Размеры авто в Европе

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 30 Сообщение AlexRadoN » 31 мар 2013 10:27

27: phenix:
и как я только на последней машине(Opel Corsa, ни фига не большая, 130мм под защитой картера) Землю почти два раза по экватору объехал? Не говоря уже о трех предыдущих авто, самым большим из которых был Opel Vectra B(на полметра длиннее Корсы)...

AndreiK

№ 31 Сообщение AndreiK » 31 мар 2013 10:45

30: AlexRadoN:
У меня в общей сложности пробег на пузотерках около 300ткм, сейчас 4ткм на кроссовере. Хоть я и люблю мало и микролитражки, но пересесть на них меня фиг теперь кто заставит :) большие колеса, большой клиренс и полный привод в наших условиях не прихоть, а не обходимость :) (если конечно ездить не только летом и только по городу)
Недопривод, и 130 мм - это все же мазохизм :) особенно зимой!

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 32 Сообщение WhiteCat » 31 мар 2013 11:18

В Западной Европе с бездорожьем проблемы - нет его там, трудно найти. А если и есть - то каждый лесок и болото - чьё-то частное владение. Там не то что на машине не покатаешься, просто пешком по-грибы или ягоды не сходишь - арестуют сразу. Поэтому внедорожники простым людям там не нужны.
Просто же большие машины там не удобны для повседневной езды по узким городским улочкам и парковки.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 33 Сообщение Радиоспециалист » 31 мар 2013 11:37

Ну, ещё давайте мнений и доводов :) ...

Инкогнет

№ 34 Сообщение Инкогнет » 31 мар 2013 11:48

33: Радиоспециалист:
Нечего далеко ходить. Московская, Курчатова ,Герцена .... как проехать ? Что бы не зацепив кого либо

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 35 Сообщение Радиоспециалист » 31 мар 2013 12:01

34: Инкогнет пишет:
> 33: Радиоспециалист:
> Нечего далеко ходить. Московская, Курчатова ,Герцена .... как проехать ? Что бы не зацепив кого либо
=======================================================================================
Так им же в лес скоро, готовятся ... :)

Инкогнет

№ 36 Сообщение Инкогнет » 31 мар 2013 12:37

Еду крадусь ... Таво и гляди выкинет .
Головой крутя на 360 градусов...
То в зеркало ....то вперед
Это на маленьком юрком авто... На пожарной точно не проехать

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 37 Сообщение AlexRadoN » 31 мар 2013 13:03

31: AndreiK пишет:
> Недопривод, и 130 мм - это все же мазохизм :) особенно зимой!
Кстати в эту зиму только на прошлой неделе немного потерся пузиком. Вот в позапрошлую зиму, да. Жесть была.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 38 Сообщение Manfred » 31 мар 2013 17:20

37: AlexRadoN:
да, этой зимой никаких особенных катаклизмов не было, по сравнению с прошлой

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 39 Сообщение babaykin » 31 мар 2013 18:13

1. Очень большие машины лично мне кажутся сугубо женскими. Они, с одной стороны, демонстрируют участникам движения, что у девушки есть высокий покровитель (хахаль), с другой, позволяют девушке при желании ездить через газоны, бордюры, парковаться в глубоких сугробах и на площадках, куда заедет она одна - словом, большая машина восполняет некоторые недостатки навыка и позволяет вести себя на дороге и парковке... по-женски.
2. Мужик на очень большой машине - это определенно затаённый комплекс, или, по меньшей мере, соответствие традициям окружения, где комплексы у всех.
3. "Умеренно большие" машины, в частности класс кроссоверов - это прикол рынков стран третьего мира, где у людей наскребается денег не то что по одной машине на человека, а вовсе даже по одной машине на семью. Но при этом надо и потешить комплексы, и впихнуть детское кресло, и картошку с огорода в гараж отвезти. То есть это многофункциональность и универсальность, замаскированная лёгким флёром крутизны.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 40 Сообщение Радиоспециалист » 31 мар 2013 18:32

39: babaykin пишет:

> у девушки есть высокий покровитель (хахаль)
==========================================
А , может, и просто законный супруг ? :)

> Мужик на очень большой машине - это определенно затаённый комплекс, или, по меньшей мере, соответствие традициям
> окружения, где комплексы у всех.
==========================================
Ну да, а то стая не примет ... :)

В целом солидарен с Вашей оценкой.
Про "крутизну" - не последнее дело.
Недавно мужик в соседнем подъезде пригнал здоровенного
китайца. Так ходить даже по двору по-другому стал.
Хотя сопли продолжает сморкать, зажав пальцем ноздрю ... :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 41 Сообщение AlexRadoN » 31 мар 2013 18:41

Я вот тоже рассматриваю вариант покупки авто побольше. С "заделом на будущее" так сказать. Но вот еще бы маленькую не продавать, нравится она мне. Так ведь не потяну две-то содержать пока, да и приоритеты в бюджете пока другие

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 42 Сообщение Manfred » 31 мар 2013 18:48

40: Радиоспециалист:
понтоваться китайцем - смешно 8-)

41: AlexRadoN:
> Так ведь не потяну две-то содержать пока,
+1 :(

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 43 Сообщение crazyshock » 31 мар 2013 18:50

41: AlexRadoN:
Мне кажется, что в Европе такая ситуация классическая, когда две машины на семью. Одна маленькая для города, вторая побольше или большая для выездов всей семьей и путешествий. Только вот там налог в бензине, а не каждый год.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 44 Сообщение babaykin » 31 мар 2013 18:53

40: Радиоспециалист пишет:
> 39: babaykin пишет:
>
>> у девушки есть высокий покровитель (хахаль)
> ==========================================
> А , может, и просто законный супруг ? :)

Бывает что даже не хахаль и не супруг, а вовсе папа :)
Замечено еще. Что когда у какого-нибудь состоятельного перца его женщина часто разбивает маленькие "женские" машинки, то ей покупается большущий ЖЫП и после этого порочный круг аварийности почему-то размыкается.

>
>> Мужик на очень большой машине - это определенно затаённый комплекс, или, по меньшей мере, соответствие традициям
>> окружения, где комплексы у всех.
> ==========================================
> Ну да, а то стая не примет ... :)
>
> В целом солидарен с Вашей оценкой.
> Про "крутизну" - не последнее дело.
> Недавно мужик в соседнем подъезде пригнал здоровенного
> китайца. Так ходить даже по двору по-другому стал.
> Хотя сопли продолжает сморкать, зажав пальцем ноздрю ... :)

Есть интересный и более сложный вопрос.
О чём говорит количество лошадей.
В России, например, готовы покупать и покупают "кроссоверы" с количеством лошадей от 80 (Степвей, Шнива) и до 110-120. У Ховера, который покупают, когда денег вот совсем нет, а желание купить "большое авто" вот просто заедает, 136 лошадей при моторе 2.4. По-моему, в США такими цифрами можно только воробьев смешить. А у нас - берут. Видимо, сублимация комплексов обеспечивается только размером авто, а его гоночные характеристики - вещь побоку.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 45 Сообщение Manfred » 31 мар 2013 18:57

44: babaykin:
смешной ты, все комплексами меряешь :D а про цену авто с мощными двигателями и цену их содержания не хочешь вспомнить? Кстати 136 сил не так уж и мало, как может показаться, да не гоночный болид, но для семейного авто это и не надо.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 46 Сообщение babaykin » 31 мар 2013 19:00

45: Manfred пишет:
> 44: babaykin:
> смешной ты, все комплексами меряешь :D а про цену авто с мощными двигателями и цену их содержания не хочешь вспомнить?
> Кстати 136 сил не так уж и мало, как может показаться, да не гоночный болид, но для семейного авто это и не надо.

А З.Фрейд тоже смешной?
Он действительно ВСЁ мерил комплексами.
Это очень простая и многое описывающая, а значит, скорее всего верная модель.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 47 Сообщение Manfred » 31 мар 2013 19:05

46: babaykin:
да-да, продолжай все сваливать на дедушку Фрейда :lol:
Несмотря на то, что влияние идей и личности Фрейда на психологию неоспоримо, многие исследователи считают его труды интеллектуальным шарлатанством. Практически каждый фундаментальный для фрейдовской теории постулат был подвергнут критике со стороны видных учёных и писателей...
отсюда

А заодно может все таки подумаешь про стоимость покупки/содержиния и про налоги тоже не забудь? :)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 48 Сообщение babaykin » 31 мар 2013 19:12

47: Manfred пишет:

> А заодно может все таки подумаешь про стоимость покупки/содержиния и про налоги тоже не забудь? :)

Если для человека при выборе машины роялит такой аргумент, как разница налога между <100, >100 и >150 л.с. и он выбирает тачку с оглядкой на этот параметр, то ему, возможно, следует объективно оценить свой финансовый статус как пассажира маршрутной газели.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 49 Сообщение MoNk » 31 мар 2013 19:16

47: Manfred пишет:

> А заодно может все таки подумаешь про стоимость покупки/содержиния и про налоги тоже не забудь? :)

особенно к твоей это относится :)

от фф ничем не отличается
Последний раз редактировалось MoNk 31 мар 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 50 Сообщение crazyshock » 31 мар 2013 19:17

39: babaykin:
У вас комплекс машин? Или вы как все?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 51 Сообщение Manfred » 31 мар 2013 19:23

49: MoNk:
ну так он то как раз не понимает, как это можно покупать внедорожник с таким "слабым" двигателем, если я правильно понял

48: babaykin:
Изображение
вот наверное вот ему надо про комплексы подумать, да 8-) особенно после того как он со товарищами с небольшим перерывом на сон людям помогал после снегопада в Киеве двое суток.

А если ты считаешь что 136 сил мало в грязи, то рекомендую попробовать прокатиться просто. С нехваткой мощности проблем ни разу в грязи не испытывал. С нехваткой клиренса - да, нехваткой сцепления с грунтом - сплошь и рядом, но не с мощностью. Да и в городе/на трассе никаких особенных проблем - нет, если не ставить целью кататься быстрее 110-120

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 52 Сообщение MoNk » 31 мар 2013 19:26

51: Manfred пишет:

дизель 130-150 сойдет... не много-не мало.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 53 Сообщение babaykin » 31 мар 2013 19:26

50: crazyshock пишет:
> 39: babaykin:
> У вас комплекс машин? Или вы как все?

У меня есть ВАЗ 2112 и ВАЗ 2105. В качестве перспективной покупки рассматриваю Nissan Juke, Geely Emgrand, Hyunday Solaris. Может у меня и есть комплекс машин... Не знаю... Фрейда уже не спросишь...

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 213 раз

№ 54 Сообщение васильев » 31 мар 2013 19:27

Я езжу на большой машине. Типа "Волги".
Чего я этим добиваюсь и в какие игрушки играю - фиг знает.

Как я недавно прочитал, хвалёные психоаналитики больше внушают пациенту свои
псевдотеории, чем пытаются разобраться в его реальных проблемах.

К покупке подошёл с твёрдым убеждением: пусть теперь будет "Волга".
Чтоб сзади просторно, и шла плавно, как корабль.
Сразу обнаружил, что дорогу уступают чаще. Но это был неожиданный бонус, не более.
Расход бенза не смущает, ввиду небольших пробегов.
Процесс езды на длинномере нравится. Хотя издержек масса - проходимость меньше,
подвеска требует уважения.
До заднего сиденья с переднего не дотянешься.

Ездим вдвоём с женой. Попутчиков стараюсь брать всегда, хотя за это могут и покарать - как бомбилу.

Вот так и живу.
Поругайте меня, что ли.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение AlhimiK-RF » 31 мар 2013 19:28

Да ладно вам про так необходимую проходимость джипов. Спору нет, проедет внедорожник там, где легковушка недоприводная увязнет. Да есть ли в этом необходимость? Вот езжу я на космиче, привод передний, под пузом 16 см, колёса 15ые. И знаете, не так уж часто я застреваю. В черте города на парковках заснеженых, куда мне не мешал заехать рассудок, не буксовал ни разу, ну разве что чуть-чуть, пару раскачиваний - да вылезал. В минувших снегопад ездил каждый день и парковался в своём не чищеном до вторника дворе. Я не охотник, не рыбак, но в лес на пикничок ездил и тоже не жаловался. Вместительности хватало тоже всегда, и велосипед влазиет и шкафчик старенький на огород отвезти. Когда я менял квартиру, газель я заказывал только ради пианино, остальное так перевёз. Из икеи как-то диван огромный допёр, правда багажник дедушкин на крыше понадобился. Словом, всё что не влазило было редко и заказать грузоперевозку иногда это не проблема. Что касается безопасности, тут не всё так однозначно, нужно конкретные модели сравнивать, а не размер машины. Видюшек только много видел, как джипики кувыркаются весело. Ну матизовидные машинки я не считаю практичными, но и тундра избыточна, имхо, если ты не крутой рыбак/охотник. Собираюсь менять машину скоро. И пригладываюсь я к ауди А3 и не считаю это выбор не практичным или смешным))
А что касается высказывания выше, про любовь наших соотечественникам к большим машинам с 80-90 л.с. тоже недоумеваю.
Ещё вот) Есть у меня друг на пикапе, ему он реально нужен, к маме в деревню ездит, а говны там иль снего огого! А задёргали его, мол перевези то, сё, машинку вытяни из сугроба... А как не помочь-то? друзья же) Была бы купешка и проблем меньше) не сочтите, что это я серьёзно, так иронии ради написал последнее)

AndreiK

№ 56 Сообщение AndreiK » 31 мар 2013 19:29

45: Manfred:
Ну как тебе сказать... Даже на первом спортаже, который и меньше и легче ховера 136лс было откровенно мало :-? Недостаток проявлялся в буксировке прицепа/авто, летом при включенном кондиционере.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 57 Сообщение Титания » 31 мар 2013 19:29

А я честно говорю: по моим комплексам мне нужна фура, причем с прицепом.
Но езжу на обычном седане, даже не С-класса.
Фигня это все, у людей разные причины покупать и внедорожники, и крошки-малолитражки.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 58 Сообщение AlexRadoN » 31 мар 2013 19:29

52: MoNk:
у тебя вообще "овощ" :facepalm:

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 59 Сообщение MoNk » 31 мар 2013 19:29

56: AndreiK пишет:
> 45: Manfred:
> Ну как тебе сказать... Даже на первом спортаже, который и меньше и легче ховера 136лс было откровенно мало :-? Недостаток
> проявлялся в буксировке прицепа/авто, летом при включенном кондиционере.

не дизель... :kos:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей