АФТОМАД VS РУЧКО
119: BIL:
Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает такое при более резком нажатии на педаль?
Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает такое при более резком нажатии на педаль?
Паша_с_Уралмаша пишет:
> отключается автоматическое переключение передач,
Чего-то первый раз про такое слышу, что бы при достижении максимальных оборотов не было переключения...
Что за агрегат?
> отключается автоматическое переключение передач,
Чего-то первый раз про такое слышу, что бы при достижении максимальных оборотов не было переключения...
Что за агрегат?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
121: Danila:
Vibe Pontiac
Может и переключает через какое-то время. Мне всегда хватало разгона, чтоб по достижении 7000 можно было отпустить педаль. Испытаний коробки за собственный счет не проводил.
Vibe Pontiac
Может и переключает через какое-то время. Мне всегда хватало разгона, чтоб по достижении 7000 можно было отпустить педаль. Испытаний коробки за собственный счет не проводил.
-
Инкогнет
Тут пренесли фотки заценить...Медведи обезъяны ездят на мотоцикле в цирке...тупо нажал на педаль и усе поехал
А мене хоться чуйствовать все
как весь механизм работает
123: Инкогнет:
Педальки не хочешь крутить для полноты прочувствования?
Педальки не хочешь крутить для полноты прочувствования?
126: Инкогнет:
а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
-
Инкогнет
djdance пишет:
> 126: Инкогнет:
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
а у мене механика !!!
С пасхой Вас
> 126: Инкогнет:
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
а у мене механика !!!
С пасхой Вас
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
127: djdance:
где как. у меня кроме лампочки [brake] ничо больше нет.
где как. у меня кроме лампочки [brake] ничо больше нет.
djdance пишет:
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
У мене "изик" на ручнике если трогаешься - выключает сцепление
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
У мене "изик" на ручнике если трогаешься - выключает сцепление
Burg пишет:
> Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает
> такое при более резком нажатии на педаль?
Практически так, только мозгам пофиг. Это понимает водитель и жамкает на педаль.
А делает он это потому, что производители заложили такой режим для водителя и написали в мурзилке. Мозгам все равно как обгонять - быстро или медленно. Они стремятся экономить, поэтому втыкают наиболее высокую передачу. Если не выбрана какая-нибудь "спортивная" программа. Которая отличается только пороговыми значениями переключения и нежеланием в случае отпускания педали газа сразу бросаться на повышенную для экономии (торможение двигателем после разгона).
То есть, основной принцип такой. Водила догоняет перегоняемого и опережает. Если он это не может сделать так легко, перед опережением он давит на педаль резко, ЗАСТАВЛЯЯ коробку перебросить скорость вниз для большей приемистости, и усиленно разгоняется. Опередив, расслабляет газ и коробка через пару секунд сообразив, что газ достаточно долго не дергается, двигаясь накатом или просто без разгона, переключается вверх.
> Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает
> такое при более резком нажатии на педаль?
Практически так, только мозгам пофиг. Это понимает водитель и жамкает на педаль.
А делает он это потому, что производители заложили такой режим для водителя и написали в мурзилке. Мозгам все равно как обгонять - быстро или медленно. Они стремятся экономить, поэтому втыкают наиболее высокую передачу. Если не выбрана какая-нибудь "спортивная" программа. Которая отличается только пороговыми значениями переключения и нежеланием в случае отпускания педали газа сразу бросаться на повышенную для экономии (торможение двигателем после разгона).
То есть, основной принцип такой. Водила догоняет перегоняемого и опережает. Если он это не может сделать так легко, перед опережением он давит на педаль резко, ЗАСТАВЛЯЯ коробку перебросить скорость вниз для большей приемистости, и усиленно разгоняется. Опередив, расслабляет газ и коробка через пару секунд сообразив, что газ достаточно долго не дергается, двигаясь накатом или просто без разгона, переключается вверх.
-
Serg21053
Aris978 пишет:
> 8: Serg21053:
>>Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
> Это один из твоих коментов "Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
"
> Не буду утруждаться переносом других цитат.
> На этом все.
Это единственное что ты сумел выцепить? Не густо. Кстати обрати внимание на смайл в конце цитаты.
> 8: Serg21053:
>>Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
> Это один из твоих коментов "Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно
> Не буду утруждаться переносом других цитат.
> На этом все.
Это единственное что ты сумел выцепить? Не густо. Кстати обрати внимание на смайл в конце цитаты.
-
Serg21053
Aris978 пишет:
Не понимаешь ты самой сути механики. Кроме тупо переключения вовремя у водителя есть возможность манипулировать когда нужно сцеплением, а самое главное есть постоянное понимание что и как произойдет при нажатии педали газа. Повторяю в сотый раз - АКПП для передвижения из А в Б. Механика для драйва. Ни один гонщик не ездит с автоматом. Как ты думаешь почему???
ДруГ, а ты думаешь будь у той ТТ "механика" то было бы намного тухлее?А если сесть в выше упомянутую мной Ауди ТТ с двиглом 3,5 литра, автомат, поверь мне, впечатление будет иное. 4 минуты от Щербинок в НН (заправка татнефть) до пл. Лядова. И это днем в 11:30 утра. Причем меня вдавливало в кресло так, что при более сытом желудке можно былобы потерять, то что съел, или то что уже переварил
-
sniper
Serg21053 пишет:
>................
> Кроме тупо переключения вовремя у водителя есть возможность манипулировать когда нужно сцеплением, а самое главное
> есть постоянное понимание что и как произойдет при нажатии педали газа. Повторяю в сотый раз - АКПП для передвижения
> из А в Б. Механика для драйва. Ни один гонщик не ездит с автоматом. Как ты думаешь почему???
А как же ездят раллисты WRC на секвентальных полуавтоматах? Это, конечно, больше ручная коробка, чем автомат
, но я по поводу сцепления - там ведь электронное управление сцеплением - педаль вообще не нужна. Автомат вроде как включает только 1-ую передачу при троганьи с места, чтобы лишний раз не дёргать рычаг и не терять на этом время
>................
> Кроме тупо переключения вовремя у водителя есть возможность манипулировать когда нужно сцеплением, а самое главное
> есть постоянное понимание что и как произойдет при нажатии педали газа. Повторяю в сотый раз - АКПП для передвижения
> из А в Б. Механика для драйва. Ни один гонщик не ездит с автоматом. Как ты думаешь почему???
А как же ездят раллисты WRC на секвентальных полуавтоматах? Это, конечно, больше ручная коробка, чем автомат
-
Serg21053
в WRC применяются секвенталки с электронным управлением. Но это далеко не автоматы.
-
star
Я понял для себя одно. Кто привык ездить на механике те считают,что круче МКПП ничего еще не придумали и что если они будут выкручивать мотор на каждой передаче машина быстрее разгонится. Хотя это утверждение уже не совсем верное,да и не заметишь ты разницы в 0,5 сек. при разгоне. Если только в гонках на 400 метров.
-
Aris978
135: Serg21053:
Да я тебя не переубеждаю. Я ж говорю, что субъективно все. Я накатался с механикой. Я сделал выбор в сторону удобства. Я не чувствую прикола в манипулировании сцеплением, хотя тоже гонял и крутил пятаки в свое время. Но все тоже самое делал и на автомате. Может не так крутил и не так гонял
. Когда руки свободны и нога в покое, да и внимания больше к рулю и дороге, мне удобней. А по поводу лени, - да, я ленюсь на трассе и вообще втыкаю круизконтроль, когда еду по маршруту НН-Москва. Вот это действительно лень, зато ноги не напрягаются.
Да я тебя не переубеждаю. Я ж говорю, что субъективно все. Я накатался с механикой. Я сделал выбор в сторону удобства. Я не чувствую прикола в манипулировании сцеплением, хотя тоже гонял и крутил пятаки в свое время. Но все тоже самое делал и на автомате. Может не так крутил и не так гонял
-
Serg21053
137: Aris978:
Ну вот видишь, в итоге ты полностью со мной согласился
с чем я тебя и поздравляю.
138: Aris978:
136: star:
Не верно. Смысл не в безмерном выкручивании на каждой передаче. Крутить нужно ровно столько сколько нужно по характеристике каждого конкретного мотора. Например какой смысл пытаться докрутить стандартные Жигули до 7000об/мин, если мощность падает уже после 4200? Быстрее она от этого точно не поедет. Да и не в крутости никакой дело. Каждый ездит на чем хочет. Все плюсы и минусы уже неоднократно перетирались.
Ну вот видишь, в итоге ты полностью со мной согласился
138: Aris978:
Ну этого я пока утверждать не берусьИ, заметь, я не мажор и не блондинка
136: star:
Не верно. Смысл не в безмерном выкручивании на каждой передаче. Крутить нужно ровно столько сколько нужно по характеристике каждого конкретного мотора. Например какой смысл пытаться докрутить стандартные Жигули до 7000об/мин, если мощность падает уже после 4200? Быстрее она от этого точно не поедет. Да и не в крутости никакой дело. Каждый ездит на чем хочет. Все плюсы и минусы уже неоднократно перетирались.
-
Aris978
139: Serg21053:
Ну если можно назвать мажором или блондинкой дядю ростом 190см, весом 100кг, у которого отец всю жизь работает токарем на заводе...
А согласился я только с субъективностью выбора...
Ну если можно назвать мажором или блондинкой дядю ростом 190см, весом 100кг, у которого отец всю жизь работает токарем на заводе...
А согласился я только с субъективностью выбора...
-
Aris978
139: Serg21053:
А вот с принадлежностью к определенным категориям населения, выбирающих АКПП, не согласен.
А вот с принадлежностью к определенным категориям населения, выбирающих АКПП, не согласен.
-
Aris978
142: Serg21053:
На дороге утром рано повстречались два барана. Из детской худ. литературы. Не пойми неправильно.
Удачи!
На дороге утром рано повстречались два барана. Из детской худ. литературы. Не пойми неправильно.
Удачи!
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
Я всё ждал, когда же здесь случится этот холивор! Дождалсо
Надо заметить, что автоматчики одерживают вполне уверенную (и заслуженную) победу.
По теме: у меня автомат - наипервейший критерий в выборе авто. Именно по этой причине ещё почему-то никак не сдохнувший отечественный автопром идёт на хуй всем своим скудным ассортиментом убожества.
По теме: у меня автомат - наипервейший критерий в выборе авто. Именно по этой причине ещё почему-то никак не сдохнувший отечественный автопром идёт на хуй всем своим скудным ассортиментом убожества.
134: sniper:
И в F1 тоже клавишами на руле скорости переключают. Ничего не поделаешь, если сервоприводы переключают скорость в 3 раза быстрее, чем человек может моргнуть. Как говорится - всё для победы. Но основной сути механики это не меняет - минимум механических потерь, максимум контроля над машиной. Водитель в индивидуальном порядке решает какая передача должна быть включена, знает, что если включить вторую, то будет так, а если третью, то эдак, а вот в этом повороте пониженную и на высоких оборотах до выхода. Подавляющее большинство автоматов не угадают какая сейчас нужна передача и сколько её надо держать. Подавляющему числу водителей никогда не понадобятся спортивные возможности автомобиля, кроме как тапку в пол и по прямой к горизонту, а это и на автомате неплохо получается.
Хорошую аналогию придумал: среди моих знакомых, серьёзно увлекающихся фотографией, никто не использует режим auto, а я вот постоянно, потому что удобно и получаются среднестатистические фотографии. Ну не профессионал я и разницы особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.
И в F1 тоже клавишами на руле скорости переключают. Ничего не поделаешь, если сервоприводы переключают скорость в 3 раза быстрее, чем человек может моргнуть. Как говорится - всё для победы. Но основной сути механики это не меняет - минимум механических потерь, максимум контроля над машиной. Водитель в индивидуальном порядке решает какая передача должна быть включена, знает, что если включить вторую, то будет так, а если третью, то эдак, а вот в этом повороте пониженную и на высоких оборотах до выхода. Подавляющее большинство автоматов не угадают какая сейчас нужна передача и сколько её надо держать. Подавляющему числу водителей никогда не понадобятся спортивные возможности автомобиля, кроме как тапку в пол и по прямой к горизонту, а это и на автомате неплохо получается.
Хорошую аналогию придумал: среди моих знакомых, серьёзно увлекающихся фотографией, никто не использует режим auto, а я вот постоянно, потому что удобно и получаются среднестатистические фотографии. Ну не профессионал я и разницы особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.
-
star
-Кузьмич- пишет:
> 134: sniper:
>Ну не профессионал я и разницы
> особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.
А ты думаешь,что пишущие здесь в поддержку механики все профессионалы сидят? Очень сильно в этом сомневаюсь. Про контроль над машиной они говорят для того,чтобы потешить свое самолюбие. Вот и все
> 134: sniper:
>Ну не профессионал я и разницы
> особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.
А ты думаешь,что пишущие здесь в поддержку механики все профессионалы сидят? Очень сильно в этом сомневаюсь. Про контроль над машиной они говорят для того,чтобы потешить свое самолюбие. Вот и все
-
Serg21053
star пишет:
Вот чортъ, ты нас всех разом раскусилА ты думаешь,что пишущие здесь в поддержку механики все профессионалы сидят? Очень сильно в этом сомневаюсь. Про контроль над машиной они говорят для того,чтобы потешить свое самолюбие. Вот и все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей