Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LM
Аватара пользователя

№ 240 Сообщение LM » 02 ноя 2005 11:06

BadBlock :
> Я их давным-давно уже прочитал, может, ещё пораньше тебя.

Чего ты обиделся-то? :D
А правила надо регулярно почитывать - в них изменения и поправки вносятся.
Письками мерятся не будем, кто раньше читал.
Я года 4 назад тоже одному гайцу про прочитку правил говорил и все же влетел на 50 руб за отсутствие ближнего света в темное время суток на освещенной улице в нас. пункте :D

В том посте про пешехода между строк читать надо. Научись ;)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 241 Сообщение BadBlock » 02 ноя 2005 11:12

Ну потому что блин сколько можно-то.

"Прочитай ПДД, купи машину и изменишь отношение к газонам и пешеходам".

Просвет где-то есть?

LM
Аватара пользователя

№ 242 Сообщение LM » 02 ноя 2005 11:23

BadBlock :
> Ну потому что блин сколько можно-то.

А чего сунулся тогда? :D :D :D

На твоем сайте добрых людей хватает :D

Ёся
Аватара пользователя

№ 243 Сообщение Ёся » 02 ноя 2005 21:48

BadBlock :
>
> Какой пункт ПДД?
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=4
> Если перехода не видно, пешеход может переходить и прямо так.
ТАК да не совсем
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
теперь подумай сколько раз каждый из нас, и я в том числе, как пешеход, нарушаем ПДД в день, если почти на всех дорогах вне пешеходного перехода идет разделительная полоса. Водитель может думать что пешодов там не будет

МИХАН

№ 244 Сообщение МИХАН » 02 ноя 2005 23:26

237: Ёся

> Если ты сам не был в такой ситуации,(чего я тебе желаю от всей души)

Не понял чего желаешь: быть мне в такой ситуации или не быть?

> Если бы ты умел читать между строк, то понял бы что речь идет о следующем: если ты едишь со скоростью 40 ,а за тобой едет человек который куда-то торопиться, то почему бы тебе не дать ему проехать, если ты имеешь такую возможность.

Это не ко мне. Я не говорил, что не пущу. Напротив, спешите убиться - ради бога. Единственная оговорка: я не буду прижиматься к припаркованым справа автомобилям ради того, чтобы некий торопыга не наехал левыми колёсами на сплошную. Кстати о сплошной. Я не понимаю почему гражданин, который желает двигаться со скоростью выше разрешённой не идёт на обгон, а нервно маячит справа на лево в зеркалах заднего вида. Если уж нарушаешь скоростной режим, то что мешает пересечь сплошную и обогнать по встречной.

> А ведь переходя улицу не там где надо, ты так же нарушаешь правила ДД. Если тебя собъет водитель, то все равно будет виноват он: dura lex,sed lex!

Не факт!

> Твои личные взгляды выглядят весьма не убедительно.

Однажды на уроке геометрии нам рассказывали аксиому: через две точки можно провести только одну прямую. Аксиома она не требует доказательств, если кто не помнит. Так вот, один ученик сказал, что не верит, подошёл к доске, нарисовал две жЫрные точки и провёл через них несколько тонких, непараллельных прямых. Это я к тому, что если не желаешь слушать, то убедить невозможно.


244: Ёся

> теперь подумай сколько раз каждый из нас, и я в том числе, как пешеход, нарушаем ПДД в день, если почти на всех дорогах вне пешеходного перехода идет разделительная полоса. Водитель может думать что пешодов там не будет

Есть мнение, что в пункте 4.3 ПДД речь идёт не о разделительной линии разметки, а о газоне разделяющем транспортные потоки различных направлений, по типу того, что на улице Бессарабенко вдоль Бассейна. И далее там говорится об ограждениях по краям проезжей части препятствующих появлению полоумных пешеходов по типу тех, что напротив музыкальной школы по улице Ак.Харитона. Таким образом получается, что если имеется разделительная полоса в виде газона или бетонных блоков, или забора, а так же ограждение по краям проезжей части либо дорога плохо просматривается хотя бы в одном из направлений, то такую дорогу пересекать вне пешеходного перехода не разрешается. Иначе - ради бога, но под прямым углом.

Ёся
Аватара пользователя

№ 245 Сообщение Ёся » 03 ноя 2005 00:29

МИХАН :

> Не понял чего желаешь: быть мне в такой ситуации или не быть?
ессно, не быть
> Это не ко мне. Я не говорил, что не пущу. Напротив, спешите убиться - ради
> бога. Единственная оговорка: я не буду прижиматься к припаркованым справа автомобилям
> ради того, чтобы некий торопыга не наехал левыми колёсами на сплошную. Кстати
> о сплошной. Я не понимаю почему гражданин, который желает двигаться со скоростью
> выше разрешённой не идёт на обгон, а нервно маячит справа на лево в зеркалах
> заднего вида. Если уж нарушаешь скоростной режим, то что мешает пересечь сплошную
> и обогнать по встречной.
я писал что товарищ ехал посреди дороги, обогнать его не представлялось возможным. Ивобще то послание тогда адресовывалось кейсли, а она то как раз и не хотела никого пускать
>> А ведь переходя улицу не там где надо, ты так же нарушаешь правила ДД. Если тебя собъет водитель, то все равно будет виноват он: dura lex,sed lex!
>
> Не факт!
Увы факт, автомобиль-средство повышенной опасности, закон априори на стороне пешехода. Если ты помнишь несколько лет назад в крупных городах был такой "бабушкин бизнес"-старушки кидались под колеса едущих с небольшой скоростью транспортных средств, и получали деньги

А по поводу перехода дорог, да с разделительной полосой ты прав скорее всего, но от этого не легче. Но в сущности если не считать маленьких улочек по которым машины то редко ездят, то на всех остальных пешеходные переходы всегда в зоне видимости, но кто пойдет если"тут короче".
Я кстати, когда сел за руль стал дорогу переходить гораздо аккуратнее, потому что стал понимать тех кто ездит. И вобще не надо делать вывод что я гоняю, по городу двигаюсь со скоростью 60, ну иной раз 70. Быстрая езда уступила комфорту несколько лет назад. Хотя вот когда в Москву или НиНо еду, то могу и до 180 разогнаться. Если один еду...

ALEXXX

№ 246 Сообщение ALEXXX » 03 ноя 2005 20:56

Чтобы действительно быть хорошим водителем, надо придерживаться принципа "три К".

КООПЕРАЦИЯ - дорога не гоночный трек, и на ней нельзя устраивать спортивные состязания; будь любезен и вежлив с другими водителями; помогай им, вполне вероятно, что и тебе самому вскоре понадобится их помощь.

КОММУНИКАЦИЯ - не изолируйся; ползуйся сигналами и информируй водителей о том, что собираешься сделать.

КОНЦЕНТРАЦИЯ - думай о том, что делаешь, - это самое важное; помни, что вождение автомобиля - нелегкая работа; хороший водитель - безопасный водитель.

Когда решишься сесть за руль, принеси "Присягу хорошего водителя".
Присяга хорошего водителя
1. Я всегда любезен и вежлив с другими водителями, по-товарищески сотрудничаю с ними.
2. Всегда и прежде всего буду думать о безопасности езды.
3. Всегда буду чувствовать полную ответственность за тех, кто едет со мной.
4. Сохранять за рулем спокойствие и внимание.
5. Особая бдительность по отношению к пешеходам.
6. Всегда окажу помощь всем водителям, которые в ней нуждаются.
7. Никогда не забуду, что дорога принадлежит также и двухколесным машинам.
8. Никогда не буду забывать о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля.
9. Никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии или после приема опасных для управления автомобилем лекарств.
10. Всегда буду строго соблюдать все правила дорожного движения.

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 247 Сообщение AvantriX » 04 ноя 2005 20:56

а у когонть есть стритрейсерское фото/видео (и наше и не наше) ?

Wolf
Аватара пользователя

№ 248 Сообщение Wolf » 10 ноя 2005 09:03

Посмотрел местное и неместное видео по стритресингу. В нашем поржал как гоняются москивичи с копейками, а одна четверка даже тронутся по человечески не смогла. А в неместном понравилась одна зарисовка. Как один из таких чудо-водителей лежит на земле и у одного из полицейских сдают нервы. Выхватывает пистолет и в бошку. Бум ! Также весьма поучительно выглядят размазанные по асфальту мозги и груды железа бывшие машинами, но на данный момент неподдающиеся индентификации.

Батьков

№ 249 Сообщение Батьков » 18 ноя 2005 00:02

Гонки по городу были, есть и будут есть. Тем кто ездит тихонько и осторожно можно сколько угодно высказывать своего недовольства, но гонки останутся, потому, что это проблема не только гонщиков.Какие бы доводы вы не приводили- опасность для окружающих, нарушение закона, всё это слова, слова, слова... А причина кроется в другом. Кто-то получает удовольствие создав грамотный, легко читаемый код, кто-то заглянув в глубины микромира, а кто-то от того, что разогнался до сотни на полсекунды быстрее чем в прошлый раз или вошел в поворот на скорости на 10км большей. Никто не говорит физикам-теоретикам: остановитесь. не делайте бомбу - она убьет миллионы. Никто не пишет програмисту, что его вредоносная программа которую он разработал для самоудовлетворения- может вывести жизнено важное оборудование. Все осуждают водителей. Конечно в данном случае порицание правильно, но бездейственно. Пока не будет того места где человек за рулем будет пытаться выжать из своего "бумера" или "запора" максимум, он будет делать это в городе. ЭТО ФАКТ!!! Всем им вы можете желать поймать свой столб, но не забывайте, что рядом с этим столбом можете оказаться Вы! И скажите теперь, что вас эта проблема не касается...
Смотрел интервью с кем-то из гонщиков в Ф-1: (не дословнго,ессно) мне гонок хватает на треке, в жизни я спокойный водитель.

Wolf
Аватара пользователя

№ 250 Сообщение Wolf » 18 ноя 2005 09:24

Батьков :
> Гонки по городу были, есть и будут есть. Тем кто ездит тихонько и осторожно
> можно сколько угодно высказывать своего недовольства, но гонки останутся, потому,
> что это проблема не только гонщиков.Какие бы доводы вы не приводили- опасность
> для окружающих, нарушение закона, всё это слова, слова, слова... А причина
> кроется в другом. Кто-то получает удовольствие создав грамотный, легко читаемый
> код, кто-то заглянув в глубины микромира, а кто-то от того, что разогнался
> до сотни на полсекунды быстрее чем в прошлый раз или вошел в поворот на скорости
> на 10км большей. Никто не говорит физикам-теоретикам: остановитесь. не делайте
> бомбу - она убьет миллионы. Никто не пишет програмисту, что его вредоносная
> программа которую он разработал для самоудовлетворения- может вывести жизнено
> важное оборудование. Все осуждают водителей. Конечно в данном случае порицание
> правильно, но бездейственно. Пока не будет того места где человек за рулем
> будет пытаться выжать из своего "бумера" или "запора" максимум, он будет делать
> это в городе. ЭТО ФАКТ!!! Всем им вы можете желать поймать свой столб, но не
> забывайте, что рядом с этим столбом можете оказаться Вы! И скажите теперь,
> что вас эта проблема не касается...
> Смотрел интервью с кем-то из гонщиков в Ф-1: (не дословнго,ессно) мне гонок
> хватает на треке, в жизни я спокойный водитель.

Ну дык и гоняйте на треках :) В чем трабл то ? Я возможно даже поболеть приду.
Или там адреналина нету, что в от встречки увернулся и бабушку в этот раз не переехал ?

Я уже предлагал рассмотреть вопрос если я буду из винтовки садить по бутылкам стоящим рядом с вашей любимой машиной. Так сказать взглянуть на проблему с другой стороны.

Батьков

№ 251 Сообщение Батьков » 18 ноя 2005 12:48

Wolf :
> Ну дык и гоняйте на треках :) В чем трабл то ? Я возможно даже поболеть приду.
>
> Или там адреналина нету, что в от встречки увернулся и бабушку в этот раз не
> переехал ?
>
Нет, адреналина на треках еще побольше, там можно сделать то что в городе не сделаешь. Адреналин есть. Треков нет. В упор ниодного в городе не видел, может подскажешь где? Буду признателен.

SEV
Поблагодарили: 8 раз

№ 252 Сообщение SEV » 18 ноя 2005 18:57

> Нет, адреналина на треках еще побольше, там можно сделать то что в городе не
> сделаешь. Адреналин есть. Треков нет. В упор ниодного в городе не видел, может
> подскажешь где? Буду признателен.

а Вам всё на тарелочке преподнести? Организуйте и гоняйте сколько влезет! Только за! А вот гонки по городу, как бы это сказать....... удовольствие для одного, напряг для сотни нормальных водителей. Не уважаете окружающих? Флаг Вам в руки. Тока не обижайтесь потом что номера ваших машин где то выкладывают и обсуждают манеры вашего вождения тоже прилюдно, причём словами явно вам не понравившимися! ОК?

Батьков

№ 253 Сообщение Батьков » 18 ноя 2005 22:58

опять двадцать пять. Организовать что ? трек? Это тоесть выбить землю, пригнать бульдозеры и т.д.Моя вот фамилия Батьков, а не Рокфелер.Про организацию подобного сдесь уже писалось, идея не из дешевых.
Как решить эту проблему? Я вот не знаю.А вы?
Номер моей машины о274уо, тока я уже не гоняю, а езжу 40-70.Но подобный вопрос меня беспокоит с другой стороны....

Volnik
Аватара пользователя

№ 254 Сообщение Volnik » 03 янв 2006 12:16

прочитал топик и ниче не понял. Типа тут ругаются компьютершики и автовладельцы??? Или гонки по Сарову? Аааа...., простите..... в Сарове есть где в лису сыграть или в кроссворд? Или обсуждают стиль вождения каждого форумяна? Хотя я считаю что в общей массе в Сарове плохо ездят. ИМХО.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 255 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2006 08:14

Volnik :
прочитал топик и ниче не понял. Типа тут ругаются компьютершики и автовладельцы??? Или гонки по Сарову? Аааа...., простите..... в Сарове есть где в лису сыграть или в кроссворд? Или обсуждают стиль вождения каждого форумяна? Хотя я считаю что в общей массе в Сарове плохо ездят. ИМХО.
К сожалению плохо ездят не только по Сарову. Есть много славных городов России по которым можно ездить плохо. Чем, собственно, многие и занимаются.
До сих пор не могу понять сам термин "гонки по Сарову". Мусолим эти "гонки" уже долго и бессмысленно. Уже говорил, но повторюсь: какие такие "гонки", у нас их небыло и нет. Нет у нас никакого движения стритрейсеров (хотя жаль).

707
Аватара пользователя

№ 256 Сообщение 707 » 11 янв 2006 12:51

Будет.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 257 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2006 17:38

707 :
Будет.
Хочется в это верить конечно, но вряд ли. Уж больно много противников, да и желающих что то не много. В Америке стритрейсингу уже 50лет исполнилось, а у нас... Кстати, тебе наверное будет интересно. Я осенью на финал чемпионата России по Драгу в Москву ездил, брал с собой камеру и немного снимал. Там такие "восьмерки" были :o , да и "двенашки" тоже не слабые. В своем классе победила "восьмерка" подготовленная командой "Мастер-Мотор" (с 4 дроссельным впрыском). Она показывает 12сек. на 402м. Жопа вообще!!! Кстати она легко надрала заряженную роторную восьмерку. В unlimited победил как всегда легендарный Роман Антонов (г.Н.Н.) на своем Nissan Skyline R32 c 1200л.с. и кулачковой коробкой, за что и получил Гланый приз 10000$.

NaiL

№ 258 Сообщение NaiL » 11 янв 2006 18:50

А какого ваше отношение к мудокам , которые едут в темное время по городу без света , считая город достаточно освещенным ? Ну или синие говнокитайские лампочки на 3 ватта горят , которые видно с 1 метра ? Дебилы , одним словом .
Зато в Европе сплошное удовольствие - днем все ездят с фарами . Всех всегда видно . Все всегда взаимовежливы . Месяц жил в Италии - ни разу не слышал ни одного сигнала ни от кого на дороге . Даже фарами не моргают .

П.С. В Саров как приеду - очень бесят уроды , которые едут , занимая сразу 2 полосы и на которых никакие воздействия , кроме физического не имеют действия . Но , всеже , есть и понимающие , что человек не намерен тошнить и пропускают . Спасибо таким и большой поклон с миганием аварийки в знак благодарности .
Еще товарищи , которые считают , что все должны ехать со скоростью 20 км\ч , которые выезжают прямо перед носом ... Приходится на встречке кататься .

П.П.С. Ганс , как авдюха поживает ? Проблем нет ?

Колян

№ 259 Сообщение Колян » 11 янв 2006 21:01

258: Serg21053 , это была не "восмерка", а девятка. Причем на КАРБАХ, и за 12 она не шла, самый лучший результат был с ротором -12,9. А ротор старт проспал, и набуксовал на белой фигне, что масло посыпали. Вот и просрал. Он реально мог вздернуть этого уфимца- только челы с 3 ночи до обеда мотор капиталили, как следует не отстроили. Видел наверно, как он в далеке , на параллельной полосе отлаживал машину? На старты не успел его не допустили к финалу. Оч жаль. Кстати- по 10 кБаков получил КАЖДЫЙ из победителей в своем классе.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 260 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2006 21:58

Колян :
это была не "восмерка", а девятка. Причем на КАРБАХ, и за 12 она не шла, самый лучший результат был с ротором -12,9. А ротор старт проспал, и набуксовал на белой фигне, что масло посыпали. Вот и просрал. Он реально мог вздернуть этого уфимца- только челы с 3 ночи до обеда мотор капиталили, как следует не отстроили. Видел наверно, как он в далеке , на параллельной полосе отлаживал машину? На старты не успел его не допустили к финалу. Оч жаль. Кстати- по 10 кБаков получил КАЖДЫЙ из победителей в своем классе.
Спасибо за информацию. Эта девятка была без задних дверей (возможно заварены). Что касается ротора: заезд этот был самым последним и до него по той "белой фигне" гораздо серъезнее машины совершенно спокойно выигрывали. Проигравшему тока и остается отмазываться и ссылаться на какие то там неблагоприятные обстоятельства. Но победа есть победа. В машине все должно быть сбалансированно. Мощность двигателя должна соответствовать подбору трансмиссии, выбору колес, а главное подбору водителя. По поводу времени: лучшее время той самой "заваренной девятки" 12с чем то. Точно не помню с чем. А это я считаю большим достижением. К примеру Скай не выезжал за весь финал из 10сек ни разу. P.S. про килобаксы знаю, просто не уточнял.

Колян

№ 261 Сообщение Колян » 11 янв 2006 22:38

261: Serg21053 да хреновым стартом чел на роторе не отмазывается.Говорит не успели они как следует машину отстроить. Сам представь- в 3 ночи развалить мотор а к обеду приехать и такие результаты показывать.Я видел как он старт просрал-прям около него стоял. он подьехал то чуть под углом к старту, поправил машину во время букса - нос по побелке чуть в сторону зрителей пошел( на доли сек- но доли есть доли!). Вот и просрал. Хотя для него это было непринципиально- килобаки все равно недосталисьбы. его кстати достижения-185 км/ч на конце 402 м. Впеталяет! Уфимец 174-175 не более. и еще момент- "белая фигня" очень здорово коректировала результаты. Стоило внимательно присмотрется. В невыгодном положении были те, кто шел по правой полосе. Самое лучшее время девятки-12.94. на пару - тройку десяток от него отставал кстати чел из кстова-на таз 2112.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 262 Сообщение Serg21053 » 11 янв 2006 23:18

Колян :
Буксовал он слишком многовато, причем и на второй тоже. Я говорю что возможно ГП подлиннее на зуб попробовать, или резину позабористей. Порошочек действительно мешал. Я думал что его позже уберут но нет, не убрали. А чего у чела случилось то. Зачем он в такой спешке с движкой то заморачивался?? Дата стартов была известна давно. И еще вопросик: что он с движком делал(предполагаю что у него 415 стоит), в смысле как заряжал и сколько получилось.

NaiL

№ 263 Сообщение NaiL » 11 янв 2006 23:31

В офф уходите :)

Колян

№ 264 Сообщение Колян » 11 янв 2006 23:34

263: Serg21053 двиг ночью настраивали( ибо днем это сделать негде), и он развалился. решили сделать подвиг-до начала стартов перебрать . Перебрали, кое-как отстроили и на старт- из Реутова в Тушино. А тут как раз вечные пробки. Вот и не успели официально погонять как заряжал- незнаю, нерасказывал. Но смотреть давал- два дросселя выведенные через капот вверх, КОРВЕТ 9.2.Больше ничего необычного в моторном отсеке нет. говорит результат 265 кобыл. Непохоже что врет.У них есть своя телеметрия- говорит до сотни 4 сек делали в лучшие времена. А уфимец, кстати, по слухам, ездит на спирту. Опять же - слухи. сам он отвечает что мотор у них хоть и мощный, но вполне гражданский( с "низами"! и холостыми 1200-1500), и ресурс у него оочень большой! наверно нагнал.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 265 Сообщение Serg21053 » 13 янв 2006 13:35

265: Колян :
Может и нагнал, хотя и 265 на роторе тоже как то с трудом верится. И 4с. до сотни на переднем приводе тоже похоже на новогоднюю сказку... Хотя несомненно машина достойная, мне понравилась. :up:

ALEXXX

№ 266 Сообщение ALEXXX » 14 янв 2006 09:03

http://www.sarov.info/forum/album_page.php?pic_id=9999

Не та ли это то ли восьмерка то ли девятка?

Колян

№ 267 Сообщение Колян » 14 янв 2006 21:23

Нет. Эта фото какого-то реально калхозного униТАЗа

Serg21053
Аватара пользователя

№ 268 Сообщение Serg21053 » 15 янв 2006 14:47

...да, девайс действительно колхозный. Просто дешевая понтарезка, на ней наверняка и не гоняют даже. Так, типа картинками хвалятся.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 269 Сообщение Serg21053 » 15 янв 2006 21:08

Приколитесь, вот ЭТО предлогают за 300 000руб. с заявой 3,44с. до сотни, 445л.с.
http://tatauto.ru/file/kirguizin/rpd4/dragster1.jpg
...немедля вылетаю первым самолетом :lol: !!!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость