

32: sniper:
Простой вопрос - что крутит подшипник в спорте, если шток в амо проворачивается вместе с рулем?

sniper
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение sniper » 18 июн 2010 16:17

34: Serg21053:
>подшипник в спорте, если шток в амо проворачивается вместе с рулем?
У SS-20 Sport
1) При повороте руля шток неподвижен. Он крепится через резиновую опору к кузову - не проворачивается с рулём.
2) Вместе с рулём поворачивается корпус стойки, пружина, колесо. Пружина давит на нижнюю чашку опоры, нижняя чашка опоры соединена с верхней чашкой опоры через подшипник. Т.е. нижняя чашка опоры поворачивается относительно верхней.
3) Опору можно SPORT можно покрутить в снятом состоянии, только для этого её надо хорошенько сдавить, затем крутить.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение Serg21053 » 18 июн 2010 20:44

35: sniper:
Внимание, а теперь правильный ответ!
На коробке с сс20спорт надпись: "Нет подшипника - нет стука!" :lol:

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Бе.Сом! » 19 июн 2010 18:55

sniper пишет:
> на неровной дороге на грунте клин иногда
> ощущался глухими (по звуку не слышно) ударами по кузову когда покрышка прожималась до диска.

так . по бордюру боком ездить, или целым пятном кочку ловить, что б до диска прожать расстояние от внутреннего диаметра шины, до обода...?

sniper
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение sniper » 19 июн 2010 22:06

Serg21053 пишет:
> 35: sniper:
> Внимание, а теперь правильный ответ!
> На коробке с сс20спорт надпись: "Нет подшипника - нет стука!" :lol:
"Нет подшипника - нет стука!" , маркетинг - сука :lol:
Они ж не написали что нет подшипников. Там действительно нет подшипника :lol: в конструкции между штоком амортизатора и кузовом.
Подшипник неметаллический есть между пружиной и кузовом. Иначе колёса всегда бы стояли прямо :lol:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение Serg21053 » 19 июн 2010 22:11

:lol: :lol:
ога :lol:
фсё так и есть :lol: :appl:

sniper
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение sniper » 19 июн 2010 22:12

Бе.Сом! пишет:
> sniper пишет:
>> на неровной дороге на грунте клин иногда
>> ощущался глухими (по звуку не слышно) ударами по кузову когда покрышка прожималась до диска.
>
> так . по бордюру боком ездить, или целым пятном кочку ловить, что б до диска прожать расстояние от внутреннего диаметра
> шины, до обода...?
Это где это кочки целым пятном ловятся? :) Относительно острый край ямки, для заклиневшего амортизатора хватит. Потом, на бордюр заезжаем соовсем потихонечку, а по грунту я ездил не совсем спокойно ;)
В общем чё тут спорить, говорю как было.

sniper
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение sniper » 19 июн 2010 22:15

Serg21053 пишет:
> :lol: :lol:
> ога :lol:
> фсё так и есть :lol: :appl:
Я чё-то не понял, это шутка или ты со мной согласился?

sniper
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение sniper » 19 июн 2010 22:32

вот ss20 sport, догадайся где там нет подшипника, а где он спрятался ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sniper
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение sniper » 19 июн 2010 22:35

Вот если чё описание (про изменённое крепление подшипника это относительно других SS20 - стандарт и мастер )
Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.
На сайте SS20 всё потёрли про спорт, взял копию с другого сайта:
http://www.auto99.ru/?page=347

FeRRaRi
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение FeRRaRi » 21 июн 2010 22:32

а квин с занижением будет? И где все это можно в нижнем найти?

sniper
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение sniper » 21 июн 2010 22:45

FeRRaRi пишет:
> а квин с занижением будет? И где все это можно в нижнем найти?
Написано "Queen racing -1", пишут что занижение -1 см. На практике это не заметно.
Если у нас в Форсаже не подходит, то в нижнем тоже можно поискать. ПРедварительно лучше обзвонить (скорее всего в Лада-Авто должны быть, но не факт):
ТЦ "Лада-Авто" (Официальный представитель)
Телефон: (831) 277-35-35, 463-53-01, 434-87-78, 257-11-57

ООО ТД "НижБел"
Адрес: ул. Поющева, 16 "Е"
Телефон: (831) 220-96-37, 220-96-39

ООО "Автолига"
Адрес: ул. Вторчермета, 6
Телефон: (831) 277-84-44, 277-84-43

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 46 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 08:48

Так. Ставим значит Билштайн Б6 и SS-20 Queen.

А где всё это делать? ДЮК, например? Или Союз-авто?

sniper
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение sniper » 07 окт 2010 11:22

46: Апологет:
Ещё пружины поменять до кучи на Eibach pro-kit, тогда вообще машинку не узнаешь.
А по поводу где делать, надо мастера толкового искать (пусть в сервисе), а не сервис выбирать.
Сейчас говорят Гоша хорошо всё, что угодно на наш автопром делает, его телефон по-моему можно найти у сход-развальщиков на хантере, может они и тут ответят.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 48 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2010 11:34

47: sniper: раз на хантере, тогда его телефон известен.
это ж j8

sniper
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение sniper » 07 окт 2010 13:50

48: Бе.Сом!:
Ну вот, значит нашёлся :lol:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 50 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 14:55

47: sniper:
>Ещё пружины поменять до кучи на Eibach pro-kit,

Так, ты правильно понял, что машина нужна для гражданских целей? :)

А то может и билштайн зря?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Бе.Сом! » 07 окт 2010 14:57

50: Апологет:
подозреваешь, что это комплект для кольцевых гонок, или кросса?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 52 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 15:44

51: Бе.Сом!:
>тогда вообще машинку не узнаешь

Что-то меня слова "тогда вообще машинку не узнаешь" насторожили :D

sniper
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение sniper » 07 окт 2010 16:29

50: Апологет:
У всех гражданские цели разные, универсального решения не бывает.
Но с моей точки зрения комплект подвески отличный - на все случаи жизни :)

PS: А ты посмотрел сколько Бильштайн Б6 стоит?
PPS: По моему бильштайн в комплекте с теми пружинами был не сильно жёстче стандарта на фокусе, но на фокусе на отбой слабовата подвеска, а Б6 - самое то!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 54 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 16:40

53: sniper:
>А ты посмотрел сколько Бильштайн Б6 стоит?

Нет пока. Я на всю подвеску планирую уложиться в 10 тыс (запчасти). Пробег за 100 тыс. уже, хочется поменять всё и не соваться ближайшие года три хотя бы. Не уложусь?

EuG

№ 55 Сообщение EuG » 07 окт 2010 16:42

Апологет:
да, тоже хотел спросить по чём брал(если уже взял) B6-е?
а то у меня экзист выводит больше двенадцати рублей за один передний и более восьми за один задний.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 56 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 16:57

Черти,я потерял в треде где вы серьезно пишете а где стёб :)

55: EuG:
>да, тоже хотел спросить по чём брал(если уже взял) B6-е?

Я за примерный ориентир брал сообщение 31 Снайпера:
Billstein был примерно за 1200 за штуку
Это в баксах или он ноль в конце забыл дописать? :)

PS Я в энторнетах нарыл цену на Б4 (5К ру за комплект из четырех штук) и даже не подумал что Б6 сильно дороже.

sniper
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение sniper » 07 окт 2010 17:22

55: EuG:
56: Апологет:
Берите тогда Б4, и пружины менять не надо, если не просели :) Про 1200 было как раз про Б4-тые.
Б6 это для маньяков :crazy:

EuG

№ 58 Сообщение EuG » 07 окт 2010 17:51

56: Апологет:
ну это я на Нексию смотрел.
сейчас глянул на девятку B6-e. - примерно 11.5 рублей за перед и 3.5 р. за зад. (цена одного амма)
называются они B6 Sport. По информации с сайта бильштайна такие аммы в 60-80 -е стояли на каждом втором гоночном авто.
В4-е у бильштайна - газовые.
B2-е - масляные.
В4 поставил себе на шестёрку. Доволен.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 59 Сообщение Апологет » 07 окт 2010 18:07

58: EuG:
>В4 поставил себе на шестёрку. Доволен.

Слушай, а шестерка у тебя не красного цвета?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей