видеорегистратор

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Lolek
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 1200 Сообщение Lolek » 26 ноя 2014 15:20

спрашивается нафига стока бабла тратить на дорогие регики. купил китайца из поднебесной за 2к и доволен как слон.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 1201 Сообщение old » 26 ноя 2014 15:35

1200: Lolek пишет:
> спрашивается нафига стока бабла тратить на дорогие регики. купил китайца из поднебесной за 2к и доволен как слон.
>
согласен лучше 5 китайцев взять.
Если регик нужен не просто для разборов ДТП, а для того, чтобы видео потом в форумы заливать или дома на телеке большом смотреть - то наверное есть смысл за 11 К брать

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 1202 Сообщение Portos390 » 26 ноя 2014 16:14

1199: old пишет:
> Главное чтоб номер снимала четко ну и сам процесс.

1200: Lolek пишет:
> спрашивается нафига стока бабла тратить на дорогие регики. купил китайца из поднебесной за 2к и доволен как слон.

А что недорогое хорошо снимает номер? Желательно пример оригинала файла со своего регика, а не рекламный из инета.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 1203 Сообщение old » 26 ноя 2014 16:23

1202: Portos390 пишет:
> 1199: old пишет:
>> Главное чтоб номер снимала четко ну и сам процесс.
>
> 1200: Lolek пишет:
>> спрашивается нафига стока бабла тратить на дорогие регики. купил китайца из поднебесной за 2к и доволен как слон.
>
> А что недорогое хорошо снимает номер? Желательно пример оригинала файла со своего регика, а не рекламный из инета.
>
У меня за 5 тыщ Texet (не знаю дешево это или нет) снимает также, как обычный китайский (с аналогичными характеристиками) за 2-3 тыщи (ночью хреново - но номер можно разглядеть). Съемку днем и на телеке можно потом смотреть без квадратиков (я даже разрешение уменьшил с фулл-НД на предыд.)

З.Ы. 11 тыщ за регик на мой взгляд перебор.

Lolek
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 1204 Сообщение Lolek » 26 ноя 2014 16:32

Приеду выложу. Сейчас в командировке. но я согласен с old, для разбора ДТП хватает таких региков, и номера видно. Конечно видео не для съемки порно фильмов или типа того) но нормально все видно.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1205 Сообщение PolarFox » 26 ноя 2014 17:55

1198: Desperanto:
у меня всё твой рекомендованый тексет пашет )) цена в половину меньше и всё видать )
1199: old:
смысла, наверное, никакого )

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1206 Сообщение Радиоспециалист » 26 ноя 2014 18:12

1199: old пишет:
> 1196: PolarFox пишет:
>> цена кусачая больно. 11 рублей (((
> да и какой смысл
=========================================
Каждый определяет сам, что ему нужно ... :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1207 Сообщение PolarFox » 26 ноя 2014 19:33

1206: Радиоспециалист:
точно! :up:

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1208 Сообщение Desperanto » 27 ноя 2014 10:26

1205: PolarFox:
у меня че-то с оптикой, он пару раз рухнул у меня и че-то качество стало хуже

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1209 Сообщение PolarFox » 27 ноя 2014 10:38

1208: Desperanto:
не, у меня прилепился как влитой )

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1210 Сообщение c0mrade » 18 дек 2014 18:53

А подскажите плз, что сейчас лучше взять до 9к?
Встроенные антирадары, утюги и т.д. не нужно, просто хороший регистратор с 1 камерой.
Поиском по ситилинку пока выбрал http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/878143/, http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/878146/ и http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/739030/

Но выбор там слабоват, если честно. :/
Что посоветуете?

p.s.: не нужно советовать купить 3 по 3к, интересует именно лучший вариант за 9к.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1211 Сообщение gnarkill87 » 18 дек 2014 19:14

1210: c0mrade:
Нихеарсе ситилинк подорожал!
Вообще, из представленных тобой, весьма много положительных отзывов слышал о мио 538, да и обзоры тоже положительно звучат.
У Радиоспециалиста отличный регик, вроде как раз в твоём диапазоне находится (может чуток дороже), за моделью это к нему, но даже ютуб не поганит его картинку :)
А меня интересует Адвокам вот этот. http://www.advocam.ru/advocam-fd8-profi-gps-red.html.
Ценнки 8300 в фирменном магазине http://advocam-shop.ru/id/advocam-fd8-r ... gps-1.html
Вроде как моделька офигительская! У меня сейчас FD5S Profi GPS, в принципе не жалуюсь, но хотелка появилась :)

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1212 Сообщение П@вел » 18 дек 2014 21:13

1176: Радиоспециалист:
Здравствуйте нужен Ваш совет, проблема такая, регик воткнутый в прикуриватель за дня 3 разрежает аккумулятор, на пример если в четверг поставил, а в понедельник заводишь то сигналка начинает дурить, как потом я понял и за слабого зараяда аккума. Так вот на окташках как оказалось прикуриватель не обесточивается после постановки на сигнализацию, почитав инфу нашел выход такой https://www.drive2.ru/l/286802/ , вроде решил смострячить, но гарантия на авто меня тормознула, вы как специалист можете еще что нибудь предложить? Еше одна мысля есть взять из шитка предраханов которые тухнут после постановки и вывести отдельную розетки типа тройник под вещевой ящик чтоб уж колхоз не видно было

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1213 Сообщение Радиоспециалист » 18 дек 2014 21:30

1212: П@вел пишет:
> 1176: Радиоспециалист:

> регик, воткнутый в прикуриватель, за дня 3 разреяжает аккумулятор
=======================================================================
Какой регистратор - подробно все буквы- цифры модели, как организовано питание ?
Родной питатель из комплекта регистратора, или колхоз со шнурком USB, воткнутый
в преобразователь 12/5 В ? Какой автомобиль - точная марка, модель, год выпуска... И т.д. .... :)

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1214 Сообщение Alarm » 18 дек 2014 22:11

1211: gnarkill87:
http://www.autodevice-nn.ru/advocamfd8_profi_red
Можно успеть наверное

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1215 Сообщение Alarm » 18 дек 2014 22:14

http://www.autodevice-nn.ru/advocamfd8_profi_gps_red
Пардон, ошибся, но тем не менее

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1216 Сообщение gnarkill87 » 18 дек 2014 22:40

1215: Сигнал: Я пока не вижу причины менять свой, просто захотелось восьмёрку. Но пока пятерка исправно работает и функции свои выполняет, менять не буду. Хотелка же :)

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1217 Сообщение П@вел » 18 дек 2014 23:26

1213: Радиоспециалист: регик http://www.mio.com/ru/products-MiVue-538-overview.htm
skoda octavia 1 4 tsi 122 elegance, dsg 2012г, все штатное без колхоза

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1218 Сообщение Радиоспециалист » 20 дек 2014 14:47

1217: П@вел пишет:
> 1213: Радиоспециалист: регик http://www.mio.com/ru/products-MiVue-538-overview.htm
> skoda octavia 1 4 tsi 122 elegance, dsg 2012г, все штатное без колхоза
================================================================================
Нормальная, штатная работа этого регистратора рассчитана на снятие его питания при выключении
двигателя и автоматическое выключение регистратора. При этом в режиме парковки, при условии,
что датчик движения выключен ( он полностью сажает сверххилую АКБ данного регистр. за 2...3 часа)
аакумулятор практически не разряжается. Ток потребления при этом - 10...15 мкА.

На шкоде питание с разъёма прикуривателя при выключении двигателя не снимается.
Вопрос - вы снимаете каждый раз питание регистратора принудительно ? Как ?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1219 Сообщение П@вел » 21 дек 2014 09:56

1218: Радиоспециалист пишет:
> 1217: П@вел пишет:
>> 1213: Радиоспециалист: регик http://www.mio.com/ru/products-MiVue-538-overview.htm
>> skoda octavia 1 4 tsi 122 elegance, dsg 2012г, все штатное без колхоза
> ================================================================================
> Нормальная, штатная работа этого регистратора рассчитана на снятие его питания при выключении
> двигателя и автоматическое выключение регистратора. При этом в режиме парковки, при условии,
> что датчик движения выключен ( он полностью сажает сверххилую АКБ данного регистр. за 2...3 часа)
> аакумулятор практически не разряжается. Ток потребления при этом - 10...15 мкА.
>
> На шкоде питание с разъёма прикуривателя при выключении двигателя не снимается.
> Вопрос - вы снимаете каждый раз питание регистратора принудительно ? Как ?
да я это дело вручную, выдергиваю из прикуривытеля

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1220 Сообщение WhiteCat » 21 дек 2014 10:33

1212: П@вел:
регик воткнутый в прикуриватель за дня 3 разрежает аккумулятор, на пример если в четверг поставил, а в понедельник заводишь то сигналка начинает дурить, как потом я понял и за слабого зараяда аккума.
1219: П@вел:
да я это дело вручную, выдергиваю из прикуривытеля
Как это соотносится друг с другом?
Т.е. вы ставите машину в четверг вечером на стоянку до утра понедельника. При этом регистратор остаётся включенным в прикуриватель, следовательно работает и потребляет электроэнергию от АКБ автомобиля. В понедельник утром у вас начинает дурить сигналка из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Так?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1221 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2014 11:21

1220: WhiteCat пишет:
> 1212: П@вел:
>
регик воткнутый в прикуриватель за дня 3 разрежает аккумулятор, на пример если в четверг поставил, а в понедельник
> заводишь то сигналка начинает дурить, как потом я понял и за слабого зараяда аккума.
> 1219: П@вел:
>
да я это дело вручную, выдергиваю из прикуривытеля
> Как это соотносится друг с другом?
> Т.е. вы ставите машину в четверг вечером на стоянку до утра понедельника. При этом регистратор остаётся включенным
> в прикуриватель, следовательно работает и потребляет электроэнергию от АКБ автомобиля. В понедельник утром у
> вас начинает дурить сигналка из-за низкого напряжения на аккумуляторе. Так?
=========================================================================================
Всё так. Сигналка со всеми своими и прочими автомобильными допами ест около 0,05 А, регик примерно 0,7 А.
За трое суток (72 часа) стоянки с включённым региком и сигналкой от АКБ отбирается :
(0,05 А + 0,7 А) Х 72 часа = 54 А.час . Или иначе, АКБ высажена почти в ноль :)
Если в меню регика выбран режим датчика движения (парковки) и принудительное выключение регика без вытаскивания
разъёма питателя из гнезда прикуривателя, то система сожрёт за трое суток стоянки примерно втрое меньше.
Но этого тоже достаточно, чтобы АКБ авто, нерегулярно подзаряжаемая и находящаяся на грани нормального состояния,
вызвала сбои в работе сигналки и пр. ответственных систем автомобиля ...
А в мороз, даже средний, авто вообще не заведётся. Что мы и наблюдаем массово каждую зиму :)

Выводы (особенно в преддверии морозов) :

1. Не оставляем никаких потребителей, кроме сигналки, в запаркованном на стоянке авто.
2. Проверяем ток разряда стоящего на парковке авто. Это делаем грамотно ! :no-no:
Особо любопытные могут сразу прикинуть в уме потерю ёмкости за период стоянки.
Напомню - ток в Амперах множим на время в часах. При городской езде недозаряд АКБ
хронически усугубляется.
Кроме сигналки и регистратора, жрать ток может множество приколхоженных систем и устройств.
Помним, что неграмотно установленная сигнализация может вызывать не только дикое потребление тока
и разряд АКБ, но вызвать пожар. По статистике, именно криво подключённые сигналки к нему и приводят :(
Выбирайте установщика !
3. Перед холодами АКБ необходимо подзаряжать. Тоже грамотно, а не просто "на ночь поставить на зарядку"... :)
Это необходимо не только для уверенного запуска двигателя зимой, а прежде всего для обеспечения нормального
срока службы АКБ - 6...8 лет, а не год-три с ворчанием, что АКБ "плохой попался" ... :)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1222 Сообщение KEN » 21 дек 2014 11:38

1221: Радиоспециалист:

С полудохлой Varta (переживала глубокую и долговременную разрядку) - ни разу сбоя за прошлую зиму не было. Да, были моменты, когда вяло стартер крутил, но все же. Совсем уже сдохла при очередной полной разрядке, после сдачи авто в ремонт. Тогда и начались сбои с автозапуском, при включении стартера, шла такая просадка, что сигнализация отключалась - будто бы клемма неплотно прикручена. Заводилась только раза с третьего, ключом или при предварительном возбуждении аккумулятора с помощью дистанционного опроса системы.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1223 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2014 11:49

1222: KEN пишет:
> 1221: Радиоспециалист:
>
> С полудохлой Varta (переживала глубокую и долговременную разрядку) - ни разу сбоя за прошлую зиму не было.
===========================================================================================
Прошлая зима была тёплой :)
А так всё верно Вы изложили. Это эксплуатация авто на грани отказа.
А требуется иметь надёжный, уверенный, бесперебойный запуск двигателя в любое время года.
И обязательно приводить АКБ в порядок в трудный для неё период (подзаряжать ).

P.S. Могу двум- трём особо ответственным автолюбителям с форума, уважающим своих железных коней,
очень определённо и достоверно (и бескорыстно :) ) определить состояние их АКБ перед холодами.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1224 Сообщение П@вел » 21 дек 2014 12:53

1223: Радиоспециалист пишет:
> 1222: KEN пишет:

ну а мне что делать? так и дергать туда сюда питалово регика? :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1225 Сообщение KEN » 21 дек 2014 12:56

1223: Радиоспециалист:

Договаривались же на ты общаться... :D

Я новую батарею приобрел осенью, теперь совсем надежно :up:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1226 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2014 13:04

1224: П@вел пишет:
> 1223: Радиоспециалист пишет:
>> 1222: KEN пишет:
>
> ну а мне что делать? так и дергать туда сюда питалово регика? :D
=========================================================================
У вас решение проще простого - найти и подключить в/регистратор к такой электроцепи,
напряжение на которой пропадает при выключении зажигания и появляется при его включении.
И АКБ автомобиля разряжаться не будет, и регистратор в нормальном штатном режиме
окажется ... :)
Таких мест в бортовой сети тьма ...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1227 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2014 13:05

1225: KEN пишет:
> 1223: Радиоспециалист:
>
> Договаривались же на ты общаться... :D
=====================================
Инерция ... :)
>
> Я новую батарею приобрел осенью, теперь совсем надежно :up:
============================
Тоже нормально.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1228 Сообщение WhiteCat » 21 дек 2014 15:14

1224: П@вел:
Тут есть пример решения подобной проблемы для Рапида. В любом автомобиле есть множество таких цепей. Посмотрите схему электрооборудования на Октавию, почитайте в форуме - не вы первый столкнулись с этой проблемой, стандартные решения уже найдены и проверены практикой.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1229 Сообщение Радиоспециалист » 21 дек 2014 15:35

1228: WhiteCat пишет:
> 1224: П@вел:

> не вы первый столкнулись с этой
> проблемой, стандартные решения уже найдены и проверены практикой.
==============
+1
Да и полезно слегка изучить авто :) Но без фанатизма, чтоб не пожечь чего ... :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя