АФТОМАД VS РУЧКО

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 120 Сообщение Burg » 19 апр 2009 09:37

119: BIL:
Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает такое при более резком нажатии на педаль?

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 121 Сообщение Danila » 19 апр 2009 10:15

Паша_с_Уралмаша пишет:
> отключается автоматическое переключение передач,
Чего-то первый раз про такое слышу, что бы при достижении максимальных оборотов не было переключения...
Что за агрегат?

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 122 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 19 апр 2009 11:21

121: Danila:
Vibe Pontiac
Может и переключает через какое-то время. Мне всегда хватало разгона, чтоб по достижении 7000 можно было отпустить педаль. Испытаний коробки за собственный счет не проводил.

Инкогнет

№ 123 Сообщение Инкогнет » 19 апр 2009 12:31

Тут пренесли фотки заценить...Медведи обезъяны ездят на мотоцикле в цирке...тупо нажал на педаль и усе поехал :rotate: А мене хоться чуйствовать все :chechen: как весь механизм работает :bud:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 124 Сообщение Burg » 19 апр 2009 13:05

123: Инкогнет:
Педальки не хочешь крутить для полноты прочувствования? :D

Инкогнет

№ 125 Сообщение Инкогнет » 19 апр 2009 13:15

124: Burg:
Тя преглошу что бы сзади толкал :D

Инкогнет

№ 126 Сообщение Инкогнет » 19 апр 2009 13:17

124: Burg:
и так внезначай с ручника забуду снять :pom:

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 127 Сообщение djdance » 19 апр 2009 13:19

126: Инкогнет:
а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?

Инкогнет

№ 128 Сообщение Инкогнет » 19 апр 2009 13:24

djdance пишет:
> 126: Инкогнет:
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?
а у мене механика !!! :D
С пасхой Вас :shar:

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 129 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 19 апр 2009 13:47

127: djdance:
где как. у меня кроме лампочки [brake] ничо больше нет.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 130 Сообщение AlexRadoN » 19 апр 2009 16:39

djdance пишет:
> а чо, автомат мОзгом ручник не чует? не пищщит разве всяко?

У мене "изик" на ручнике если трогаешься - выключает сцепление

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 131 Сообщение BIL » 19 апр 2009 19:47

Burg пишет:
> Т.е. просто мозги понимают, что для водителя легче обогнать допустим по аналогии с механикой на четвертой и делает
> такое при более резком нажатии на педаль?

Практически так, только мозгам пофиг. Это понимает водитель и жамкает на педаль.
А делает он это потому, что производители заложили такой режим для водителя и написали в мурзилке. Мозгам все равно как обгонять - быстро или медленно. Они стремятся экономить, поэтому втыкают наиболее высокую передачу. Если не выбрана какая-нибудь "спортивная" программа. Которая отличается только пороговыми значениями переключения и нежеланием в случае отпускания педали газа сразу бросаться на повышенную для экономии (торможение двигателем после разгона).
То есть, основной принцип такой. Водила догоняет перегоняемого и опережает. Если он это не может сделать так легко, перед опережением он давит на педаль резко, ЗАСТАВЛЯЯ коробку перебросить скорость вниз для большей приемистости, и усиленно разгоняется. Опередив, расслабляет газ и коробка через пару секунд сообразив, что газ достаточно долго не дергается, двигаясь накатом или просто без разгона, переключается вверх.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 132 Сообщение Serg21053 » 20 апр 2009 07:18

Aris978 пишет:
> 8: Serg21053:
>>Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно :lol:
> Это один из твоих коментов "Ну да, для ленивых чайников действительно самое оно :lol:"
> Не буду утруждаться переносом других цитат.
> На этом все. ;)
Это единственное что ты сумел выцепить? Не густо. Кстати обрати внимание на смайл в конце цитаты.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 133 Сообщение Serg21053 » 20 апр 2009 07:41

Aris978 пишет:
А если сесть в выше упомянутую мной Ауди ТТ с двиглом 3,5 литра, автомат, поверь мне, впечатление будет иное. 4 минуты от Щербинок в НН (заправка татнефть) до пл. Лядова. И это днем в 11:30 утра. Причем меня вдавливало в кресло так, что при более сытом желудке можно былобы потерять, то что съел, или то что уже переварил :lol:
ДруГ, а ты думаешь будь у той ТТ "механика" то было бы намного тухлее? :lol: Не понимаешь ты самой сути механики. Кроме тупо переключения вовремя у водителя есть возможность манипулировать когда нужно сцеплением, а самое главное есть постоянное понимание что и как произойдет при нажатии педали газа. Повторяю в сотый раз - АКПП для передвижения из А в Б. Механика для драйва. Ни один гонщик не ездит с автоматом. Как ты думаешь почему???

sniper
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение sniper » 20 апр 2009 09:35

Serg21053 пишет:
>................
> Кроме тупо переключения вовремя у водителя есть возможность манипулировать когда нужно сцеплением, а самое главное
> есть постоянное понимание что и как произойдет при нажатии педали газа. Повторяю в сотый раз - АКПП для передвижения
> из А в Б. Механика для драйва. Ни один гонщик не ездит с автоматом. Как ты думаешь почему???

А как же ездят раллисты WRC на секвентальных полуавтоматах? Это, конечно, больше ручная коробка, чем автомат :), но я по поводу сцепления - там ведь электронное управление сцеплением - педаль вообще не нужна. Автомат вроде как включает только 1-ую передачу при троганьи с места, чтобы лишний раз не дёргать рычаг и не терять на этом время :-)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 135 Сообщение Serg21053 » 20 апр 2009 10:07

в WRC применяются секвенталки с электронным управлением. Но это далеко не автоматы.

star
Аватара пользователя

№ 136 Сообщение star » 20 апр 2009 10:18

Я понял для себя одно. Кто привык ездить на механике те считают,что круче МКПП ничего еще не придумали и что если они будут выкручивать мотор на каждой передаче машина быстрее разгонится. Хотя это утверждение уже не совсем верное,да и не заметишь ты разницы в 0,5 сек. при разгоне. Если только в гонках на 400 метров.

Aris978

№ 137 Сообщение Aris978 » 20 апр 2009 10:25

135: Serg21053:
Да я тебя не переубеждаю. Я ж говорю, что субъективно все. Я накатался с механикой. Я сделал выбор в сторону удобства. Я не чувствую прикола в манипулировании сцеплением, хотя тоже гонял и крутил пятаки в свое время. Но все тоже самое делал и на автомате. Может не так крутил и не так гонял :D. Когда руки свободны и нога в покое, да и внимания больше к рулю и дороге, мне удобней. А по поводу лени, - да, я ленюсь на трассе и вообще втыкаю круизконтроль, когда еду по маршруту НН-Москва. Вот это действительно лень, зато ноги не напрягаются. :D

Aris978

№ 138 Сообщение Aris978 » 20 апр 2009 10:26

135: Serg21053:
И, заметь, я не мажор и не блондинка :D

Serg21053
Аватара пользователя

№ 139 Сообщение Serg21053 » 20 апр 2009 10:46

137: Aris978:
Ну вот видишь, в итоге ты полностью со мной согласился ;) с чем я тебя и поздравляю.
138: Aris978:
И, заметь, я не мажор и не блондинка :D
Ну этого я пока утверждать не берусь :D
136: star:
Не верно. Смысл не в безмерном выкручивании на каждой передаче. Крутить нужно ровно столько сколько нужно по характеристике каждого конкретного мотора. Например какой смысл пытаться докрутить стандартные Жигули до 7000об/мин, если мощность падает уже после 4200? Быстрее она от этого точно не поедет. Да и не в крутости никакой дело. Каждый ездит на чем хочет. Все плюсы и минусы уже неоднократно перетирались.

Aris978

№ 140 Сообщение Aris978 » 20 апр 2009 10:51

139: Serg21053:
Ну если можно назвать мажором или блондинкой дядю ростом 190см, весом 100кг, у которого отец всю жизь работает токарем на заводе... :D

А согласился я только с субъективностью выбора...

Aris978

№ 141 Сообщение Aris978 » 20 апр 2009 10:53

139: Serg21053:
А вот с принадлежностью к определенным категориям населения, выбирающих АКПП, не согласен.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 142 Сообщение Serg21053 » 20 апр 2009 15:29

141: Aris978:
Ну не согласен и фиг с тобой. Мне в принципе пох ;)

Aris978

№ 143 Сообщение Aris978 » 20 апр 2009 15:44

142: Serg21053:
:D :D :D
На дороге утром рано повстречались два барана. Из детской худ. литературы. Не пойми неправильно.
Удачи! :D :D :D

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 144 Сообщение Hawk » 22 апр 2009 17:47

Я всё ждал, когда же здесь случится этот холивор! Дождалсо :) Надо заметить, что автоматчики одерживают вполне уверенную (и заслуженную) победу.

По теме: у меня автомат - наипервейший критерий в выборе авто. Именно по этой причине ещё почему-то никак не сдохнувший отечественный автопром идёт на хуй всем своим скудным ассортиментом убожества.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 145 Сообщение Hawk » 22 апр 2009 18:58

Aris978
YOYO?

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 146 Сообщение -Кузьмич- » 22 апр 2009 20:11

134: sniper:
И в F1 тоже клавишами на руле скорости переключают. Ничего не поделаешь, если сервоприводы переключают скорость в 3 раза быстрее, чем человек может моргнуть. Как говорится - всё для победы. Но основной сути механики это не меняет - минимум механических потерь, максимум контроля над машиной. Водитель в индивидуальном порядке решает какая передача должна быть включена, знает, что если включить вторую, то будет так, а если третью, то эдак, а вот в этом повороте пониженную и на высоких оборотах до выхода. Подавляющее большинство автоматов не угадают какая сейчас нужна передача и сколько её надо держать. Подавляющему числу водителей никогда не понадобятся спортивные возможности автомобиля, кроме как тапку в пол и по прямой к горизонту, а это и на автомате неплохо получается.

Хорошую аналогию придумал: среди моих знакомых, серьёзно увлекающихся фотографией, никто не использует режим auto, а я вот постоянно, потому что удобно и получаются среднестатистические фотографии. Ну не профессионал я и разницы особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.

Aris978

№ 147 Сообщение Aris978 » 23 апр 2009 10:37

145: Hawk:
Да :)

star
Аватара пользователя

№ 148 Сообщение star » 23 апр 2009 11:49

-Кузьмич- пишет:
> 134: sniper:
>Ну не профессионал я и разницы
> особой не вижу - когда auto, когда нет. А они (знакомые) - видят.

А ты думаешь,что пишущие здесь в поддержку механики все профессионалы сидят? Очень сильно в этом сомневаюсь. Про контроль над машиной они говорят для того,чтобы потешить свое самолюбие. Вот и все :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 149 Сообщение Serg21053 » 23 апр 2009 13:30

star пишет:
А ты думаешь,что пишущие здесь в поддержку механики все профессионалы сидят? Очень сильно в этом сомневаюсь. Про контроль над машиной они говорят для того,чтобы потешить свое самолюбие. Вот и все :)
Вот чортъ, ты нас всех разом раскусил :appl:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей