Аварии в Сарове и окрестностях - 2017
1469: KEN:
> Даже одна вклинившаяся машина, может оставить
А может и не оставить.
А может следующего обогнать и дальше умчаться, а ты свои сраные 1,5 секунды нагонишь обратно.
А можешь и без этой машины встать на светофоре или переезде.
Давай будем гадать. ))
> Даже одна вклинившаяся машина, может оставить
А может и не оставить.
А может следующего обогнать и дальше умчаться, а ты свои сраные 1,5 секунды нагонишь обратно.
А можешь и без этой машины встать на светофоре или переезде.
Давай будем гадать. ))
1470: BadBlock пишет:
> 1469: KEN:
>> Даже одна вклинившаяся машина, может оставить
>
> А может и не оставить.
> А может следующего обогнать и дальше умчаться, а ты свои сраных 1,5 секунды нагонишь обратно.
> А можешь и без этой машины встать на светофоре или переезде.
> Давай будем гадать. ))
Его вариант более реалистичен, чем идеальная дорога, на которой будет работать твоя математика.
> 1469: KEN:
>> Даже одна вклинившаяся машина, может оставить
>
> А может и не оставить.
> А может следующего обогнать и дальше умчаться, а ты свои сраных 1,5 секунды нагонишь обратно.
> А можешь и без этой машины встать на светофоре или переезде.
> Давай будем гадать. ))
Его вариант более реалистичен, чем идеальная дорога, на которой будет работать твоя математика.
1471: sheeva:
Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно рисковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно рисковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
-
Инкогнет
1473: Инкогнет:
Интересно, кого крайним сделают?
Интересно, кого крайним сделают?
Я не знаю какие ты страны называешь развитыми. Но не в США не в Германии ни во Франции ни в Швейцарии ни в Японии ни в Сингапуре и еще лень перечислять где я такого и близко не видел.BadBlock писал(а):В развитых странах ездят именно так, большинство держит 3 секунды.
В неразвитых — ездят вот как ты говоришь.
А дальше сам думай.
Чего тут думать о сферическом коне в вакууме.
1474: TheJudge:
видимо начнут с того, что первый не убедился в безопасности маневра, а последний не держал дистанцию, ну и т.д.
видимо начнут с того, что первый не убедился в безопасности маневра, а последний не держал дистанцию, ну и т.д.
1474: TheJudge пишет:
> 1473: Инкогнет:
>
> Интересно, кого крайним сделают?
Заднего оленя, который не читает КС и не держит дистанцию хотя бы 3 секунды.
Хотя в мокрую погоду надо бы 4.
> 1473: Инкогнет:
>
> Интересно, кого крайним сделают?
Заднего оленя, который не читает КС и не держит дистанцию хотя бы 3 секунды.
Хотя в мокрую погоду надо бы 4.
1476: Ananas пишет:
> Я не знаю какие ты страны называешь развитыми. Но не в США не в Германии ни во Франции ни в Швейцарии ни в Японии
> ни в Сингапуре и еще лень перечислять где я такого и близко не видел.
> Чего тут думать о сферическом коне в вакууме.
Плохо смотрел.
> Я не знаю какие ты страны называешь развитыми. Но не в США не в Германии ни во Франции ни в Швейцарии ни в Японии
> ни в Сингапуре и еще лень перечислять где я такого и близко не видел.
> Чего тут думать о сферическом коне в вакууме.
Плохо смотрел.
1475: Инкогнет:
> У вокзала еще все не ровно
Там видимо маршрутка въехавшая в митсубиси пробочку по встречке огибала?
> У вокзала еще все не ровно
Там видимо маршрутка въехавшая в митсубиси пробочку по встречке огибала?
-
Irina28
- Благодарил (а): 2 раза
1480: mak.dim пишет:
> 1475: Инкогнет:
>> У вокзала еще все не ровно
>
> Там видимо маршрутка въехавшая в митсубиси пробочку по встречке огибала
Газель не хотела стоять в пробке, и выехал на встречку, через двойную слошную
А Мицубиси теперь ремонтировать
> 1475: Инкогнет:
>> У вокзала еще все не ровно
>
> Там видимо маршрутка въехавшая в митсубиси пробочку по встречке огибала
Газель не хотела стоять в пробке, и выехал на встречку, через двойную слошную
А Мицубиси теперь ремонтировать
1481: Irina28:
> Мицубиси теперь ремонтировать
А властелины полосатых палок на чьей стороне?
> Мицубиси теперь ремонтировать
А властелины полосатых палок на чьей стороне?
-
Irina28
- Благодарил (а): 2 раза
1482: mak.dim пишет:
> 1481: Irina28:
>> Мицубиси теперь ремонтировать
>
> А властелины полосатых палок на чьей стороне?
пока газель права. Но как?Можно ездить через двойную сплошную теперь у нас?
> 1481: Irina28:
>> Мицубиси теперь ремонтировать
>
> А властелины полосатых палок на чьей стороне?
пока газель права. Но как?Можно ездить через двойную сплошную теперь у нас?
1472: BadBlock пишет:
> 1471: sheeva:
>
> Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается
> именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно ри cсковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе машин за цикл светофора проезжают.
Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
> 1471: sheeva:
>
> Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается
> именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно ри cсковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе машин за цикл светофора проезжают.
Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
1484: KEN пишет:
> 1472: BadBlock пишет:
>> 1471: sheeva:
>>
>> Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается
>> именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно ри cсковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
>
> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
> машин за цикл светофора проезжают.
>
> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
А куда можно спешить, особенно в нашей деревне?
> 1472: BadBlock пишет:
>> 1471: sheeva:
>>
>> Наоборот. Мой вариант более реалистичен, чем идеальный железнодорожный переезд, который поджидает KEN'a и закрывается
>> именно в эти 1,5 секунды, из-за которого нужно ри cсковать своей жизнью и жизнями непричастных людей.
>
> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
> машин за цикл светофора проезжают.
>
> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
А куда можно спешить, особенно в нашей деревне?
1484: KEN:
Нормальная у Блока математика. Вероятности где-то встрять из-за вклинившейся перед тобой машины - это именно вероятности. Так же, как и вероятность не встрять.
Или встрять, но и без вклинившихся.
Допустим, будем рассматривать такой вариант - по одному светофору на каждую вклинившуюся машину. Какова будет катастрофическая суммарная потеря времени? 20 минут? Сомнительно, но пусть так.
Возвращаемся к вопросу Блока: стоят ли эти 20 минут риска утратить самому или отнять у других жизнь, здоровье, время на разбирательства?
Нормальная у Блока математика. Вероятности где-то встрять из-за вклинившейся перед тобой машины - это именно вероятности. Так же, как и вероятность не встрять.
Или встрять, но и без вклинившихся.
Допустим, будем рассматривать такой вариант - по одному светофору на каждую вклинившуюся машину. Какова будет катастрофическая суммарная потеря времени? 20 минут? Сомнительно, но пусть так.
Возвращаемся к вопросу Блока: стоят ли эти 20 минут риска утратить самому или отнять у других жизнь, здоровье, время на разбирательства?
1485: Злец пишет:
> 1484: KEN:
> Возвращаемся к вопросу Блока: стоят ли эти 20 минут риска утратить самому или отнять у других жизнь, здоровье, время
> на разбирательства?
Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное, за руль не стоит садиться.
> 1484: KEN:
> Возвращаемся к вопросу Блока: стоят ли эти 20 минут риска утратить самому или отнять у других жизнь, здоровье, время
> на разбирательства?
Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное, за руль не стоит садиться.
1472: BadBlock:
1485: Злец:
Плюсанусь пожалуй.
Выигрыш копеечный, а результат непредсказуемый.
1485: Злец:
Плюсанусь пожалуй.
Выигрыш копеечный, а результат непредсказуемый.
1486: KEN:
Обязательно нужен немедленный?
Достаточно, чтобы он возник один раз когда-нибудь.
Обязательно нужен немедленный?
Достаточно, чтобы он возник один раз когда-нибудь.
1486: KEN:
> Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное, за руль не стоит садиться.
Минимальная дистанция на которой что-то еще можно сделать - 2 секунды, она легко высчитывается математически как 1.5 секунды на временную слепоту при переводе взгляда (мы же не смотрим постоянной в одну точку?) или моргание +0.2 секунды время реакции очень хорошего водителя+0.2 секунды время срабатывания тормозных механизмов. Поскольку не все обладают отличной реакцией 3 секунды есть усредненный оптимум, который можно рекомендовать для всех. Далее добавляется секунда, если СМУ и еще одна - если гололёд.
По поводу вклинивающихся на трассе - передо мной постоянно вклиниваются, пускаю без проблем, потом обогняю всех чохом, потому как при наличии дистанции я вижу окно раньше, чем товарищи, жарко дышащие друг другу взад.
Да и вообще, в плотном трафике на трассе мну обычно наоборот, всех обгоняет и уезжает, может в силу опыта
> Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное, за руль не стоит садиться.
Минимальная дистанция на которой что-то еще можно сделать - 2 секунды, она легко высчитывается математически как 1.5 секунды на временную слепоту при переводе взгляда (мы же не смотрим постоянной в одну точку?) или моргание +0.2 секунды время реакции очень хорошего водителя+0.2 секунды время срабатывания тормозных механизмов. Поскольку не все обладают отличной реакцией 3 секунды есть усредненный оптимум, который можно рекомендовать для всех. Далее добавляется секунда, если СМУ и еще одна - если гололёд.
По поводу вклинивающихся на трассе - передо мной постоянно вклиниваются, пускаю без проблем, потом обогняю всех чохом, потому как при наличии дистанции я вижу окно раньше, чем товарищи, жарко дышащие друг другу взад.
1484: KEN пишет:
> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
> машин за цикл светофора проезжают.
>
> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
Ни в коем случае никакого вакуума и светофоров.
Речь конкретно про трассу шла — именно там вероятны вот эти вот обгоны. Прочитай внимательнее, на что отвечаешь-то.
Ну и эта, в жопу "временные возможности", возможность доехать безопасно — важнее.
Лично у меня жена в машине обычно не рожает, а остальное того не стоит.
> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
> машин за цикл светофора проезжают.
>
> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
Ни в коем случае никакого вакуума и светофоров.
Речь конкретно про трассу шла — именно там вероятны вот эти вот обгоны. Прочитай внимательнее, на что отвечаешь-то.
Ну и эта, в жопу "временные возможности", возможность доехать безопасно — важнее.
Лично у меня жена в машине обычно не рожает, а остальное того не стоит.
1487: KEN пишет:
> Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное,
> за руль не стоит садиться.
Вот! Пришёл KEN и объяснил, что 99% водителям не стоит садиться за руль, а можно только всяким кенам блокам. ))
> Ну если у вас без соблюдения прям вот такой - трехсекундной дистанции сразу же описанный выше пиздец настает, наверное,
> за руль не стоит садиться.
Вот! Пришёл KEN и объяснил, что 99% водителям не стоит садиться за руль, а можно только всяким кенам блокам. ))
1490: MadBiker:
> Минимальная дистанция на которой что-то еще можно сделать - 2 секунды, она легко высчитывается математически как 1.5 секунды на временную слепоту при переводе взгляда (мы же не смотрим постоянной в одну точку?) или моргание +0.2 секунды время реакции очень хорошего водителя+0.2 секунды время срабатывания тормозных механизмов.
Замечу, при таком раскладе и дистанции 2 секунды на торможение уже ничего не осталось, так что если впереди ДТП, ты в это ДТП влетаешь или хуяришь на обочину или в кювет (если он есть), а то и на встречку или в пешеходов.
Дистанция 3 секунды — безопасный минимум, при котором можно успеть что-то сделать, даже если в машину впереди влетела встречка (хотя, с учётом того, что, как ты написал, "не все обладают отличной реакцией", и то не всегда).
> Минимальная дистанция на которой что-то еще можно сделать - 2 секунды, она легко высчитывается математически как 1.5 секунды на временную слепоту при переводе взгляда (мы же не смотрим постоянной в одну точку?) или моргание +0.2 секунды время реакции очень хорошего водителя+0.2 секунды время срабатывания тормозных механизмов.
Замечу, при таком раскладе и дистанции 2 секунды на торможение уже ничего не осталось, так что если впереди ДТП, ты в это ДТП влетаешь или хуяришь на обочину или в кювет (если он есть), а то и на встречку или в пешеходов.
Дистанция 3 секунды — безопасный минимум, при котором можно успеть что-то сделать, даже если в машину впереди влетела встречка (хотя, с учётом того, что, как ты написал, "не все обладают отличной реакцией", и то не всегда).
1478: BadBlock:
> Заднего оленя, который не читает КС и не держит дистанцию хотя бы 3 секунды.
А переднего оленя-газелиста, который спровоцировал всё это?
Нарушил 2.7 как минимум, 8.1, 8.2, 8.4.
> Заднего оленя, который не читает КС и не держит дистанцию хотя бы 3 секунды.
А переднего оленя-газелиста, который спровоцировал всё это?
Нарушил 2.7 как минимум, 8.1, 8.2, 8.4.
1495: TheJudge:
> А переднего оленя-газелиста, который спровоцировал всё это?
Он вроде не участник ДТП вообще. Ну, выпишут штраф, и всё.
А непосредственная причинно-следственная связь — между несоблюдением оленем дистанции и фактом ДТП.
> А переднего оленя-газелиста, который спровоцировал всё это?
Он вроде не участник ДТП вообще. Ну, выпишут штраф, и всё.
А непосредственная причинно-следственная связь — между несоблюдением оленем дистанции и фактом ДТП.
1492: BadBlock пишет:
> 1484: KEN пишет:
>> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
>> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
>> машин за цикл светофора проезжают.
>>
>> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
>
> Ни в коем случае никакого вакуума и светофоров.
> Речь конкретно про трассу шла — именно там вероятны вот эти вот обгоны. Прочитай внимательнее, на что отвечаешь-
> то.
>
> Ну и эта, в жопу "временные возможности", возможность доехать безопасно — важнее.
> Лично у меня жена в машине обычно не рожает, а остальное того не стоит.
Да уж куда внимательнее. Речь идет про самую популярную трассу Саранск - Нижний Новгород, на пути которой есть все перечисленные квесты.
Еще раз. Я не оспариваю правило дистанции. Более того, она обязательна в случаях, когда не собираешься обгонять, чтобы было место для обгоняющих. На трассе обгон затруднен, когда впереди несколько машин гуськом, оспаривать это глупо. Значит каждая последующая перед тобой, это еще более усложненный маневр обгона, а то и совсем невозможный. Никаких расчетных 1,5 секунды на дистанции ты не добьешься, так как каждый маневр обгона будет усложнен очередью перед тобой вынуждая снижать скорость. Твоя математика сработает лишь на европейской, широкополосной, не особо загруженной дороге с несколькими полосами в одном направлении.
> 1484: KEN пишет:
>> Ты просто в крайность все вывел. Никто не оспаривает правило дистанции. Речь только о твоих смешных цифрах. 20 машин
>> - 30 секунд. Увеличивая перед собой очередь, ты всегда упускаешь временную возможность. Посмотри сколько в городе
>> машин за цикл светофора проезжают.
>>
>> Так что не железная это математика, а сферический конь в вакууме.
>
> Ни в коем случае никакого вакуума и светофоров.
> Речь конкретно про трассу шла — именно там вероятны вот эти вот обгоны. Прочитай внимательнее, на что отвечаешь-
> то.
>
> Ну и эта, в жопу "временные возможности", возможность доехать безопасно — важнее.
> Лично у меня жена в машине обычно не рожает, а остальное того не стоит.
Да уж куда внимательнее. Речь идет про самую популярную трассу Саранск - Нижний Новгород, на пути которой есть все перечисленные квесты.
Еще раз. Я не оспариваю правило дистанции. Более того, она обязательна в случаях, когда не собираешься обгонять, чтобы было место для обгоняющих. На трассе обгон затруднен, когда впереди несколько машин гуськом, оспаривать это глупо. Значит каждая последующая перед тобой, это еще более усложненный маневр обгона, а то и совсем невозможный. Никаких расчетных 1,5 секунды на дистанции ты не добьешься, так как каждый маневр обгона будет усложнен очередью перед тобой вынуждая снижать скорость. Твоя математика сработает лишь на европейской, широкополосной, не особо загруженной дороге с несколькими полосами в одном направлении.
1497: KEN:
В "моей математике" у тебя вообще обгонов нет — я не усложнял. Просто едешь и всё. Каждая обогнавшая тебя машина вклинивается на расстоянии 1,5 секунды перед тобой и заставляет сбрасывать газ, чтобы восстановить 3-секундную дистанцию, и при этом дальше не обгоняет — то есть, она как бы крадёт у тебя 1,5 секунды времени поездки. Страшная утрата...
В "моей математике" у тебя вообще обгонов нет — я не усложнял. Просто едешь и всё. Каждая обогнавшая тебя машина вклинивается на расстоянии 1,5 секунды перед тобой и заставляет сбрасывать газ, чтобы восстановить 3-секундную дистанцию, и при этом дальше не обгоняет — то есть, она как бы крадёт у тебя 1,5 секунды времени поездки. Страшная утрата...
1496: BadBlock:
> Он вроде не участник ДТП вообще. Ну, выпишут штраф, и всё.
Вроде уже в высших судах были случаи, когда подобных "не участников" назначи виновными.
> А непосредственная причинно-следственная связь — между несоблюдением оленем дистанции и фактом ДТП.
олень явно на разгон шёл и не ожидал, что сейчас будут подрезать и тормозить спереди. Фактически, это подстава.
Т.е. вопрос не столько в дистанции был, сколько в неожиданности манёвра газелиста и нарушении им кучи пунктов правил, включая ещё, похоже 10.5
Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Хотя, конечно, дистанцию держать надо.
> Он вроде не участник ДТП вообще. Ну, выпишут штраф, и всё.
Вроде уже в высших судах были случаи, когда подобных "не участников" назначи виновными.
> А непосредственная причинно-следственная связь — между несоблюдением оленем дистанции и фактом ДТП.
олень явно на разгон шёл и не ожидал, что сейчас будут подрезать и тормозить спереди. Фактически, это подстава.
Т.е. вопрос не столько в дистанции был, сколько в неожиданности манёвра газелиста и нарушении им кучи пунктов правил, включая ещё, похоже 10.5
Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Хотя, конечно, дистанцию держать надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя