Mitsubishi супротив Mazda
179: ferr:
Не сомневаюсь, что 120 сильный Мондео вполне спосбен разогнаться для обгона, скажем, со 120 до 160 км/ч. Мондео с 200 сильным двигателем это, естественно, тоже сможет. Вопрос не в этом. Вопрос в том времени, что понадобится для ускорения, и как следствие, для обгона. На загруженной трассе, где "окна" на встречке редкие и маленькие 200 сильная машина сможет произвести гораздо больше обгонов, чем 120 сильная. Это банальная истина, все об этом знают. Даже классика жигулей способна ехать быстро, скажем 150 км/ч, но вот совершить обгон на скорости 120 км/ч - это совсем другая история. Про это уже в теме про Hover H3/H5 много говорилось.
На счёт дачи - они разные бывают, как и дороги до них. У меня там есть глубокий овраг, где я постоянно чиркаю передним бампером - не хватает угла въезда, а также прикладываюсь защитой двигателя. Как там можно проехать на Мондео с его передним бампером и углом въезда - не представляю. Машины с такой геометрической проходимостью, как у Мондео, проехать туда смогут разве что с пневмоподвеской в максимально верхнем положении, как у Ситроенов.
Не сомневаюсь, что 120 сильный Мондео вполне спосбен разогнаться для обгона, скажем, со 120 до 160 км/ч. Мондео с 200 сильным двигателем это, естественно, тоже сможет. Вопрос не в этом. Вопрос в том времени, что понадобится для ускорения, и как следствие, для обгона. На загруженной трассе, где "окна" на встречке редкие и маленькие 200 сильная машина сможет произвести гораздо больше обгонов, чем 120 сильная. Это банальная истина, все об этом знают. Даже классика жигулей способна ехать быстро, скажем 150 км/ч, но вот совершить обгон на скорости 120 км/ч - это совсем другая история. Про это уже в теме про Hover H3/H5 много говорилось.
На счёт дачи - они разные бывают, как и дороги до них. У меня там есть глубокий овраг, где я постоянно чиркаю передним бампером - не хватает угла въезда, а также прикладываюсь защитой двигателя. Как там можно проехать на Мондео с его передним бампером и углом въезда - не представляю. Машины с такой геометрической проходимостью, как у Мондео, проехать туда смогут разве что с пневмоподвеской в максимально верхнем положении, как у Ситроенов.
-
ferr
180: WhiteCat:
мне кажется мы здесь обсуждаем семейный автомобиль за 700 тысяч рублей, а не быстрое авто за лям. динамика мондео со 120 лошадьми лучше чем у октахи со 102(мы же ведь сравниваем авто примерно с одинаковыми опциями внутри? а ведь машина только с 4мя ПБ и 102лс стоит 760тыщ, а у мондео в базе 7 ПБ)
и уж любую новую иномарку надо жалеть, с нашими-то дорогами.
мне кажется мы здесь обсуждаем семейный автомобиль за 700 тысяч рублей, а не быстрое авто за лям. динамика мондео со 120 лошадьми лучше чем у октахи со 102(мы же ведь сравниваем авто примерно с одинаковыми опциями внутри? а ведь машина только с 4мя ПБ и 102лс стоит 760тыщ, а у мондео в базе 7 ПБ)
и уж любую новую иномарку надо жалеть, с нашими-то дорогами.
181: ferr:
Про универсалы Фокус и Мондео, тем более с двигателями 2л EcoBoost, это отступление от темы топика. Как бы наш с Х3 разговор. Так случайно вышло, к теме топика отношения не имеет. Флуд, вобщем.
По теме.
Новый автомобиль Форд Мондео в бюджетное ограничение 700 т.р. не вписывается ни каким боком. См. прайс на Форд Мондео. Ценник начинается с 727500. Октавия же в комплектации Ambition и двигателем 1,6 102 л.с. и МКПП уже укладывается в отведённый бюджет. См. прайс на Шкоду Октавию.
Если коротко, то выглядит это так:
Если же предположить возможность покупки машины б.у. - тогда становятся доступными машины более высокого класса - Форд Мондео, Мазда 6, Тойота Авенсис и Камри, Ниссан Теана, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, даже Ауди А6, БМВ 3 или 5, Мерседесы С или Е классов. Играть в эту лотерею с б.у. машиной, или нет - каждый решает сам.
Про универсалы Фокус и Мондео, тем более с двигателями 2л EcoBoost, это отступление от темы топика. Как бы наш с Х3 разговор. Так случайно вышло, к теме топика отношения не имеет. Флуд, вобщем.
По теме.
Новый автомобиль Форд Мондео в бюджетное ограничение 700 т.р. не вписывается ни каким боком. См. прайс на Форд Мондео. Ценник начинается с 727500. Октавия же в комплектации Ambition и двигателем 1,6 102 л.с. и МКПП уже укладывается в отведённый бюджет. См. прайс на Шкоду Октавию.
Если коротко, то выглядит это так:
Подробности по комплектации и составу пакетов опций - см. ссылку на прайс.Автомобиль Skoda Octavia 1,6 л. 102 л.с., МКПП, комплектация Ambition - 679000
Доплата за цвет металлик - 11400
Доступны следующие пакеты опций:
Пакет №1 - 17600
Пакет №2 - 25400
Если же предположить возможность покупки машины б.у. - тогда становятся доступными машины более высокого класса - Форд Мондео, Мазда 6, Тойота Авенсис и Камри, Ниссан Теана, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, даже Ауди А6, БМВ 3 или 5, Мерседесы С или Е классов. Играть в эту лотерею с б.у. машиной, или нет - каждый решает сам.
-
ferr
182: WhiteCat:
буквально месяц назад мондео стоил 699, а щас начало года и на прошлогодние авто возможны скидки, попытка не пытка.
покупать за 700 тыщ семейный авто с 2мя ПБ считаю очень странным выбором.
буквально месяц назад мондео стоил 699, а щас начало года и на прошлогодние авто возможны скидки, попытка не пытка.
покупать за 700 тыщ семейный авто с 2мя ПБ считаю очень странным выбором.
183: ferr:
Если такие машины ещё будут в салонах, тогда да, согласен, достойный вариант.
Вобщем, надо ехать самому в автосалоны и щупать машины вживую, лучше даже с тестдрайвом.
Если такие машины ещё будут в салонах, тогда да, согласен, достойный вариант.
Вобщем, надо ехать самому в автосалоны и щупать машины вживую, лучше даже с тестдрайвом.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
да! все забываю сказать: не спеши с покупкой, а точнее регистрацией.
пока в сарове не закончится серия Е ххх РО
пока в сарове не закончится серия Е ххх РО
-
бригадир
щитаю, что патриот своей страны должен поддерживать отечественный автопром, негоже партийному деятелю разъезжать на вражескихъ буржуазных авто!
а по теме - лансер и мазда 3, ИМХО, не стоят своих денег.
плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?), хэтч или универсал, седаны не признаю
, гольф тоже хорош, хз, правда, что у него с ценой...
p.s. ещё есть опыт общения с пыжом 308 (с подготовкой для этой страны), французов недолюбливал, но это похоже, что достойное авто
а по теме - лансер и мазда 3, ИМХО, не стоят своих денег.
плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?), хэтч или универсал, седаны не признаю
p.s. ещё есть опыт общения с пыжом 308 (с подготовкой для этой страны), французов недолюбливал, но это похоже, что достойное авто
186: бригадир:
>плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?)
Их уже давно нет. Через это непонятно, за что же ты плюсуешь
>плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?)
Их уже давно нет. Через это непонятно, за что же ты плюсуешь
187: MadBiker:
видимо тока за 308
видимо тока за 308
188: X3: У него, емнип, багажника вроде бы тоже нет? И не седан ни разу?
-
бригадир
187: MadBiker пишет:
> 186: бригадир:
>>плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?)
>
> Их уже давно нет. Через это непонятно, за что же ты плюсуешь
Новую астру фэмили (H) ещё можно купить, разве нет?
> 186: бригадир:
>>плюсую за Opel Astra H и FF2 (интересно, можно ли его ещё найти в в салонах?)
>
> Их уже давно нет. Через это непонятно, за что же ты плюсуешь
Новую астру фэмили (H) ещё можно купить, разве нет?
-
бригадир
189: MadBiker пишет:
> 188: X3: У него, емнип, багажника вроде бы тоже нет? И не седан ни разу?
седаны фтопку
> 188: X3: У него, емнип, багажника вроде бы тоже нет? И не седан ни разу?
седаны фтопку
189: MadBiker:
у хетча багажник есть, но не сильно здоровый. А вот в универсале вроде уже ничего (хотя универсал сам не щупал).
у хетча багажник есть, но не сильно здоровый. А вот в универсале вроде уже ничего (хотя универсал сам не щупал).
193: бригадир:
ну я был на ТО пару месяцев назад, стоял там FF2, сейчас говорят что нет.
ну я был на ТО пару месяцев назад, стоял там FF2, сейчас говорят что нет.
-
бригадир
...даже сам сейчас задумался, а не ухватить ли, пока они ещё есть...смотрел по московским салонам..
Лансеры хуянсеры, 180 лошадей или 200. MCV из беларуси - практичная семейная машина. Оставшиеся деньги потратить на что-нибудь действительно полезное, а не на понтовое ведро с гайками
196: rook:
Не все любят ездить на литовских погорельцах сваренных из двух половинок.
Не все любят ездить на литовских погорельцах сваренных из двух половинок.
Б/у не куплю никогда, если жисть не припрет.
Я про новый MCV ептыть. У нас сейчас с белоруссией единое таможенное пространство и новые машины без таможенных пошлин можно там покупать. Плюс у них НДС значительно меньше и машины дешевле в среднем процентов на 10-15. Народ оттуда давно все подряд гоняет, на дорогих машинах сотки по 3 рублей экономят. Кое-кто уже набирает заказов и автовозы гоняет.
Я про новый MCV ептыть. У нас сейчас с белоруссией единое таможенное пространство и новые машины без таможенных пошлин можно там покупать. Плюс у них НДС значительно меньше и машины дешевле в среднем процентов на 10-15. Народ оттуда давно все подряд гоняет, на дорогих машинах сотки по 3 рублей экономят. Кое-кто уже набирает заказов и автовозы гоняет.
-
Mr.Bean
Насчет 3 соток рублей - это даже скромно. http://www.audi.by/by/brand/ru/models/q ... di_Q5.html
Здесь поболее будет
Здесь поболее будет
-
RybinAV
199: Mr.Bean:
с 1 января в РБ обрубили послабление по НДС. и смысл путешествия туда за машиной теряется.
с 1 января в РБ обрубили послабление по НДС. и смысл путешествия туда за машиной теряется.
198: rook:
сорри. Был не прав
сорри. Был не прав
-
Mr.Bean
200: RybinAV пишет:
> 199: Mr.Bean:
> с 1 января в РБ обрубили послабление по НДС. и смысл путешествия туда за машиной теряется.
НДС еще не повышали. Кому интересно - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 3&page=196
Еще можно до выборов успеть
Потом лавочку прикроют
> 199: Mr.Bean:
> с 1 января в РБ обрубили послабление по НДС. и смысл путешествия туда за машиной теряется.
НДС еще не повышали. Кому интересно - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 3&page=196
Еще можно до выборов успеть
Пока ехали в командировку, обсудили тему с водителем.
Он мужик опытный: все категории открыты, за рулем лет - я столько не жил вообще.
Дальнобойщиком по всей Европе мотался, в машинах - ас.
Его мнению я доверяю.
Сразу сказал, что ни мазду, ни лансера брать точно не стоит.
В ходе обсуждения выплыли три варианта:
- Киа сид;
- Шевроле эпика;
- Рено меган.
Все три машины в указанном бюджете можно напичкать пряниками по самую крышу.
Думаю.
Он мужик опытный: все категории открыты, за рулем лет - я столько не жил вообще.
Дальнобойщиком по всей Европе мотался, в машинах - ас.
Его мнению я доверяю.
Сразу сказал, что ни мазду, ни лансера брать точно не стоит.
В ходе обсуждения выплыли три варианта:
- Киа сид;
- Шевроле эпика;
- Рено меган.
Все три машины в указанном бюджете можно напичкать пряниками по самую крышу.
Думаю.
203: Splinter:
Обычный ceed, не SW - будет действительно под завязку.
Обычный ceed, не SW - будет действительно под завязку.
203: Splinter:
3 года перед глазами меган на акпп. Пробег уже за сотню. ГРМ поменян совсем недавно. Кроме незапуска в сильные морозы проблем не доставляет. Живуч, гад )
3 года перед глазами меган на акпп. Пробег уже за сотню. ГРМ поменян совсем недавно. Кроме незапуска в сильные морозы проблем не доставляет. Живуч, гад )
203: Splinter:
странный он...
Можно продолжить. Приору за эти бабки можно еще и турбировать наверное
странный он...
Можно продолжить. Приору за эти бабки можно еще и турбировать наверное
206: X3:
Тоже верно.
Но нет цели взять вместо машины престижный шильдик.
Дескать, это ж МАЗДА, а это шевроле!!!
На бренд похер, в общем-то.
Тоже верно.
Но нет цели взять вместо машины престижный шильдик.
Дескать, это ж МАЗДА, а это шевроле!!!
На бренд похер, в общем-то.
-
ferr
203: Splinter:
сид- не седан, багажник не очень. SW норм вариант(хотя ровно в ту же цену 709к я бы смотрел Astra Sports Tourer › 1.6 Essentia MT5)
эпика- шевроле) дизайн не очень, двиг 2х литровый, жрет много
меган- француз(качество сомнительно), экстерьер убожество(даже по сравнению с шевроле, прошлое поколение было приятнее, особенно седан), вот-вот выходит обновление линейки, по городу если честно одну видел(у 21ой площадки стоит, народ не берет- повод насторожиться)
сид- не седан, багажник не очень. SW норм вариант(хотя ровно в ту же цену 709к я бы смотрел Astra Sports Tourer › 1.6 Essentia MT5)
эпика- шевроле) дизайн не очень, двиг 2х литровый, жрет много
меган- француз(качество сомнительно), экстерьер убожество(даже по сравнению с шевроле, прошлое поколение было приятнее, особенно седан), вот-вот выходит обновление линейки, по городу если честно одну видел(у 21ой площадки стоит, народ не берет- повод насторожиться)
Splinter:
имхо, кстати, шевроле эпика еще более странный выбор чем круз.
имхо, кстати, шевроле эпика еще более странный выбор чем круз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей