Трехуровневый регулятор напряжения. где купить?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Олежа
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Олежа » 22 ноя 2012 23:00

28: vwb3:
Ремень точно не скользит, гена вроде новый.
29: Вова434:
Земляк, обязательно вернусь к твоему сообщ если замена РР не поможет!

san
Аватара пользователя
Поблагодарили: 38 раз

№ 31 Сообщение san » 23 ноя 2012 07:32

29: Вова434:
Слыш, взадовый вова, ты сам бы не пошел в в ту самую опу. Почитай внимательно сначала описание РР, что я предлагаю. РР с термокомпенсацией меряет Т именно на АКБ, для чего от него специально выведена термопара. И уже от этой Т выдает нужное напряжение. Сначала разберись, а потом начинай хамить.

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 32 Сообщение ww543 » 23 ноя 2012 21:15

Кто у нас в городе может доработать генератор ваз 2112 с
целью повышения напряжения?
И цена вопроса можно в личку.

Вова434

№ 33 Сообщение Вова434 » 24 ноя 2012 15:00

26: san пишет:

> Штатного 80-ти ватного гены не хватает на все потребители на
> малых оборотах.
даже 200 амперный на малых оборотах не даст требуемые показатели, да исчо и 40-60а выглядят в этом режиме болеее предпочтительнее, т.к токоскоростная х-ка получше чем у 80ки. температура АКБ это лишь часть проблемы, основная - отсутствие картины реальной напруги в самом РР. так что иди курни бамбук :D

Вова434

№ 34 Сообщение Вова434 » 24 ноя 2012 15:03

32: ww54 пишет:
> Кто у нас в городе может доработать генератор ваз 2112 с
> целью повышения напряжения?
> И цена вопроса можно в личку.
не повышения, а хотя бы стабилизации. там делов то на 3 банки пива, схему я выше выложил. Если стремно гену трогать- возьми щеточный узел в маге и прикинь, как как там все устроено. Для ленивых- энергомаш в помощь, если я правильно понял- они выносные рр используют по этой же схеме.

замерь напругу на 2000 об, при отключенных потребителях и с фарами , печкой и обогрев зс. Есть разброс?

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 35 Сообщение ww543 » 24 ноя 2012 15:54

34: Вова434 : Конечно есть от 14в до 12.9,по этому и печалька.

san
Аватара пользователя
Поблагодарили: 38 раз

№ 36 Сообщение san » 24 ноя 2012 16:32

33: Вова434 пишет:
основная - отсутствие картины
> реальной напруги в самом РР
Хамло! Смотрю ты постоянно куришь тот самый бамбук. Технические термины из тебя так и прут - "реальная напруга". Оторвись от курева и вникни в слова, что я тебе сейчас скажу. Для тебе немного теории. Итак. Задача РР - регулировать выходное напряжение генератора, чтобы тот обеспечивал боротвую сеть необходимым напряжением. И заметь , по данным производителя оно вполне штатно может изменятся в зависимоти от нагрузки (13,2–14,7 для 80А гены). Напрядение питания бортового оборудования может совершенно спокойно плавать, главное, чтобы генератор выдавал ток заряда на АКБ. И было бы хорошо, если бы этот ток зависел от степени заряда АКБ: хорошо заряжен (летом) - ток поменьше, разряжен(зимой), ток побольше. А вот это и есть задача, которую реализовали в РР с термокомпенсацией. В РР, что я предлагал - Т меряется на АКБ, и в зависимоти о нее меняется напряжение на АКБ (считай что ток заряда) . Если посмотришь еще раз заявленые параметры по напряжению РР с термокомпенсацией в зависимости от Т: летом -в районе 13,5, зимой - 14,3-14,5, в зависимости от мороза( У меня такой был установлен и поверь, наряжение на АКБ было именно такое, как и обещал производитель РР, контролировалось постоянно БК). Это как-раз напряжение, необходимое для нормального заряда АКБ, чтобы летом не выкипал, а зимой заряжался повышеным током. А твоя "стабильная напруга" прикончик АКБ в два сезона - летом выкипит, а зимой замерзнет. Ну вот как-то так.
Так что иди ищи в своем уазике, как ты говоришь "провода с пониженым напряжением". Я предлагаю простой и надежный способ решения проблемы наряжения, причем безо всяких танцев с бубнами. Ну в прочем это народу решать, чего он хочет добиться - "стабильной напруги" или стабильной работы авто.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 37 Сообщение vwb3 » 25 ноя 2012 15:02

30: Олежа:
А напряжение измерял на АКБ или генераторе? Случатся, что окисливаются контакты/провода и при большой нагрузке (читай - большом токе) бывает, что очень много падает на проводах/контактах (до 1 вольта). В таких условиях не поможет никакой регулятор.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 38 Сообщение Радиоспециалист » 25 ноя 2012 15:36

29: Вова434 пишет:
> Олежик, я тебе щас одну вещ скажу. Слушай только меня ;) Спецов, типа san посылай в зад :D
> недозаряд акб впервую очередь связан с тем, что РР просто не знает истинной напруги на ее клемах
=======================================================
В общем , мысль правильная.
Первое , что нужно сделать , прежде чем шаманить и менять регуляторы -
устранить все переходные сопротивления. Возникшие по причине грязи ,
недотяжки, неграмотного исполнения соединений на заводе.
Пример - при токе 10 А и сопротивлении соединения всего 0,5 Ом
падение напряжения на нём , соединении , будет аж 5 В.
А регулятор - устройство тупое , оно просто суммирует или вычитает падения.
Поэтому берём тестер , и измеряем последовательно , при включённом БС ,
оборотах двигателя 2000...2500 об/мин напряжения - непосредственно
на свинцовых клеммах АКБ- не на накидных ! , на регуляторе напряжения ,
на "+" генератора . Делаем выводы, устраняем вредные переходные сопротивления.
После этой процедуры обычно всё приходит в норму.
Особо это важно и приятно осязать зимой , когда при холодном пуске
на грязных , ржавых , окисленных соединениях стартёра падает половина
напряжения , выдаваемого АКБ.
Кстати , наиболее страдают окислами и сульфатами клеммы батареи.
Зачищать их необходимо не кое как , а до металлического блеска , и сами
полюсные наконечники , и накидные клеммы.
Тем , кто в теме , напомню о привычке отечественных авто заводов
кое как обжимать кабельные наконечники на проводах , вместо пайки.
Тут мы имеем порой не просто падение , а пропадание цепи.
Если хочется приподнять и заодно застабилизировать напряжение генератора , особенно
в условиях городской езды , на отечественных авто , нужен только один кремниевый
диод типа 1N5408 или подобный. Работы на 20...30 минут , с перекуром.
Обмусолено многократно , понятно и проверено.

А вот получить больше тока , чем предельно выдаёт генератор , не получится никак.

Олежа
> бывает что очень много падает на проводах/контактах (до 1 вольта).
=========================================================
На современных авто падения на проводах практически не бывает. Сечение проводов достаточно.
Падает именно на соединениях ...
Да чего там рассуждать - тестер возьмите и проверьте ... :)

san
Аватара пользователя
Поблагодарили: 38 раз

№ 39 Сообщение san » 25 ноя 2012 19:27

38: Радиоспециалист:
Согласен, что 95% всех бед в электрике - плохой контак. Но если, внимательней прочитать суть проблемы, которая поднималась - это нехватка напряжения под нагрузкой именно на ХХ, на что я акцентировал внимание. На 2000-3000 оборотах с напряжением при нормальных контактах вопросов нет (Говорю только за нивку). Просто обеспечить нормальный контак в данном случае - не решит проблему. Так что не все так просто. В нивовской конференции этому целый трактак написан станиц на 200 обсуждений.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 40 Сообщение vwb3 » 25 ноя 2012 19:34

38: Радиоспециалист:
На современных авто падения на проводах практически не бывает.
Я имел ввиду именно окисленные провода, а такое иногда случается при нарушении изоляции или в месте соединения/пайки провода с клеммой. У меня такое было, правда на 20 летней машине.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 41 Сообщение Радиоспециалист » 25 ноя 2012 22:32

39: san пишет:
> 38: Радиоспециалист:

> суть проблемы, которая поднималась
> это нехватка напряжения под нагрузкой именно на ХХ
======================================================
Один дополнительный диод на плате выпрямителей генератора -
и Ваша проблема решена ! :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 42 Сообщение Радиоспециалист » 25 ноя 2012 22:33

40: vwb3 пишет:
> 38: Радиоспециалист:
>
На современных авто падения на проводах практически не бывает.
> Я имел ввиду именно окисленные провода, а такое иногда случается при нарушении изоляции или в месте соединения/пайки
==============================
Всё так. Одно из слабых звеньев ...

Олежа
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Олежа » 26 ноя 2012 09:06

38: Радиоспециалист:
> Олежа> бывает что очень много падает на проводах/контактах (до 1 вольта). ========================================================= На современных авто падения на проводах практически не бывает. Сечение проводов достаточно.Падает именно на соединениях ... Да чего там рассуждать - тестер возьмите и проверьте ...

Это не я писал!
А по поводу протяжки, зачистки клемм, и т.д. всё сделанно, и где надо смазанно! Окислов точно нет, проверял, да их в принципе не может быть, авто новая!
39: san:
> Но если, внимательней прочитать суть проблемы, которая поднималась - это нехватка напряжения под нагрузкой именно на ХХ, на что я акцентировал внимание. На 2000-3000 оборотах с напряжением при нормальных контактах вопросов нет (Говорю только за нивку). Просто обеспечить нормальный контак в данном случае - не решит проблему. Так что не все так просто. В нивовской конференции этому целый трактак написан станиц на 200 обсуждений.

:up: +10000

иван099

№ 44 Сообщение иван099 » 16 дек 2012 10:32

ребят,а на приору какой ставится?

иван099

№ 45 Сообщение иван099 » 16 дек 2012 10:39

67.3702-01 (замена 36.3702-01)
или
67.3702-02 (замена 57.3702)

иван099

№ 46 Сообщение иван099 » 16 дек 2012 10:39


SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 47 Сообщение SVP » 16 дек 2012 14:01

Олег привет! Ну что, поставил? Изменения есть?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 48 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:08

41: Радиоспециалист пишет:
> 39: san пишет:
>> 38: Радиоспециалист:
>
>> суть проблемы, которая поднималась
>> это нехватка напряжения под нагрузкой именно на ХХ
> ======================================================
> Один дополнительный диод на плате выпрямителей генератора -
> и Ваша проблема решена ! :)
Спорить не буду, это ваше поле. Просто вопрос, диод ведь по идее сам обычно понижает напряжение примерно на 1 вольт. Зачем же его ставить дополнительно.
А вот по вопросу "не хватает U на ХХ, очень часто из практики банально не натянут ремень. Опять же из практики, повышение U генератора выше 14,2-14,5 в трактуется как перезаряд со всеми вытекающими (обычно критично 15в). И про зиму, в процессе заряда аккумулятор разогревается, да и в моторном отсеке не на улице. Так что по моему мнению все эти трехуровневые прибамбасы развод на бабки. Если бы температура была бы актуальна, её контроль давно бы уже реализовали, а в современных авто реализован только контроль заряда батареи и ток заряда через ЭБУ авто.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 49 Сообщение vwb3 » 16 дек 2012 14:30

Если бы температура была бы актуальна, её контроль давно бы уже реализовали
Не болтайте ерундой :)
Температура еще как актуальна. Именно поэтому во всех современных регуляторах есть термокомпенсация (примерно 10мВ на один градус).
а в современных авто реализован только контроль заряда батареи и ток заряда через ЭБУ авто.
Это как :o

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 50 Сообщение PolarFox » 16 дек 2012 14:36

47: SVP пишет:
> Олег привет! Ну что, поставил? Изменения есть?

изменения есть, иначе нафига эта приблуда? на работающем моторе на классике на вольтметре переключения регулятора очень очевидны.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 51 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:50

49: vwb3 пишет:
>
Если бы температура была бы актуальна, её контроль давно бы уже реализовали
> Не болтайте ерундой :)
> Температура еще как актуальна. Именно поэтому во всех современных регуляторах есть термокомпенсация (примерно
> 10мВ на один градус).
>
>
а в современных авто реализован только контроль заряда батареи и ток заряда через ЭБУ авто.
> Это как :o
Зарядкой управляет контроллер, например на Газелях, к нам поближе. Подробней не могу, не автоэлектрик, просто читал в мануалах, на практике пока не сталкивался. Кстати на некоторых новых машинах при замене аккумулятора его прописывают программно в блоке управления.
Про температуру. Разговор вообще-то был за температуру аккумулятора. Встречный вопрос, как осуществляется термокомпенсация в регуляторе.
И что я сделаю, если "ерунда" сама болтается, я же не в плавках зимой хожу.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 52 Сообщение vwb3 » 16 дек 2012 15:29

51: clever:
Блин, как я отстал от жизни :o Нашел немного инфы по современным генераторам с шиной BSD.
Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.
Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:
- активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров
- задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор
- управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)
- расчет момента генератора по степени нагрузки
- диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем
- занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей
- активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN
При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.
Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.
Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:
- понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.
- механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.
- электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.
- нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.
Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке
Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).
Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.
Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.
Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.
Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи
Но это для современных авто, а в этой теме обсуждают отечественные и у них именно реле-регулятор управляет генератором.
Про температуру. Разговор вообще-то был за температуру аккумулятора. Встречный вопрос, как осуществляется термокомпенсация в регуляторе.
Понятно, что датчика температуры в "старых" авто на АКБ не вешают, поэтому регулятор "использует" температуру генератора. Тут есть немного информации.
И что я сделаю, если "ерунда" сама болтается, я же не в плавках зимой хожу.
:D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 53 Сообщение clever » 16 дек 2012 15:44

Но это для современных авто, а в этой теме обсуждают отечественные и у них именно реле-регулятор управляет генератором.
Ну на это расчитывать не надо, Рено+Ниссан уже купили 51% акций ВАЗа, т.ч. отечественных будет все меньше.
Блин, как я отстал от жизни :o Нашел немного инфы по современным генераторам с шиной BSD
Вам то простительно, а вот мне нет. Хотя я больше по ДВС, по электрике постольку поскольку.

Олежа
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение Олежа » 17 дек 2012 10:28

47: SVP:
Привет! о дааа, ещё какие... Сейчас в морозы выставил на мах и зарядка 14.5-14.6... а то в минус один туго заводилась при старой зарядке 13,2....
Трехуровник рулит!!! :up:

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 55 Сообщение SVP » 17 дек 2012 11:22

54: Олежа пишет:
> Привет! о дааа, ещё какие... Сейчас в морозы выставил на мах и зарядка 14.5-14.6... а то в минус один туго заводилась при
> старой зарядке 13,2....
> Трехуровник рулит!!! :up:
Благодарю! Надо тоже прикупить.

Олежа
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение Олежа » 17 дек 2012 12:21

55: SVP:
да я вот уже позже подумал, что надо было ещё штуки 2 заказать... :)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 57 Сообщение c529kx » 21 дек 2012 14:57

Сделал сам выносной рр,взял от классики,но есть одно но,подал + от бабины на контакт рр 15 ,заряд атский.Пробовал от родного провода с (мамой) который из генера торчит и втыкается в рр родной,такая же приблуда 11,8 на хх и на 2000 мин -1 под нагрузкой 12,5. Сейчас под нагрузкой ниже 13,9 не опускается,без нагрузки 14,5...14,7. Есть предположение ,что генератор не осиляет запитать сам свой якорь через рр как следует,по причине малого тока на этом белом проводе с (мамой),или я чего то недопонимаю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Олежа
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение Олежа » 21 дек 2012 15:32

57: c529kx:
> Сейчас под нагрузкой ниже 13,9 не опускается,без нагрузки 14,5...14,7

летом закипит твоя батарейка...

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 59 Сообщение c529kx » 21 дек 2012 17:31

Так назад штатный недолго воткнуть рр,на 2109 досту к гене замечательный,не в пример ниве :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя