Конец ксеноколхозу
209: Олежа: Какое постановление???
Все уже 100 лет как в ГОСТЕ прописано, см. выше
-
EuG
210: MadBiker:
в ГОСТе ж вроде как не написано прямым текстом, что нельзя лампы ксеноновые в обычные фары пихать, или написано?
в ГОСТе ж вроде как не написано прямым текстом, что нельзя лампы ксеноновые в обычные фары пихать, или написано?
Олежа пишет:
> 208: Ananas:
> Не, ну там же постановление вроде как все инстанции ещё не прошло!!! Я просто не в курсе, поэтому прошу не кидаться
> на меня (и в меня
)
Это уже не первый раз. Когда по ходу пьесы решают, что данное нарушение надо наказывать другой статьей. Например, до 2006 года обгон в зоне знака "обгон запрещен" без разметки не был лишенческой статьей в нашем регионе. Выписывали нарушение требований знаков и разметки, штраф 50 рублей или предупреждение. Потом ППВС решил внести ясность и сказал - судить как встречку. Вся страна взяла под козырек...
То же самое и сейчас. Гейксенон шел как штраф 100 рублей или предупреждение (ст12.5ч1), поэтому никто не напрягался. Сейчас подумали, заказали экспертизу в НИИ, ВС обобщил практику и ... другая статья, санкции нешуточные.
> 208: Ananas:
> Не, ну там же постановление вроде как все инстанции ещё не прошло!!! Я просто не в курсе, поэтому прошу не кидаться
> на меня (и в меня
Это уже не первый раз. Когда по ходу пьесы решают, что данное нарушение надо наказывать другой статьей. Например, до 2006 года обгон в зоне знака "обгон запрещен" без разметки не был лишенческой статьей в нашем регионе. Выписывали нарушение требований знаков и разметки, штраф 50 рублей или предупреждение. Потом ППВС решил внести ясность и сказал - судить как встречку. Вся страна взяла под козырек...
То же самое и сейчас. Гейксенон шел как штраф 100 рублей или предупреждение (ст12.5ч1), поэтому никто не напрягался. Сейчас подумали, заказали экспертизу в НИИ, ВС обобщил практику и ... другая статья, санкции нешуточные.
щас поди все производители фар (не оригинальных), будут клепать на них маркировку под ксенон
Интересно, как в таком варианте проходить ТО ?
-
Олежа
216: Arik:
>Может со временем все вернется на круги своя....
Наверное скоро всётаки вернётся!
http://www.far-msk.ru/?p=5999
>Может со временем все вернется на круги своя....
Наверное скоро всётаки вернётся!
http://www.far-msk.ru/?p=5999
-
Serg21053
Бе.Сом! пишет:
> 4: tinich:
> некоторые не жигули, тоже светят не гостом..
Я б добавил "многие не жыгули". По трассе вообще нифига не видно, чисто по приборам.
В принципе склонен к более строгому контролю этой темы и для типа "правильных ино". С них тоже нужно все поснимать. Мы блин не на ночном ралли с люстрой, где тебе все видно, а остальное пох и встречек никаких нет.
> 4: tinich:
> некоторые не жигули, тоже светят не гостом..
Я б добавил "многие не жыгули". По трассе вообще нифига не видно, чисто по приборам.
В принципе склонен к более строгому контролю этой темы и для типа "правильных ино". С них тоже нужно все поснимать. Мы блин не на ночном ралли с люстрой, где тебе все видно, а остальное пох и встречек никаких нет.
217: Олежа: Ппц, ну и эбанашки все это написали
Сплошное передергивание очевидных фактов + подловили ГИБДДшника на незнании физики, хотя сами гонят пургу в массы еще хлеще.
Вот например (это просто каждый способен проверить):
Вот например (это просто каждый способен проверить):
Сайт нашелся http://www.piaa.com, так вот, там нет никаких таких замечательных газоразрядных ламп с цоколями следующих спецификаций (категорий): H1, H3 , H4! Есть только обычный галоген с цветовой температурой 4100 и 5000 К.Так, признанный мировой лидер в производстве высококачественного светового оборудования (автомобильных фар и ламп), позволяющего существенно повысить безопасность управления автомобилем ночью и в плохую погоду, японская корпорация PIAA производит газоразрядные лампы температурой свечения 4600, 5000, 6000, 6200, 6600 К с цоколями следующих спецификаций (категорий): H1, H3 (H3C), H4, HB3, HB4, H7, H11, D2R, D2S.
-
Олежа
219: MadBiker:
>там нет никаких таких замечательных газоразрядных ламп
Суть то не в этом...
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, “практически все ксеноновые фары слепят”. В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие “режима работы”, а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили “разъяснить”, что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: “влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.4 ч.1) и “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное “разъяснение”? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ “О техническом регулировании” все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только “методы”, а в регламентах “требования”.
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками “Е” или “е”. Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
“Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709″, – рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого “неправильная” эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
“Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать”, – добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
“Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны”, – прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции “Вести ФМ” Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий “заплатил-поехал” встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
“А учитывая существования в ФЗ “О милиции” п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий”, – сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
“Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения”, – рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как “несоответствие режима работы внешних световых приборов”, что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только “на глазок”.
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован “для общего сведения”. Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: “официального указания сверху не было, пока никого не лишаем”.
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно “уйти” от наказания – от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Источник: auto.vesti.ru
А ты придираешься к каким-то лампочкам, которых нет на сайте производителя...
>там нет никаких таких замечательных газоразрядных ламп
Суть то не в этом...
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, “практически все ксеноновые фары слепят”. В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие “режима работы”, а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили “разъяснить”, что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: “влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.4 ч.1) и “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное “разъяснение”? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ “О техническом регулировании” все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только “методы”, а в регламентах “требования”.
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками “Е” или “е”. Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
“Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709″, – рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого “неправильная” эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
“Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать”, – добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
“Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны”, – прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции “Вести ФМ” Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий “заплатил-поехал” встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
“А учитывая существования в ФЗ “О милиции” п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий”, – сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
“Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения”, – рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как “несоответствие режима работы внешних световых приборов”, что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только “на глазок”.
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован “для общего сведения”. Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: “официального указания сверху не было, пока никого не лишаем”.
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно “уйти” от наказания – от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Источник: auto.vesti.ru
А ты придираешься к каким-то лампочкам, которых нет на сайте производителя...
-
EuG
220: Олежа:
лишать не могут, но поскольку им дало указание начальство - лишают. Пример выигранного суда по этому поводу я вроде в этой ветке уже приводил. или нет, не помню. в нашей стране надо самому объяснять законы чиновникам и прочим подобным.
лишать не могут, но поскольку им дало указание начальство - лишают. Пример выигранного суда по этому поводу я вроде в этой ветке уже приводил. или нет, не помню. в нашей стране надо самому объяснять законы чиновникам и прочим подобным.
220: Олежа: Это просто один из примеров, самый простой для проверки.
А вообще, опровергается практически все что там написано, тока знания некоторые из физики нужны и голога. Сейчас разбор по пунктам мне устраивать лениво.
ЗЫ. А может еще будете опровергать, что ксеноколхоз - зло?
ЗЫ2. И прежде, чем перепощивать измышления спиномозглых, можно самому поднять ГОСТ и КОАП и посмотреть ( это при наличии у самого гологы
)
ЗЫ. А может еще будете опровергать, что ксеноколхоз - зло?
ЗЫ2. И прежде, чем перепощивать измышления спиномозглых, можно самому поднять ГОСТ и КОАП и посмотреть ( это при наличии у самого гологы
-
Макси
тех регламент новый вышел лишать не имеют права!!!!! лампы теперь можно ставить в любые фары главное что бы был автокоректор и струйный омыватель фар
нахер автокорректор в прожекторе?..
такой регламент всю жизнь был.
такой регламент всю жизнь был.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
226: мц:
+1
да да, что сейчас за него??
хотел найти в новом регламенте наказание за это нарушение, но так и не смог))
+1
да да, что сейчас за него??
хотел найти в новом регламенте наказание за это нарушение, но так и не смог))
AndreW134 пишет:
> 226: мц:
> +1
> да да, что сейчас за него??
> хотел найти в новом регламенте наказание за это нарушение, но так и не смог))
Странно. Куда ж оно делось оттуда?
Ийоптать, наказания пишут в кодексах. За уголовные преступления в уголовном, за административные - в административном. Как было так и осталось гейксенонщикам:
"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
Можно конечно до усеру спорить, что она тут не катит, но гейпешеходы уже в городе есть. Суды линию партии строго держат, за что им наше огромное спасибо. Так что вперед...
> 226: мц:
> +1
> да да, что сейчас за него??
> хотел найти в новом регламенте наказание за это нарушение, но так и не смог))
Странно. Куда ж оно делось оттуда?
Ийоптать, наказания пишут в кодексах. За уголовные преступления в уголовном, за административные - в административном. Как было так и осталось гейксенонщикам:
"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
Можно конечно до усеру спорить, что она тут не катит, но гейпешеходы уже в городе есть. Суды линию партии строго держат, за что им наше огромное спасибо. Так что вперед...
-
мц
- Поблагодарили: 6 раз
228: Ananas:
Что же ксенон по этому пунку нарушает? Цвет не нарушает, режим.. да вроде тоже нет, так же горит.
Гейпешеходы появились до нового тех регламента, в котором про маркировку D на фаре ничего не написано
Что же ксенон по этому пунку нарушает? Цвет не нарушает, режим.. да вроде тоже нет, так же горит.
Гейпешеходы появились до нового тех регламента, в котором про маркировку D на фаре ничего не написано
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
228: Ananas:
спасибо за подробный ответ.
не подумай, что сам катаюсь с левым ксеноном, просто некоторые знакомые задрали уже говорить, что сейчас за это штраф 100р и никто связываться не будет. вот и хотелось услышать адекватное разъяснение.
спасибо за подробный ответ.
не подумай, что сам катаюсь с левым ксеноном, просто некоторые знакомые задрали уже говорить, что сейчас за это штраф 100р и никто связываться не будет. вот и хотелось услышать адекватное разъяснение.
229: мц:
>Что же ксенон по этому пунку нарушает? Цвет не нарушает, режим.. да вроде тоже нет, так же горит.
Это ты в суде рассказывать будешь
>Что же ксенон по этому пунку нарушает? Цвет не нарушает, режим.. да вроде тоже нет, так же горит.
Это ты в суде рассказывать будешь
-
Макси
тоже слышал штрав 100р за не соответствии конструкции! тоже ксеноно у меня стоит
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
235: Макси:
с 20 числа всегда на нем ездить будешь?
тогда уже можно будет делать окончательный вывод про реакцию ГАИ на ксенон
с 20 числа всегда на нем ездить будешь?
тогда уже можно будет делать окончательный вывод про реакцию ГАИ на ксенон
Ксенон кстати по сравнению с галогенками насколько менее(более) долговечен?
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
237: Burg:
служат они более 2 000 часов, тогда как галогенные лампы выдерживают около 700.
но опять же, все эти цифры приводятся теоретически и все зависит от качества конкретной марки
служат они более 2 000 часов, тогда как галогенные лампы выдерживают около 700.
но опять же, все эти цифры приводятся теоретически и все зависит от качества конкретной марки
интересно. а вот нам в салоне на маздушесть ставили ксенон изначально. только на ближний свет. после 20 тоже будут докапываться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя