Вернуть деньги
-
wolf232
Ситуация такая, положил деньги на номер, да оказался не тот..
Оплачивал в нашем связном. Какой шанс у меня их вернуть?
Оплачивал в нашем связном. Какой шанс у меня их вернуть?
-
Байкал
0: wolf232:
имея квитанцию да позвонишь на номер саппорта и указывая точное время возымеют твои действия результат
имея квитанцию да позвонишь на номер саппорта и указывая точное время возымеют твои действия результат
-
wolf232
мне в отделение связнова надо приходить? Там вроде заявление пишешь с паспортом...Да и билайн жиды полные, просто не через терминал ложил, а лично
На чеке роспись моя стоит,вроде как номер проверил и согласился
На чеке роспись моя стоит,вроде как номер проверил и согласился
2: wolf232: тогда тю-тю...подписав чек ты тем самым согласился как бы с договором купли-продажи.
-
wolf232
Да но можно же привлеч по какойто статье
там говориться что то вроде необоснованого обогащения
там говориться что то вроде необоснованого обогащения
-
Байкал
4: wolf232:
вот нащет подписи чека не знаю. а вообще звонишь в саппорт. да и кроме того приди и поплакайся в связном-то... мало ли
вот нащет подписи чека не знаю. а вообще звонишь в саппорт. да и кроме того приди и поплакайся в связном-то... мало ли
-
AnEgDoT16
попробуй смс кинуть на тот номер, мол здравствуйте я вам случайно положил такую то сумму, положите мне столько же рублей на такой номер, заранее спасибо. у меня такое было, люди добрые оказались все поняли и вернули мне деньги.
-
Alex2143
0: wolf232:
Вы можете вернуть деньги, если такого номера не существует. сразу поприходу в салон, значит они просто зависли в системе. Если такой номер есть, то вы должны написать заявление оператору. Перевод осущесествляется в течение 14 дней, с подачи заявления, при условии ошибки в номере не более 2-х цыфр. Причем. на счете с которого будут переводиться средства, должна быть эта сумма в полном объеме. Тоесть оператор не будет вам каждый день по 10 руб переводить, только всю сумму сразу.
>
>
Вы можете вернуть деньги, если такого номера не существует. сразу поприходу в салон, значит они просто зависли в системе. Если такой номер есть, то вы должны написать заявление оператору. Перевод осущесествляется в течение 14 дней, с подачи заявления, при условии ошибки в номере не более 2-х цыфр. Причем. на счете с которого будут переводиться средства, должна быть эта сумма в полном объеме. Тоесть оператор не будет вам каждый день по 10 руб переводить, только всю сумму сразу.
Увы нет, т.к вы расписались в чеке, и подтвердили правильность, и оператор и кассир ответственность с себя снимают.Да но можно же привлеч по какойто статье
там говориться что то вроде необоснованого обогащения
>
>
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
иди в ЦОК своего ОпСоСа и пиши заявление не забыв приложить чек.Деньги вернут.Правда может быть такая фигня что номера на который ты отправил денежку у оператора не существует, тогда все бесполезно.Сам таким путем возвращал и причем успешно.
-
sammy
все делается напрямую в связном!роспись ничего не значит!пишется заявление с оригиналом чека и они отправляют его в свою активацию!!!деньги спишутся у ошибочного номера даже если он их потратил!!!!!!!!!!!!!!!!даже чек иметь необязательно!!!!!!а вот настойчивость и смелость в купе с паспортом рекомендуется настоятельно!!!!!
-
sammy
если будут посылать к оператору\начальству или бабе Мане то не соглашаться а настоятельно требовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10: sammy: и сказать заветную фразу: "ТЫ СУКА ТУПАЯ(ОЙ) НУКА МНЕ БЛЕАТЬ СТАРШЕГО СЮДА!"
10: sammy:
А ты если в теме, то не подскажешь случаем как мне вернуть деньги, которые сняли якобы за посещение "премиум-сайтов", которые я не посещал?
Полтора часа общения с саппортом по телефону результата не дали. Уперлись как бараны, деньги возвращать не собираются. Мало того, что весь этот грабеж с "премиум-сайтами" неадекватен, так я еще действительно их не посещал. Билайн, етить его колотить.
А ты если в теме, то не подскажешь случаем как мне вернуть деньги, которые сняли якобы за посещение "премиум-сайтов", которые я не посещал?
Полтора часа общения с саппортом по телефону результата не дали. Уперлись как бараны, деньги возвращать не собираются. Мало того, что весь этот грабеж с "премиум-сайтами" неадекватен, так я еще действительно их не посещал. Билайн, етить его колотить.
12: Апологет:
Устал писать. В случаях, когда надо добиться чего либо от опсоса, когда через суппорт по звонку ничего добиться не сможешь, путь следующий - сначала письменное заявление личным приходом в офис, с требованиями разъяснить - что как было, с какого МТ, выпиской по начислениям и т.п., затем звонок в саппорт, с вопросом рассмотрели ли письменную жалобу и каков результат, потом уже в офис с претензией в двух экземплярах, с требованием расписаться и поставить должность после строчки - претензия принята.
Если неправ опсос - практически полная гарантия, что всё выполнят, что просишь, сделают корректировку, тк по заявлению, а уж тем более по претензиям, в траблах начинают разбираться сотрудники отдела биллинга и просто технари, а не девочки\мальчики из фронтлайна и как правило находят ошибку - если таковая была. В большинстве случаев проблемы с кривыми начислениями - это слудствия технических глюков. Либо кривых рук абонента (вирусня, кривая прошивка телефона, просто непонимания условий предоставления услуг).
Устал писать. В случаях, когда надо добиться чего либо от опсоса, когда через суппорт по звонку ничего добиться не сможешь, путь следующий - сначала письменное заявление личным приходом в офис, с требованиями разъяснить - что как было, с какого МТ, выпиской по начислениям и т.п., затем звонок в саппорт, с вопросом рассмотрели ли письменную жалобу и каков результат, потом уже в офис с претензией в двух экземплярах, с требованием расписаться и поставить должность после строчки - претензия принята.
Если неправ опсос - практически полная гарантия, что всё выполнят, что просишь, сделают корректировку, тк по заявлению, а уж тем более по претензиям, в траблах начинают разбираться сотрудники отдела биллинга и просто технари, а не девочки\мальчики из фронтлайна и как правило находят ошибку - если таковая была. В большинстве случаев проблемы с кривыми начислениями - это слудствия технических глюков. Либо кривых рук абонента (вирусня, кривая прошивка телефона, просто непонимания условий предоставления услуг).
-
sammy
согласен с souphead
мальчики\девочки там сидят для отфутболивания!либо звонить и круглосуточно выносить мозг
ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)-если его достать то он из личных денег положит!!!!!проверено!!!!
или топать в офис и делать детализацию по списаниям с лицевого счета!там все будет наглядно...
а что такое премиум сайт?
11: Desperanto: - не забыть:глаза на выкате, волосы дыбом и угрожающе помахивая авоськой с бутылками!
мальчики\девочки там сидят для отфутболивания!либо звонить и круглосуточно выносить мозг
ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)-если его достать то он из личных денег положит!!!!!проверено!!!!
или топать в офис и делать детализацию по списаниям с лицевого счета!там все будет наглядно...
а что такое премиум сайт?
11: Desperanto: - не забыть:глаза на выкате, волосы дыбом и угрожающе помахивая авоськой с бутылками!
13: souphead:
Слишком много геморроя из-за 150 рублей. У меня раньше никогда не было проблем, всегда билайн любой трабл по звонку решал.
14: sammy:
>ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)
Прошел три уровня, только главный смены адекватно посмотрел что там произошло. Но проблему не решил.
>а что такое премиум сайт?
Премиум-сайт - это мрак. Трафик с такого сайта может стоить до 300 руб за мегабайт. Узнать заранее, что сайт является "премиум" - нельзя. На сайте вы, конечно, увидите сообщение, что он премиум, но к этому времени на сотню-две уже попадете (это если за балансом сделите). Ничего уникального в смысле контента на сайте нет, он нужен только для развода на бабло.
В моем случае я премиум-сайт вообще не посещал. Влепили сумму в счет и всё.
Слишком много геморроя из-за 150 рублей. У меня раньше никогда не было проблем, всегда билайн любой трабл по звонку решал.
14: sammy:
>ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)
Прошел три уровня, только главный смены адекватно посмотрел что там произошло. Но проблему не решил.
>а что такое премиум сайт?
Премиум-сайт - это мрак. Трафик с такого сайта может стоить до 300 руб за мегабайт. Узнать заранее, что сайт является "премиум" - нельзя. На сайте вы, конечно, увидите сообщение, что он премиум, но к этому времени на сотню-две уже попадете (это если за балансом сделите). Ничего уникального в смысле контента на сайте нет, он нужен только для развода на бабло.
В моем случае я премиум-сайт вообще не посещал. Влепили сумму в счет и всё.
-
sammy
только детализация счета в офисе оператора!далее если во время, якобы, посещения сайта был трафик то придется смириться а если трафика не было то смело в суд!
всем-если кому ни будь могу быть полезным по сот. связи то пишите лучше в ЛС а то про форум я редко вспоминаю)))
всем-если кому ни будь могу быть полезным по сот. связи то пишите лучше в ЛС а то про форум я редко вспоминаю)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей