Вопросы директору ДГХ
-
Robin
Сергей Иванович!
Можно ли как-то донести до водителей автобусов простую истину - они имеют преимущество согласно п.18.3 ПДД отъезжая "от обозначенного места остановки". На. ул.Харитона таких мест, обозначенных знаком и\или разметкой нет и никогда не было, тем не менее водителеи автобусов в наглую, нарушая п.8.1 выезжают из карманов, не пропуская попутные машины.
И в догонку. У большинства остановок в городе, имеющих все же знак, он висит совсем не там где остановка, а на ближайшем столбе, не всегда рядом, зачастую даже ПОСЛЕ остановки. Что противоречит требованию ГОСТ
http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5.5. Предписывающие знаки
"5.6.23 Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре."
Можно ли как-то донести до водителей автобусов простую истину - они имеют преимущество согласно п.18.3 ПДД отъезжая "от обозначенного места остановки". На. ул.Харитона таких мест, обозначенных знаком и\или разметкой нет и никогда не было, тем не менее водителеи автобусов в наглую, нарушая п.8.1 выезжают из карманов, не пропуская попутные машины.
И в догонку. У большинства остановок в городе, имеющих все же знак, он висит совсем не там где остановка, а на ближайшем столбе, не всегда рядом, зачастую даже ПОСЛЕ остановки. Что противоречит требованию ГОСТ
http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5.5. Предписывающие знаки
"5.6.23 Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре."
-
SmertNIK
Меня одного в нашем замечательно городе удивляет предупреждающих знаков перед участками нарезанного асфальта?! Почему дорожные рабочие не выставляют этих знаков?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
Сергей Иванович, еще ряд вопросов:
Здравствуйте. Существует ли возможность расширить "карман" вдоль домов по ул. Раменская, 13, 13/2, 13/3? Михаил.
На улице Радищева опять нехорошие ямки на проезжей части напротив школы 17 и почти напротив теплицы школы 14. А также у люка при повороте с Радищева на Курчатова. Евгений.
Можно проверить освещенность двора дома 15 по Пионерской. Темно около подъезда №1. Может фонарь добавить или что то еще как то.
Огромная к Вам просьба, решите, пожалуйста вопрос с канализацией на улице Мичурина. На аэродроме ее почему-то сделали, а на улице Мичурина - нет. Там живут и участники ВОВ, а мы вот многодетная семья. Главное, там и недалеко - ведь совсем близко Герцена и Курчатова. Город который раз ее ставит в планы, но не делает даже ливневую. Любовь
Берёзовая,6,перед подъездом №9. УКС сделал тротуар, но почему то не был сделан бордюр с радиусом заворота, как у бордюра с правой стороны,см.фото. Просим исправить ситуацию до морозов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
mak2012
Сергей Иванович! По поручению жителей ул. Рябиновая благодарю Вас за благоустройство участка дороги на нашей улице. Т.В.Макарова.
Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры. На перекрестке семашко- курчатова включаются оч.поздно. Проблемы с движением начинаются после 7 утра , а включаются около 8 . Двигаясь со стороны раменской, на семашко попасть практически невозможно.
-
серожа
Уважаемый Сергей Иванович!
Положили новый асфальт на тротуаре на ул. Силкина. Но рядом с техстанцией недалеко от бензозаправки осталась такая впадина, которая в дождь наполняется водой и обойти её можно только по газону. Кто ответит или переделает данный участок? Деньги потрачены -результат плачевный. Если не исправить это сейчас, так и будем прыгать на газон ещё десять лет. Уж если делать, то делать.
Спасибо за положительный ответ.
Положили новый асфальт на тротуаре на ул. Силкина. Но рядом с техстанцией недалеко от бензозаправки осталась такая впадина, которая в дождь наполняется водой и обойти её можно только по газону. Кто ответит или переделает данный участок? Деньги потрачены -результат плачевный. Если не исправить это сейчас, так и будем прыгать на газон ещё десять лет. Уж если делать, то делать.
Спасибо за положительный ответ.
-
серожа
Уважаемый Сергей Иванович!
1. Зачем стоит знак СТОП около СББ на Силкина,( при выезде со стоянки около СББ причем в 12 метрах от дороги, да ещё и с левой стороны?.
2.Когда положат новый асфальт на тротуары в самом центре города, я имею ввиду пл. Ленина 2 и 4. Для центра города это уж совсем.
3. Возможно ли проложить дорожку от стоянки у доски почета пл. Ленина до банка БОГОРОДСКИЙ, а то люди ходят напрямую по газону? Некрасиво.
1. Зачем стоит знак СТОП около СББ на Силкина,( при выезде со стоянки около СББ причем в 12 метрах от дороги, да ещё и с левой стороны?.
2.Когда положат новый асфальт на тротуары в самом центре города, я имею ввиду пл. Ленина 2 и 4. Для центра города это уж совсем.
3. Возможно ли проложить дорожку от стоянки у доски почета пл. Ленина до банка БОГОРОДСКИЙ, а то люди ходят напрямую по газону? Некрасиво.
-
серожа
Лампы с белым светом имеют более высокую цветопередачу, что улучшает видимость на дорогах.
>
Может и имеют, но видно с ними хуже. Если уж менять, то лучше на них менять по мере выхода из строя желтых ламп. Денег в бюджете много?
>
Может и имеют, но видно с ними хуже. Если уж менять, то лучше на них менять по мере выхода из строя желтых ламп. Денег в бюджете много?
Уважаемый Сергей Иванович !
Присоединяюсь к нижеозначенному вопросу.
Мой рабочий день по графику начинается в 8.00,
но я приезжаю к 7.00.
Это не самореклама, просто дел по службе много...
Светофор на перекрестке Пр. Мира - Октябрьский пр.
обычно уже точно был включен в 6.30...6.40.
Последнюю неделю по утрам светофор не работает, приходится
стоять и терять достаточно много драгоценного времени, т.к. уже с 6.30
поток автомобилей по пр. Мира уже очень плотный.
Хочется верить, что эта акция - не очередная вредоносная
рационализация, например, для мнимой экономии э/энергии
в ущерб безопасности движения ,
а просто неисполнение кем-то прямых обязанностей.
Учитывая, что при естественном сокращении светового дня
светофор, наоборот, должен включаться раньше, чем летом, например.
Может, это не впрямую Ваша компетенция, но, тем не
менее, помогите хотя бы советом, как снять проблему.
1895: жук пишет:
> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры.
Присоединяюсь к нижеозначенному вопросу.
Мой рабочий день по графику начинается в 8.00,
но я приезжаю к 7.00.
Это не самореклама, просто дел по службе много...
Светофор на перекрестке Пр. Мира - Октябрьский пр.
обычно уже точно был включен в 6.30...6.40.
Последнюю неделю по утрам светофор не работает, приходится
стоять и терять достаточно много драгоценного времени, т.к. уже с 6.30
поток автомобилей по пр. Мира уже очень плотный.
Хочется верить, что эта акция - не очередная вредоносная
рационализация, например, для мнимой экономии э/энергии
в ущерб безопасности движения ,
а просто неисполнение кем-то прямых обязанностей.
Учитывая, что при естественном сокращении светового дня
светофор, наоборот, должен включаться раньше, чем летом, например.
Может, это не впрямую Ваша компетенция, но, тем не
менее, помогите хотя бы советом, как снять проблему.
1895: жук пишет:
> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры.
-
ПикаЧЕТЫРЕу
Сергей Иванович!
Можно узнать, кто и на каком основании установил искусственные неровности дороги на улице Суворова? Искусственные неровности там прибиты к асфальту, знаки явно не ГОСТовские, машинопоток слабый, пешперов нет. Это произвол жителей улицы Суворова?
Можно узнать, кто и на каком основании установил искусственные неровности дороги на улице Суворова? Искусственные неровности там прибиты к асфальту, знаки явно не ГОСТовские, машинопоток слабый, пешперов нет. Это произвол жителей улицы Суворова?
-
Robin
Сергей Ивановичсерожа писал(а):Лампы с белым светом имеют более высокую цветопередачу, что улучшает видимость на дорогах.
>
Может и имеют, но видно с ними хуже. Если уж менять, то лучше на них менять по мере выхода из строя желтых ламп. Денег в бюджете много?
Новые лампы - просто диверсия и вредительство. Они "слепые". Особенно в сумерки с дождем, разница хорошо заметна когда въезжаешь из под старых ламп в новые, мягко говоря не в пользу новых. Как будто их нет. Пусть хотя бы на першеходных переходах сделают или доп.освещение или старые оставят.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
Нельзя-ли поставить на перекрестке улиц Зернова, Арзамасская, Менделеева камеру видео-наблюдения, с возможностью регистрации номеров автомобилей, их скорости и сигнал светофора в данный момент?
19 октября 2013 года на этом перекрестке чуть не сбили человека переходившего на зеленый свет.
Машина была черного цвета, предположительно марки форд фьюжн. Номер никто увидеть и запомнить не успел, поскольку она пронеслась на огромной скорости. Скорость была явно выше 100 километров в час.
От человека она пронеслась на расстоянии примерно 20-30 сантиметров. Это при том, что человек пошел только после загорания зеленого света, и дошел до середины дороги. Иван
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
Тоже сюда. Для вас, Сергей Иванович:
Хочу выразить благодарность С. И. Лобанову за оперативные действия в ответ на мое обращение по поводу ремонта дорожного покрытия
внутридомовой территории по адр. Шевченко 42-44-46. Дорога отремонтирована, еще раз спасибо. Романова Марина Дмитриевна
-
drway
Уважаемый Сергей Иванович!
Присоединяюсь к замечанию про слепые фонари. Со старыми лампами освещенность переходов была значительно лучше, особенно в дождь на мокром асфальте. Это я могу сказать на примере улицы Ленина, пешеходный переход возле кафе "Lenin Street". В темное время суток под дождем людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу, становится видно только тогда, когда они уже вышли на дорогу. Усугубляется этот эффект фарами встречных водителей. Может, вернуть над переходами в подобных местах старые лампы? Наверняка такие "слепые" перходы есть и на других улицах нашего города. Спасибо.
Присоединяюсь к замечанию про слепые фонари. Со старыми лампами освещенность переходов была значительно лучше, особенно в дождь на мокром асфальте. Это я могу сказать на примере улицы Ленина, пешеходный переход возле кафе "Lenin Street". В темное время суток под дождем людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу, становится видно только тогда, когда они уже вышли на дорогу. Усугубляется этот эффект фарами встречных водителей. Может, вернуть над переходами в подобных местах старые лампы? Наверняка такие "слепые" перходы есть и на других улицах нашего города. Спасибо.
-
Gendalf
1864: makc912 пишет:
> Сергей Иванович, на пересечении улиц Кутузова и Менделеева вновь появились ямы.
Спасибо за своевременный отклик на предыдущее сообщение, но необходим очередной ремонт.
> Сергей Иванович, на пересечении улиц Кутузова и Менделеева вновь появились ямы.
Спасибо за своевременный отклик на предыдущее сообщение, но необходим очередной ремонт.
-
Энергоэксперт
1905: drway пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович!
> Присоединяюсь к замечанию про слепые фонари. Со старыми лампами освещенность переходов была значительно лучше,
> особенно в дождь на мокром асфальте. Это я могу сказать на примере улицы Ленина, пешеходный переход возле кафе
> "Lenin Street". В темное время суток под дождем людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу, становится
> видно только тогда, когда они уже вышли на дорогу. Усугубляется этот эффект фарами встречных водителей. Может,
> вернуть над переходами в подобных местах старые лампы? Наверняка такие "слепые" перходы есть и на других улицах
> нашего города. Спасибо.
Чуть поясню с вопросом.
Существуют четыре температурных определения света:
2700 К – warm white – тёплый белый, соответствует свету от обычной лампочки накаливания;
3300-3500 К – white – белый. Очень редкий тип;
4000-4200 К – cool white – холодный белый, лампа светит с слабым голубым оттенком. ;
6000-6500К – daylight – дневной. Свечение ламп соответствует люминесцентным трубкам большой мощности.
Так вот для глаза наиболее предпочтителен свет 2700 К. - он наиболее комфортен и лучше видимость. У нас же насандалили на улицах лампы с температурой 4200 и 6000 К, да еще и светодиоды туда поставили. Что такое светодиод для глаз говорит уже то, что они не рекомендованы для установки в детских садах и школах,
Для экономии электроэнергии хорошо, но не для безопасности движения.
Причем по стране такие эксперименты уже проводились, в частности в Пензе - из-за увеличения аварийности такие светильники сняли и установили лампы с температурой 2700 К.
Кому и зачем понадобилось такое действо - это скорее не к С.И.Лобанову, а к гос-ну Кузнецову (советник Главы администрации по энергетике),который был ярым сторонником этой работы.
> Уважаемый Сергей Иванович!
> Присоединяюсь к замечанию про слепые фонари. Со старыми лампами освещенность переходов была значительно лучше,
> особенно в дождь на мокром асфальте. Это я могу сказать на примере улицы Ленина, пешеходный переход возле кафе
> "Lenin Street". В темное время суток под дождем людей, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу, становится
> видно только тогда, когда они уже вышли на дорогу. Усугубляется этот эффект фарами встречных водителей. Может,
> вернуть над переходами в подобных местах старые лампы? Наверняка такие "слепые" перходы есть и на других улицах
> нашего города. Спасибо.
Чуть поясню с вопросом.
Существуют четыре температурных определения света:
2700 К – warm white – тёплый белый, соответствует свету от обычной лампочки накаливания;
3300-3500 К – white – белый. Очень редкий тип;
4000-4200 К – cool white – холодный белый, лампа светит с слабым голубым оттенком. ;
6000-6500К – daylight – дневной. Свечение ламп соответствует люминесцентным трубкам большой мощности.
Так вот для глаза наиболее предпочтителен свет 2700 К. - он наиболее комфортен и лучше видимость. У нас же насандалили на улицах лампы с температурой 4200 и 6000 К, да еще и светодиоды туда поставили. Что такое светодиод для глаз говорит уже то, что они не рекомендованы для установки в детских садах и школах,
Для экономии электроэнергии хорошо, но не для безопасности движения.
Причем по стране такие эксперименты уже проводились, в частности в Пензе - из-за увеличения аварийности такие светильники сняли и установили лампы с температурой 2700 К.
Кому и зачем понадобилось такое действо - это скорее не к С.И.Лобанову, а к гос-ну Кузнецову (советник Главы администрации по энергетике),который был ярым сторонником этой работы.
Сегодня, во дворе Силкина 6 рабочие зачем-то срезали слой хорошего, ровного, без трещин асфальта вдоль бордюра и безобразно нашлепали на это место свежих заплаток, слегка утрамбовав их ногами. Кроме "замены асфальта" накаких работ не проводилось.
На вопрос "Зачем?" ответили: "Чтобы асфальт новый был".
Зачем хорошее покрытие было портить? Тем более в этом же дворе есть участки на которых бы эти "шлепки" пришлись бы как нельзя кстати.
На вопрос "Зачем?" ответили: "Чтобы асфальт новый был".
Зачем хорошее покрытие было портить? Тем более в этом же дворе есть участки на которых бы эти "шлепки" пришлись бы как нельзя кстати.
-
Лобанов Сергей
1888: Радиоспециалист пишет:
> 1886: Лобанов Сергей пишет:
>> 1873: OLGA3 пишет:
>>> Уважаемый Сергей Иванович! Возможно ли на улице Железнодорожной напротив автошколы Ника на ДОРОГЕ (там есть ещё
>>> напротив ворот место, там не мешает) запретить стоянку автомобилей, потому что когда закрыт переезд или пропускают
>>> на левой полосе, правая полоса пытается протиснуться между ожидающими поворот и стоящими машинами, создаётся
>>> аварийная ситуация.
>>
>> Пока решение по знакам в данном месте не принято, есть разные мнения. Возможно надо установить знак "Остановка
>> запрещена" со временем действия с 7.00 до 9.00, на время "час пик".
>
.> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Спасибо Вам за терпение и подвижничество в диалоге на форуме.
> Вы единственный руководитель, делающий это, за что Вам низкий поклон.
>
> Также благодарю за первые подвижки в вопросе.
> Знак "Остановка запрещена" в означенном месте необходимо снабдить табличкой " C 7.00 до 17.00" .
> А самый "час пик" длится с 8.00 до 16.30 - когда народ, не найдя места на забитых до отказа стоянках у завода,
> бросает там автомобили, мешающие проезду по двум полосам весь день. В обеденное время, примерно с 12.00
> до 13.00, могут временно отъехать. Вот и получается - даже один автомобиль затрудняет движение и создаёт
> опасность ДТП сотням и тысячам других авто ежедневно. Особо страдают большие автобусы с десятками
> пассажиров - вот спросите, пожалуйста, их мнение - имею в виду водителей автобусов. Ведь "Горавтотранс" в ведении
> администрации города, да ?
Обращений от МУП "Горавтотранс" по установке знаков на данном участке в комиссиию по БДД не поступало. В течении недели в целях мониторинга несколько раз проезжал по данному участку в разное время. Самая напряженная ситуация на данном участке складывается в "час пик" с 7.00 до 8.00, но в это время никто там транспорт не оставляет. Машины начинают появляться после 8.00 при этом каких-либо затруднений в движении транспорта я не видел. Пока ситуация не является критичной.
> 1886: Лобанов Сергей пишет:
>> 1873: OLGA3 пишет:
>>> Уважаемый Сергей Иванович! Возможно ли на улице Железнодорожной напротив автошколы Ника на ДОРОГЕ (там есть ещё
>>> напротив ворот место, там не мешает) запретить стоянку автомобилей, потому что когда закрыт переезд или пропускают
>>> на левой полосе, правая полоса пытается протиснуться между ожидающими поворот и стоящими машинами, создаётся
>>> аварийная ситуация.
>>
>> Пока решение по знакам в данном месте не принято, есть разные мнения. Возможно надо установить знак "Остановка
>> запрещена" со временем действия с 7.00 до 9.00, на время "час пик".
>
.> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Спасибо Вам за терпение и подвижничество в диалоге на форуме.
> Вы единственный руководитель, делающий это, за что Вам низкий поклон.
>
> Также благодарю за первые подвижки в вопросе.
> Знак "Остановка запрещена" в означенном месте необходимо снабдить табличкой " C 7.00 до 17.00" .
> А самый "час пик" длится с 8.00 до 16.30 - когда народ, не найдя места на забитых до отказа стоянках у завода,
> бросает там автомобили, мешающие проезду по двум полосам весь день. В обеденное время, примерно с 12.00
> до 13.00, могут временно отъехать. Вот и получается - даже один автомобиль затрудняет движение и создаёт
> опасность ДТП сотням и тысячам других авто ежедневно. Особо страдают большие автобусы с десятками
> пассажиров - вот спросите, пожалуйста, их мнение - имею в виду водителей автобусов. Ведь "Горавтотранс" в ведении
> администрации города, да ?
Обращений от МУП "Горавтотранс" по установке знаков на данном участке в комиссиию по БДД не поступало. В течении недели в целях мониторинга несколько раз проезжал по данному участку в разное время. Самая напряженная ситуация на данном участке складывается в "час пик" с 7.00 до 8.00, но в это время никто там транспорт не оставляет. Машины начинают появляться после 8.00 при этом каких-либо затруднений в движении транспорта я не видел. Пока ситуация не является критичной.
-
Лобанов Сергей
1891: Robin пишет:
> Сергей Иванович!
>
> Можно ли как-то донести до водителей автобусов простую истину - они имеют преимущество согласно п.18.3 ПДД отъезжая
> "от обозначенного места остановки". На. ул.Харитона таких мест, обозначенных знаком и\или разметкой
> нет и никогда не было, тем не менее водителеи автобусов в наглую, нарушая п.8.1 выезжают из карманов, не пропуская
> попутные машины.
>
> И в догонку. У большинства остановок в городе, имеющих все же знак, он висит совсем не там где остановка, а на ближайшем
> столбе, не всегда рядом, зачастую даже ПОСЛЕ остановки. Что противоречит требованию ГОСТ
> http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5.5. Предписывающие знаки
> "5.6.23 Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место
> стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных
> средств и стоянки легковых такси.
>
> Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках
> дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
>
> Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается
> устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре."
Ваши предложения будут обсуждены на комиссии по безопасности дорожного движения.
> Сергей Иванович!
>
> Можно ли как-то донести до водителей автобусов простую истину - они имеют преимущество согласно п.18.3 ПДД отъезжая
> "от обозначенного места остановки". На. ул.Харитона таких мест, обозначенных знаком и\или разметкой
> нет и никогда не было, тем не менее водителеи автобусов в наглую, нарушая п.8.1 выезжают из карманов, не пропуская
> попутные машины.
>
> И в догонку. У большинства остановок в городе, имеющих все же знак, он висит совсем не там где остановка, а на ближайшем
> столбе, не всегда рядом, зачастую даже ПОСЛЕ остановки. Что противоречит требованию ГОСТ
> http://www.6pl.ru/gost/Gr52289-2004.htm#5.5. Предписывающие знаки
> "5.6.23 Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место
> стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных
> средств и стоянки легковых такси.
>
> Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках
> дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
>
> Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается
> устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре."
Ваши предложения будут обсуждены на комиссии по безопасности дорожного движения.
-
Лобанов Сергей
1892: SmertNIK пишет:
> Меня одного в нашем замечательно городе удивляет предупреждающих знаков перед участками нарезанного асфальта?!
> Почему дорожные рабочие не выставляют этих знаков?
Знаки выставляются, хотя и возможны отступления. Например, на Комсомольской площади работы уже завершены, а знаки стоят до сих пор. Допускаю, что могут устанавливаться знаки не со всех направлений движения. МУ "ДЭП" будет указано на то, чтобы они обратили более пристальное внимание на вопрос информирования участников дорожного движения о проводимых работах.
> Меня одного в нашем замечательно городе удивляет предупреждающих знаков перед участками нарезанного асфальта?!
> Почему дорожные рабочие не выставляют этих знаков?
Знаки выставляются, хотя и возможны отступления. Например, на Комсомольской площади работы уже завершены, а знаки стоят до сих пор. Допускаю, что могут устанавливаться знаки не со всех направлений движения. МУ "ДЭП" будет указано на то, чтобы они обратили более пристальное внимание на вопрос информирования участников дорожного движения о проводимых работах.
-
Лобанов Сергей
1893: Мартин пишет:
> Сергей Иванович, еще ряд вопросов:
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> Проблема будет изучена. Если работы были предусмотрены контрактом, то они будут выполнены в текущем году. В случае если данные работы были не внесены в проект, то выполнение будет проводиться в следующем году.
> Сергей Иванович, еще ряд вопросов:
>
>
По району улиц Раменская и Березовая обобщены все поступившие предложения по созданию дополнительных парковочных мест, которые направлены в МКУ "УКС", так как вопросы строительства парковок в зоне ответственности данного учреждения.Здравствуйте. Существует ли возможность расширить "карман" вдоль домов по ул. Раменская, 13, 13/2, 13/3? Михаил.
>
>
Указанные Вами места включены в план ямочного ремонта.На улице Радищева опять нехорошие ямки на проезжей части напротив школы 17 и почти напротив теплицы школы 14.
> А также у люка при повороте с Радищева на Курчатова. Евгений.
>
>
Данная проблема будет изучена специалистами ДГХ.Можно проверить освещенность двора дома 15 по Пионерской. Темно около подъезда №1. Может фонарь добавить или
> что то еще как то.
>
>
В следующем году на данном участке планируются работу по строительству ливневой канализации.Огромная к Вам просьба, решите, пожалуйста вопрос с канализацией на улице Мичурина. На аэродроме ее почему-
> то сделали, а на улице Мичурина - нет. Там живут и участники ВОВ, а мы вот многодетная семья. Главное, там и недалеко
> - ведь совсем близко Герцена и Курчатова. Город который раз ее ставит в планы, но не делает даже ливневую. Любовь
>
>
>Берёзовая,6,перед подъездом №9. УКС сделал тротуар, но почему то не был сделан бордюр с радиусом заворота, как
> у бордюра с правой стороны,см.фото. Просим исправить ситуацию до морозов.
> Проблема будет изучена. Если работы были предусмотрены контрактом, то они будут выполнены в текущем году. В случае если данные работы были не внесены в проект, то выполнение будет проводиться в следующем году.
-
Лобанов Сергей
1895: жук пишет:
> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры. На перекрестке семашко- курчатова включаются оч.
> поздно. Проблемы с движением начинаются после 7 утра , а включаются около 8 . Двигаясь со стороны раменской, на семашко
> попасть практически невозможно.
Данная проблема будет изучена.
> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры. На перекрестке семашко- курчатова включаются оч.
> поздно. Проблемы с движением начинаются после 7 утра , а включаются около 8 . Двигаясь со стороны раменской, на семашко
> попасть практически невозможно.
Данная проблема будет изучена.
-
Лобанов Сергей
1896: серожа пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович!
> Положили новый асфальт на тротуаре на ул. Силкина. Но рядом с техстанцией недалеко от бензозаправки осталась такая
> впадина, которая в дождь наполняется водой и обойти её можно только по газону. Кто ответит или переделает данный
> участок? Деньги потрачены -результат плачевный. Если не исправить это сейчас, так и будем прыгать на газон ещё десять
> лет. Уж если делать, то делать.
> Спасибо за положительный ответ.
Данная проблема существует давно, в этом месте самая низкая точка, в которой собирается дождевая вода. В этом году решить этот вопрос не получиться, будем планировать работы на следующий год.
> Уважаемый Сергей Иванович!
> Положили новый асфальт на тротуаре на ул. Силкина. Но рядом с техстанцией недалеко от бензозаправки осталась такая
> впадина, которая в дождь наполняется водой и обойти её можно только по газону. Кто ответит или переделает данный
> участок? Деньги потрачены -результат плачевный. Если не исправить это сейчас, так и будем прыгать на газон ещё десять
> лет. Уж если делать, то делать.
> Спасибо за положительный ответ.
Данная проблема существует давно, в этом месте самая низкая точка, в которой собирается дождевая вода. В этом году решить этот вопрос не получиться, будем планировать работы на следующий год.
-
Лобанов Сергей
1897: серожа пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович!
> 1. Зачем стоит знак СТОП около СББ на Силкина,( при выезде со стоянки около СББ причем в 12 метрах от дороги, да ещё
> и с левой стороны?.
Данный вопрос будет обсужден на заседании комиссии по БДД.
> 2.Когда положат новый асфальт на тротуары в самом центре города, я имею ввиду пл. Ленина 2 и 4. Для центра города это
> уж совсем.
Работы по укладке асфальта на данном участке завершены.
> 3. Возможно ли проложить дорожку от стоянки у доски почета пл. Ленина до банка БОГОРОДСКИЙ, а то люди ходят напрямую
> по газону? Некрасиво.
Дорожки, подходы к коммерческим структурам оборудуются самими организациями осуществляющими обслуживание клиентов, администрация лишь дает разрешение на данные виды работ.
> Уважаемый Сергей Иванович!
> 1. Зачем стоит знак СТОП около СББ на Силкина,( при выезде со стоянки около СББ причем в 12 метрах от дороги, да ещё
> и с левой стороны?.
Данный вопрос будет обсужден на заседании комиссии по БДД.
> 2.Когда положат новый асфальт на тротуары в самом центре города, я имею ввиду пл. Ленина 2 и 4. Для центра города это
> уж совсем.
Работы по укладке асфальта на данном участке завершены.
> 3. Возможно ли проложить дорожку от стоянки у доски почета пл. Ленина до банка БОГОРОДСКИЙ, а то люди ходят напрямую
> по газону? Некрасиво.
Дорожки, подходы к коммерческим структурам оборудуются самими организациями осуществляющими обслуживание клиентов, администрация лишь дает разрешение на данные виды работ.
-
Лобанов Сергей
1898: серожа пишет:
> Лампы с белым светом имеют более высокую цветопередачу, что улучшает видимость на дорогах.
>>
> Может и имеют, но видно с ними хуже. Если уж менять, то лучше на них менять по мере выхода из строя желтых ламп. Денег
> в бюджете много?
Мнения по белому и желтому свету разные, данному вопросу была посвящена целая дискуссия на общем форуме (через поисковик можете найти и почитать). Раз мнения по данному вопросу разные, то мы продолжим поиск наиболее оптимальных светильников, так как с каждым годом выпускаются новые модели. Планируем в качестве эксперимента поставить индукционные, светодиодные и светильники направленного действия. Какие лучше себя зарекомендуют, те и будем использовать в дальнейшем.
> Лампы с белым светом имеют более высокую цветопередачу, что улучшает видимость на дорогах.
>>
> Может и имеют, но видно с ними хуже. Если уж менять, то лучше на них менять по мере выхода из строя желтых ламп. Денег
> в бюджете много?
Мнения по белому и желтому свету разные, данному вопросу была посвящена целая дискуссия на общем форуме (через поисковик можете найти и почитать). Раз мнения по данному вопросу разные, то мы продолжим поиск наиболее оптимальных светильников, так как с каждым годом выпускаются новые модели. Планируем в качестве эксперимента поставить индукционные, светодиодные и светильники направленного действия. Какие лучше себя зарекомендуют, те и будем использовать в дальнейшем.
-
Лобанов Сергей
1899: Радиоспециалист пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Присоединяюсь к нижеозначенному вопросу.
> Мой рабочий день по графику начинается в 8.00,
> но я приезжаю к 7.00.
> Это не самореклама, просто дел по службе много...
> Светофор на перекрестке Пр. Мира - Октябрьский пр.
> обычно уже точно был включен в 6.30...6.40.
> Последнюю неделю по утрам светофор не работает, приходится
> стоять и терять достаточно много драгоценного времени, т.к. уже с 6.30
> поток автомобилей по пр. Мира уже очень плотный.
> Хочется верить, что эта акция - не очередная вредоносная
> рационализация, например, для мнимой экономии э/энергии
> в ущерб безопасности движения ,
> а просто неисполнение кем-то прямых обязанностей.
> Учитывая, что при естественном сокращении светового дня
> светофор, наоборот, должен включаться раньше, чем летом, например.
>
> Может, это не впрямую Ваша компетенция, но, тем не
> менее, помогите хотя бы советом, как снять проблему.
>
>
> 1895: жук пишет:
>> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры.
Данные предложения будут обсуждены на комиссии по безопасности дорожного движения.
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Присоединяюсь к нижеозначенному вопросу.
> Мой рабочий день по графику начинается в 8.00,
> но я приезжаю к 7.00.
> Это не самореклама, просто дел по службе много...
> Светофор на перекрестке Пр. Мира - Октябрьский пр.
> обычно уже точно был включен в 6.30...6.40.
> Последнюю неделю по утрам светофор не работает, приходится
> стоять и терять достаточно много драгоценного времени, т.к. уже с 6.30
> поток автомобилей по пр. Мира уже очень плотный.
> Хочется верить, что эта акция - не очередная вредоносная
> рационализация, например, для мнимой экономии э/энергии
> в ущерб безопасности движения ,
> а просто неисполнение кем-то прямых обязанностей.
> Учитывая, что при естественном сокращении светового дня
> светофор, наоборот, должен включаться раньше, чем летом, например.
>
> Может, это не впрямую Ваша компетенция, но, тем не
> менее, помогите хотя бы советом, как снять проблему.
>
>
> 1895: жук пишет:
>> Подскажите пожалуйста. В чьем ведомстве находятся светофоры.
Данные предложения будут обсуждены на комиссии по безопасности дорожного движения.
-
Лобанов Сергей
1900: ПикаЧЕТЫРЕу пишет:
> Сергей Иванович!
> Можно узнать, кто и на каком основании установил искусственные неровности дороги на улице Суворова? Искусственные
> неровности там прибиты к асфальту, знаки явно не ГОСТовские, машинопоток слабый, пешперов нет. Это произвол жителей
> улицы Суворова?
На этот вопрос ответ уже давался, найдите информацию через поисковик.
> Сергей Иванович!
> Можно узнать, кто и на каком основании установил искусственные неровности дороги на улице Суворова? Искусственные
> неровности там прибиты к асфальту, знаки явно не ГОСТовские, машинопоток слабый, пешперов нет. Это произвол жителей
> улицы Суворова?
На этот вопрос ответ уже давался, найдите информацию через поисковик.
-
Лобанов Сергей
1902: star пишет:
> Сергей Иванович,можно ли заделать яму во дворе дома Некрасова 15?
Включим в план ямочного ремонта в этом году.
> Сергей Иванович,можно ли заделать яму во дворе дома Некрасова 15?
Включим в план ямочного ремонта в этом году.
-
Лобанов Сергей
1903: Мартин пишет:
>
>
Сейчас прорабатывается вопрос приобретения передвижного комплекса видеофиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме.Нельзя-ли поставить на перекрестке улиц Зернова, Арзамасская, Менделеева камеру видео-наблюдения, с возможностью
> регистрации номеров автомобилей, их скорости и сигнал светофора в данный момент?
>
> 19 октября 2013 года на этом перекрестке чуть не сбили человека переходившего на зеленый свет.
> Машина была черного цвета, предположительно марки форд фьюжн. Номер никто увидеть и запомнить не успел, поскольку
> она пронеслась на огромной скорости. Скорость была явно выше 100 километров в час.
> От человека она пронеслась на расстоянии примерно 20-30 сантиметров. Это при том, что человек пошел только после
> загорания зеленого света, и дошел до середины дороги. Иван
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя