Чип тюнинг
179: lexo:
Ну вот, надергал из текста и снова глобальных выводов наделал. Ни одной цитатой не попал в смысл сказанного.
Ну вот, надергал из текста и снова глобальных выводов наделал. Ни одной цитатой не попал в смысл сказанного.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
Sarov-auto: Андрей, здравствуйте! Сколько будет стоить чип-тюнтнг Citroen C5 2009 г.в., 2.0HDI дизель 103кВт/140 л.с. (чаще в описании 136 л.с., походу зависит от версии ПО)? И занимаетесь ли Вы ими вообще?
184: lexo:
Доступнее объясняю. Колодки и масло я поменять в состоянии самостоятельно - это то, о чем речь шла в изначальном обиженном посте. Другое дело залить прошивку, затем ее корректировать в зависимости от потребностей. Никто не говорил, что к нашему спецу из Сарова едут (хотя ежедневный аврал там, все же наблюдается). Быть может и я сам смог бы ее залить, при наличии соответствующего шнура и ПО на компе, слив предварительно гуру свою стоковую прошивку и заплатив ему деньги за ее модернизацию. Но речь не совсем об этом, а о сложности реализации. Каждый видит в написанном то, что он хочет видеть. А по поводу детского отрицания очевидных вещей, хотелось бы расшифровку услышать. Так-то и "спецы" кое-кому киянкой колодки новые умудрялись засовывать в суппорт.
Доступнее объясняю. Колодки и масло я поменять в состоянии самостоятельно - это то, о чем речь шла в изначальном обиженном посте. Другое дело залить прошивку, затем ее корректировать в зависимости от потребностей. Никто не говорил, что к нашему спецу из Сарова едут (хотя ежедневный аврал там, все же наблюдается). Быть может и я сам смог бы ее залить, при наличии соответствующего шнура и ПО на компе, слив предварительно гуру свою стоковую прошивку и заплатив ему деньги за ее модернизацию. Но речь не совсем об этом, а о сложности реализации. Каждый видит в написанном то, что он хочет видеть. А по поводу детского отрицания очевидных вещей, хотелось бы расшифровку услышать. Так-то и "спецы" кое-кому киянкой колодки новые умудрялись засовывать в суппорт.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
185: lexo:
Ну, почему же - прет! Но когда есть такие же, но со 165 л.с. и моментом не 320, а 390, то тоже хочется, да и расход падает на 1-2 литра.
Ну, почему же - прет! Но когда есть такие же, но со 165 л.с. и моментом не 320, а 390, то тоже хочется, да и расход падает на 1-2 литра.
187: lexo:
Официалы и у нас дерут "дай боже". Причем часто даже больше, чем в Европе.
Официалы и у нас дерут "дай боже". Причем часто даже больше, чем в Европе.
а кто нибудь шил у Sarov-auto форд фокус 2 1.8(125)?каков результат?
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
190: lexo:
Это турбодизель - с них и не такое снимают. А насчет "почему на заводе так не сделали" - там как раз и сделали, но только 163 л.с.
Это турбодизель - с них и не такое снимают. А насчет "почему на заводе так не сделали" - там как раз и сделали, но только 163 л.с.
194: lexo:
Ты ошибаешься. Турбодизели чипуются не плохо, а некоторые очень даже хорошо. С завода не делают ради экологии. В основном поднимают давление наддува, прада тут все зависит от турбины (ее потенциала). Кроме того, дизель не бензин, чуть больше добавь топлива и попрет, правда коптить будет как КамАЗ.
Ты ошибаешься. Турбодизели чипуются не плохо, а некоторые очень даже хорошо. С завода не делают ради экологии. В основном поднимают давление наддува, прада тут все зависит от турбины (ее потенциала). Кроме того, дизель не бензин, чуть больше добавь топлива и попрет, правда коптить будет как КамАЗ.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
194: lexo:
А кто говорит про БЕСПЛАТНЫЙ "сыр"? С коленвала мерили пиндосы в середине прошлого века...
А здесь как-то так Ссылка
Стенд
И График для наглядности
А кто говорит про БЕСПЛАТНЫЙ "сыр"? С коленвала мерили пиндосы в середине прошлого века...
А здесь как-то так Ссылка
Стенд
И График для наглядности
187: lexo:
Опять о своем. Никто не спорит, что переборка двигателя или замена "трудных" узлов это очень ответственный и трудоемкий процесс. Речь шла изначально о замене колодок с маслом, сколько еще раз повторять? Написал бы сразу о том, что чиптюнинх куета, по сравнению с заменой, допустим, коленвала, и вопросов бы не возникло. Ты же колодки с маслом приплел; ответственность понимаешь. А я почти уверен, что при замене колодок лично ты не разрабатываешь поршень, не добавляешь высокотемпературной смазки под пыльник и не смазываешь противоскрипные пластины с направляющими суппорта, а при сливе масла не накренишь машину для большего слива (не считая приспособлений для его выкачки). Так что можешь продолжать кидаться какашками падеццки, у тебя это отлично получается.
Опять о своем. Никто не спорит, что переборка двигателя или замена "трудных" узлов это очень ответственный и трудоемкий процесс. Речь шла изначально о замене колодок с маслом, сколько еще раз повторять? Написал бы сразу о том, что чиптюнинх куета, по сравнению с заменой, допустим, коленвала, и вопросов бы не возникло. Ты же колодки с маслом приплел; ответственность понимаешь. А я почти уверен, что при замене колодок лично ты не разрабатываешь поршень, не добавляешь высокотемпературной смазки под пыльник и не смазываешь противоскрипные пластины с направляющими суппорта, а при сливе масла не накренишь машину для большего слива (не считая приспособлений для его выкачки). Так что можешь продолжать кидаться какашками падеццки, у тебя это отлично получается.
197: lexo:
Кто серьезно уходят в чип, выбраывают и сажевик и ЕГР. Да и много чего еще, в том числе и денег
Кто серьезно уходят в чип, выбраывают и сажевик и ЕГР. Да и много чего еще, в том числе и денег
200: lexo:
Любая машина рано или поздно приедет к механикам. И вообще, все мы рано или поздно умрём...осле "прошивальшика" любая машина раньше или позже приедет к механикам
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
183: Кузьмич пишет:
> Sarov-auto: Андрей, здравствуйте! Сколько будет стоить чип-тюнтнг Citroen C5 2009 г.в., 2.0HDI дизель 103кВт/140 л.с. (чаще в описании
> 136 л.с., походу зависит от версии ПО)? И занимаетесь ли Вы ими вообще?
Здравствуйте.
Занимаюсь.
Надо подъехать на диагностику для определения типа моторного блока (бесплатно), далее озвучу цену.
Реально дизеля ездят после чипа хорошо.
По тексту вы работу по замене колодок-масла приравниваете к элитным работам.
192: serega2012 пишет:
> а кто нибудь шил у Sarov-auto форд фокус 2 1.8(125)?каков результат?
вы хотите от плавания оборотов избавиться?
вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
Затем, если не поможет шить.
Или у вас другая задача?
> Sarov-auto: Андрей, здравствуйте! Сколько будет стоить чип-тюнтнг Citroen C5 2009 г.в., 2.0HDI дизель 103кВт/140 л.с. (чаще в описании
> 136 л.с., походу зависит от версии ПО)? И занимаетесь ли Вы ими вообще?
Здравствуйте.
Занимаюсь.
Надо подъехать на диагностику для определения типа моторного блока (бесплатно), далее озвучу цену.
Реально дизеля ездят после чипа хорошо.
про какую корону вы здесь рассказываете ?lexo писал(а):Не, вы поймите правильно, я не против чип тюнинга, я против " короны" чиптюнера...читай прошивальшика. После "прошивальшика" любая машина раньше или позже приедет к механикам, а они вот уж мозг то себе сломают, когда мотор нормально перестанет работать.
По тексту вы работу по замене колодок-масла приравниваете к элитным работам.
192: serega2012 пишет:
> а кто нибудь шил у Sarov-auto форд фокус 2 1.8(125)?каков результат?
вы хотите от плавания оборотов избавиться?
вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
Затем, если не поможет шить.
Или у вас другая задача?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
206: lexo пишет:
> 205: Sarov-auto пишет:
>
>> про какую корону вы здесь рассказываете ?
>> По тексту вы работу по замене колодок-масла приравниваете к элитным работам.
> Элитная? Корона не жмет виски? Флешку переписывает элитная работа...не смеши.
> Корону одевают, а не одеваешь сам. Как то так.
Ваши знания в области "флешек" не достаточно глубоки, чтобы вести с вами дальнейшую беседу.
Корона мне не нужна, я деньгами беру.
Вы же можете здесь дальше доказывать сами себе свою необходимость для всех и ненужность других.
> 205: Sarov-auto пишет:
>
>> про какую корону вы здесь рассказываете ?
>> По тексту вы работу по замене колодок-масла приравниваете к элитным работам.
> Элитная? Корона не жмет виски? Флешку переписывает элитная работа...не смеши.
> Корону одевают, а не одеваешь сам. Как то так.
Ваши знания в области "флешек" не достаточно глубоки, чтобы вести с вами дальнейшую беседу.
Корона мне не нужна, я деньгами беру.
Вы же можете здесь дальше доказывать сами себе свою необходимость для всех и ненужность других.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
208: lexo пишет:
> 205: Sarov-auto пишет:
>> вы хотите от плавания оборотов избавиться?
>> вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
>> Затем, если не поможет шить.
>> Или у вас другая задача?
> Прошивальшик не лечит болячки, он в виду отсутствия "умения" прикрывает прошиванием, как раз я выше это писал
> Элита блин...во рассмешили.
Разговор с клиентом:
- авто прошиваете?
- да, а что случилось?
- плавают обороты и все. Читал на форумах, что лечится у официалов прошивкой.
- зачем прошивать? надо сделать диагностику, часто помогает чистка дросселя и сброс адапатций.
Уже потом прошивать...
Чего смешного?
> Еще и программы тыренные , а ладно не мне судить.
Вы уверены?
Весь софт лицензионный, даже виндовз 7.
ЗЫ: Налоги-то платите? Или только "разоблачать" умеете?
> 205: Sarov-auto пишет:
>> вы хотите от плавания оборотов избавиться?
>> вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
>> Затем, если не поможет шить.
>> Или у вас другая задача?
> Прошивальшик не лечит болячки, он в виду отсутствия "умения" прикрывает прошиванием, как раз я выше это писал
> Элита блин...во рассмешили.
Разговор с клиентом:
- авто прошиваете?
- да, а что случилось?
- плавают обороты и все. Читал на форумах, что лечится у официалов прошивкой.
- зачем прошивать? надо сделать диагностику, часто помогает чистка дросселя и сброс адапатций.
Уже потом прошивать...
Чего смешного?
> Еще и программы тыренные , а ладно не мне судить.
Вы уверены?
Весь софт лицензионный, даже виндовз 7.
ЗЫ: Налоги-то платите? Или только "разоблачать" умеете?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
202: lexo:
Такое ощущение, что вы великий спец в теории впрыска, круче миллионов уже прочиповавшихся и не желающих возвращаться на стоковую прошивку, круче автопроизводителей, рассылающих директивы о перешивке по гарантии заводских программ и выпускающих для своих дилеров специальные приборы для этого. Не помню в каком году, но известный своей безопасностью концерн Вольво, заплатил миллионные штрафы и отозвал несколько десятков тысяч машин в результате ошибки программирования, приводящей к самопроизвольному повышению оборотов на ходу. Были случаи со смертельным исходом. Это к слову об ответственности. Так что мнение о чиптюнинге как о разводе, это мнение человека, совершенно ничего не понимающего в программировании и в устройстве современных систем управления. Не расстраивайтесь, я знаю людей, для которых наличие у них в авто компьютера- полная неожиданность.
Уже пошли автомобили, у которых для замены колодок необходимо наличие в сервисе компьютора с программой, иначе вы не утопите колодки электрического ручника, я не говорю уже о замене сцепления на роботе и рулевой рейке. Переборка двигателя тяжелая физическая и ответственная работа, поверьте, знаю, сколько перебрал, но после перепрошивки машины, из за нервного напряжения, выходишь из бокса мокрый. Диагностировать прошитую машину не так сложно, если всё остальное в норме, заливаешь стоковую и сравниваешь. Если сам не можешь перешить, отправляешь к чиптюнеру, который её делал. Да и вина прошивки проявляется в течении недели, она не колбаса, не испортится. Кроме механических воздействий, тосола и воды в ЭБУ, просадки АКБ. Насчет прошивальщиков вы правы, в городе их нет, а если бы были, то умерли бы с голода. Это специфическая область, требующая знаний специфики конкретной системы впрыска (почему они и работают каждый по своим системам), хорошие знания в программировании, знание математики
Такое ощущение, что вы великий спец в теории впрыска, круче миллионов уже прочиповавшихся и не желающих возвращаться на стоковую прошивку, круче автопроизводителей, рассылающих директивы о перешивке по гарантии заводских программ и выпускающих для своих дилеров специальные приборы для этого. Не помню в каком году, но известный своей безопасностью концерн Вольво, заплатил миллионные штрафы и отозвал несколько десятков тысяч машин в результате ошибки программирования, приводящей к самопроизвольному повышению оборотов на ходу. Были случаи со смертельным исходом. Это к слову об ответственности. Так что мнение о чиптюнинге как о разводе, это мнение человека, совершенно ничего не понимающего в программировании и в устройстве современных систем управления. Не расстраивайтесь, я знаю людей, для которых наличие у них в авто компьютера- полная неожиданность.
Уже пошли автомобили, у которых для замены колодок необходимо наличие в сервисе компьютора с программой, иначе вы не утопите колодки электрического ручника, я не говорю уже о замене сцепления на роботе и рулевой рейке. Переборка двигателя тяжелая физическая и ответственная работа, поверьте, знаю, сколько перебрал, но после перепрошивки машины, из за нервного напряжения, выходишь из бокса мокрый. Диагностировать прошитую машину не так сложно, если всё остальное в норме, заливаешь стоковую и сравниваешь. Если сам не можешь перешить, отправляешь к чиптюнеру, который её делал. Да и вина прошивки проявляется в течении недели, она не колбаса, не испортится. Кроме механических воздействий, тосола и воды в ЭБУ, просадки АКБ. Насчет прошивальщиков вы правы, в городе их нет, а если бы были, то умерли бы с голода. Это специфическая область, требующая знаний специфики конкретной системы впрыска (почему они и работают каждый по своим системам), хорошие знания в программировании, знание математики
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
180: benz-nn пишет:
> 179: lexo пишет:
>> Когда на субаре потекут головки блока надо будет искать физически сильных дурачков или прошивать эбу?
>
> Не понимаем мы Вашего сарказма, мы всегда прошиваем (нитки есть белые) и не течет ничего, ну а если времени не много
> и клиент торопится, то зовем Коляна!, а он уж тянет будь здоров, после него уже ничего не течет!
В смысле как потекут, расплавятся что ли. Ну тогда уже и Колян не поможет.
> 179: lexo пишет:
>> Когда на субаре потекут головки блока надо будет искать физически сильных дурачков или прошивать эбу?
>
> Не понимаем мы Вашего сарказма, мы всегда прошиваем (нитки есть белые) и не течет ничего, ну а если времени не много
> и клиент торопится, то зовем Коляна!, а он уж тянет будь здоров, после него уже ничего не течет!
В смысле как потекут, расплавятся что ли. Ну тогда уже и Колян не поможет.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
211: lexo пишет:
> Весь смысл разговора в том, что не надо ставить себя выше других. Так яснее?
Никогда таким не страдал.
Покажите где я это сделал?
> А так то даааа, ты молодец и ты виноват, лично виноват, что родной "институт" отупел в частности и с твоим уходом.
Обычный человек, которому нравится его работа.
Про институт мимо кассы.
Вы, я думаю, на порядок больше пользы ему приносите..
> Весь смысл разговора в том, что не надо ставить себя выше других. Так яснее?
Никогда таким не страдал.
Покажите где я это сделал?
> А так то даааа, ты молодец и ты виноват, лично виноват, что родной "институт" отупел в частности и с твоим уходом.
Обычный человек, которому нравится его работа.
Про институт мимо кассы.
Вы, я думаю, на порядок больше пользы ему приносите..
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
ответственная работа, возможно...
тут не про чип-тюнинг разговор шел, а про работы, связанные в с авто-электроникой:
- диагностика, кодирование...
- решение проблем с иммо, одо
- чип-тюнинг
- ремонт блоков управления, решение проблем с проводкой..
- .....
тут не про чип-тюнинг разговор шел, а про работы, связанные в с авто-электроникой:
- диагностика, кодирование...
- решение проблем с иммо, одо
- чип-тюнинг
- ремонт блоков управления, решение проблем с проводкой..
- .....
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
208: lexo пишет:
> 205: Sarov-auto пишет:
>> вы хотите от плавания оборотов избавиться?
>> вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
>> Затем, если не поможет шить.
>> Или у вас другая задача?
> Прошивальшик не лечит болячки, он в виду отсутствия "умения" прикрывает прошиванием, как раз я выше это писал
> Элита блин...во рассмешили. Еще и программы тыренные , а ладно не мне судить.
Нормальный прошивальщик сначала делает диагностику и никогда не прошивает неисправную машину, если только неисправность не связана с ЭБУ.
А вы разбираетесь в программах для диагностики и чиптюнинга? И видели у Андрея "тыреные" программы?
К вашему сведению просто "стырить" программу бесполезно, да и не надо, т.к. они свободно лежат на сайте производителя, но вот открыть вы её не сможете, не КУПИВ оригинальный, ну или отломанный адаптер. Вы отстали от жизни, серьёзных халявных программ давно не существует. Кто и взломал, всё равно продаёт, халява давно кончилась.
> 205: Sarov-auto пишет:
>> вы хотите от плавания оборотов избавиться?
>> вам адекватно предложили чистку дросселя, сброс КАМ.
>> Затем, если не поможет шить.
>> Или у вас другая задача?
> Прошивальшик не лечит болячки, он в виду отсутствия "умения" прикрывает прошиванием, как раз я выше это писал
> Элита блин...во рассмешили. Еще и программы тыренные , а ладно не мне судить.
Нормальный прошивальщик сначала делает диагностику и никогда не прошивает неисправную машину, если только неисправность не связана с ЭБУ.
А вы разбираетесь в программах для диагностики и чиптюнинга? И видели у Андрея "тыреные" программы?
К вашему сведению просто "стырить" программу бесполезно, да и не надо, т.к. они свободно лежат на сайте производителя, но вот открыть вы её не сможете, не КУПИВ оригинальный, ну или отломанный адаптер. Вы отстали от жизни, серьёзных халявных программ давно не существует. Кто и взломал, всё равно продаёт, халява давно кончилась.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Андрей, тебе не надоело? Не видишь что ли, сильно смахивает на конкурентную борьбу.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
217: lexo пишет:
> Нееее разговор был про чипование, даже тема так называется .
Укажите место, где я написал, что чип-тюнинг, который я выполняю - элитная работа.
Я лишь мог написать, что работа ответственная и то, объясняя человеку, который написал в этой теме отрицательный отзыв обо мне, так и не воспользовавшись моими услугами.
> Нееее разговор был про чипование, даже тема так называется .
Укажите место, где я написал, что чип-тюнинг, который я выполняю - элитная работа.
Я лишь мог написать, что работа ответственная и то, объясняя человеку, который написал в этой теме отрицательный отзыв обо мне, так и не воспользовавшись моими услугами.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
219: lexo пишет:
> 216: clever:
> Разговор начался с чернота и короли.... вот это и взбесило. Вот хирург оперирующий прямую кишку- вот он -Элита.
Вообще-то проктолог. И среди врачей не считается элитой, но зарабатывает порой получше хирурга полостника.
А вы, клиенты, не считаете слесарей чернью? Честно пожалуйста.
> 216: clever:
> Разговор начался с чернота и короли.... вот это и взбесило. Вот хирург оперирующий прямую кишку- вот он -Элита.
Вообще-то проктолог. И среди врачей не считается элитой, но зарабатывает порой получше хирурга полостника.
А вы, клиенты, не считаете слесарей чернью? Честно пожалуйста.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
218: clever пишет:
> Андрей, тебе не надоело? Не видишь что ли, сильно смахивает на конкурентную борьбу.
Мне не нравится, когда люди несут чушь, будучи не в теме разговора, и обвиняют меня в том, чего я как минимум не делал/не говорил.
Судя по писанине, конкуренцией здесь не пахнет..
2lexo: сделайте лучше.
"Из кустов" каждый может вещать и оценивать качество выполнения работы другими людьми, даже не разбираясь в ней.
Я к этому привык
вам же оттуда виднее
> Андрей, тебе не надоело? Не видишь что ли, сильно смахивает на конкурентную борьбу.
Мне не нравится, когда люди несут чушь, будучи не в теме разговора, и обвиняют меня в том, чего я как минимум не делал/не говорил.
Судя по писанине, конкуренцией здесь не пахнет..
2lexo: сделайте лучше.
"Из кустов" каждый может вещать и оценивать качество выполнения работы другими людьми, даже не разбираясь в ней.
Я к этому привык
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
221: lexo пишет:
> 218: clever пишет:
>> Андрей, тебе не надоело? Не видишь что ли, сильно смахивает на конкурентную борьбу.
> Хи хи хи я авто ремонтами не занимаюсь...знакомых много и мнениев
> тоже.
Для этого не надо самому заниматься авторемонтом, тем более много знакомых. Значит вы просто озвучиваете мнение других, а не собственное. Не занимаясь авторемонтом, вы позволяете себе высказывать мнение о чиптюнинге. Это тоже самое, что подсказывать вашему любимому врачу проктологу с какой стороны резать прямую кишку.
Спокойной ночи.
> 218: clever пишет:
>> Андрей, тебе не надоело? Не видишь что ли, сильно смахивает на конкурентную борьбу.
> Хи хи хи я авто ремонтами не занимаюсь...знакомых много и мнениев
> тоже.
Для этого не надо самому заниматься авторемонтом, тем более много знакомых. Значит вы просто озвучиваете мнение других, а не собственное. Не занимаясь авторемонтом, вы позволяете себе высказывать мнение о чиптюнинге. Это тоже самое, что подсказывать вашему любимому врачу проктологу с какой стороны резать прямую кишку.
Спокойной ночи.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
227: lexo пишет:
> А ктож оценивать то будет, если не потребитель? Высшее образование помогает определить качество, стоимость вложенного
> труда.
Надеюсь это не единственное ваше достижение в жизни...
Не пойму цель вашего участия в диалоге в данной теме.
Вы что хотите сказать?
- много денег беру за работу
- не качественно ее делаю
- что-то другое
> А ктож оценивать то будет, если не потребитель? Высшее образование помогает определить качество, стоимость вложенного
> труда.
Надеюсь это не единственное ваше достижение в жизни...
Не пойму цель вашего участия в диалоге в данной теме.
Вы что хотите сказать?
- много денег беру за работу
- не качественно ее делаю
- что-то другое
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
230: lexo пишет:
> 229: Sarov-auto пишет:
>> 227: lexo пишет:
>>
>>> А ктож оценивать то будет, если не потребитель? Высшее образование помогает определить качество, стоимость вложенного
>>> труда.
>>
>> Надеюсь это не единственное ваше достижение в жизни...
>>
>> Не пойму цель вашего участия в диалоге в данной теме.
>> Вы что хотите сказать?
>> - много денег беру за работу
> Она столько не стоит
у меня она стоит столько сколько за сколько я ее продаю.
Каждый клиент знает цену до начала работ.
Кому не нравится не делают.
Готовы делать дешевле - делайте
>> - не качественно ее делаю
> Ее сложно сделать плохо или хорошо, прошивка есть или ее нет, что здесь рассуждать?
вы не в теме.
Расскажите как прошить моторный EDC17 с туарега 2012.
Какие нюансы в работе есть?
Чем чреват выход из строя моторного? в случае, предположим, выхода из строя его содержимого (или такое не возможно)?
>> - что-то другое
> Повторюсь для тех кто в бронепоезде: меня взбесило элитность работы. Полная хрень. Не хочу раскидываться пальцами,
> просто поверь на слово есть с чем сравнить.
Вы из топки бронепоезда пишите?
Где сказано про элитность работ? ссылка?
Разница между элитностью и ответственностью обладателю высшего образования известна?
> 229: Sarov-auto пишет:
>> 227: lexo пишет:
>>
>>> А ктож оценивать то будет, если не потребитель? Высшее образование помогает определить качество, стоимость вложенного
>>> труда.
>>
>> Надеюсь это не единственное ваше достижение в жизни...
>>
>> Не пойму цель вашего участия в диалоге в данной теме.
>> Вы что хотите сказать?
>> - много денег беру за работу
> Она столько не стоит
у меня она стоит столько сколько за сколько я ее продаю.
Каждый клиент знает цену до начала работ.
Кому не нравится не делают.
Готовы делать дешевле - делайте
>> - не качественно ее делаю
> Ее сложно сделать плохо или хорошо, прошивка есть или ее нет, что здесь рассуждать?
вы не в теме.
Расскажите как прошить моторный EDC17 с туарега 2012.
Какие нюансы в работе есть?
Чем чреват выход из строя моторного? в случае, предположим, выхода из строя его содержимого (или такое не возможно)?
>> - что-то другое
> Повторюсь для тех кто в бронепоезде: меня взбесило элитность работы. Полная хрень. Не хочу раскидываться пальцами,
> просто поверь на слово есть с чем сравнить.
Вы из топки бронепоезда пишите?
Где сказано про элитность работ? ссылка?
Разница между элитностью и ответственностью обладателю высшего образования известна?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Очень часто встречаю, отрегулировал клапана на 01 и всё, начинает считать себя мотористом, даже начинают на этом зарабатывать деньги, не имея ни малейшего представления о работе ДВС, или скачал фришную прогу с инета, друг радиомонтажник спаял адаптер на двух транзисторах и всё, диагност готов. Потом люди начинают из за них хаять всех диагностов. Или прошьют старой бесплатной прогой и скаченной прошивкой из интернета январь 5 и начинают считать себя чиптюнером. Зачем же тогда прошивали, раз считаете это разводом. Насчёт высшего образования вообще бред. Я встречал автослесарей, к которым бегали советоваться даже по теоретическим вопросам автоинженера с хорошим стажем. Насчёт элитности, вы не работаете в этой сфере, откуда вам знать какая специализация элитная, какая нет. Кстати, вы так и не дали ссылку, подтверждающую ваши слова.
Про стоимость я вообще молчу, у вас нет полных исходных данных, чтобы расчитать её. Но поверьте, в Сарове она не самая высокая. Мало того, некоторые едут в Нижний и прошиваются там по цене в полтора раза выше саровской.
Про стоимость я вообще молчу, у вас нет полных исходных данных, чтобы расчитать её. Но поверьте, в Сарове она не самая высокая. Мало того, некоторые едут в Нижний и прошиваются там по цене в полтора раза выше саровской.
230: lexo:
А вообще рынок, есть рынок. Все стоит столько, за сколько берут. Бентли тоже не стоит своей цены, но на нее есть спрос. И она не обязана стоить как Приора. Квартиры в Сарове тоже не стоят столько, но их покупают.
Около года назад я заинтересовался вопросом чип-тюнинга своей машины. Узнал, что трактора имеют не плохой приход после чипа (есть, конечно, некоторые нюансы по железу). И с удивлением обнаружил, что наверно самый авторитетный автор прошивок для таких двигателей живет в Кстово. Когда я с ним связался, он озвучил ценник в 10 т.р. Андрей (если я правильно понял, так зовут Sarov-auto) озвучил цену в 7-8 т.р. Признаюсь, если бы я решился на чип, то поехал бы в Кстово, но только потому, что там делает сам автор. Я не ставлю под сомнения профессионализм Андрея, но есть же например люди, которые ремонтируются только у официалов и оригинальными запчастями. В вопросе чипа я наверно такой же
Чиповаться не стал потому, что для большего прихода желательно поставить турбинку побольше, форсунки попроизводительнее, поставить сцепление попрочнее, желательно с одномассовым маховиком и т.д. В итоге пока успокоился.
Понимаешь в чем дело. В эту сумму входит не только заработок, но и стоимость самой прошивки, которая была куплена (наверняка не дешево) у автора. А человек, который создает эту прошивку, может потратить несколько месяцев на эту работу. И все это время он должен на что то кушать. Отсюда и стоимость прошивок.> - много денег беру за работу
Она столько не стоит
А вообще рынок, есть рынок. Все стоит столько, за сколько берут. Бентли тоже не стоит своей цены, но на нее есть спрос. И она не обязана стоить как Приора. Квартиры в Сарове тоже не стоят столько, но их покупают.
Около года назад я заинтересовался вопросом чип-тюнинга своей машины. Узнал, что трактора имеют не плохой приход после чипа (есть, конечно, некоторые нюансы по железу). И с удивлением обнаружил, что наверно самый авторитетный автор прошивок для таких двигателей живет в Кстово. Когда я с ним связался, он озвучил ценник в 10 т.р. Андрей (если я правильно понял, так зовут Sarov-auto) озвучил цену в 7-8 т.р. Признаюсь, если бы я решился на чип, то поехал бы в Кстово, но только потому, что там делает сам автор. Я не ставлю под сомнения профессионализм Андрея, но есть же например люди, которые ремонтируются только у официалов и оригинальными запчастями. В вопросе чипа я наверно такой же
Чиповаться не стал потому, что для большего прихода желательно поставить турбинку побольше, форсунки попроизводительнее, поставить сцепление попрочнее, желательно с одномассовым маховиком и т.д. В итоге пока успокоился.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
233: vwb3 пишет:
> 230: lexo:
>
> после чипа (есть, конечно, некоторые нюансы по железу). И с удивлением обнаружил, что наверно самый авторитетный
> автор прошивок для таких двигателей живет в Кстово. Когда я с ним связался, он озвучил ценник в 10 т.р. Андрей (если
> я правильно понял, так зовут Sarov-auto) озвучил цену в 7-8 т.р. Признаюсь, если бы я решился на чип, то поехал бы в Кстово,
> но только потому, что там делает сам автор.
Алексей Кстовчанин не только автор прошивок, наряду с этим и один из авторов проекта APC Адакт.
Все прошивки, которые делает Алексей, представлены в магазине и те же самые его прошивки может писать представитель данного проекта, коими в нашем городе являются 2 человека, в их число lexo не входит...
Ваше дело куда ехать, хоть в Москву.
Прошивки могу записать Кстовчанина, могу других калибровщиков, которые на некоторых моделях авто едут лучше, или где Алексей в силу занятости не может пока адекватных результатов получить (отключал сажу на форде куга у спецов с Украины, сажу на мрседесе спринтер у других спецов, например).
Вижу удобство проекта в том, что людям не надо ехать к автору..
Прошивки автора вы можете записать на месте, с техподдержкой (некоторым клиентам прошивал авто раз 10 до получения ими желаемого результата, стоило это цене 1-ого репрога).
> 230: lexo:
>
> Около года назад я заинтересовался вопросом чип-тюнинга своей машины. Узнал, что трактора имеют не плохой приход> - много денег беру за работу
> Она столько не стоит
> после чипа (есть, конечно, некоторые нюансы по железу). И с удивлением обнаружил, что наверно самый авторитетный
> автор прошивок для таких двигателей живет в Кстово. Когда я с ним связался, он озвучил ценник в 10 т.р. Андрей (если
> я правильно понял, так зовут Sarov-auto) озвучил цену в 7-8 т.р. Признаюсь, если бы я решился на чип, то поехал бы в Кстово,
> но только потому, что там делает сам автор.
Алексей Кстовчанин не только автор прошивок, наряду с этим и один из авторов проекта APC Адакт.
Все прошивки, которые делает Алексей, представлены в магазине и те же самые его прошивки может писать представитель данного проекта, коими в нашем городе являются 2 человека, в их число lexo не входит...
Ваше дело куда ехать, хоть в Москву.
Прошивки могу записать Кстовчанина, могу других калибровщиков, которые на некоторых моделях авто едут лучше, или где Алексей в силу занятости не может пока адекватных результатов получить (отключал сажу на форде куга у спецов с Украины, сажу на мрседесе спринтер у других спецов, например).
Вижу удобство проекта в том, что людям не надо ехать к автору..
Прошивки автора вы можете записать на месте, с техподдержкой (некоторым клиентам прошивал авто раз 10 до получения ими желаемого результата, стоило это цене 1-ого репрога).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость